Форум » О творчестве и не только » Настольная композиция "Диана". » Ответить

Настольная композиция "Диана".

KV1: ТТХ- длинна общая 260мм,высота подставки 210мм. Клинок-135х40х2,9мм поковка клинка 2х пакетная дамаская сталь Матвеев А.О. Рукоять-125мм зуб кашалота, резьба по кости, упор и навершие белый металл, граверовка, таушировка, патинирование. Ножны-подставка кость моржа, резьба по кости, устье и наконечник белый металл, граверовка, таушировка, патинирование. Собственно подствка эбеновое дерево, лак, ножки белый металл. Срок изготовления 4месяца.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

KV1:

трижды на: Работы много. Дизайн- весьма прост. Клинок оч скромный.

Shepke: трижды на пишет: Работы много. Дизайн- весьма прост. Клинок оч скромный. Это и восхищает минимум средств максимум сказанного Ооочень понравилась работа и то как этот миф адаптирован под нашу среднюю полосу. Великолепно!!!!


маркетрист: Спасибо KV1, красивый нож, честная работа и весьма трудоёмкая. Хотелось бы рассмотреть в деталях ( о чём Путник всегда просит), увидеть качество резьбы, гравировки. Единственно странно, что богиня Диана изображена на ножнах с нашим лосем и глухарём. Она вроде древнегреческая богиня, а эти животные в Греции не водятся. Простите занудного охотника

highduck: Маркетрист,простите.но богиня Диана "водится" везде,где есть охотники и охота,а этнокультурная общность относит себя к греко-римской традиции. Ножик ровный.Субъективно - я такое не люблю.Но не могу не отдать должное работе,на мой взгляд сбалансированной композиционно,и весьма грамотной по исполнению. Кто я,чтоб судить о мотивации людей,занятых охотой? Пусть охотники и выскажутся.Мне нравится спокойный ритм сюжета резьбы на кости,хотя я сторонник динамичных,"вовлекающих" сюжетных сцен. Извините,воспитан на антике...

AL: Резная кость и металл сочетаются хорошо. Напрягают такие моменты. Явно токарная гайка на верху и филенчатая подставка не в стиле. Обрезанные ножны дают эффект торчащего из могильной плиты ножа. Просто в эскизе нужно продумывать до конца, а не по ходу. Рельеф, покрупнее бы снимок, но вроде не плохо.

Sem: маркетрист пишет: Единственно странно, что богиня Диана изображена на ножнах с нашим лосем и глухарём. Она вроде древнегреческая богиня, а эти животные в Греции не водятся. Это сразу не смутило (по моему на ножнах ещё кабан, медведь, касуля, белка, глухарка, утки, ну и т.д. может привиделось ещё что-то...) По моему на то она и богиня ОХОТЫ, чтобы быть там, где охотятся... Хотя если идти таким путём можно замешать такой "ёрш искусства", что потом концов не найдёшь... Соглашусь, что труда положено не мало и умение есть, только создалось впечатление, что у этой работы не было первоначального эскиза. Обоймица, клинок, так же как и гайка (повторюсь за "AL") AL пишет: Явно токарная гайка на верху и филенчатая подставка не в стиле. Просто многие детали - умертвили работу, их взяли из мешка "холодного стандарта" и соединили воедино с иными "почти вольными" деталями с попыткой создать что-то ... Это "чисто тульская" ошибка создания работ, увы подхваченная несколько лет назад брянскими мастерами... Хотя кто у кого подхватил эту заразу - не известно... Предположу, что ножны не смотрелись бы "нехорошо", как было рассказано раньше, если бы их обрез не упёрся в гладкую полированность правильной формы на шариках, а обосновались бы на продолжении природы и фигурки зверя... Самих "animals" поменьше бы, и в единый образ их заплести..., т.е создать сценку из их жизни, а не эту просто подборку. А в целом - добротная работа с необходимостью переработки или серьёзной доработки, на первоначальном эскизном этапе. Это сказано только по тому что видно, т.е. композиции, а далее мелочи, которых на фото не видно... Если всё сделано с большой чистотой - радостно, в худшем случае это усугубит сделанное.

