Форум » О творчестве и не только » На форуме тишина. Ко.. » Ответить

На форуме тишина. Ко..

AL: На форуме тишина. Коллектив в основном мужской. Наверное, сайтадмин и модераторы должны быть женщины, как на ОСТе или у Котики.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Hiper: У меня временные технические трудности -точка доступа после некоторой перестановки в квартире стала неудобно доступной.Ну а посещаемость зависит не от пола модераторов,а скорее от тем обсуждения.Судя по гостевой книге Гильдии большим интересом должна пользоваться тема используемых мастерами технологий:ковки,резьбы,граверовки и т.д. ,с комментариями "из первых рук".При общей заинтересованности сторон тема практически неисчерпаема,да и самим гильдийцам есть чему поучиться друг у друга."Все что отдал-твое"-говорили древние,делитесь братцы.

AL: Hiper пишет: ."Все что отдал-твое"-говорили древние Козырну познаниями. "Все что спрятал, то пропало, все что отдал, то твое" Расул Гамзатов, наш современник. По поводу оценки работ. Оценивают же как то художественные фильмы, музыкальные выступления, фигурное катание и т.п. Хотя нам это может быть и не надо

Бякин: Просто женщины иногда ответственнее.


AL: Есть тема. В Гильдии не раз возникал разговор, о том, как оценивать художественное качество изделий (система баллов или черный и белый шары) Но так ни до чего и не договорились. Вопрос не простой и острый, потому что, нет четкого понимания, что такое авторское оружие и кто такой художник, кто такой мастер. Дамасский узор объект художественный или ремесленный, являются ли авторскими работы сугубо украшенные, традиционные, исторические реплики. В музыке все просто, композитор (т.е. художник) создает новую мелодию (форму), исполнитель озвучивает ее. И тот и другой могут быть плохими или хорошими. Композитор может плохо играть на инструменте, а исполнитель не обязан сочинять музыку. И если мастер (исполнитель) отвечает на вопрос «как», то художник (композитор) отвечает на вопрос «зачем». На выставку в Оружейную Палату было представлено работ более чем в два раза больше чем вмещает выставочный зал. Т.е. будет отбор. А по какому признаку одни работы лучше, а другие хуже?

Бякин: Наверное просто. По качеству замысла и исполнения.

AL: Интересные штучки http://joepogan.com/gallery/index.htm

AL: А если скажу, что лучший гравер в Туле, Сергей Иванович Данилин, и ни кто не возразит, то оценка все таки возможна и она больше объективна, чем субъективна. И так же лучшие есть в Ижевске, Восме, в отдельных фирмах и т.п. Может быть всетаки есть линейка хотя бы для тех, кто работает в традиции.

putnic: Оценить работы все таки трудновато будет .Здесь и имоции есть, а как их оценить? Что касается тишины на сайте, тишина помогает думать. Мы пока осваиваемся.

putnic: А я отвечу, кто оценивает.? Это вопрос в вопросе,,и ответ в вопросе. Кто оценит, кругом мастера и ты мастер. Художники? Но уних свой взгляд, другой профессиональнй подход. Если посмотреть, сам скажешь-" жаль мне другая фигуристка больше понравилась, или , этот фильм гораздо круче, в жюри одни пацифисты ,ничего не понимают в сценах насилия".

Котика: Здрасти) Тишина, это ничего. У меня на многих ресурсах инфа о ГиМО ) С фотографиями и фамилиями)

Котика: Ох, ребята. Тяжело то как с людьми. Общаюсь на 3- х ресурсах касаемо АХО. Плакать хочется. Ничего не понимающие сопляки такое городят. Хамят, умничают. Ужас.

Nasgul: Котика пишет: Ох, ребята. Тяжело то как с людьми. Общаюсь на 3- х ресурсах касаемо АХО. Плакать хочется. Ничего не понимающие сопляки такое городят. Хамят, умничают. Ужас. Если будет время зайдите на Gans.ru -ХО-мастерская. Вежливые, душевные люди и что примечательно делают действительно красивые, функциональные вещи. Там правда в основном любители, но любящие своё увлечение. Не в коем случае не считать рекламой

Бякин: Не оценят-не погладят! Ругают-на пользу. А если хвалят специалисты,то вдвойне приятно! (...если не предвзято оценив.)

