Форум » О творчестве и не только » Красота охотничьего оружия » Ответить

Красота охотничьего оружия

маркетрист: По предложению Basskachi открываем тему о красоте охотничьего оружия. Все аспекты - красота древесины, дизайн ложи, эргономика, механика ружья, отделка.

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Basskachi: Все корабельные, яхтенные, паркетные. мебельные, двухкомпонентные и прочее я оставил в покое. Если делать просто на продажу.То многое подходит. Но я даю гарантию на свои изделия 3 года и обязан думать. что с ними будет после того как изделия попадут в руки заказчиков. Поэтому для меня проще поновить щеллак, чем перекрывать исцарапанный лак. Хотя использую Tru-Oil (gun stock finish) Не уверен, хоть и пишут, что это натуральный полностью продукт. Тоже долго понять его не мог, пока мне из Германии коллега ни привезла жидкость, которую немцы добавляют в него. Работать сразу стало легче. Но блеск всё равно "синтетой" какой то отдает. Не такой шелковый как у шеллака. Работал и с синтетическим(искусственным) шеллаком. В работе разница чувствуется, но результат одинаковый. Может пройдет еще десяток лет и разница будет видна. Время покажет. Я не спрятан от клиентов за заводской проходной. Вероятно это и диктует другой подход к работе. ДругаЯ степень ответственности. Так ведь? Сергей Алексеевич ? Ещё бы! Уважаемый Басскачи.

маркетрист: А эту гравировку, я хотел показать Вам, уважаемый Shepke, в продолжение разговора об утках, олешках и легавых собаках, которыми уже затёрли все глаза. М.Торколли тоже нарисовал вроде банальных птичек. Но какой там забор! Песня! и вся картинка смотриться совсем по другому. Перспектива, движение и т.д. Правда сразу видно по рисунку этого забора, что с плотницким делом художник не знаком . Но это мелочь.

Shepke: маркетрист пишет: А эту гравировку, я хотел показать Вам, уважаемый Shepke, в продолжение разговора об утках, олешках и легавых собаках, которыми уже затёрли все глаза. М.Торколли тоже нарисовал вроде банальных птичек. Но какой там забор! Песня! и вся картинка смотриться совсем по другому. Перспектива, движение и т.д. Правда сразу видно по рисунку этого забора, что с плотницким делом художник не знаком . Но это мелочь. Мне эта гравировка очень понравилась и сюжет и подача и видна работа художника Классная вещь К тому же мне в этой подаче очень понравилось то что сама доска полностью заполнена сюжетом и пейзажем, что то умело стилизовано и трава в пейзаже смотрится сама как орнамент притом им не являясь Такие же задачи я пытаюсь ставить в своих работах, потому мне это очень близко . Орнаменту отведена вспомогательная роль. А не как у нас придумаем орнамент это да !!!вколотим золота с серебром , сделаем БОГАТО БОГАТО, а сюжет что сюжет да стырим откуда нибудь зверье, это не главное))) Вещь классная и стильная. А забор пусть и не правильный , но в него веришь.Если его сделать правильным может даже что потеряться.


маркетрист: Shepke пишет: Если его сделать правильным может даже что потеряться. Вот и я Вам говорю, что рисовать на коробке ружья очередных "правильных" уток - это неправильно Очень ремесленно выглядит. Лучше к птичкам пририсовать неправильный забор или подтопленную у берега дырявую лодку или покосившийся мостик - и это будет цеплять глаз. Видно , что художник привнёс что-то свое В этом плане мне очень нравятся Ваши рисунки, как пример "неправильного" оформления оружия: 1) пасторально-эротическая сцена, в стиле Ф.Буше - такого я ни у кого не видел, это вам не голые тётки с тиграми 2) охотник в костюме 18 века на фоне средневекового замка ( правда на мой вкус, если бы замок был в руинах, было бы ещё романтичнее, т.е."неправильнее" ) Опять же - охотник несёт в руке рожок, который использовали на парфорсной охоте, а не с подружейной собакой. Это очень интересно и не заезжено : Спасибо за показ своего альбома!

Shepke: Не хотел бы что меня воспринимали как ворчуна , мол рисунок, рисунок ,карандаш, набросок, линия ,отбор. Потому как когда к вам приходит старый школьный товарищ и просит с фотографии за вечер нарисовать его любимую , это одно))) другое дело ружья которые делают как они говорят по году ,а то и больше ,ну пусть даже пол года. И продают их за суммы прямо скажем не соизмеримые с рисунками арбатских художников. Можно было бы и быть по требовательнее к изюминке в сюжете быть.

Август: Судя по производительности и количестве людей в "Creative Arts",у них получается примерно одно ружье в три месяца,накол не оброн,все идет гораздо быстрее.

Shepke: Август пишет: Судя по производительности и количестве людей в "Creative Arts",у них получается примерно одно ружье в три месяца,накол не оброн,все идет гораздо быстрее. Они работают очень хорошо и производительно, очень часто активно используют покрытия в золочении а не плоскостную всечку. технологически высокоточно переносят рисунок на коробку, настолько точно что нескольких ружьях с одним сюжетом в разных вариациях использования покрытий и техник, выглядят без погрешностей ни на сотую. Не спорю , рисуют хорошо виньеты , птиц и компонуют, сказывается Что они итальянцы и и на каких примерах растут .Но у всех технологических допингов есть и обратная сторона медали. Конвейер к которому стремится такое штучное производство может погубить что то творческое,важное.Может я и не прав не знаю.

