Форум » О творчестве и не только » Курилка (продолжение) » Ответить

Курилка (продолжение)

putnic: А давайте сюда ,перенесем ,разговоры на вольные темы ,за рамками заданных тем.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

гном: AL, оценил, классно! Если будешь выполнять - свисни, хотелось бы в натуре посмотреть (лучше в мастерской, а не на объекте). Удачи, держу кулаки!

Муса: AL Этот вариант тоже не плох...Но первый эскиз,был живее и интереснее..Создавало иллюзию пространства вокруг тебя,когда стоишь с закинутой головой и смотришь в верх.а вокруг деревья..Классно..!!! А на этом варианте аллея..с голыми веточками проволочно образными..извините меня за такое сравнение..Не хватает центра ...пустота...и очень тяжело смотрятся углы ворот..И листья?Почему все сбились в кучу и по низу?На калитке смотрится более гармоничней!Нет... все же первый вариант интересней..Может конечно и там кое что продумать...но даже так ,как есть-он лучше!..Александр,я знаю Вы исполните все это на уровне,нет сомнений!!!Просто я не ожидал второго эскиза поиска,после удачно решенного первого!!.. А это, всего лишь мое мнение..я нигде не учился,поэтому, боюсь быть не объективным...

Тим: AL пишет: Вообще то, здесь своя специфика работы Саша, а "привязка" ворот к кирпичной стене, идея заказчика или твоя?


AL: Тим, привязка к кирпичной стене, потому, что стена уже стоит в натуре. Кирпич красный. Спасибо, Муса. И не стоит извиняться. Просто знаю, что сделать разбор полета совсем не просто, это тоже работа и даже профессия (искусствовед). Особенно для меня важны те места, где ты пишешь о своих ощущениях. Говоря умные слова можно вольно или невольно соврать, а ощущения это всегда искренне. Еще, на умные слова всегда можно найти другие умные слова в ответ, а на ощущения, эмоции от работы хорошо отвечать другой работой. По эскизам добавлю, что мнения на совете у заказчика разделились между первым и вторым вариантом. Лично я за второй. Потому, что он не такой конформистский, не совсем для того, чтобы быть приятным глазу, в чем то ломающий привычные стереотипы композиции. Но при этом соглашусь, что именно для этого объекта больше подходит первый, как менее спорный. Нонконформизм скорее для самовыражения на выставках.

Тим: AL пишет: привязка к кирпичной стене Саша, я о идеологии. Если забор не прозрачный, (решетки, кованный) то какой смысл ворота делать прозрачными. Традиционно и логично делать сплошные ворота, например, деревянные с кованными деталями. Много вариантов крепостных ворот.

AL: Тим, кирпичный забор не высокий (на уровне среднего роста). Между столбами металлические решетки (вставки). Сам поселок на возвышении, хорошо просматривается из-за забора, т.е. забор больше для обозначения границы. Кирпич дешевле цельнометаллического. А за прозрачными воротами планируется еще фонтан. Кстати, в этом месте, на Оке, планируется турбаза на 4000 чел, это ближе чем до Тарусы.

Муса: AL спасибо за понимание..До искусствоведа мне ой как далеко.....Я просто был впечатлен эскизом ...у нас на Кавказе,Совсем другая тенденция построения ворот.. Дядь Валентин видел,и не раз удивленноо спрашивал меня-Почему такие?На что я если честно так и немогу найти ответ..у меня у самого смешные ворота в родительском доме.Мечтаю их в этом году поменять и забор..О!Заборы у нас Высокие под метра 3 ,глухие,из каня дикого,или кирпич..Также и ворота..Птица не пролетит..Все это раскрашивается как правило в разные цвета,у кого голубойкраской,кто то покрасил зеленой.кому то вообще нравится черный..И ни каких тебе перспектив,ни какого тебе комформизма,сплошной нонкомфоризм....хотя и слова такого у нас мало кто знает AL Вам успешной легкости в работе...Буду ждать фото готовой работы...Да!Еще мне понравилось что там будут строить турбазу!!!Вы кирпичик от Гильдии положите! Потом припомним...!!!

гном: AL, где-то я видел сходящиеся к верхнему центру растения. На Рублевке часом не работал? Доброго огня, мастер!

highduck: Пысы.Надеюсь,понятно,что речь не о детской раскраске,а о горячей эмали.Смотрится и оценивается соответственно.

highduck: AL,всегда пожалуйста! С вибрацией боремся нанесением с тыльной стороны слоя силикона - одновременно препятствует образованию гальванопары,т.е. усиленной коррозии железа в точках соприкосновения деталей.Хотя,по опыту,не настолько уж она и хрупкая,как некоторые думают.Против контражура приема нет,а вот сами детали не обязательно делать плоскими - объёмные смотрятся лучше,их просто монтировать сложнее и необходимо более точное сопряжение по криволинейным поверхностям. Ничего запредельного в этой технике нет,просто требуется тщательно продумывать детали еще на стадии эскиза,импровизации тут не прокатывают. Если все же решитесь,я готов изготовить нужные детали.Через несколько дней выложу здесь работёнку,ковка+эмаль,как раз на стадии "финиш близок" ,для примера,как это может смотреться.

putnic: ГенМастер зацепил вчера одного человека, тведосплавные боры 0,5-0,6мм

Тим: putnic пишет: ГенМастер зацепил вчера одного человека Ну! И чего с человеком стало? Жив?

putnic: Тим пишет: Ну! И чего с человеком стало? Жив? пьян конечно К стати все напрасно пренебрегли техническим разделом. Глазам намного приятнее.

dimovengraving: Странствуют очень натрапчиво из Ваши(русские) сайты, снимки этой женщины, да и еще анимиранные : Вы знаете кто на снимки? Не знаю действительно, известна ли она в России, или так, случайно попала в обмен.... Вангу в России знают! (S.G.)