Котика: Бякин Были бы профи, я бы смолчала, а это пиз...и 18-22 лет, которые о АХО вообще никакого представления не имеют.

Маска: Котика мне нравится ваш ход мысли... весма не дурное замечание . Но только его не все поймут.

Hiper: "Все что спрятал, то пропало, все что отдал, то твое" Шота Руставели-примерно 12 век,автор Витязя в тигровой шкуре,многие выражения перешли в тосты и афоризмы, зацените стиль:Чем наполнена посуда, то и выльется оттуда. А по поводу оценки работ-вот только с линейкой и двумя шарами этого делать не надо. Слава Богу,нам дано многомерное восприятие этого мира,с палитрой которая недоступна ни одной существующей технологии,алгоритм нашего мышления нельзя выстроить на бумаге со стрелочками,слишком много переменных.Поэтому оценивайте на вкус и цените послевкусие.

сергей: Я так думаю что основной критерий оценки зто эмоция,чем больше тем качественнее продукт.Только вот беда у разных людей они разные и критерии и эмоции,обусловленные личным опытом,мировосприятием и еще черт знает чем.И получается что оценка это условность.И если вы настаеваете, на том что работы надо как-то оценивать,то оценка должна быть много уровневая, художник оценивает свое ,ремеслиник свое ,и не мешало к этому прибавить мнение простого обывателя ,которое может и евляется главным.Для которого как бы мы там себя называли нет ни какой разницы.Главное ,чтобы то что мы делаем ,глаз радовало.

putnic: Очень все это полезно, нет критериев познания истин. К сожалению у каждого своя. Зато когда кто то становится оппанентом ,а потом меняет взгляд , "значит все не зря". Гдето было сказано " не было бы паразитов , мы бы руки не мыли"

Бякин: Оно конечно так,коль ежели чево,но относительно дела касателно,так оно и не надо бы,оно не то што тово што..... Дык..

putnic: И что для них отдельный поселок построить, Линейка для всех одна должна быть. А к стати сам, из линейки традиционности выпадеш !

AL: putnic пишет: И что для них отдельный поселок построить, Линейка для всех одна должна быть. А к стати сам, из линейки традиционности выпадеш ! Так она и есть для всех одна. Просто если есть первый (не важно какая у него фамаилия С.Д или Е.Г ), значит есть и второй, и третий... Все по линейке. Отдельный поселок для мастеров, лично я не против, жили же раньше слободами. Кстати из линейки традиционности выпал давно и добровольно (это про себя). "Искусство мыслит образами", это моя религия. А образ либо есть, либо его нет (это как белый и черный шар, вот тут линейка невозможна). Данилину говорил про форум, но он сейчас живет в основном в деревне без компа. Аня, привет! Да, ты права. На твоих ресурсах только один вопрос витает, можно ли авторским оружием кого - нибудь пырнуть или нет.

Hiper: All пишет :А если скажу, что лучший гравер в Туле, Сергей Иванович Данилин... Конечно такая оценка субъективна,если Сергей Иванович смотрит форум может прокомментирует сам,ну есть например ,Евгений Васильевич.... Pink Floyd не лучшая группа на свете,просто она мне нравится,а еще много других талантливых групп,играющих совершенно другую музыку.Кому-то нравится Матис,кто-то пускает слюни от Модильяни,кого-то вообще тошнит от живописи и музеев. Есть просто талантливые люди,их творчество интересно ,у нас есть выбор ,а это много. Талант- металлический кубик примерно 10 на 10 см,куда влезал примерно литр воды- вот такая мера измерения .

putnic: Субьективный выбор основанный на личных предпочтениях, это то что мы имеем. Это ни плохо- ни хорошо, ЭТО НОМАЛЬНО. Предлогаю поговорить о том , что у нас получается лучше, о оружии. Я закинул неплохую тему давайте разовьем, .......

Hiper: В любом ремесле есть "премьер лига",есть второй -основной состав,без особо четких границ.Третьих нет ,это уже за бортом профессии.Раздавать номера внутри этих групп -занятие неблагодарное,увлечение этим скорее связано с воспитанием или общим состоянием души,один знакомый делает это как правило с бадуна-как поправиться все проходит. С Новым годом уважаемые коллеги и другие посетители этого форума! Счастья ,удачи,творческих успехов,здоровья в наступающем году!!!