маркетрист: Как-то уже показывал эту коробочку, которую подарил жене под мундштук: - В ней всё неправильно. С бультерьерами на кабана не охотятся, привычнее - с лайками. Левый охотник стреляет в сторону правого. Несуразно. Мы с Ирой (моей женой) налепили уже наверное больше сотни разных коробок, но именно эту, мой тесть, а он у нас профессор биологии, всё время вспоминает:" Ты там у собаки даже (пардон) анальное отверстие нарисовал" Запомнилось! Потому что было в рисунке что-то нестандартное, "неправильное":

Shepke: маркетрист пишет: Запомнилось! Потому что было в рисунке что-то нестандартное, "неправильное" Замечательная работа и судя по масштабу вам не просто пришлось. Задорная вещица получилась Это здорово когда охотничьи сцены могут смотреть и взрослые и дети. К чему всегда стремился в приёмах так это к эффектам оптическим близким по цвету шпона под лаком, с чередованием гладкой и не ровной фактуры. Потому иногда художники пускают в живопись аппликацию под лаком из разных материалов начиная от сусального золота заканчивая даже не знаю чем... тёртым стеклом как Рембрант.

маркетрист: Basskachi, объясните, пожайлуста, что это за лекало внизу, как Вы им пользутесь и у кого увидели подобный инструмент, сами придумали?

Basskachi: Это замечательное лекало подарил мне мой преподаватель начертательной геометрии Бобылёв А.П. Вещь старинная и не очень русская. Удобна тем, что при помощи её можно нарисовать практически любые лекальные линии. Латунные колесики одеты на винты, имеющие левую и правую резьбы(на подобие талрепа). Вращая их по часовой или против можно сгибать или разгибать саму лекальную линейку. Очень удобно копировать лекальные линии с любого предмета. И с чертежа, в том числе, переносить на предмет(приклад). То есть получается- нарисовал, потом лекалом "запомнил" и ,сверяясь, повторил уже в дереве. .А вверху настоящее грушевое лекало, тоже прошлого века.

Муса: Basskachi ,Лекало классное!Просто песня!!!Возьму на карандаш,С Вашего разрешения?А еще ,я просил Вас выставить фото резцов для насечки пистолетной шейки прикладов,которыми Вы работаете...Если не секрет конечно?

Basskachi: Муса! Конечно не секрет. Мой дед эти резцы басочками называл. Себестоимость таких резцов 10 рублей. Делаю за полчаса. Надо попросить маркетриста выставить фото он знает где их взять вместе с процессом изготовления. (для меня эти комп. процедуры еще не очень понятны, туповат от рождения и преклонный возраст не позволяет надеяться на улучшения)

маркетрист: Без проблем

Basskachi: Спасибо, Маркетрист. Может кому и пригодится. Недавно привезли из Германии резцы, смысл тот же но стоят не меренно. И к тому же не прорезают линию а процарапывают. Грани получаются матовые, темнеют при пропитке. и насечка получается "не прозрачная".Мне не понравилось. Я же делаю и "влевоходящие" и вправо и шаг любой могу подобрать. Да и надфили советские пока не кончились. У8 хорошая желязка. Затупилось-отпустил, подправил и закалил. Не выходя с кухни.

маркетрист: А я себе такие сделал: Кстати, эти "басочки" в своё время показывал Путник в "Делай с нами" и см. в книге Semа

Basskachi: Просмотрел тему "Делай с нами" . Да только не "эти", а такие же. Жаль мой дед не дожил каких-то 37 лет. Он бы тоже посмотрел. Но главное: Инструмент то работает! Просто вариации на тему. Кому как удобней. Тот так и делает. Главное это результат. Я одно время, учась проводить параллельные линии, резал насечку прямо, без разметки даже, одним штихелем. И шаг научился держать. и Параллельность соблюдать. Иногда пригождается. Когда надо трехмерный объем обогнуть, шаг как меридианы на глобусе, то немного увеличивается, то уменьшается. Тогда штихель и выручает.

Муса: маркетрист Basskachi Спасибо! Фото резцов уже в отдельной папке!Сделаю себе,такие- же!Ну а свой струмент мне даже показывать стыдно....хотя много лет им работаю и результаты не плохие...Наверное уже рука набилась..."Басочки" говорите?Красивое название струмента..Богат и разнообразен Могучий Русский язык!

Basskachi: Муса! Приветствую! Название резцов мой дед обозначил, почему не знаю. В сообществе есть прямо на фотках коментарии как делать. Зубья я на отпущенном надфиле нарубаю прямо ножом(булатным правда) потом можно и надфильком подправить и в закалочку. Не дорого и сердито.

Shepke: Маркетрист, очень интересно какое количество пород деревьев вы используете в своих работах. Как вообще складывается палитра ваших работ?



полная версия страницы