Форум » О творчестве и не только » Фотообзоры » Ответить

Фотообзоры

AL: Привет всем! Фотообзор Клинка №16 по этой ссылке http://forum.ostmetal.info/viewtopic.php?t=1374

Ответов - 324, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

маркетрист: Август пишет: Появление Гильдии это не знак апокалипсиса,поверьте на слово- это развитие,выход на более высокую ступень оружейного дела, Август, жму руку! Читали июньский номер "Мастер - ружье", какое ружье сделали Д.Никонов и А. Коробейников из Ижевска. А Мастер Виля пишет: и есть признак естественного увядания цивилизации. На дворе кризис, а вещи какие делают! Только не понял, что это за Иж-ачок, 47-ой, вроде?

lerare: Мастер Виля, от Ваших слов повеяло "Закатом Европы". Шпенглеру бы понравилось. Вам не кажется, что всякое поколение считает искусство своей эпохи признаком загнивания и скорой гибели? И видит в нем нечто ужасное, пошлое, приземленное. "Вот раньше было искусство, понимаш! А сейчас, так.... " Эсхила, помниться, современники ругали за пошлость и низкий стиль, Перова и Крамского в революционеры записывали, ужасались безумием Врубеля. А уж Шекспир! Вообще порнуха, а не сонеты! Давайте не будем становиться на позиции критиков. Во все времена была культура возвышенная, а была простая, попса. И каждый выбирал культуру по себе. И презирал тех, кто сделал другой выбор. А человечество как существовало, так и существует. На зло всем декадансам.

Мастер Виля: lerare пишет: И каждый выбирал культуру по себе. Да мне понравилось, не мы культуру выбираем,- культура выбирает нас, согласен....


Август: Виталий,что-то после встречи с художниками вы совсем загрустили.Появление Гильдии это не знак апокалипсиса,поверьте на слово- это развитие,выход на более высокую ступень оружейного дела,может скорее качественно.Да и потом,чтобы не происходило на европейской части или восточнее -у вас там тайга,шахты,наверху кедрачи и свежий воздух,если не добьет энцефалит, жить там лет до 100 при любом исходе,а может и больше.

putnic: Кажется Шпенглер, как один из этапов заката предрекал расцвет ручной работы. В этом ключе мы пожалуй жестко агонизируем. А потом вряд ли он уже так актуален, его прогноз по моему ограничивался двадцатым веком.

Август: А ижевцы молодцы,клонировали технологию,вместе с гальваникой-интересно,купили или сами дошли.

маркетрист: Август пишет: клонировали технологию,вместе с гальваникой-интересно,купили или сами дошли. М.Драгунов (автор статьи) про гальванику не заикался. Здесь все по честному - оброн, булино и всечка желтого металла в фонах Август пишет: А ижевцы молодцы - это похвола или прикол?

AL: Кухарки, чернь. Разве в ГиМО все предки князей великих? А народное искусство, икона. Это ж не августейшие особы делали. Культуры основанные не не голом реализме, а на стилистике и символах (жаль нет здесь Дениса Шереметьева, это его тема). Приятно глазу это еще не гармония, это вроде щекотки.

putnic: AL пишет: (жаль нет здесь Дениса Шереметьева, это его тема). Сомневаюсь. Но он оценил бы безусловно. AL пишет: Разве в ГиМО все предки князей великих? , это вопрос трудный, неоднозначный. Еще предстоит серьезная исследовательская работа. Меня еще очень интересует будет ли распространяться на гильдию закон(ЗЧЛВ), его историческая справедливость безусловно актуальна для России.

Август: Конечно похвала для ижевцев,ну а гальваника или всечка-большой разницы не вижу,просто закрыта большая площадь-это лучше делать гальваническими покрытиями,сейчас их делают даже с оттенками. AL пишет: Разве в ГиМО все предки князей великих? Я совсем не о происхождении и наличию голубых кровей,Бог раздает таланты не глядя на это,он же определяет кому быть кухаркой-в нашем случае конечно духовно.Просто в человеческом обществе кухарки, как-то более приспособленны к бытовой жизни ,чем любой художник-отсюда и вся дисгармония.Ну это известная проблема с незапямятных времен,просто 20 век сделал это очень заметным,а последствия более печальными. Если не затруднит,уважаемых посетителей форума,рассказать о своем восприятии картины А.Матисса "Танец",вернее одного из вариантов этого сюжета,я как-то в затруднении,если кто-то, захватит и рыбок,буду благодарен.С Валеджио ,я думаю все ясно,сложностей в просмотре не возникает, наверно ни у кого.

