Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

маркетрист: Уважаемый Путник, интересно, болгарские друзья смогут перевести " организм сука" ? Спасибо, Август. Ваши бы слова да нашим Карабасам в уши , у них же в зрачках бегущая строка из цифорок, как на Ньюйоркской бирже. Сколько раз предлагали делать по всем правилам искусства - нет , дорого.

putnic: маркетрист пишет: Уважаемый Путник, интересно, болгарские друзья смогут перевести " организм сука" ? Уважаемый Маркетрист-М, важнее понимать, что конфетки, а что фантики..

dimovengraving: маркетрист пишет: интересно, болгарские друзья смогут перевести " организм сука" ? "стука" по моему грязная уличная женская собака ... в переносным смысле думаю что на каждой язык одиноково Я понимаю больше, чем вы предполагаете, и меньше, чем вы думаете А тема о пайки стала интересная ------------------------------ To be, or not to be пайка или нет that is the question Ну а если серьезно: Могу сказать, что эсли не должен употреблять слова "класический" и "настоящий метод", то пайка с выемку, которая зделал, достатно прочная, и метод, которой имеет право на существование. Пользую припой для спаивание стволов(ружья). Как процедировал: основа и жолты силуэт (не знаю как точно слово-лудить, покрываю с припоем) , потом набиваю силуэта с молотка(края основы подсеченной конечно ) Получается неразрывная зглобка без луфт. Как класическая инкр., но только без насечение плоскости основы.На конец поджигаю. Интересно- досих пор я пользевал пайку именно для более здоровое захватывание, но то, что сказал Август ...будут давать напряжения,направленные на отрыв от основы... , заставляет меня пересмотреть- стоит ли труд делать так!? До классическая инкрустация только один шаг... ------------------------------------------------


putnic: dimovengraving пишет: "стука" по моему грязная уличная женская собака упал под стол Запомню!! Маркетрист-М, подскажите, когда речь идет о пайке, я правильно понимаю, это не это: Это вот это,вот:

маркетрист: Карабас говорит, что если мы будем его слушаться, и вместо всечки и насечки станем делать пайку, как на второй фотке, то у всех у нас будет много пайки, как на первой фотке

putnic: маркетрист пишет: Карабас говорит, что если мы будем его слушаться, и вместо всечки и насечки станем делать пайку, как на второй фотке, то у всех у нас будет много пайки, как на первой фотке Забавно, я практически о том же. Хозяин больше любит работу глазами, чем руками Поэтому, по его логике, у тех кто слушается окажется на руках много фотографий пайки, с первого фото и много работы со второго. Это я о фантиках

Тим: Август пишет: всекаемый металл в сталь,с последующей чеканкой, Если не трудно обьясните, - я всегда думал, что что всекаемый металл в сталь, как в случае у нашего болгарского друга, рельеф или барельеф создается резьбой с последующей легкой, уточняющей прочеканкой. В таком случае металл практически не течет, а уплотняется и возможно незначительное поверхностное смещение. Что же касается непосредственно чеканки и дифовки, то там действительно - поскольку моделируется, лепится объем напряжения очень серьезные и отжиг просто необходим, причем неоднократный. И опять же если говорить о горельефе пайка вовсе не исключается. Я много выполнял работ в гальванике и мне кажется, что при больших поверхностях - щиты, поножи, наручи, обклады на ножнах, да и накладки сабельных рукоятей проще выполнять в гальванопластике. Ну это уже так, к слову.

Sem: Тим пишет: да и накладки сабельных рукоятей проще выполнять в гальванопластике. Ну это уже так, к слову. Чтобы сделать гальванопластику, необходимо снять форму с первой, основной работы, так? А кто делал первую форму - основу всех основ? В моём понимании гальванопластика и гальваностегия - это технологии минимум предназначенные для мелкой серии!!! А если не для серии, то необходимо взять какую-то готовую, сделанную уже форму и использовать её для своих многоплановых целей. Для одной работы гальваника есть утопия.