AL: Hiper пишет: Раздавать номера внутри этих групп -занятие неблагодарное,увлечение этим скорее связано с воспитанием или общим состоянием души,один знакомый делает это как правило с бадуна-как поправиться все проходит. На этом можно бы и завершить эту тему, уже слышится обида (говорил в начале, тема острая). Неблагодарное, согласен, но выбирать по жизни все равно придется, в календаре места не на всех, на последней выставке тоже, а если примут закон об оружии, то кому книжки выдавать. Значит выбирающему надо обладать плохим характером или выпить предварительно стакан водки. Новая тема. В разговоре, выше, часто звучало слово "субъективный". Автор субъективный значит имеющий свое собственное мнение или видение темы, наверное при условии, что он морально свободен. Вопрос. На сколько свободен автор работающий внутри традиции? Ведь традиция это ограничение свободы воображения, особенно для тех, кто работает под японию.

Август: Куда это вы пропали?

S.G.: С 20 февраля по 20 апреля с.г. в Успенской Звоннице Музеев Московского Кремля будет работать выставка посвященная АХХО.

Простите: к S.G. Ваша аватарка,у меня,весь трафик съела.

S.G.: Простите не верю! Но сделал по-меньше... :-)

Бякин: И тишина..а...

S.G.: Исполнение А. Курбатова.

AL: Автор идеи и композиции С. Белов Управляющий делами ТС "ГиМО" Работа говорит большом жизненном опыте и непростой судьбе автора )))

AL: Привет, всем! Маска поднял интересную и очень острую тему. Предлагаю посмотреть и поучаствовать по этой ссылке http://forum.ostmetal.info/viewtopic.php?p=9453#9453

Мастер Виля: Что такое АВТОРСКОЕ ХОЛОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ? Является ли оно авторским? И на сколько? Является ли оно художественным? И на сколько? Может ли мастер-оружейник называть себя художником, не имея художественного образования? Где грань между оружием авторским и украшенным, и нужно ли её искать? Вопросы, вопросы… А возможно ли совместить клинок и поэзию? Клинок и песню? И что из этого получится, ведро помоев или бутылочка замечательного коньячка… Тоскливый отель. …уходят в последнюю осень поэты, и их не вернуть, заколочены ставни… Ю. Шевчук. Вот петля, вот табуретка, И уже летит монетка, Чтобы рухнуть решкой в грязь И порвать с небесным связь. За глупыми ставнями, Средь невежества штор, Строки свои Ты не прятал как вор. Гореть или тлеть Выбрал пожар. Так кто и зачем Дал тебе этот дар? Но зависти плеть, Удавки сестра, Судьбу захлестнула, Решила – пора! Табурет забил копытом И исполнив свою роль, Ни о чём не сожалея, Перемножил мир на ноль. А верёвка в мыле склизком Сжала осень до предела, Будет, нет ли воскресенье Никакого нет ей дела. Ухмыльнулась петля, В пляс пошёл табурет, И в тоскливом отеле Докурил свою трубку Одинокий поэт…

Простите: Кру..ута..а!!! Но боюсь ваше изделие никто не оценит по достоинству. Ну о..очень уж мрачно.

Август: Сам будучи участником процессов связанных с АХО не могу не заметить -есть куча работ интересных по задумке,великолепных исполненных по технике,с костью или без,наверно талантливых,но с одной проблемой-нож в этих работах ЛИШНИЙ,его место заменит любой другой арт-объект,не пихайте клинки куда попало,не уродуйте понапрасну и они будут вам благодарны. Крик души понятен,поэт,англетер-но зачем нож?

Бякин: Я думаю, для "стороннего наблюдателя",нож призван углубить эмоциональную составляющую композиции. Этакий "рвущийся дух", или "режущий трагизм". то Мастер Виля: Если не секрет, как называется?

Август: У нас с Новокузнецком 6 часов разницы по времени.

putnic: Жжешь!!!

