Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Владимир: Да,да,SEM я уже вижу что перемудрил,ну ничего,на пользу всё равно!

Владимир: продолжаю следовать урокам уважаемого Августа.

маркетрист: На фотографии - так просто здорово!


Владимир: Всечка закончена,может ещё уток затушевать.создать видимость объёма. Осталось выстрелить дуплетом,если утки не улетят,изакорючки мои не повиснут как лапша,то уроки уважемого Августа даром не прошли (шучу,замок крепкий). Объём работы выполненый уважаемым Августом по урокам всечки, гораздо больше, чем всеч эту планку. Все кто много спрашивал как делать всечку,покажите что вы сделали, если вам помог Август. Уважайте человека кто вам помог! Иначе пропадает интерес нас учить .

маркетрист: Владимир пишет: Осталось выстрелить дуплетом,если утки не улетят, Владимир, я уверен что утки не улетят, всечены крепко, Август плохо не научит. Но вот если выстрелить дуплетом - можете отлететь Вы сами, от своего ружья

putnic: Владимир , еще не поздравляю, но уже зацеписто жму руку. Хорошей тушевки!

Владимир: да,возможно потому как я вобще никогда из него не стрелял,

Август: Да все будет нормально ,хоть стреляйте очередью-обычно плохо подготовленная для всечки резцовина не "хватает"проволоку ,месится,но зацепления не происходит.Да и потом видно, как она дышит при зачистке.А уток конечно лучше растушевать,если есть необходимый опыт,желательно понежней,я иногда прорезаю контур,очень тонкими линиями,местами подчеркивая -придает слегка объем,в орнаменте довольно заметный.

Владимир: Спасибо Мужики потихоньку будем двигаться дальше!

Август: Немного архиграверовки ,письменности и истории ,которую у нас украли -перстни из Рязани,примерно 5 век,со следами граверовки штихелями и надписи ,которую могу прочесть даже я-ЩУРИТ,оберег предков(пращуров) и второй посвященный богу Хорсу.А ведь говорят ,что письменности у нас тогда не было ,жили в ямах , собирали орехи и ягоды-не знаю отпали ли к тому времени хвосты.И откуда сперли медь с оловом.

маркетрист: Август пишет: письменности и истории ,которую у нас украли Почему украли?

Serg: Август пишет: письменности у нас тогда не было Ее и сейчас кое-где почти нет ..

highduck: Август пишет: Немного архиграверовки ,письменности и истории ,которую у нас украли Август,почти все правильно.Только тот процесс,который Вы называете "неуважением к своим корням",в науке назван "сакрализация пространства".Это когда на смену старому приходит новый народ или группа,претендующая на власть и начинает старательно уничтожать корни предыдущей.Только не все,а только мешающие ее властным амбициям.Это делали новые династии фараонов Египта,христианизаторы Руси,конкистадоры в Южной Америке,казаки и русские после Кавказской войны,это же происходит и в наше время.Например "Газпром" втыкая в Питере "кукурузину" пытается утвердить свое превосходство над Росси,а современные неоязычники,гравируя руны на дольменах в Геленджике - над наукой и здравым смыслом. Этот процесс всегда нуждается в подделках и фальсификациях.В молодости я сделал их очень много,тогда мне казалось,что для изготовления качественной подделки достаточно владеть резцом и работать с аутентичными материалами.Сейчас мне это смешно,а тогда я очень гордился,что эксперты не сразу определяли фальшак.Оказалось,знать и уметь надо гораздо больше... Например,что первым признаком фальсификации артефакта из дохристианской Руси можно считать наличие "рунической письменности".Вторым - ее нанесение на недатируемый радиоуглеродным методом материал.Первый,потому что народы,населявшие циркумпонтийскую металлургическую провинцию,а потом и построившие легендарный Аркаим,попросту не имели письменности. Современному неоязычнику,мыслящему одним быстрым полушарием,невозможно себе представить,как можно соображать двумя,правильно,да еще и более чем 10% мозга задействовать. А древние арии именно так и мыслили.Они по-другому относились к миру,космосу и информации.Свои огромные знания и очень развитой понятийный аппарат они передавали устно и по посвящению.В книгах и записях по сей простой причине не нуждались.Даже сейчас,"чтение" Ригведы,записанной на священном санскрите,является для брахманов кощунством.Её воспринимают ТОЛЬКО с голоса,ТОЛЬКО наизусть и ТОЛЬКО по посвящению.Арии покинули Аркаим задолго до крещения Руси,именно поэтому их священные гимны и знания никто не уничтожал, - они их тут никому не передавали. Что касается многочисленных санскритских корней во всех индоевропейских языках - так с этим и спорить никто не будет.Однако в литовском их в 2 раза больше,чем в русском,а в современном осетинском - почти в пять!Причем это прямые этимологические соответствия,а не "притянутые за уши" похожие слова.Из этого вовсе не следует,что осетины или аланы - прямые потомки арья.И не следует,что Литва может претендовать на земли,где встречаются санскритские топонимы. Что касается якобы свободной экономической зоны,в которой я живу и работаю.Слава Богу,здесь рубль мало что решает.Там где дело касается идеологии,- только Большой Рубль.Или пара евро-доллар... Четыре дольменные группы,где зимой 2010 имел место гравёрный вандализм,я закрою для посещений не позднее 20 мая.Как руководитель группы реставраторов я обязан это сделать,и они будут закрыты до окончания работ.Естественно,будут при этом рассуждать о том,что историки "прячут" истину,"скрывают" ее от людей,а особо рьяные "воруют" историю у великих народов. На самом деле,я даже не против подделок - я против дешевых и неубедительных фальшивок.Их я буду постоянно перепрятывать Приезжайте,пообщаемся про секреты старых мастеров.

