Форум » О творчестве и не только » Новые имена (не члены ГиМО) (продолжение) » Ответить

Новые имена (не члены ГиМО) (продолжение)

Мастер Виля: Чёрный календарь. Лист последний сбросил чёрный календарь, Пусто всё кругом – на душе январь. Время застыло, кончились дни. Я - лесоруб, вкруг меня только пни. Лихо рубил всё подряд топором, Не чувствовал боль не рукой, не нутром. В древо легко мой вгрызался топор, Не видел на небе немой я укор. Средь сучьев и щепок, безразлична дорога, И вот я стою у гнилого порога. С лихим топором не ведал я страх, Не боялся расплаты, превращая всё в прах. Поздно понял я боль столетних ветвей, Оставляя лишь пни, сам я стал без корней…

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Sem: Nasgul пишет: Вся форнитура рукояти сделана из титана. От души поэксперементировал с анодированием, очень забавно, но шишек набить тоже очень легко. Захочешь рассказать о шишках и елочках ;-))) напиши. Экспериментаторы нам нужны!!!

Nasgul: Sem пишет: Захочешь рассказать о шишках и елочках ;-))) напиши Сильно сомневаюсь, что для кого то сдесь мои поптки анодировать титан будут интересны, это для меня все в диковинку и впервой Поделюсь выводами которые для себя сделал. 1. Детали предназначенные для последующего анодирования ни в коем случае не обезжиривать с помощью моющих средств с кухни, и прочих щелочь содержащих веществ. Чревато появлением на титане хаотично расположеных выщерблин, своеобразных таких точек с приличной глубиной-стачивать устанешь Но так же замечено, что присутствие щелочи в растворе для анодирование может вызвать эффект появления забавных светлэх полосочек, между которыми цвет полученый анодированием. Повторить со стабильным результатом мне не удалось 2. Наиболее стабильный результат анодирования деталей различной конфигурации, объема, веса и получения схожего цвета у меня получился при использовании в качестве электролита Кока Колы (по совету Дмитрия SiDiSa). Эксперементы с растворами повареной соли стабильного результата не дали. 3. Источник питания желательно иметь с регулировкой напряжения в диапазоне от 10 до 60 вольт, а не как у меня от 0 до 15 и отдельный выход 70В Пока все, остальное еще не осмыслил. Если в чем то ошибся, буду рад подсказке, да и любой информации

GenMaster: Shepke не знаю, кто кого будет лечить, то есть учить, но как у Sem а "Плечо друга чувствуется всегда!"


putnic: Вадим идея оригинальная, но цветовое решение и форма, - не дотянул до подложки из защиты. Но идея оригинальна!!

Nasgul: Спасибо всем за отзывы! putnic пишет: не дотянул до подложки из защиты Андрей, в хоккее нет таких предубеждений, что щитки и прочие элементы экипировки должны быть одной фирмы, цвета или старны изготовления; главное мерило -удобство. Типа отмазался

putnic: Ну я думаю ты понял, напрашивается поярче, - причем ты сам подсказал это, возможно подсознательно стремился.

Nasgul: putnic пишет: возможно подсознательно стремился Знаешь, ты наверно прав. Только после твоих слов понял. Спактр то довольно богатый, а остановился на этом.... Андрей, а в первой декаде июля ни каких мероприятий не планируется?

putnic: По моему так и есть. Уже несколько лет собрание и мой день варенья совпадают. На счет ножа, идея толковая. Думаю у нее потенциал еще на несколько работ, + цвет, раскроешь у тебя сильный рост. Подсказка, клинок маркетриста

Shepke: Уважаемые мастера , хотелось выставить на ваш суд свой первый эксперимент в художественном оформлении ножа. Тема Русские псовые борзые, очень их люблю и много общаюсь с борзятниками. Однажды начал писать картины на эту тему, потом решил сделать эскиз худ.оформления ружья и к нему добавить нож, а к ножу вылепил и отлил скульптуру с функцией подставки. Материалы: нож домастиловский дамаск, ручка орех.Скульптура олово, подставка бук.Мой эскиз , макет и скульптура . Воплотить гравировку и резьбу мне помогли два мастера.Хоть получилось и простенько , но мы очень старались))) Вот.