AL: Решение образа в оружии, это редкость. И сделана вещь на одном дихании, не замучена упорным, тяжким трудом. Это я похвалил. Но как у иллюстрации к таким стихам, работа должна быть абсолютно драматична, а получилось в чем то даже комично. Веревка в низу смотрится как электрический шнур. Потеки под табуретом похожи на кондитерскую глазурь. ИМХО конечно.

putnic: Если так относится к упорному тяжкому труду, будем бегать волосатыми с каменными топорами или не волосатыми с некими обьектами .Но образ конечно имеет решающее значение, только в купе с качестом и уровнем работы. И это важно в АХХО и вообще в оружии. Иначе это называется ПОДЕЛКА.

Август: Если все работы АХО будут сделаны на одном дыхании без упорного,тяжкого труда- предлагаю выступать с выездными сессиями (типа агитбригад) перед труженниками села в период массовой уборки сельхозкультур. В другое время могут кидать несвежими продуктами.Также предлагаю разучить частушки и пару песен по теме и брать предоплату заранее натурпродуктом.

AL: Творческий труд не может быть тяжким, потому, что он в кайф. А если он тяжкий, значит не творческий.

Август: На самом деле -творческий труд самый тяжкий,поскольку вытягивает не только физические силы.Не говорю о нас, вспомните великих- Микеланжело расписывая в одиночку, лежа на лесах, огромные площади Сикстинской Капеллы подорвал здоровье,передвигался с трудом,краска въелась в лицо и грудь навсегда.Дали работал неделями,запершись в комнате ,откуда его доставали полностью изможденным ,это потом он стал дурачиться и дурачить.Вспомните сколько ушло задолго до срока, надорвав свои жилы художников,поэтов,музыкантов.Вот такой нетворческий кайф.

AL: Да, но это ж добровольно. Тогда зачем? Не трудодней же ради. Да и не бывает до срока, потому что ни кто не знает своего срока.

Бякин: По моему, кто-то уже ответил: "...и пусть будет оправданием - результат".

С. Лунёв: (голосом Йоды) Толпы оценка не важна... Но напраслина и хула сердце обидой наполняют легко, и сильно ранят Мастера душу... Тёмная сторона Силы власть удерживает над толпой... но отступает перед человеком, радости истины ищущим . Человек ищет радость, и утоляет искусством возвышенным голод этот. Толпа же развлечения и отвлечения ищет от суеты своей же ... могущественный владыка-сидх ШОУ-БИЗНЕС правит ею . Любят адепты стороны тёмной оценивать искусство стороны светлой... И кто эксперту поверит такому, - невольно частью игры станет тёмной стороны Силы. Поверит толпе же кто , - задачу гроссмейстерам тёмным облегчит ещё больше... Что делать мастеру-джедаю истинному? Йода думает, - работать для радости. Думать меньше надо обо всех ему. В себя смотреть пристальнее. Сердца не обманешь своего. Но и мечтами пустыми жить не гоже так же. Мастер истинный путь свой через Силы баланс вести должен. Света источником тот будет, кто себе и другим светит, но свету не дает угаснуть от ветра встречного.

Sem: С. Лунёв пишет: Толпы оценка не важна... Но напраслина и хула сердце обидой наполняют легко, и сильно ранят Мастера душу... Сергей! От этого письма твоего веет широкой, я бы сказал необъятной душой Личности! Множество знаний, что вобрал в себя позволили тебе прекрасно саккумулировать цитатность мысли. Развёрнутость следующего письма так же радует зрелостью и рассудительностью. Такую бы бессоницу всем!!! Не хваля скажу: Мастер ты в делах и мысли у тебя - Мастерские! Соглашусь также с AL "творчество не должно быть тяжким, потому, что оно в кайф!" Правда очень бывает тяжко, когда не успеваешь за временем и своей мыслью. А если коротко о творчестве, скажу образно так - это большое дерево, где каждый стремится к солнечным лучам и, в тоже время, каждому хватает простора!