GenMaster: Вангу в России знают! (S.G.), добавлю знают ВСЕ. Она предсказала большое будущее России, но не сказала когда и какими жертвами.

putnic: dimovengraving Сэр Евгений вообще в России хорошо относятся к Ванге, можно сказать уважительно. Снимки из интернета, в интернете много всего, без этики и морали.

dimovengraving: Да , интересно стало. Всетаки Ванга из небольшой страы - как моей, уже 15 лет (думаю) от ее смерти, а снимки присуствуют изобильно. Какая история? Что-то Брежневу предсказала? Когда-то она была "придворным гадательницем" , так сказать. Она предсказала большое будущее России, но не сказала когда и какими жертвами И Болгарии обещала тоже самое, и опять забыла сказать "когда". Терпеливо ждем Кстати сейчас у нас полемика такая идет - некоторые хотят так что церьква возвестить ее святую, некоторые - наоборот

маркетрист: Академик Наталья Бехтерева, возглавлявшая Институт Мозга в Питере, ездила к Ванге, и пообщавшись с ней, однозначно признала её дар ясновидения. Её как учёного, интересовал сам феномен этого явления. Объяснить пока наука этого не может.

Тим: Прошла очередная выставка, которая, с одной стороны порадовала своими просто великолепными работами , с другой огорчила неким идейным тупиком. Я не имею в виду, когда на одной "голомени медведь, а на другой олень", таких работ очень много и надо сказать много просто великолепных работ, я имею в виду другое. Когда зародилось авторское оружие, пожалуй первым признаком его, - было наличие композиции, как нового восприятие оружие и его воспитательной роли. И таких находок было немало, они подхватывались, идея развивалась, "уточнялась" а сейчас мы видим, что и в этом плане так же как и с украшенным оружием возникла застойная ситуация. Уже сегодня нужна свежая, совершенно новая идея авторского оружия, иначе оно погибнет - станет догматическим, традиционным. Не получится ли , что мы его создали и при нас умрет как живое искусство, уйдя от художников к мастерам? Мне бы очень хотелось быть правильно понятым коллегами. Живописец имея рабоче пространство в виде холста, творит не оглядываясь на его форму и размеры, ему не нужно думать о размерах и форме холста, он подает свою мысль в чистом виде, и так во многих видах изобразительного искусства. Украшение существующего, готового оружия тоже процесс простой. У нас все по другому, у нас сама форма, сам материал является нашим творчеством, потому, что оружие должно быть функциональным, оно должно иметь и клинок и рукоять. Этим то мы и отличаемся от всех прочих видов изобразительного искусства. И наше искусство пожалуй самое сложное из всех существующих. Наше искусство состоит из двух составляющих, - само оружие и его образ. Если мы совершенствуем только оружие, то пропадает его идейная, художественная часть и наоборот, работая над образом мы в итоге получаем витрины ножей, ножей, ножей с разными "бантиками" на рукоятях и клинках. Ни чего поделаешь, - жизнь не остановишь, стоит появиться новой работе как она моментально тиражируется и пробивает себе дорогу. Художник тем и отличается от мастера, что постоянно создает новое, а новое для нас это не просто новая композиция, где нож на такой подставке, на другой подставке. И нам грозит, а это уже существует, превратиться в высококлассных мастеров, по типу художников на кондитерских фабриках, которые рисуют фантики для конфет.

гном: Тим, что ж тема-то такая бесконечная... Бродишь по залам галерей, осматриваешь экспонаты выставок, а сердце ёкает у одной картины из сотни. Настоящего искусства не бывает много. Не могу себе даже представить человека, который раз за разом, картину за картиной, нож за ножом делает шедевры. От замысла, идеи до рождения шедевра проходят иной раз годы. Иной раз не хватает мастерства, чтобы реализовать идею - и тогда либо ждать и нарабатывать опыт, становясь мастером, либо профанировать идею, убивая в себе художника. На выставке было всё - и ширпотреб, и мастерство, и искусство. Главное - что искусство БЫЛО, и это вселяет надежду. Я первый раз на такой выставке, и для меня главным было, что нас - оружейников - так много. Значит, есть интерес, значит, будут и шедевры. На тысячу неказистых идей будет сотня казистых, десяток отличных и парочка превосходных. Да и возрастной состав даже в этой тусовке разный, будут и ученики, и продолжение - так всегда было.



полная версия страницы