GenMaster: Shepke к сожалению фотографии достаточно малы и я не могу рассмотреть нож. На эскизе нож органичен, не скажу что нов по сути, но однозначно авторское видение темы. А вот в самой работе вы слегка изменили форму клинка. На эскизе "вкусный", пластичный и динамичный переход от пяты клинка в голомени, и комфортное восприятие "диффузии" клинка в тело рукояти, зверя. (А кстати, собака тоже зверь? Хоть и друг). А вот на нижних фото у меня пропадает визуальное чувство комфорта. Я поясню - с обеих сторон клинка собачья морда в рельефе, плюс толщина клинка? Как нож смотрится сверху, со стороны обуха? Меня интересует пластика перехода скульптуры, рельефа в плоскость клинка. Все фото выполнены с левой стороны и я не могу ухватить этот нюанс.

Shepke: маркетрист пишет: Вся эта последняя серия ружей (перед этими двумя ещё была "Диана", если не ошибаюсь), показывает, что гравёрная школа Ижевска сейчас на подъёме и это очень радует Спасибо за похвалу, но модели ружей и вправду эффект смазывают, когда люди спрашивали что это за модель и слышали иж 43 то на лице было недоумение. Модели 54 и даже 58 были намного лучше хоть и были так же серийными , но время вспять не вернуть. маркетрист пишет: По ножу идея интересная, где-то даже напомнила работы Е.Лансере, но позы обеих собак почти одинаковы (на ноже и на подставке), немного монотонно, на мой взгляд Так и есть Е.Лансере для меня во многом ориентир , так я занимаюсь на данный момент активно скульптурой и больше думаю о том как скульптуру и нож вместе соединить в ансамбле и в то же время что бы они порознь были самостоятельными, конечно ученического в нем много, но в руке он лежит хорошо и взять его на охоту можно хоть и с натяжкой))) не знаю время покажет. По поводу ножен и в самом деле надо менять GenMaster пишет: Shepke к сожалению фотографии достаточно малы и я не могу рассмотреть нож. На эскизе нож органичен, не скажу что нов по сути, но однозначно авторское видение темы. А вот в самой работе вы слегка изменили форму клинка. На эскизе "вкусный", пластичный и динамичный переход от пяты клинка в голомени, и комфортное восприятие "диффузии" клинка в тело рукояти, зверя. (А кстати, собака тоже зверь? Хоть и друг). А вот на нижних фото у меня пропадает визуальное чувство комфорта. Я поясню - с обеих сторон клинка собачья морда в рельефе, плюс толщина клинка? Как нож смотрится сверху, со стороны обуха? Меня интересует пластика перехода скульптуры, рельефа в плоскость клинка. Все фото выполнены с левой стороны и я не могу ухватить этот нюанс. Вот что то подобное я и хотел услышать, постараюсь найти фото с другого ракурса ( в фотографии я новичок мне до мастеров таких как AL ой как далеко))) и переварить вышесказанное Огромное спасибо за конструктивную критику!!!, буду стараться расти.

толяныч: Хорошая работа Давольно аригинально. А ружье у вас в эскизе только или уже изготовлено, очень хотелось бы тосмотреть готовое изделие. Картина просто клас.

Shepke: Из эскиза этого ружья, был взят только сюжет с одной доски. А само ружье целиком по эскизу будет чуть позже из за заводских проблем о которых говорить не хочется. Ружьё где сюжет моей картины использовался, называлось " За камень Уральский" мои сюжеты боковин , а основная работа гравера 1 класса Александра Коробейникова. Работать с ним одно удовольствие ,очень хороший мастер. А вот фото того что получилось на фоне календаря с моими работами.

маркетрист: Shepke, вашу совместную работу с А.Коробейниковым я видел в журнале "Калашников". Она мне уже тогда понравилась и сюжетом и тем, что вы используете несколько видов гравировки в одной работе ( оброн, булино, всечка, использование цветного золота). Единственно, что тогда уже несколько развеселило, что лицо охотнику сделали тоже из золота. По моему так никто ещё до вас не делал Там же в "Калашникове" видел юбилейный Иж-18 к 90-ю Т.Калашникова. Не Вы разрабатывали сюжет? Вся эта последняя серия ружей (перед этими двумя ещё была "Диана", если не ошибаюсь), показывает, что гравёрная школа Ижевска сейчас на подъёме и это очень радует По ножу идея интересная, где-то даже напомнила работы Е.Лансере, но позы обеих собак почти одинаковы (на ноже и на подставке), немного монотонно, на мой взгляд. Ну и ножны, пожайлуста, спрячьте , такие ножны только для серийки. Надо что -то поинтереснее или вообще их не надо. А тема охоты с русской псовой борзой неисчерпаема. Потому что нет ни одной русской породы собак, такой красивой по экстерьеру и стремительной в беге , как наша борзая.