highduck: AL,пожалуй Вы правы.Сам по себе приём вполне оправдан - я имею ввиду обрезанные ножны,торчащие из подставки - а вот кладбищенские ассоциации,- это из-за её цвета и "галтельного" торца.Гайку однозначно в переплавку...

yashka: Очень впечатляет добротность,аккуратность,работы.В работах Гильдийцев это всегда(говоря про себя)производит первое,и очень значительное впечатление. Изготовление(при-,)самого материала,отделка,сборка всего.Технический уровень на котором все исполнено не теряется для не-профессионала.Он,этот высокий уровень становится основным элементом эстетики. Даже на человека не информированного технически,это инстинктивно влияет.Добротность-благо! Иногда я рассматриваю фотографии древнего оружия,на ресурсе где общаются в основном коллекционеры.Познакомившись с работами Гильдийцев я стал замечать что старые работы выполнены относительно грубо. Качество большинства приемов обработки,в резком отличии от всех практикуемых Гильдийцами,низко.(С исключениями,конечно).Меня до сих пор как-то удивляет что мечи/кинжалы Возрождения,скажем,не обрабатывались аккуратнее... Это не обязательно умаляет многие другие качества предмета,но как-бы много меняет. Вот на такие (сумбурные)мысли навел этот нож.Подумалось о музейном экспонате,но выполненном очень добротно.

putnic: yashka пишет: Иногда я рассматриваю фотографии древнего оружия,на ресурсе где общаются в основном коллекционеры.Познакомившись с работами Гильдийцев я стал замечать что старые работы выполнены относительно грубо. Качество большинства приемов обработки,в резком отличии от всех практикуемых Гильдийцами,низко.(С исключениями,конечно).Меня до сих пор как-то удивляет что мечи/кинжалы Возрождения,скажем,не обрабатывались аккуратнее... Это не обязательно умаляет многие другие качества предмета,но как-бы много меняет. Вот на такие (сумбурные)мысли навел этот нож.Подумалось о музейном экспонате,но выполненном очень добротно. Это не так. Вернее не совсем так. Хороший пример, оружие востока. Много и много разного.

Дмитрий: Яков, когда оружие изготавливается для боя, важнее прочность. Украшения вторичны и не должны компрометировать боевые качества.

yashka: Вы правы,конечно,Дмитрий,но ведь одно другому не обязательно помешает?Искусствовед из меня как...,но были похоже периоды когда высокая точность/аккуратность практиковались,даже на очень боевом оружии.Один из примеров это всечка медной и серебрянной проволоки в части рукоятей мечей викингов,в VII где-то веке-работа просто неестественной тонкости. И потом через столетия,тут и там,тоже замечается.Но чаще-нет.В Средневековье особенно бросается в глаза-красивый мечь,наверно очень правильный по всем своим качествам,а части рукояти пригнаны очень не-аккуратно.Как-будто не существовало потребности,культуры большой точности в деталях украшения.Поскольку конечно все технологии уже давно существовали,и были развиты.И геометрия очень серьезно применялась,в архитектуре,кораблестроительстве,и других ремеслах. Но я человек темный,может я просто смотрел не на те работы,или на недостаточно представительный набор оных.

Sem: Говоря фразу:"Предположу, что ножны не смотрелись бы "нехорошо", как было рассказано раньше, если бы их обрез не упёрся в гладкую полированность правильной формы на шариках, а обосновались бы на продолжении природы и фигурки зверя... ", вилел картинку каслинского литья, знакомую мне с детства.