С. Лунёв: М-да... А если без шутовства, - время, наверное, - единственный судья... Хотя, и этот оценщик ошибается частенько... Вот и дохнут в голоде и нищите непризнанные (толпой богатых покупателей) гении. Захлёбываясь слезами бессильной обиды и злобы на уютно проживающих, в суетящемся социуме, посредственных ремесленников... Но таковы, видать, правила этой вселенской игры. Кто-то из китайских мудрецов сказал: "...Стыдно быть уажаемым гражданином в неправильном государстве...". К чему это? А Бог его знает! Подумалось просто... Вот спросите себя: тот кто подобно Зурабу Ц. добился государственных почестей, или подобно Филлипу К. собирает стадионы ОТДЫХАЮЩИХ... , или подобно искусствоведу из аукционного дома "Г." приобрёл "авторитет" в глазах уставших от своих финансовых возможностей новых русских, ... разве он, этот абстрактный "кто-то", имеет хоть какое-то отношение к волшебной силе высокого искусства?!? Я думаю, что ... имеет. Хоть и косвенное, но тоже имеет. Он как вешка, или пограничный столб (с колючей проволокой) для тех кто встал на иной путь. Хочешь быть всемогущим джинном? Тогда - получай наручники, и полезай в лампу! Нельзя им, горемыкам несчастным, не от мира сего, к нам в социум... съедят... Рождённый летать не будет понят на земле, увы... Если только Его Величество Случай не подарит ему могущественного земного покровителя... Пусть, возможно, и хама бессовестного, но защитника от стай мелких хищников. А вот талантливому мастеру, думаю, следует учитывать реалии. И гениальничать, хоть и не терпится, надо дозированно... Что бы после всеобщего угарного шансона и фанерной попсы публика потихоньку начала понимать его сложный, камерный джаз. А вообще, все мастера-профессионалы давно знают главную военную тайну АХХО: делать шаблонные финнки, хоть и противно, но выгодно (в тактическом плане), а вот, к примеру "Шамана в ущелье духов", хоть и, до обидного, невыгодно и долго, зато, от этого душа поёт, жить светлее, и люди с тобой интересные общаются. А там, глядишь, и признает мастера публика... Не вся конечно (халтура бессмертна!), но всё же, появится своя аудитория единомышленников и сочувствующих... :-) И, наконец, - по теме! Ненавижу выражение "художник должен быть голодным"... равно как и словосочетание "дипломированный художник"... Заслуженный рок-музыкант СССР, блин... :-)) ЕСТЬ ХОРОШИЕ МАСТЕРА, ЕСТЬ ГЕНИИ, А ЕСТЬ РЕМЕСЛЕННИКИ. Ну, есть ещё дремучие невежды-самоделы. Есть критики (по состоянию души), есть завистники и дельцы-спекулянты... есть равнодушный прохожий (имя ему - легион), мельком глянувший на наш микро-мирок... Все есть. И в Гильдии нашей любимой, и около неё, они тоже ВСЕ ЕСТЬ. И в фирмах наших узко-известных, и в ВУЗах художественных, и в Питере, и в Туле и в Москве... расклад везде один: полный набор персонажей. Но для мастера, который только что увидел новый образ, (придумал новый приём ковки или замыслил сюжет... ) всё это НЕ ВАЖНО... Некогда ему... Потому что его воздух, его жизнь это - процесс творчества... Нет, он был бы вдвойне счастлив, если бы появилось некое справедливое жюри, объективно оценивающее его и всех остальных. Но... Но судьи кто? Так что, некогда ему... И для ремесленника не важно, ему тоже некогда, надо побольше за ночь наклепать, чтоб детишкам было чего кушать... Гений вообще непостижим в этом плане... он вне подобных обсуждений и мыслей... Прохожему всё равно (в этом его суть)... Кто остался?.... Вот, наверное, им и важны ранги, регалии, оценки... Такова силяви... Всё. Утомил всех давно, наверное... Бессонница чёртова... Умолкаю.

putnic: Инок, Воин, и Шут. Это мастер. Спасибо Мастер.

Август: Да я и не знаю подходит ли сюда слово добровольно,есть что-то впереди: огонек надежды, блеск сала на веревочке или вообще показалось.Кто-то на этом жизненном ипподроме все время ставит на себя и не понимает что заигрался,кому-то прет до дури и не выигрывать он больше не сможет,большая часть не делает ставок довольствуясь обломами других и презирая удачных--скачки..

AL: О, эт самая красивая страница. И похоже унисон намечается. Добавлю еще прямую речь от сатирика, о творчестве вообще: "Писать и писать нужно, когда уже не можешь". Зато потом какой все таки "кайф".

putnic: Очень хороший ресурс.

