Форум » О творчестве и не только » Фотообзоры » Ответить

Фотообзоры

AL: Привет всем! Фотообзор Клинка №16 по этой ссылке http://forum.ostmetal.info/viewtopic.php?t=1374

Ответов - 324, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

AL: Юля, как добраться из Москвы написал выше, если этот поезд ходит сейчас, конечно. А то, там кризис у них может. По времени, до Козловой засеки, возможно будет быстрее чем от Черноголовки до Москвы, если с пробками. А тут встречу, сопровожу до музея.

Юлия: AL пишет: Юля, как добраться из Москвы написал выше А тут встречу, сопровожу до музея. Спасибо за приглашение ,Александр Михайлович! Как только ,так сразу!

маркетрист: Юлия, просто круто ! Это какой - то штурм нашей "культурной столицы" Я здесь, как староста группы, вожу по абонементу наших ювелиров и оружейников в Эрмитаж, так им по три раза позвонишь, напомнишь, когда занятие - все равно, пол группы не придет. Не вытащить. Мне бы в группу таких слушателей как Вы. Как Вам нравятся работы Валеджо? Вроде сильно в плане эротики и экспрессии, но в сочетании с агрессией, у меня впечатление скорее отрицательное. Хотя сейчас, похоже, это направление в моде


Юлия: -Вы правы,это и был настоящий штурм! Сначала Зимнего (прежде чем попасть туда пришлось отстоять три часа в очереди,а попав носиться из зала в зал "троекуровской гончей",дабы ничего не упустить и успеть осмотреть все самое интересное до закрытия)а потом и других музеев. Искусство требует жертв...очередь во дворе эрмитажа)) О творчестве Бориса Валеджо,не берусь судить,но мое мнение -лучшеб он играл на скрипке

маркетрист: Юлия пишет: О творчестве Бориса Валеджо,не берусь судить,но мое мнение -лучшеб он играл на скрипке Вот ведь, что самое смешное: наверное А.Матиссу и А. Модильяни такое тоже не раз говорили. А оно - вон как вышло - гении. Поживем - увидим. У нас Матисс на 3-ем этаже, в Эрмитаже, висит ( может Вы во время "штурма" добежали и до туда). Так вот, сколько раз я ни проходил мимо его знаменитого "Танца", где оранжевые голые человечки водят хоровод на ярко зеленом поле - никогда не видел, чтобы там народ стоял - рассматривал, а к картинам Леонардо да Винчи не подойти. Поэтому, если Б.Валеджо сейчас на пике популярности и народу это нравится, значит в его искусстве есть что-то притягательное. Время покажет Юлия пишет: Искусство требует жертв...очередь во дворе эрмитажа)) Открою Вам маленький секрет. В Питер надо приезжать в конце сентября, в золотую осень, или в конце мая , в белые ночи. Пока школьники уже или еще учатся. Тогда в любой музей можно войти без всякой очереди и в залах нет табунов туристов.

Юлия: Маркетрист,возможно вы правы,в творчестве Валеджо безусловно есть нечто притягательное (я даже знаю что )но тут важно принимать во внимание,что народ в основной своей массе,тёмен и способен воспринимать "что попроще" или "что дают"(рекламируют). Анри Матисс как вы заметили не пользуется большой популярностью у "широкого зрителя",потому что его работы можно воспринимать лишь будучи зрителем "подготовленным". Я конечно же видела "Танец"(обожаю ратоты написанные Матиссом в Танжере), любовалась импрессионистами,и тоже заметила что у их работ особенно не толпились но это и не удивительно в основном смотрят то, что "на слуху".Не думаю, что работы Валеджо когда нибудь будут висеть в эрмитаже как это делают таинственные человечки Матисса на голубом фоне... А.Матисс"Мароканец Амидо" П.Пикассо "Любительница абсента"

AL: Да, Матисс и Пикассо по душе, а Валеджо по мясу спец

Август: Иногда хочется и мяса,вегетарианство не всем по душе-Валеджио,просто наиболее на слуху,очень много людей работают в этом направлении,есть очень интересные работы,во всяком случае подход и мысли очень оригинальны.

AL: Август пишет: очень много людей работают в этом направлении Эт точно, каждый Матисс сможет как Валеджо, но не каждый Валеджо сможет как Матисс. Не факт....

lerare: AL, действительно, не факт

putnic: AL пишет: Эт точно, каждый Матисс сможет как Валеджо, но не каждый Валеджо сможет как Матисс. Не факт.... Матис точно не сможет, по причине "выхода за сроки годности", но красотой вдохновения можно наслаждаться в его картинах и сейчас. Пожалуй главным недостатком Матиса было отсутствие акриловой краски, и недостаточного развития фотодела. Правда во время расцвета импрессионизма был одним из... НЕ Т

AL: Красный "не факт...", не мое, наверное SG дописывает. putnic пишет: Матис точно не сможет, по причине "выхода за сроки годности" срок годности, это у "мяса", а Матисс уже вечен. По Грюнвальду. Да, это эпатаж на грани. Человек на Земле тож как паразит себя ведет. Может он об этом?

lerare: Не думаю, что он войдет когда-нибудь в число великих художников. Это попса. Но попса качественная. Вряд ли найдется много людей абсолютно равнодушных к тому, что он делает. Или полностью это отвергающих. Как уже здесь было сказано, в экспрессии ему не откажешь. Да и в мастерстве тоже.

маркетрист: lerare пишет: Это попса. Но попса качественная Раз уж у нас затеялся такой интересный разговор, позволю тоже вставить свои "пять копеек". Совершенно согласен с lerare-ом. Чтобы стать подготовленным зрителем, надо с чего-то начинать. Для нас это, возможно, были "мишки в сосновом лесу" или "Девятый вал", а для других станут работы Валеджо. И для некоторых он станет художником, с которого у них начался интерес к изо-искусству. В "Истории русской живописи" А.Бенуа выспался на этом Шишкине по полной программе. Для него это была та же "попса". Но чтобы понравился Кандинский и Малевич, надо начинать с чего-то понятного и простого

Муса: AL !! Абсолютно в темячко!!Я думаю,это жирная точка над I..!!!!

putnic: А как вам творчество Винсента Грюнвальда? Раз вы о высоком. Не знаю удобно ли спрашивать АLа? "Искусство сегодня - это не просто рисование на стене. Искусство — это жизнь, а жизнь — это искусство" -цитата устроителей выставки. НЕ Т

Август: Я как-то боюсь давать прогнозы по вечности и чистоте вкуса ,наверно образования не хватает. Понимаю что для того ,чтобы разбираться в яичнице, не обязательно нести яйца,но все-же не выхожу за рамки нравится -не нравится.Вообще замечаю,что спекуляция по вечности идет давно и с большим успехом,огромные деньги участвуют в этом процессе,поэтому сказка про голого короля всегда актуальна-детская непосредственность ,порой куда объективнее замасловатых прищуров глаз,с боязнью увидеть собственную глупость. А этот парень,по моему, наш в душе.

putnic: Август согласен.

AL: Тяжело читается, как смертный приговор.

AL: Ну, что тут скажешь. Получается, что в Эрмитаже, да и в других музеях с мировым именем, когда развешивали на стенах работы Матисса, делали это с прищуром и боязнью увидеть собственную глупость.



полная версия страницы