Shepke: Sem пишет: вилел картинку каслинского литья, знакомую мне с детства. Я не видел такой скульптуры как и много чего ещё не видел. Но скульптура очень красивая и качественная в проработке, не все касли таковы.

putnic: Как вы считаете, планирует ли автор коммерческую реализацию этого предмета? В этой связи, возможно должен существовать некий этикет в обсуждении работ. Честно говоря, я не знаю как это должно выглядеть. Но есть один немаловажный момент: автор хочет показать работу и автор хочет конструктивной критики. Очевидно, он должен это обозначать выставляя свою работу. Вероятно он должен в этой связи составить представление у зрителя, о размерах материалах и техниках? Немного сказать о себе и идее. Владимир Борисович? Самим подходом дать направление в обсуждении .

KV1: Работа реализована,хочется конструктивной критики для того чтобы не повторять ошибок.

Sem: putnic пишет: В этой связи, возможно должен существовать некий этикет в обсуждении работ. Честно говоря, я не знаю как это должно выглядеть. Но есть один немаловажный момент: автор хочет показать работу и автор хочет конструктивной критики. Очевидно, он должен это обозначать выставляя свою работу. Це - ДА! Що правда - то правда! Аккуратнее надо быть. Чай не металл загибуем, а с Человеком беседу ведём. А если без иронии: для чего работа выставлена на обозрение, сразу возникают вопросы: Для того, чтобы только хвалить? Нет. Для Того , чтобы только критиковать? НЕТ!!! Для диалога, наверное... А диалог пока не скложился... Для меня так критика больнее чувствуется "на шкуре" не раз бывало, но в ней больше проку чем грубая лесть, прилипшая к телу и застилающая глаза. Последнее не даёт движения вперёд, а скорее отбрасывает назад. Думаю, что правимльнее Мастерам показывающим свои работы изначально обозначать KV1 пишет: хочется конструктивной критики для того чтобы не повторять ошибок И в то же время не делает ошибок тот, кто не работает... А на ошибках мы и двигаемся дальше! Все мы до старости - ДЕТИ!!!

putnic: Sem пишет: Для меня так критика больнее чувствуется "на шкуре" не раз бывало, но в ней больше проку чем грубая лесть, прилипшая к телу и застилающая глаза. Последнее не даёт движения вперёд, а скорее отбрасывает назад. Это золотая правда, движения вперед. Sem пишет: Це - ДА! Що правда - то правда! Аккуратнее надо быть. Чай не металл загибуем, а с Человеком беседу ведём. А на это, я тебе просто отвечу. Если предмет сделан, автор еще не остыл, не успокоился, он тебя не услышит. Не время ему слышать. Сам знаешь. ( даже если он поймет, исправить бывает невозможно) А если чужие слова мешают получить материальное удовлетворение от работы, это довольно неправильно, а значит тоже не время, тем более публично. И это ты "на шкуре" чувствовал. Отсюда вывод, лично у меня, у тебя своя голова, критика возможна только после заявки на неё. Вопрос то серьезный, не воспринимай как личный, это вообще, о этике оружейников. Это всех касается. В общем, я свой выбор сделал, автор обратился за критикой тогда будет критика. Нет, обсуждаются предложенные им выигрышные ракурсы. Если есть другое решение, предложите ПС идеалистические модели не рассматриваем.

Sem: putnic пишет: критика возможна только после заявки на неё putnic пишет: А если чужие слова мешают получить материальное удовлетворение от работы, это довольно неправильно, а значит тоже не время, тем более публично. putnic пишет: Вопрос то серьезный Согласен с тобой, Андрей!!!

Тим: putnic пишет: этике оружейников. Вопрос критики, наставленчества очень серьезный. Ведь многие ждут не критики, в глубине души ждут комплиментарности сделанной работы. Художник, мастер сделал работу, понятно, что она ему нравится. Зачем ему делать то, что не нравится? Это его ребенок. Я согласен с тобой. Правда не понял, что такое этика оружейника. Идея отличная. Хорошо бы ее написать и где нибудь в гильдийских документах, типа устава разместить.



полная версия страницы