Форум » О творчестве и не только » Фотообзоры » Ответить

Фотообзоры

AL: Привет всем! Фотообзор Клинка №16 по этой ссылке http://forum.ostmetal.info/viewtopic.php?t=1374

Ответов - 324, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

putnic: Ничего этого не получается, Матис великий художник. Фраза "вышел за сроки годности"- это фраза из стихотворения. В контексте его говорит о бренности тела. Проявления творчества различны, мы с вами это очень обсуждали в Тарусе. Взгляды могут не совпадать и это здорово. Что касается Валеджио, я не его поклонник, но его приемы самовыражения стоят ближе к нам, в контексте, если так можно выразиться, практической выразительности. ( говоря уж совсем грубо, абрисы, черты лица, тело, предельно читаемы)- Что меня порой интересует как практика. AL пишет: Получается, что в Эрмитаже, да и в других музеях с мировым именем, когда развешивали на стенах работы Матисса, делали это с прищуром и боязнью увидеть собственную глупость. А из этого следует , Эрмитаж это не выставка современных художников. Вы про это не забывайте. Это музей. Стоит ли сравнивать советский реализм и художников эпохи возрождения? Просто это некорректная постановка вопроса. Матис и Валеджио, для соревнования в творчестве, помещенные в один исторический момент, не были бы Матисом и Валеджио, это были бы уже другие люди. Каждому времени свойственна неповторимая индивидуальность. Я например не понимаю разведение вшей и свалок мусора как искусство, ну и что.

Август: Наверно, когда развешивали на стенах работы Матиса,музейные работники падали с лестниц и не смогли скрыть слез умиления-зелено,зелено,повторяли они и кивали друг другу в знак понимания и приобщения к великому. Работа великого француза А.Матиса "Танец"

putnic: Как сказал дон Румата, барону Пампе: " А по моему очень милые девочки".


Август: Вот примерно двести лет об этом художнике никто не вспоминал,да и при жизни особо отмечен не был,но сомнений в его гениальности ни у кого не возникало. Вермеер Дельфтский-Мастерская живописца,если есть возможность посмотрите эту картину в хорошем разрешении,ну а кто будет в Вене посетите Художественно- исторический музей.Если не ошибаюсь ,то картина приезжала в Музей изобразительных исскуств имени Пушкина. Интересное совпадение,при постороении композиции Вермеер ,как и многие его коллеги использовали прототип фотоаппарата,камеру обскуру-экономя время и уточняя пропорции.

lerare: Да, рассудить, кто достоин вечности, а кто нет, смогут только далекие потомки. Нам этого не дано. "Давид", возможно, тоже современникам попсой казался.

маркетрист: Первая искусствоведческая статья о Вермеере появилась в Париже в 1812 году, когда его собственно и открыли. Сейчас в мире насчитывается не более 8 беспорных его работ. А "Девушка с жемчужной сережкой" по рейтингу популярности уже превосходит "Мону Лизу" Леонардо. У меня только один вопрос - почему работы гениального художника никто не замечал два века? Или в 19 веке на Вермеера мода пошла и его "раскрутили"?

putnic: маркетрист пишет: У меня только один вопрос - почему работы гениального художника никто не замечал два века? Или в 19 веке на Вермеера мода пошла и его "раскрутили"? В том то и дело, музейность, огласка- посмертно это следствие несвоевременного признания художника. Как правило не в силу красоты его работ, а в силу проявленного авторитетного внимания к его работам, а также своевременности оных. А это не в правилах большинства художников, быть своевременными. Такова жизнь.

Мастер Виля: Очень интересно читать, как художник оценивает своих коллег, современных ли или ушедших в историю, знаменитых, известных, состоятельных, модных или тех, кому похвала была плевок в спину. Один мой знакомый художник, аватарка моя на форуме его работа, давно ещё во время учебы на худ графе говаривал мне: «Знаешь, Виталий, на мои работы плюются, но с выставок то воруют!» Это для него и была высочайшая оценка его творчества! Правда, сейчас, к сожалению почти не пишет, так копии на заказ…