Nasgul: Фатализм какой то массовый.

putnic: поясните...

Nasgul: putnic пишет: поясните... Не уверен, но если эта просьба касаемо моей фразы о фатализме, то поясню, в меру сил и способности излогать мысли в печатной форме. Фатализм не самое подходящее слово для выражения эмоций вызваных у меня прочтением выше сказанного, но где то рядом))) Особенно радует любимое слово творчество. Ну зачем же его так часто употреблять? Оно так и смысл потерять может. Складывается такое впечатление(верю, что неверное), что разговаривают люди уверенные в своей гениальности, но в то же время обиженные на широкие массы за то, что массы об этом не в курсе. Проще надо быть и к земле поближе. Бесспорно авторское холодное оружие сделанное руками мастеров этого форума заслуживает самых высоких похвал во всех отношениях, но уважать на мой взгляд нужно всех кто делает, что то полезное и с душой. Лично моё сугубо индивидуальное мнение дремучего невежы-самодела

Мастер Виля: Nasgul пишет: Особенно радует любимое слово творчество. Долго думал, чем заменить слово «творчество»? Может быть словосочетанием – изготовление чего-либо, что до тебя никто, ничего подобного не делал? А слово «творчество» свой смысл потерять не может априори. «Творчество – это я, это Вы, это и широкие масcы, и близость к земле, и амбиции (да – люди творящие нечто, амбициозны). Ну а кто способен творить сам, тот, безусловно способен восхищаться и тем, что было, и тем, что есть, и тем что будет!

Август: Уважаемый Nasgul,всем было-бы легче если графику аватарки вы немного уменьшили,а количество текста справа стало больше.

Nasgul: Август пишет: Уважаемый Nasgul,всем было-бы легче если графику аватарки вы немного уменьшили,а количество текста справа стало больше. Прошу прощения, немедленно исправлю

putnic: Думаю, многие из нас гораздо скромнее чем это может показаться по тексту. Люди работающие своими руками, поверьте, редко страдают излишней гордыней. Но слишком тяжело, челать, что-то в одностороннем порядке. Я имею в виду затянувшиеся монологи. Отсюда и впечатление, думаю, справедливое в какой-то мере.

Nasgul: Уважаемый Мастер Виля, наверно я человек чёрствый и далёкий от возвышеных поэтических чуств, но прочтя Ваши слова, смысла уловить не смог((( Да красивые слова, складно и заставляет чуствовать меня, свою не полноценность. Давайте более конкретно. Скажем когда я делаю нож, нового в этом занятии мало, в тоже время сделать хотябы 2 обсолютно одинаковые вещи невозможно. Времени на это уходит вагон и маленькая тележка, для родных это бессмысленное времяприпровождение, для когото приятная безделушка, а для Мастеров так фигня полная, и как же этот процесс называть творчеством? С другой стороны, чем отличаются изделия мастеров признаных и самоучек невеж? Только качеством исполнения и ценой материалов? Или тем, что одни могут подвести красивую теорию под своё изделие, а другие этого не делают? По большому счёту и то ручная работа, а следовательно творчесто и то. Тогда уж надо согласиться, что отличие лишь в цене, и критерий востребованности и признания являются деньги. А если так тогда может и не стоит смотреть свысока на тех кто делает финки или другие ножи, которые не являются ХО, ведь спрос есть, примеров тому масса. Прошу прощения за сумбурность

Мастер Виля: Я и сам - самоучка, невежа. Nasgul пишет: Скажем когда я делаю нож, нового в этом занятии мало, в тоже время сделать хотябы 2 обсолютно одинаковые вещи невозможно. Времени на это уходит вагон и маленькая тележка, для родных это бессмысленное времяприпровождение, для когото приятная безделушка, а для Мастеров так фигня полная, и как же этот процесс называть творчеством? Да, конечно творчеством!

Мастер Виля: А вообще если есть желание чего-то добится: в творчестве, науке, жизни, в мечтах и фантазиях, надо идти к своей цели не смотря ни на что. И считать себя самым лучьшим прекрасным, великолепным, единственным и неповторимым, в той области "творчества" где вы хотите себя реализовать. Лично для меня - творчество, это переоценка своих возможностей! И, да , я, я сделаю! А если не сделаю, то и не растроюсь...

