Форум » О творчестве и не только » Курилка (продолжение) » Ответить

Курилка (продолжение)

putnic: А давайте сюда ,перенесем ,разговоры на вольные темы ,за рамками заданных тем.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

putnic: Тим , мне кажется вы в чем то правы есть переломный момент, по моим ощущениям точно, когда нельзя как раньше .

highduck: putnic пишет: Тим , мне кажется вы в чем то правы есть переломный момент, по моим ощущениям точно, когда нельзя как раньше . На все 100%!

highduck: Тим пишет: Художник тем и отличается от мастера, что постоянно создает новое, а новое для нас это не просто новая композиция, где нож на такой подставке, на другой подставке. И нам грозит, а это уже существует, превратиться в высококлассных мастеров, по типу художников на кондитерских фабриках, которые рисуют фантики для конфет. Прошу заметить,тему поднял не я... Тим,видно,что критическая масса "уровня мастерства" накоплена,к этому за последние 15 лет было много предпосылок,- взрослые дядьки мерялись не "у кого есть идея посвежее",а у кого "бантик самый бантастый".Результат налицо. На Ваш взгляд,какие могут быть предприняты первоочередные меры,идеологического,может быть административного или иного характера,чтоб ситуация не стала совсем уж патовой?


Тим: гном пишет: На тысячу неказистых идей будет сотня казистых, десяток отличных и парочка превосходных. Согласен и подписываюсь. Но 10-15 лет тому назад, нас было всего двенадцать человек, и каждая работа взрыв, они и сейчас великолепны. "Пиар" Курбатова, его же "Хворост", боюсь кого нибудь обидеть не буду называть фамилий, но "Дамаская Венера", "Парус", "Страшный сон", "Арлекино" и т.д. и т.д. Ведь работы шли как откровения. Где же сейчас открытия? На выставке не я этого не нашел. Да я любовался удивительным мастерством, прекрасными, красивыми вещами. Но нового? Пожалуй "Солдат удачи" как надрыв, как стон, как смех и слезы. Вот об этом и речь. Муса пишет: просматривая их сегодня.я понимаю что они реально "устарели А, представляешь, у меня много уже в материале и доделывать их уже не интересно. highduck пишет: Тим,видно,что критическая масса "уровня мастерства" накоплена,к этому за последние 15 лет было много предпосылок,- взрослые дядьки мерялись не "у кого есть идея посвежее",а у кого "бантик самый бантастый".Результат налицо. Правильно, к тому же покупатель стал требовать мастерства, красивости, "бантиков", это понимает любой, а это все таки проще чем понять замысел художника его идею. Сколько раз мы слышали: " клиент требует, а деньги нужны".

Nasgul: До мастера мне далеко, до художника тоже, тем не мене творчество присутствует, вот новый ножик, по чему то захотелось показать именно тут. Назвал Феней, хотя Фантик тоже бы пошло Дамаск работы Александра Цыпкина, за что ему большое спасибо.

Serg: Nasgul а что это на рукояти? Не разобрать прикольная феня как талисман может быть?!

Nasgul: Serg На рукояти бисер, все пролито эпоксидкой с колером УвеличитьУвеличитьУвеличить

Муса: Согласен с дядь Валентином...У меня лежат эскизы работ,которые я рисовал 3-4 года назад,тогда они были наверное актуальны..интересные,неординарные..просматривая их сегодня.я понимаю что они реально "устарели"Многие идеи уже воплощенны другими художниками.многие просто уже не нравятся.. как то, вырос что ли я?Нужна свежая кровь..!!Вот и"отпускаешь"эти работы..просто забываешь за них...А новые идеи?Интересные работы?конечно они будут!!Но думаю не так уж и много их будет,как на Заре Авторского оружия..Мы.художники,"воспитали"зрителя,клиента..Клиент стал разборчив,он уже и сам не прочь поучаствовать в процессе создания "шедевра" ..А это значит.что помимо высокой техники исполнения работ,еще нужны работы выполненные с большим вкусом,необычные.дающие повод для размышления.просто "вкусные", как говорят у нас На Кавказе..

Тим: Каков же по Вашему должен быть настоящий Русский складной нож? Очень хороший вопрос, задал Вадим. Известно, что гильдийцами было сделано за все годы не более 5-6 складников. (Если я не прав, то пусть меня поправят старшие товарищи .) Насколько помнится, скорее это были все таки дизайнерские-конструктивные разработки, с интернациональным лицом. Если говорить о национальной принадлежности, то мы можем судить в принципе на сегодняшний день только о украшенном оружии. Та же Харуми Хираяма, которая ближе всех подошла к понятию авторского скаладника, использует как правило только щечки ножей, по которым мы и можем говорить и о ней и о ее принадлежности к искусству культуры страны. В принципе любая работа существующая на рынке сегодня может легко "поменять" национальность с изменением декора рукояти. В этом то и вся "фишка". Авторское оружие это не только щечки ножа, но это и еще клинок и может быть еще, что то. Это вся работа, вся целиком, это и ее абрис, геометрия должна нести национальный образ. И если говорить о авторском складнике, то сегодня это нож который создал putnic. И если можно хоть как то, приблизительно, с помощью компьютера, видио ряда существующих в России ножей и сложных программ вычислить средний "прямой" русский нож, то складник попадет в разряд без роду и племени других кнайф фолдеров (knaif folder - складной нож). Мне думается в эпоху интеграции и освоения ножевого рынка, кроме гильдийцев, просто больше некому работать в этой теме. Итак: Все силы на создания складных ножей! 2011 год объявить началом новой эры - эры начала создания авторских складных ножей. Даешь русский складной нож!