маркетрист: Август пишет: рассказать о своем восприятии картины А.Матисса "Танец" Эту картину знаю с детства. И, естественно, для меня это долгое время было обыкновенной "мазней". Но лет восемь назад, в Эрмитаже была юбилейная выставка Матисса. И когда весь Николаевский зал был завешен этой "Мазней", вот тогда впервые и пробило - а ведь в этом есть особый кайф. Празднично, ярко, без всякой оглядки на традиции, как в рисунках детей - что думает, то и пишет. Как- то И.Грабарь вспоминал, что он видел в свое время в Париже, одтн из натюрмортов Матисса (еще неизвестного ни кому), и его удивило, что художник провел жирный черный контур вокруг всех предметов. Так никто не писал. Картина стоила не дорого, всего 40 франков, но Грабарь торопился на вокзал и картину не стал покупать. А зря Хорошо Щукин с Морозовым вовремя разглядели этого художника. И теперь нам есть что посмотреть и в Москве и в Питере Но если брать импрессионистов, то, наверно, у каждого свой любимчик. Я больше всех люблю Эдуарда Мане.

dimovengraving: Самое полное и правдивое возприятие получается при директной контакт с произведении изкуства. Картина воздействувать не только с краски, как все мы знаем .Еще есть размеры, рельеф, запах эсть ли хотите. Так получилось мне при встречи(1987г.) с второй вариант этой картины, при посещении в Ермитаж До сих пор я "потреблял" это картина через каталлогов, в размеры не больше чем несколько/несколько сантиметров, и там(свыше тоже) она действительно выглядит как обыкновенной "мазней"(как сказал маркетист ) . По этому я всегда проходил мимо через ней. Неожиданность, и скорее удивление было полное при директного свидания- КАРТИНА БЬІЛА ОГРОМНАЯ , она "окружила во круг" меня. Прочное вспоминание от этого ошущения осталось у меня. Картина действительно спорная для некоторые и сегодня. Еще когда она выставлена в Осеннем салоне 1911 г.в П-бурге, вызвала скандал. Заказчика называли цитат:"сумасшедшим собирателем декадентствующего хлама ". Мне лично нравится . ------------------------------------------------

AL: Да, dimovengraving, про ощущение кружения, участия в танце при непосредственном контакте с полотном просто замечательно подмечено.

AL: Браво, маркетрист ! СПб культурная столица. Как то пару лет вел изостудию у детей в местном доме пионеров, сложилось впечатление, что детей лет эдак до 5-6 бесталанных не бывает. Они жизнь воспринимают как игру, она бесконечна и все можно. Специально давал им самые необычные темы типа, слон в облаках. Легко, не задавая вопросов и не возражая, что так не бывает, каждый делал так как ему это представлялось, хотя того слона многие никогда и не видели. Иногда возникало ощущение новой реальности в рисунках, может быть той, в которой, они пребывали до своего зачатия. Дети старше этого возраста начинают принадлежать этому материальному миру, где есть можно и нельзя, правильно и не правильно, богато - бедно, престижно и т.п. Матисс и Пикассо прошли школу академического рисунка и владели им. Но основа живописи цвет, это ее средство, а зачастую и цель. В ней может быть или не быть линии или формы, быть или не быть камеры обскуры или "члена", но если не будет цвета, то это уже не живопись. Может быть это и есть та новая реальность, как у детей, (но абстрагированная, условная т.к. он не ребенок) в работах Матисса, да и отчасти импрессионистов. Отказываясь от реализма и найдя свое, они не противостоят, а находятся в одном ряду с его, конечно великими представителями (Леонардо, Рафаэль, Микеланджело и более поздними). А Виладжо, как то по простому, типа сделаю, что б похоже было, наверняка понравлюсь. И содержание работ не сложное, как образцы для татушек. О вкусах, конечно, не буду. Вообще то все сложнее, нужен специалист, если Маша Вяжевич согласится поучаствовать, обязательно представлю.

Август: Спасибо всем,кто откликнулся на мою просьбу поделиться впечатлениями о работах Матисса,может ещё кто нибудь добавит.Браво из Ленинского района видимо я не услышу-с детства я с работами этого художника знаком не был,да и Туле до культурной столицы,дальше чем в сантиметрах до Питера.Читая рецензионные статьи по этой картине,перед всеми заключениями о достоинствах этой работы я приписал бы приставку "не",сравнение с детством при внешней схожести не корректно,особенно с доутробным восприятием-вспомнить трудно ,а наговорить можно с три короба.Дело даже не в реализме и новой реальности,это похоже на психологический опыт с вашим сознанием,причем без вашего согласия.Алгоритм действует безотказно-это особенность человеческого восприятия,вначале вы испытываете от увиденного и неспособности переварить шок,потом погружение и легкий кайф,наличие искусственно простых цветов и ломаных линий,только усиливают действие, эффект движения,(пять фигур со сменой поз,утки стартующие с поверхности водоема с изменением фаз взмахов крыльев и т.д.)создает иллюзию вращения.Ещё необходимое условие- размер,нужен побольше,чтобы восприятие было частями.Все просто и несколько грубо,как и сама работа-мне такой ухряб не по душе.В поисках новых возможностей художники на рубеже 20 века испытывали сильное влечение к научным достижениям в разных областях,если у импрессионистов это было легко и красиво(как бы повышенная пикселизация изображения,и опыты с цветом),то уход в область психологии ,это уже совсем не живопись,какими наивными они не казались бы.Мне кажется Матисс это прекрасно понимал и использовал в своих работах.Конечно любое произведение искусства оказывает воздействие ,но это происходит на очень тонком уровне,как общение,сколько можешь поймешь,без вреда вашему сознанию.