Мастер Виля: Тут недавно опять показали по телеку передачу про «живопись», не знаю, кто видел или нет, про тех «живописцев» которые пишут не традиционными методами. Вот там один «живописец» извините за выражение рисует собственным членом, ну ладно пусть, я лично за свободу самовыражения, но когда сказали что именно за эту технику письма он был принят в местное отделение Союза художников, и председатель этого отделения на всю страну расхваливал его как гуру своего дела и какой он молодец и каковы и как замечательны его картины и какой вклад привнёс он своим «творчеством» в культурную жизнь всего человечества….. Будучи человеком спокойным и уравновешенным и толерантным в отношении многого, но, но, но вот ЭТО! Когда это посмотрел и услышал, что оказывается нужно чтобы стать «ЧЛЕНОМ» союза художником на современном этапе развития человечества! Нет слов! А Вы уважаемые спорите о месте в истории и о роли творчества…. Эх! Жаль, что мы в своём творчестве используем в основном весьма твёрдые материалы! Опять прошу прощения за выражение но членом голым их то не возьмёшь. А то как бы хорошо было, постучал (этим самым) по железяке, вот тебе и шедевр готов, вот ты и «ЧЛЕН» признанный…. Тоска такая взяла, пойду напьюсь завтра с утра с художниками, хоть и пишут мало и не знает их ни кто, зато себе никогда не изменяли, и прекрасно знают где кончается искусство и начинается дерьмо…..

маркетрист: Самая лучшая, психологически верная, повесть, о творчестве художника, была и остается, повесть Н.В.Гоголя "Портрет". Тяжелее всего сделать выбор - идти за деньгами, эпатируя публику, добиваясь известности - и здесь уже можно рисовать любым, даже очень интимным органом. Или работать не оглядываясь на моду, спрос, вкусы заказчиков. Это очень, на самом деле, не просто, вот так работать в стол, как работал Вермеер ( с чего мы и начали разговор). Наверное, большинство наших ребят в Гильдии ( специально не написал - "членов"), выбрали среднее - за деньги работают на заказчика, а творческие замыслы реализуют в своих работах. Вероятно, это самый правильный путь.

putnic: маркетрист пишет: Наверное, большинство наших ребят в Гильдии ( специально не написал - "членов"), выбрали среднее - за деньги работают на заказчика, а творческие замыслы реализуют в своих работах. Вероятно, это самый правильный путь Маркетрист, все люди живут на деньги. И никакой разницы нет, тратишь ты время на добывание пищи, или тратишь время как профессионал на зарабатывание денег на то же. И даже приоритеты в жизни ( хобби, творчество в чистом виде), стоят на определенной платформе минимального достатка.

Август: Искусство всегда существовало на избытке денег,во все времена это роскошь,позволенная немногим.Заказчиками выступали-государство,церковь,знатные и богатые граждане.Все выдающиеся творения мастеров до 20 века,это заказные серьезные и дорогие работы. Вермеер занимался продажей различных картин,поэтому мог позволить работать в стол,для себя,родных и близких.Так или иначе в этом мире все работают за деньги,выполняете вы заказ со стороны или набрали денег ,поработать на себя,чтобы потом продать-сути это не меняет.Несколько другое течение творчество имело при социализме,но там шлагбаум был с другой стороны,деньги так не подпирали.Ну а конец 19 и 20 век,принесли кучу другого творчества-поиск новых средств выражения,форм и подходов,чем только не создавали свои шедевры,да и сами личности творцов больше напоминают пациентов клиник душевнобольных.Гений Леонардо,точно места среди них не нашел-интересно было-бы услышать его мнение о сертаки в исполнении латексных девиц.

lerare: Гений Леонардо обрел свою форму в исторических условиях рубежа XV-XVI вв. Неизвестно, что бы он написал, если бы жил в начале ХХ. Другая духовная атмосфера, другие потребности общества.... Деньги за другое платили - уже не маловажный фактор. А работаем все за деньги. Без них пока ни как. В этом смысле, можно позавидовать, разве что, уважаемому Якову.

putnic: Позавидовать можно и уважаемому Леонардо. Там тоже варианты были интересные.