Nasgul: Мастер Виля пишет: Лично для меня - творчество, это переоценка своих возможностей! Очень понравилась мысль

Август: Вряд ли количество употребления слова творчество,как-то повлияет на его качество и смысл,просто становиться без лишних слов понятно о чем идет речь.Что-то у людей которые описывают этим словом род своей деятельности должно быть немного с избытком,амбиций,здорового оптимизма,веры в собственные силы.Как совершенная форма крыла-при обтекании потока возникает разница давлений снизу и сверху,образуется подъемная сила,за счет этого и летит,но при условии что находится в движении. Уверенность в собственной гениальности скорее от некоторой примитивности самооценки ,некоторая западня успеха,обычно доводит индивидума до психического расстройства от усталости доказывать всем свою исключительность,часто крылья таких людей прижимают их к земле.Помогает ориентации в творческом пространстве общение,свежий воздух и витамины,посещение музеев ,выставок и кладовых.Всех с праздником ,полетов во сне и наяву!

Nasgul: Август, с Вами сложно спорить, да и не вижу в этом смысла, т.к. во многом согласен. Спасибо за поздравление и пожелания! С праздником Христовой Пасхи форумчане

GenMaster: Что такое АХО?! Много хороших вопросов и ответов к ним. Может быть для начала нам стоит вспомнить как и зачем 10 лет назад мы создали Гильдию?. Гильдию создали те, кто по своему творческому потенциалу не мог существовать в рамках диктата хороших или плохих "хозяев" (что в принципе одно и то-же). А быть свободным закон не позволяет. За 10 лет многое изменилось. "Свободный " оружейник не вызывает раздражения у право охранителей и раздражает только наших "фирменных" коллег. Но суть в том,что всем мастерам России умеющим делать ножи и наносить на них красивые узоры в обозримом будущем все таки закон не позволит работать абсолютно независимым. Право охранители и законодатели в конце концов пришли к логичному выводу, что пора дать относительную свободу "художнику- оружейнику", создающему новое, необычное, нестандартное, небывалое и т. д. Делать красивое холодное оружие закон давно позволяет любому желающему. Бери лицензию, становись ЧП, ПБЮЛ и нет проблем. Критерии - вопрос и сложный и простой. Мой хороший приятель, на вопрос - когда закончишь свою серьёзную, большую работу ответил - отложил, сейчас гоню "проходную", денежки нужны. Не осуждаю, а говорю к тому,что почти каждый из нас понимает, что делает, что для денег, а что для "вечного". И это нормально. У Авторского Художественного Оружия много лиц, кроме одного - нож-кинжал-сабля и т. д. с красивыми узорами. Я бы сказал, что это должны быть произведения ИСКУССТВА, а не произведения ОРУЖЕЙНОГО искусства. Иначе нам "век свободы не видать"

Willord: GenMaster пишет: Но суть в том,что всем мастерам России умеющим делать ножи и наносить на них красивые узоры, в обозримом будущем все-таки закон не позволит работать абсолютно независимым. Хоть некоторым это и не нравится, но ... "назвался груздем - полезай в кузов", "любишь кататься - люби и саночки возить", "не всё коту масленица!" М.Жванецкий как-то сказал: "Не хочешь, чтобы пахло - отойди, не стой в этом во всем!" Перефразируя, можно сказать примерно так: "не хочешь получить отказ в признании изделия к.ц. - не берись". Жестковато? - возможно, но мы и не варежки вяжем, на машинке.

маркетрист: Уважаемый GenMaster, абсолютно согласен с каждым Вашим словом. Беда в том, что многие ребята (а может и большинство), 99 процентов времени как раз и занимаются той самой "проходной" работой ради денежек, а некоторые из них работают на производствах наших "фирменных" коллег. И на "вечное" иногда ни времени ни сил уже не остается. Не далее как вчера, говорил с двумя мастерами, работающими у Межова. Очень хотят вступить в Гильдию. На их счету - десятки сложнейших и красивейших вещей. Все в альбомах у хозяина. Сделать чисто свою, авторскую работу, можно (по выходным, вечерам), но если "спалишься" - хозяин сразу лапу наложит, да и не "спалиться" трудно, "глаза и уши" у хозяина везде. Если отскакивать в "свободное плавание" - нужна мастерская и стабильные заказы, а для этого нужна хотя бы небольшая раскрутка, имя, чтоб тебя знали. Эти вопросы самостоятельно могут решить далеко не все. И для таких ребят - Гильдия, может быть, единственный шанс. И тогда, со временем, они тоже смогут позволить себе работать не для денег, а для "Вечного". Я постарался им подробно объяснить, что в работе должны решаться художественные задачи.Что нельзя предъявлять просто нож, шпагу или кортик, как бы хорошо они не были сделаны. В изделии должен быть художественный образ. Будут работать.