Zelad: Sem пишет: Для одной работы гальваника есть утопия. Для функциональных изделий гальваника, конечно, не есть хорошо, а для декоративных, почему нет? Ведь гальванику можно снять с любого материала, гипс, воск, пластик…, а ведь их ковырять как то будет полегче, чем железку.

Sem: Zelad пишет: Ведь гальванику можно снять с любого материала, гипс, воск, пластик…, а ведь их ковырять как то будет полегче, чем железку. Вот именно, что КОВЫРЯТЬ. Сэр, ковыряют в другом месте...

маркетрист: Sem пишет: Сэр, ковыряют в другом месте... Дорогой, Sem, давай немного потактичнее, здесь же все свои Это если к нам в компанию залезет какой - нибудь троль, мы его будем осаживать такой лексикой. У меня есть приятель, так он собирает разные фактуры с использованием гальваники. Так например, я видел у него пластину, снятую с рыбьей чешуи. Потом он использует это в ювелирных изделиях. Если не знаешь как это сделано, ломаешь голову - что это? литьё?, гравировка?- а это гальваника. Очень красиво и оригинально.

Тим: Sem пишет: Для одной работы гальваника есть утопия Дело в том, что многие скульпторы - медальеры в своей работе над рельефом используют переходные формы, добиваясь чистого рисунка особенно по фону, надписи и т.д. Прикинь сам, где проще и быстрее выглаживать фон или делать надпись. И используется для этого, гипс воск, а я еще и сплав вуда беру или гарт, (кстати до сих пор) а уж потом литье или гальваника. А серия или нет - это уже от денег и заказа зависит. Очень часто используют гальванику для повторов, снятия копий, но это уже не про нас. Я на фирме около десяти лет, к каждому новому году делал, по заказу "зверюшек", типа тигр, кролик и т.д., это не считая юбилейных медалей. Да и в музеях, достаточно работ в том числе и оружия выполненных гальваникой. А вспомни Толстовские тарелки. Если есть технологическая возможность, нужно пробовать. Может быть и понравиться.

Sem: Тим пишет: Очень часто используют гальванику для повторов, снятия копий, но это уже не про нас. Это хорошо, что не про нас. На фирме, где раньше работал ("Левша-Т"директор Казаков Михаил Сергеевич) всё копировалось для возможности вторичного воспроизведения гальванопластикой только ради выгоды и без спроса! Вот где засада! Тим пишет: Если есть технологическая возможность, нужно пробовать. Может быть и понравиться. А то, что эта технология лично мне нравится говорить не приходится! Просто прекрасно, что она есть и позволяет сделать копии один в один с оригиналом! Допустим, касаясь второй книги гильдии, которую переплели в кожу и "украсили" дельцы для продажи и своей выгоды помоему на Украине...(где то на форуме об этом было рассказано) Тоже самое может создать Гильдия, но на высочайшем уровне! И здесь гальванопластика была бы очень даже кстати, т.к. упростила бы украшение четырёх углов одной книги! А тем более если книг несколько. Даже если не касаться углов, а только заполнение центральной части обложки... Так что в чём-то это может быть и про нас! С какой стороны подойти.

Тим: Sem пишет: Тоже самое может создать Гильдия Кто-то должен сказать мяу, взять огонь на себя и организовать производство. А КТО?

маркетрист: Тим пишет: взять огонь на себя и организовать производство. С переплётчиком из Эрмитажа я договорился. Надо начинать с проекта. Но никто, боюсь, не бросится сочинять проект не зная о вознаграждении. Любое дело требует первоначальных вложений. Переплётчик тоже бесплатно работать не будет. Я бы начал со звонка к А.Левашовой. Если бы она взялась за проект, узнать сколько это будет стоить. Дальше решать вопросы по мере их поступления. А пока в качестве иллюстраций работы Брайна Беттмера:

Sem: маркетрист пишет: С переплётчиком из Эрмитажа я договорился. Надо начинать с проекта. Но никто, боюсь, не бросится сочинять проект не зная о вознаграждении. Любое дело требует первоначальных вложений. Переплётчик тоже бесплатно работать не будет. А давайте ка всё это перенесём в закрытую тему гильдии - "ПРОЕКТЫ"

Август: Слегка альтернативная технология,заключается в том ,что при посадке металла в подготовленную на стали полость,я об этом писал в начале темы,металл течет по поверхности стали ,как на "подошве" попадая в замок ласточкиного хвоста,так и сверху.Металл нагартовывается,с ним удобно работать,он стабильно держит форму,позволяет делать мелкие детали.Это не касается чистых металлов-те ,как пластилин ,все время вертится другое слово,текут бесконечно.Потом при определенном расположении изображаемого объекта,из нарисованного на плоскости,при переходе в объем,даже барельеф будут искажения-очень часто рожицы кривоваты.Поэтому лучше применять старый метод-от общего к частному,при посадке задаете объем основных плоскостей,чеканами это очень удобно,они четко показывают поверхность и её расположение,удобно ориентироваться в расстояниях,можно что-то подтянуть или наоборот.При "легкой посадке,где больше упор на штихеля,бывали случай,когда очень прекрасно сделанный портретик выскакивал.Если честно,у меня было очень много времени подумать о деталях этих технологий и не меньше всяких проб,мне кажется описанная мной технология дает очень надежное крепление,не сложнее пайки,просто чуть более трудоемка,дальше все зависит от художника,что он сможет изобразить.

Sem: Август пишет: Слегка альтернативная технология,заключается в том ,что при посадке металла в подготовленную на стали полость,я об этом писал в начале темы,металл течет по поверхности стали ,как на "подошве" попадая в замок ласточкиного хвоста,так и сверху. Эта цитата только для того, чтобы понять о чём пойдёт речь в дальнейшем... Насечка. Андрей прав - металл "течёт", заходит во все полости. И это если он мягкий, как пластилин, т.е. высшей пробы. Работать над приданием ему формы не столь сложно, сложнее сохранить форму при работе с готовым изделием! Слегка зацепил Владелец вещи этой вставкой хотя бы за угол стола - и нет пол морды у зверя на навершии ножа ... Переделывай Мастер! Вставку из серебряного полтинника 1924г.вып. наоборот - вставить в основу сложно, а зацепив такой отчеканенной фигурой за деревяшку особо не ощутишь - только небольшая замятость. Правки минимум. Правда лучше вообще ни за что не цеплять... Чем жёстче всекаемый металл, тем сильнее он сопротивляется и срезает к чертовой бабушке все подготовленные замкИ! НО! Очень ПРАВ Маркетрист, в том, что при рабете над насечкой надо понимать, что металл ПЛЫВЁТ!!! И, в моём понимании, здесь необходимо перейти из состояния графика в состояние скульптора! И работать над ВСЕКАЕМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ, уже при посадке его по месту, ТАК ЧТОБЫ СРАЗУ ПРИДАВАТЬ ЕМУ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ФОРМУ! Все последующие операции штихелями ли, чеканками ли - это сопутствующие и дальнейшие переходы. Т.Е. работа над формой начинается сразу же при посадке вставки по месту! Это моя полная уверенность! Необходимо только досконально знать объект над которым работаешь. Рисавать, лепить... его.

Тим: Август Спасибо, понял. lerare lerare пишет: Вдруг выпрямилась Я видел совершенно плоскую ракушку, безусловно выпрямленную, с отпечатками, на поверхности, фактуры ткани. На вопрос, как это было сделано, владелец рассказал о выше упомянутой технологии. Как то между прочим, я рассказал об этом моему товарищу тот и попробовал. Что из этого вышло я написал. По жизни приходилось слышать множество подобных рецептов, иногда они проходили, иногда просто меня разыгрывали, иногда информатор был такой жертвой как и я. Жизнь потешная штука.

putnic: - А все-таки она выпрямляется, - последний вопль из под крышки, свистящей скороварки



полная версия страницы