Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 279 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

dimovengraving: маркетрист , Ваша очередная работа сново на высоком уровне А scrimshaw как Вы делаете? С молотка, или с точечной машины? Владимир, Замечательные работы А Индустар -51 у меня есть. Тема стала интересная ------------------------------------------------

маркетрист: dimovengraving пишет: А scrimshaw как Вы делаете? С молотка, или с точечной машины? Выжигательным аппаратом

Владимир: Спасибо Dimovengraving


Мастер Виля: А у меня вот такие объективы есть Который справа совпадает с параметрами Индустар 51 фокусное 50, относительное отверстие 2,8 а слева, фокусное 100, относительное отверстие (диафрагма) 2.

Serg: На МБС-9 переходное кольцо можно и не точить,там в объективе 2 линзы,я одну выкинул- стало расстояние рабочее где-то 150мм,мне хватает..

Serg: маркетрист красиво А сколько держится рисунок,не выцветает и прочее?

Владимир: На МБС -9 нужно верхнюю линзу поставить на место нижней,я почти всегда работаю так,но иногда ставлю Индустар -51,когда нужно прочеканить рельеф,иначе можно объектив разрушить.

Владимир: Уважаемый Август,думаю я буду не одинок в своей просьбе. Будьте добры,расскажите ,а ещё лучше покажите Мастер- класс,по граверовке объёмной(обронной) ,начиная с идеи,рисунка,опускание фона,как работать с низким рельефом,как формировать чеканами рельеф,инструмент при этом применяемый,какие особенности граверовки на плоскостях цилиндрических и сферических. Если вы уже писали об объёмной граверовке,то укажите где почитать. Надеюсь что форум при этом как то оживиться и будет напоминать гудящий улей,

маркетрист: Serg пишет: А сколько держится рисунок,не выцветает и прочее? У меня есть "выжигалка" , я её делал в 14 лет , т.е. в прошлом веке - и ничего всё видно. Немного побледнее, конечно, но не криминально. Владимир пишет: Надеюсь что форум при этом как то оживиться и будет напоминать гудящий улей, Я поддерживаю. Книга О.Семёнова - хорошо (у кого она есть ), но рассказ Августа вдвойне хорошо. У каждого мастера свои тонкости

dimovengraving: О объективы и вобще рабочее увеличение- тема очень важна по моему: Кроме оптический козырек, иногда пользую и объектив с фокусное 50mm , но рабочее разтояние не более чем 45-50mm.Трудно с ним. Покажу, но если обещаете не смеятся..................................................очень click here ------------------------------------------------

putnic: Сер Евгений, важен эффект. А для каких работ приспособа?

Serg: , на другой глаз надо бы фонарик!

Serg: В свою очередь нужно показать девайс Проблема была как рабочее пространство не урезать и чтоб всегда под рукой был.Станина -от Фотоувеличителя "Ленинград" убирается вверх и в сторону.Может кому будет полезно.

миха: у меня объектив есть сказали от мбс9, но в нем 3линзы.. как на мбс9 объектив крепится? на моем объективе нет ни какой резьбы.. Примотал этот объектив с 9ки на мбс1, что интересно фокусное расстояние оказалось 95мм как и на стандартном мбс9... я изначально думал что и сам микроскоп влияет на фокусное расстояние.. А может он с 10ки..

dimovengraving: Serg, поворачиваю разговор сново к Вашей работе, которую выложили недавно (здесь), и которая по моему незаслужено прошла мимо, может быть ради ссоры в другую ветку, шли в то время (... думаю AlexR13 назывался...) Мой вопрос: Эсть ли лезвие из нержаемой стали, то как получилось меднение заклепков? (снимка) Эсть ли они не "настоящие" , конечно :-) ------------------------------------------------

Serg: dimovengraving пишет: Эсть ли лезвие из нержаемой стали, то как получилось меднение заклепков Сталь нержавеющая 95Х18,все прелести ее гравировки ощутил сполна да и полировки то же. По твердости на первый взгляд 56-58 ед. А заклепки это всечка,первый раз делал,причем все здесь у Августа учился,хорошо пишет ,один раз посмотрел внимательно и за работу.Сложность только в том что клин не плоский ,а сфера, нужно было полировку сохранить. Из "желтого" металла получилось бы нагловато пришлось из "красного".

маркетрист: Serg пишет: все здесь у Августа учился, Мы ещё не раз скажем Августу добрые слова. Мне здесь дали сделать всечку буквы "G", с переменной шириной линии. Всекать надо было в дужку ружья. Никогда раньше не делал, тем паче на объёме. Открыл письмена Августа - и как по нотам. Правда "рыжий" металл 680 пробы у меня не пошёл, задолбал всё "чистотой". Клиент был вполне доволен. P.S. Книга О.Семёнова тогда ещё не вышла.

маркетрист: А я здесь в промежутке между застольями (ну пьянками, по нашему ) закончил вторую сторону ножа. Рисуночек сам по себе стандартный, так немного разбавил его крупной башкой носорога, для равновесия Всё-таки скримшоу - "вкусная" техника, мне особенно нравятся её тёплые тона, под старую, потемневшую от времени, сангину.

Владимир: Маркетрист,мастерски выполнено!!!!!!!!!

Nasgul: маркетрист Отличная работа! Очень нравится! В планах есть пробовать полноцветное изображение?



полная версия страницы