GenMaster: Уважаемый "маркетрист". Гильдия для того и создана, что бы "раскручивать" мастеров, искать таланты, помогать им в творческом росте ( в том числе и своим примером ), ведь многие просто не знают, что есть масса направлений в оружии, куда не ступала нога человека или рука мастера. Как я недавно в статье сформулировал одну фразочку, самому понравилось - "ныне же художник сам задумывает и воплощает в материале то, что было до него, чего никогда не было, а может быть то, чего не должно быть" Вот. Ведь некоторые уже берут темой для работы литературные произведения, правда молодежь уже практически ничего не читает. Меня лично в середине 90-х срамили и отказывальсь продавать за работы на подставках - что за нож, кинжал без ножен "бред какой то". А сейчас, через 10-12 лет треть серьезных работ делается в композиции. Что касается "свободы", дело серьезное, стремное, как пойдет. Многие мастера нашли в себе силы оторваться от "фирменных" коллег- putnic, Sem яркие примеры. И они не дадут соврать, с нашей общей помощью. Но есть мастера, которых и силком не затащишь. Мы можем помочь тому, кто сам этого хочет. Питерских ребят очень уважаю, сильные мастера, даже уверенно могу сказать - художники, но пассивны..., как говорит Белов "под лежачего майора коньяк не течет". Мы же не можем приехать в Питер налаживать там работу - контакты с издательствами, МВД, поиск выставочных площадок и т.д. Ведь у нас кое что получается потому, что каждый вносит свою лепту в общее дело, и из этих прутиков получается "веник" .

putnic: 100%- подтверждение сказанного. На 99,5- оставлю полпроцента, чтоб не кивать болванчиком.

маркетрист: Уважаемый GenMaster, если учесть, что северо - западный, проще, питерский филиал, создан всего год назад, то уже кое-что сделано. Ну, с уважаемым И.П.Сухановым, мы не только занимались в запасниках Военно-Морского музея, но и установили очень дружеские отношения, которые позволяют нам придти к нему в гости и не только на чашку чая. Организовать семинар для гильдийцев - не проблема. С Д.Шереметьевым мы занимались в запасниках и особой кладовой, о чем в бункер был послан фотоотчет с очерком об этом занятии, надеемся в альманахе, где -нибудь в "подвале" он будет напечатан. С правоохранительными органами тоже все вроде нормально. Регулярно передаем от Гильдии календари и журналы, засвидетельствовав тем самым свое почтение. Но какой-то помощи от них пока не надо, поэтому все этим и заканчивается. А статьи в СМИ мы пишем. Бедный С.М., (не буду полностью называть имя), здесь уже неделю на ушах стоит после выхода последнего номера "Оружия" с нашими статьями.

Sem: Да, и сейчас на форуме - тишина... Чтобы хоть как-то её развеять мне от всей души хочется пожелать всем оружейникам успехов на творческом пути, здоровья, понимающих и ценящих их творчество заказчиков, Любви к жизни - во всём многогранном понимании этого высказывания! И ещё... Недавно, путешествуя в Столицу, увидел у себя в городе табличку на доме... "слегка" удивился, что она вообще на нём появилась. Связано это с знаменитой династией тульских оружейников Гольтяковых. Гольтяковы и сейчас в Туле живут, из этой ли они династии или нет (?), не знаю... НО! Ещё одно пожелание всем оружейникам - чтобы Вас ВСЕХ так ценили! Или просто - мы могли так заработать, а не они на нас. Естественно, заработать через прекрасные произведения и достижения, чтобы всем было к чему стремиться. И вообще, как говорил герой Анатолия Папанова: "Чтобы уси так жылы... "



полная версия страницы