AL: Спасибо, Shepke за похвалу моих снимков. Ваши же работы дают повод поговорить о реализме и стилизации в оружии, да и вообще в прикладном. Однажды видел бег борзой. Да, это красивая дуга на поверхностью земли, чем то похоже на полет дельфина над водой. Если считать в беге главным движение, то способ стилизации дает возможность выделить и показать его как главное в работе. Т.е. для этого, можно (как пример) удлинить тело или ноги животного, акцентировать линию позвоночника, за счет творческого искажения формы, придать молниеносности, что ли. Даже такие детали, как шерсть, когти, кончик носа и хвоста можно заставить работать на выражение движения, подчинив ему. Это совсем не просто, конечно, не свалиться в карикатурность, но в лучшем случае может получиться борзая которую ни кто не видел. А рождение новой формы, не это ли и есть миссия - профессия художника. По вашим работам видно, что вы заточены под реализм (хотя на аве явная стилизация), поэтому, интересно будет услышать аргументы в его защиту, почему реализм, вообще на вогнепальном оружии так держится.

Shepke: AL пишет: поэтому, интересно будет услышать аргументы в его защиту, почему реализм, вообще на вогнепальном оружии так держится. Все просто, это как в карикатуре хорошей, вначале надо сделать много рисунков с натуры с человека а уж потом выработать схему и по ней рисовать человека стилизованно без натуры. Стилизация если она не штамп и не поверхностная не так поста( потому и стилизованных вещей не так много) Я себя решился подставить с своими работами под обстрел борзятникам и получил хорошенько и по морде и по лапам и хвост прищемили , за то тепеперь понимаю что к чему и делай я нож сейчас , то сделал бы его как и скульптуру другим. Чем и займусь, правда нож я сильно изменять не стану , но скульптуру точно переделывать надо сильно. А про огнестрел, вообще сильно меняется представление что делать надо. Но это как и у любого художник стадии развития)))

Sem: Скульптуру и рукоять, думаю, правильнее делать одному исполнителю тогда они более близко сольются в гармонии. Денис возьмитесь еще и за резьбу либо просто - приблизьте резчика к своему видению дав ему свою скульптуру раньше, чем он начал резать дерево. Даже незначительный повтор характерных линий приблизит две фигуры. Мне нож и композиция понравились своей динамичностью. Борзая с рукояти так и глядит на зайца с клинка! Вот был бы заяц более явныс и зрелищным. А в целом работа, ПЕРВАЯ РАБОТА (!), очень удачная! Если бы у каждого из нас первая работа была такой. А?

Shepke: Sem пишет: А в целом работа, ПЕРВАЯ РАБОТА (!), очень удачная! Спасибо я так и поступлю , наверное я сам за резьбу возьмусь.Тем более что буду делать не для заказчика а для себя без лемита во времени. У меня вот есть эскиз с задумочкой одной , но одному не осилить там. Лежит эскиз уже лет 10 точно Был бы рад с кем нибудь в паре его реализовать, если кому он по душе придётся. Идея сама не нова прорезные ножны. Лиса или волк крадется по краю озера, в ножнах картина получается через листву и корни деревьев плюс затаившийся заяц. и ещё вот такой эскиз лежит тоже 10 лет и не знаю как его реализовать

dimovengraving: Shepke , Идея с ажурной ножны, как лес на переднем плане--- просто превосходная

Shepke: маркетрист пишет: мне кажется искать помошника не надо, делайте всё сами. dimovengraving пишет: Идея с ажурной ножны, как лес на переднем плане--- просто превосходная Большое спасибо за поддержку! так и сделаю, в начале проштудирую тему а потом и вопросы задавать начну.



полная версия страницы