Nasgul: Тим пишет: Все силы на создания складных ножей! Я "ЗА" всеми конечностями! Одно меня Очень смущает, слесарка складня на коленке уже не устраивает самого себя, а других вариантов пока нет

маркетрист: Nasgul пишет: слесарка складня на коленке уже не устраивает А кого устраивает? В этом- то вся собака и зарыта - нет приличного оборудования и денег на него, чтобы делать самим, а заказывать все детали на заводах, с созданием под них программ ЧПУ, для одного ножа не будешь, тогда надо гнать серию ( и потом долго их продавать). Морока . От верных людей слышал, что прошедшая выставка "Клинок" была очень не дурна вплане посещаемости публикой и покупками, в том числе дорогих ножей. Кто нибудь был на "Клинке"?

Мастер Виля: Nasgul пишет: Одно меня Очень смущает, слесарка складня на коленке уже не устраивает Вадим, красивый ножик с бисером, поздравляю с новой успешной работой. А слесарка на коленях, наверно не совсем в ручную всё делается, есть дрель, наждак, дремель, ещё наверно кое какое оборудование, для изготовления складного ножа с высококачественной механикой, в одном экземпляре, этого вполне достаточно. Оборудование и технику в которой собирается работать мастер надо выбирать изхотя из своих навыков и умений, а не наоборот. Захотелось делать классные складники, покупаем чпу современные станки и вперёд - успех обеспечен! Очень сомневаюсь... Что касается "изходя из своих навыков" я хочу вообще в своих работах отказаться от работы с деревом, ювелирки а делать всё токарно-фрезерным способом, как я это называю, к тому же именно эта техника доставляет максимум удовольствия от работы. Очень рогатина мне понравилась, ссылку на которую дал Маркетрист, свой вариант негого боевого механического устройства скоро выложу на всеобщее обозрение. Члены ГиМО уже видели это в закрытой теме.

гном: Тим, я по образованию инженер-технолог, и могу сказать, что складник - высокотехнологичное изделие. Выстраивать линию для одного ножа - несерьезно. Выхода два - крупная серия ( ) или мастерская "вольного входа", но для этого надо жить хотя бы в одной области. Тоже проблематично, хотя в Гильдии есть крупные группировки (Москва, Питер, Тула...)

Ant-master: гном пишет: могу сказать, что складник - высокотехнологичное изделие. Выстраивать линию для одного ножа - несерьезно. Все или почти все западные мастера разрабатывают несколько моделей и их уже укращают, придают образ. Причём у них здорово получается из одной модели создать много разных по стилю и идее ножей, и не сразу поймёшь, что форма-то одна и та же В этом подходе я вижу, кстати, огромный плюс: постепенно у каждого мастера появляется узнаваемый силуэт ножа, нож как бы сразу говорит об авторстве своими формами.

Мастер Виля: гном пишет: Тим, я по образованию инженер-технолог, и могу сказать, что складник - высокотехнологичное изделие. Не могу с этим согласится, складник - это три пластины, одна из которых клинок, несколько штивтов, кнопка - вот и всё, просто и легко . Это я к тому, что каждый судит изходя из своего опыта, я к примеру даже теоритически не могу представить как Корешков делает своё травление на клинке, а ведь он делает!!! Ну куплю я бочку хлорного железа, мешок мастики и что, у меня сразу получатся подобные шедевры, да не вжиздь, да это и не моё. Так и современные станки для нашего дела не первичны, в основе нашего ремесла нечто другое, а что?

Тим: гном пишет: Выстраивать линию для одного ножа - несерьезно Авторская работа не может быть серийной. Авторская работа уникальна и не имеет повторов. Авторская работа произведение искусства. Мастер Виля пишет: вот и всё, просто и легко Согласен! Как пример складник Жерядина, "Бабочка", в Оружейной палате кремневое (по моему не то 12, не то 18), зарядное ружье. Куча всяких часовых механизмов и т.д. Надо просто сесть и сделать. Глаза боятся, руки делают.

гном: Тим, так я про серию и не говорил - я предлагаю обсудить мысль о создании мастерской с комплектом хорошего оборудования, куда может зайти любой мастер для выполнения ТЕХНИЧЕСКОЙ части своей авторской работы - разьве это плохо? Я знаком с термином "шарм кустарного производства", но если можно сделать хорошо - зачем делать "на коленке"?

Trionix: гном пишет: что складник - высокотехнологичное изделие. Выстраивать линию для одного ножа - несерьезно На сайтах западных мастеров часто на фото из станков виднеются только: ленточная пила по металлу, сверлильный станок, ленточношлифовальный да точило... справляются

GenMaster: Trionix а знаешь как они справляются? Да закупают заготовки механизмов. У них хорошо организована поставка всех деталей - пружинок, щечек, корпусов и пр. Берешь, собираешь и в отделку. У них мощный рынок складняков и естественно обширное предложение заготовок-полуфабрикатов. За редким исключением. Настолько качественные детали и механизмы вцелом даже "америкосы" не смогут сделать при помощи "кувалды, долота и какой-то матери".

Serg: Вот япония, великая страна.. да простит меня Харуми Хираяма,я думал это -он! click here



полная версия страницы