Юлия: Если позволите добавлю Какая тайна в буйстве сини скрыта ? И не ответить... А сюжет так прост... Сплетённых тел и Музыки коррида, Меж небом и землёй - горящий мост. Движения - на грани исступленья... Ах, как мучителен двух рук разрыв ! Звучанье красок, словно наважденье... Прислушайся - Тебя зовёт мотив В самозабвенья рай... К далёким лунам В полёт, в объятьях дивных страстных фуг. И рук разрыв художником задуман - Прикосновеньем к вдохновенья струнам - Как приглашенье ...в танца круг. Анри Матисс несмотря на "неслыханные перемены,невиданные мятежи"двадцатого века в котором ему довелось жить и творить,был художником- философом радостного мироощущения."Солнечный художник" назвал его Луи Арагон в романе посвященном Матиссу.Несмотря на то, что трагические испытания Франции во время оккупации,коснулись и его лично,он создал свои самые светлые образы именно в это время,"Матисс сохранил тогда солнце для нашей молодежи"писал Арагон.Художник утверждал,что сколь бы ни были велики испытания,выпавшие на долю современного человека,нет такой силы,которая могла бы отнять у людей здоровую потребность стремиться к счастью. Умение видеть мир "глазами ребенка",позволило Матиссу не впасть в болезненную мрачность,признак западного искусства того времени,и в этом его особенность ."Я хочу,что бы усталый,надорванный ,изнуренный человек перед моей живописью вкусил покой и отдых". "Рыбки","Танец",распахнутые в солнечный мир окна,натюрморты с восточными фруктами,силуэты женских фигур-все это солнечная сторона жизни,воспетая Матиссом...

dimovengraving: Самое ценное по моему у Матисса- это его изменчивость и ивенция как артист Я дивлюсь на последние творбы художника- бумажные колажи, или как модерно называть сегодня "декупажная техника". Делал их практически на инвалидном стуле, и все таки он работал. Правда ли Матисс великий автор?- да!!! -время доказало однозначно, и это ничего общого нет с какая-та "массовая гипноза" Правда ли Валехо великий автор?-может быть- время покажет. Он самы крупнейший символ на целая одна тенденция в современное изкуство. Я не был бы зачеркнул его заранее, при все что его творчество не мое любимое. Изкуство создано человеку, как самая свободная территория. Есть место для каждого. Так и надо. А и не раз субкультурные события через время возпринимается как настоящая классика. Кто знает!? Можно Валехо и в Ермитаже увидим, рядом до Матисса...Это будет прекрасно, не думаете как меня? ------------------------------------------------

putnic: dimovengraving Мне очень понравился ваш пост, он рассказывает о личных впечатлениях. Я думаю, это то что могут позволить себе творческие люди в общении. Все остальное следует оставить специалистам в затронутых областях.

dimovengraving: putnic пишет: ..., он (пост) рассказывает о личных впечатлениях. Я думаю, это то что могут позволить себе творческие люди в общении... Думаю что вообще надо обратит внимание единствено на впечатление и даже переживание при взгляда. Ошуштение, которое порождается при этого . Картина для то нарисована. Художественной нож для то сделан. Все остальное- просто слова. Критики и все специалисты, иногда... скорее запутывают нам, в свое стремление разяснить "что автор думал?" "что вообще означает все? " Не плохо это, но иногда картина остается на задний план, в темного угла комнаты . Думаю что все простее. У все нас эсть глаза, эсть душа- просто надо глядеть и переживать, понравится или нет- каждому различно А обсуждение стоимости конкретного художника, или его творьба- тэма очень важная, но и очень деликатная P.S.Мне уже немножко стыдно , потому что в несколько веток потдерживаем важной, интересной(мне), но все таки Off Topic ... а человека на снимку я не не знаю Кто он? ------------------------------------------------

AL: Наоффтопили, однако, на целую новую ветку. Как то сразу не заметил, а тема то старая, "физики-лирики". Физики это знание, инфрмация, здравый смысл, а лирики это вера, воображение, парадокс. Поспорить тут конечно можно, так для тренировки ума и уже без куража, потому что переубедить ни кого не возможно, приставка «не» принципиальна. И это нормально, так всегда было, это настолько нормально, что пойду-ка я спать пораньше.



полная версия страницы