Август: Потихоньку отъезжая от века 20,у меня складывается ощущение,что вся планета Земля,в этот период, тяжело болела ,чем-то заразным и очень близка была к гибели.Поэтому и творчество,как симптоматические высыпания выглядит очень характерно.Незаметно большевисткий лозунг об управлении кухаркой государством,стал употребляться и в искусстве,просто слегка изменившись-результатов не разгребешь лопатой.Разговоры о попсе , вообще не имеют смысла,все упоминаемые нами выше художники и являются популярными,в разных средах и слоях ,они раскручены и на них ходят,символом пожалуй, является Джаконда-по POPулярности ей равных нет. Леонардо выпадает из времени в котором он жил,он был созидатель в вечном поиске красоты и гармонии,таким людям не хватает жизни, чтобы все успеть- Уже дерзнул, в науке искушенный, предаться неге творческой мечты. (А.С. Пушкин).И не важно что в 20 веке еду давали за что-то другое.Вспоминаются строки А.Толстого из "Гиперболойда..." -Рассказывай, сын больной суки, до чего ты додумался за эти сто тысяч лет?.. – "Ах, ах, – завертелся бы франт, – я, знаете ли, не столько думаю, сколько наслаждаюсь плодами цивилизации, господин пращур... Если бы не опасность революций со стороны черни, то наш мир был бы поистине прекрасен. Женщины, рестораны, немножко волнения за картами в казино, немножко спорта... Но, вот беда, – эти постоянные кризисы и революции – это становится утомительным... С революциями похоже закончили,думаю навсегда,а вот с кризисами кто-то еще не наигрался.

маркетрист: Август пишет: большевисткий лозунг об управлении кухаркой государством, стал употребляться и в искусстве, Слегка подправлю. Вступлюсь за Ильича. В своей работе "О профсоюзах", он писал, что это та самая общественная организация, где каждая кухарка должна УЧИТЬСЯ управлять государством. Ну Луначарского или даже Фурцеву (если брать сферу культуры) трудно назвать кухарками. Другое дело на чью мельницу эти товарищи воду лили. Искусство было не свободным.

Мастер Виля: Стремительно въехав в век 21, и ужо просуществовав в нём целых 9%, 9 лет, а это не мало, повзрослев, перестаёшь грешить на планету Земля, и понимаешь, больна не она, болезнь МЫ, «цивилизованные люди», сиё название сами себе мы придумали, став заложниками собственных фантазий. Что касаемо «болезни, кто зараза и есть ли исцеление», цивилизация, народ, страна рождается, живёт и уходит в небытиё, точно так же как и отдельно взятый индивидуум, история знает множество подобных примеров, думаю нам ближе всего (я Россию имею в виду) государство Византия. Мне скоро 50, лет, прекрасно понимаю и осознаю, сколько примерно мне осталось, не рву от безысходности и неизбежности волосы на своей и так лысеющей башке. Точно также и сообщество человеков, имеет свой конечный век, ощущение этого в воздухе висит, но расстраиваться не стоит, человек лишь модель вселенной и он смертен: резюме – не стоит волноваться, неизбежность не избежать . (каламбурчик такой). Выражение чего либо, в любых проявлениях, (искусство, техника, количество закусочных на один квадратный км. площади) , когда этого становится очень много, и есть признак естественного увядания цивилизации. Лично я считаю, что появление такого направления в творчестве (хочется сказать в искусстве, но многие это искусством не считают,увы), я говорю об Авторском холодном художественном оружии, и есть явный признак и доказательство, что нам все скоро «каюк».

putnic: Мастер Виля пишет: Лично я считаю, что появление такого направления в творчестве (хочется сказать в искусстве, но многие это искусством не считают,увы), я говорю об Авторском холодном художественном оружии, и есть явный признак и доказательство, что нам все скоро «каюк». Это вы о чем?

маркетрист: Мастер Виля пишет: Лично я считаю, что появление такого направления в творчестве (хочется сказать в искусстве, но многие это искусством не считают,увы), я говорю об Авторском холодном художественном оружии, и есть явный признак и доказательство, что нам все скоро «каюк». Хорошо этого В.В.Тимофеев не видит. Он бы сильно поспорил. Валентин Викторович, как раз считает, что АХХО - это отдельное направление в искусстве.

Мастер Виля: маркетрист пишет: Хорошо этого В.В.Тимофеев не видит. Он бы сильно поспорил. Валентин Викторович, как раз считает, что АХХО - это отдельное направление в искусстве. Вы правы совершенно, но вопрос в том, почему же оно такое "отдельное", и может даже над искусством, ну почему, откуда взялось, почему появилось, спрашиваю как простой гость форума. Валентин Викторович считает что - это отдельное направление в искусстве, но мы же сейчас не об искусстве, а о том когда такие направления появляютя, откедава они появляются, чего своими работами мастера хочут сказать нам, в том числе и В. Тимофееф, спросите у него, на какой нибудь конкретной работе.... А со мной я думаю он спорить не будет, мы же за одно....



полная версия страницы