маркетрист: highduck пишет: Приезжайте,пообщаемся про секреты старых мастеров. Уважаемый, highduck, зачем куда-то ехать? поговорить о секретах старых мастеров мы можем и на форуме. Вы подняли так много интересных тем в своём сообщении, что хотелось бы всё по порядку . Ближе к теме "Делай с нами". highduck пишет: Этот процесс всегда нуждается в подделках и фальсификациях.В молодости я сделал их очень много,тогда мне казалось,что для изготовления качественной подделки достаточно владеть резцом и работать с аутентичными материалами. В принципе, лично я не против того, чтобы копировать старые работы ( не выдавая их потом за таковые). Здесь как раз можно приблизится и попробовать узнать секреты старых мастеров. У вас остались фотографии таких работ? На стажировке в Эрмитаже с нами занимался научный сотрудник (S.G., подскажите его фамилию, забыл ), который изготавливает ювелирные украшения в той же технике и с применением тех же технологий, что и древние греки. Т.е. не используя современных инструментов, припоев и т.д. Так он считается самым авторитетным экспертом по определению "фальшака" в древней ювелирке. Чтобы сделать серьёзный "фальшак", надо очень много знать и уметь. Это совсем не простенько. Я тоже реставрирую регулярно ружья "Матильды Кшесинской, Великих князей Романовых". Ну а легендарные ружья Геринга не реставрировал только ленивый . Правда, я их потом не выдаю за таковые.

highduck: маркетрист пишет: В принципе, лично я не против того, чтобы копировать старые работы ( не выдавая их потом за таковые). Здесь как раз можно приблизится и попробовать узнать секреты старых мастеров. У вас остались фотографии таких работ? Да,несколько фотографий сохранилось.Обработаю в фотошопе и выложу,так,повеселиться... Фамилия сотрудника Эрмитажа на "С",если не ошибаюсь.Он первый,еще в СССР,подверг античные золотые вещи структурному анализу,написал пару работ о "греческой пайке",еще много чего.Он же сформулировал принцип:"Претензия на подлинность делает копию подделкой".А если артефакт выдается как доказательство какой-либо научной гипотезы,и выясняется,что он фальшивка,- дискредитируется гипотеза в целом.Я вот это имел ввиду. А просто копировать работы старых мастеров - это лучший способ постижения ремесла.

маркетрист: highduck пишет: Он же сформулировал принцип:"Претензия на подлинность делает копию подделкой". Да, изготовители "фальшака" очень стараются выставить "доказательства" подлинности на передний план. На этом и горят. Я видел клейма К.Фаберже на передней поверхности кастов - совсем уж для лохов - типа смотри, какие ещё могут быть сомнения. А вообще, подлинность вещи надо определять по изнанке, а для этого надо её видеть и хорошо знать как она делалась. Все каталожные вещи, которые чаще всего подделывают, фотографируют с лица, а как выглядит изнанка никто не знает, для того чтобы её подделать, надо вещь иметь на руках. Вот на изнанке-то все и "палятся" Нам показывали заднюю поверхность предметов из Сибирской коллекции Петра 1 ( на компе, разумеется) - на ней отпечатаны фрагменты ткани. Перед заливкой металла в глиняную форму, прокладывали изнутри ткань (вероятно шерстяную), пропитанную глиной, скорее всего, для придания прочности всей опоке. Так вот, чтобы подделать такую "цацку", надо знать структуру этой ткани, плотность и толщину нитей. А сплести эту ткань надо на примитивном ткацком станке, что пользовались кочевники. Да и не плохо бы использовать ту самую глину (той же структуры). Но и само собой, хим.состав золота должен соответствовать самородному золоту Сибири. Сзади фигурки животных выколачивались каким-то чеканком (есть следы обработки), а отверстия под камни пробивались, а не сверлились. Ну и патина - это самоё сложное. Кто-нибудь видел изнаночную поверхность знаменитых Феодосийских серёг 4-1 века до н.э.? Ну так поди их подделай И попробуй припаяй микроскопическую зернь, чтобы она не сплавилась в общий шарик. У Фаберже не получилось, хотя он их повторял. "Фальшак" дело тонкое, больших знаний требует

highduck: маркетрист пишет: Я тоже реставрирую регулярно ружья "Матильды Кшесинской, Великих князей Романовых". Ну а легендарные ружья Геринга не реставрировал только ленивый У нас вместо ружей Геринга "золото скифов" и "шашка начальника императорского конвоя".

Тим: highduck пишет: Приезжайте,пообщаемся про секреты старых мастеров. Из анекдота;"Ну ты приходи ко мне в гости. - А, когда? Куда? Ты где живешь? - Ну ты зануда! Приходи запросто, как к себе домой ! Будь попроще!" Вы затронули тему, на мой взгляд, чрезвычайно важную. Я тоже думаю, что главное в изготовлении авторского оружии не чем его делать и как делать (в конце концов, этому можно научиться), а как снять информацию о том, что делать. И, конечно, истоки этого есть. Если провести аналогии с рекой, то можно увидеть и чистый родник, и уже ниже по течению примеси, может быть и чистой воды, но уже другой. А у устья помимо просто чистой воды, будет грязь. И чем совершенней инструмент мастера тем дальше он уходит от истоков истины. Правда больше зарабатывает. К, сожалению, тут очень много спекуляции знаниями и появлением большого количества непризнанных "гуру".

highduck: Тим пишет: Из анекдота;"Ну ты приходи ко мне в гости. - А, когда? Куда? Ты где живешь? - Ну ты зануда! Приходи запросто, как к себе домой ! Будь попроще!" Тим,почитайте посты от 16-17.03. в этой теме,все станет на свои места.Это было адресовано Августу.

Август: Игорь,тут привожу две цитаты,вашего земляка,которые в общем-то определяют отношении к нашей истории- «Я думаю, — пишет Д.С. Лихачев, — что с крещения Руси вообще можно начинать историю русской культуры. Так же как и украинской и белорусской. Потому, что характерные черты русской, белорусской и украинской культуры — восточнославянской культуры Древней Руси — восходят к тому времени, когда христианство сменило собой язычество». Из следующей статьи «Мысли о России» — начинается такими словами: «Россия будет жива до тех пор, пока смысл ее существования в настоящем, прошлом или будущем будет оставаться загадкой и люди будут ломать себе голову: зачем Бог создал Россию? И это уже не просто слова уважаемого академика ,это алгоритм действий для следующих поколений,он не случаен и не является открытием талантливого ученого,это следствие многовековой работы с нашей историей,по сравнению с которой, попытки большевиков внести свои коррективы, сводятся к написанию трех букв на заборе,за которым все-таки дрова.



полная версия страницы