Форум » О творчестве и не только » Новые имена (не члены ГиМО) » Ответить

Новые имена (не члены ГиМО)

Мастер Виля: Чёрный календарь. Лист последний сбросил чёрный календарь, Пусто всё кругом – на душе январь. Время застыло, кончились дни. Я - лесоруб, вкруг меня только пни. Лихо рубил всё подряд топором, Не чувствовал боль не рукой, не нутром. В древо легко мой вгрызался топор, Не видел на небе немой я укор. Средь сучьев и щепок, безразлична дорога, И вот я стою у гнилого порога. С лихим топором не ведал я страх, Не боялся расплаты, превращая всё в прах. Поздно понял я боль столетних ветвей, Оставляя лишь пни, сам я стал без корней…

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Антон: Спасибо!

Антон: Посмотрел! Весьма полезно! Стоит мне галерею "полистать" по внимательнее!!!

Nasgul: Даже не знаю уместно ли тут, но более подходящей темы не нашел. Крайние мои поделки. Охотник из Приморья попросил сделать ножны к его рабочим ножам. Первые отдал не сфотографировав. Очень не хватает нормальной краски для кожи, а так же знаний по грамотной обработке тарцов и равномерному ненесению корнаубского воска. За помощь буду очень благодарен


Мастер Виля: Симпатичные ножны Nasgul http://www.ify.ru/technology/38.php вот здесь небольшая статья, тиснение на коже, посмотри.

yashka: Очень красиво,Вадим,аккуратно сделаны,и полностью практично.Не вижу даже как можно было бы лучше чем так,очень нравятся.

Nasgul: Спасибо Мастер Виля, за полезные ссылки.yashka пишет: Не вижу даже как можно было бы лучше чем так,очень нравятся. Яков, спасибо большое конечно, но до идеала еще ооочень далеко. Вопросы так и остались без ответов

Мастер Виля: Вадим вот здесь очень подробно и с рисунками, как работать с кожей http://www.patlah.ru/etm/etm-01/teh%20koza/hydoz_koza/hydoz_koza-1.htm

Мастер Виля: Кстати, начал читать саит очень "полезный" думаю для нашего оружейного дела "Энциклопедия Технологий и Методик" http://patlah.ru/index.htm http://patlah.ru/etm/etm-01/teh%20metall/gravirovanie/el_him_gravirovanie/el_him_gravirovanie.htm - а по этой ссылке электро химическое граверование на примере клинка

Дмитрий: Вышел из очередного творческого запоя. Родилось нечто, хотелось бы критики. Свои косяки знаю, но со стороны всегда виднее. Простите за качество снимков.

dimovengraving: Дмитрий, ножи как линия мне очень понравились. Поздравления Относно орнамент гарда- думаю что как орнаментное поколение, проект,разположение, может больше желатся . Это конечно IMHO По его выполнение не смею критиковать- сам я не смог выполнить его хорошее Но в целом- ножи хорошие- очень ------------------------------------------------

Дмитрий: Спасибо огромное! AL прав, эскиза не было, делал "как на душу легло". И с симметрией и линиями все верно. Не удалось сделать полностью симметричными формы тупья и гильзы гарды относительно передней пластинки. Толщина пластинки небольшая, серебро у меня такой толщины. Оковка паяная, из листа. AL точно все ухватил. Дьявол именно в мелких деталях. Не проработаные они получились. Есть куда расти. Яков, слитки то куются, процент брака только кошмарный. Расковал слитков 5-6. С начала года всего 4 клинка достойные получились. Остальное все... можно сказать в помойку. Эти вот два, еще третий из того же слитка и один с другим составом стали. Есть что ковать, не хватает на все времени. Приходится ширпотреб лепить, чтобы счета оплачивать. "Нетленка" нынче туго продается.... Евгени, если я правильно понял, не понравился сам узор? Его расположение на гарде? Признаю, узоры - мое слабое место. Школы не хватает, точнее ее нет совсем. Немного об этой паре. У моего хорошено знакомого два сына. Один из них в этом году заканчивает школу, второму еще 2 года учиться. Вот отец и заказал им сразу два ножа. На обоих на оковка со стороны обуха отгравированыи их инициалы. Ножи получились не совсем идентичные. Клинки делаю не по шаблону и эти два не были изначально задуманы как пара. Пришлось на наждаке поправить насколько это было возможно.

Graver: Дмитрий пишет: "Нетленка" нынче туго продается.... +1

dimovengraving: Дмитрий пишет: Евгени, если я правильно понял, не понравился сам узор? Нет, я не хотел так прозвучит . Я считаю что линия этих ножах оставляет желать лучшего как узор и финес орнамента , но только в свере пожелания, как размышления на тему. Бог мой- я далеко от наставления. Работа оконченая, и хорошо сделана и окончена . Мне и так все нравится . Правда. P.S. ... русский язык мой очень бедны, есть ли все прозвучало грубо, я извиняюсь,не в мой стиль ------------------------------------------------

yashka: Очень понравились,Дмитрий.Критиковать не могу,естественно,но впечатление очень сложных техник разных,использованных очень скромно.Все детали-красота;и дерево,и серебро,и узор замечательный.Очень рад за вас что куются ваши слитки,и все остальное тоже у вас отлично выходит,здорово!

Nasgul: Замечательные ножики, не перегруженные, элегантные, я бы сказал. Единственное, пластинку полугарды бы потолще и спуски симетрично оковке, относительно той же полугарды. Но это мое мнение.

AL: Логика построения формы тут есть. Как - то так, по лучам. Сделано на подсознании, наверное, без предварительного эскиза, иначе это прозвучало бы яснее. И еще, кончик клинка закомолен, поострее надо бы, в ту же тему.

Дмитрий: Евгени, мой болгарский намного хуже вашего русского, не надо извиняться! Все понятно, буду стараться! Спасибо!

yashka: Хотелось бы всех поблагодарить-Дмитрия,за чудесную работу,и всех мастеров за такие поучительные отзывы.Такого типа дискуссия,по-моему,черезвычайно важна,но встречается крайне редко.Большое всем спасибо!

маркетрист: yashka пишет: Такого типа дискуссия,по-моему,черезвычайно важна,но встречается крайне редко Действительно, господа, очень доброжелательное и полезное обсуждение. Дмитрий, ножи очень симпатичные. Красивый металл. Рукоятки из стабилизированного амбоина, как я понимаю? Или как-то отделывали лаками (маслом)?

Дмитрий: Рукояти из капа Амбойны. Пропитываю насквозь тунговым маслом, оно полимеризуется примерно неделю - две. Легкая шлифовка нулевкой для снятия шершавостей разной природы. Потом еще слой масла поверх, вытираю досуха и даю заполимеризоваться. Финишная полировка с карнаубским воском. Он у меня в бруске. На дремель сажаю фетровый кружок, прижимаю его к воску, он проплавляет его и насыщается. Потом этим фетровым кружком аккуратными движениями без нажима наношу воск на рукоять. Нужно чтобы воск подплавлялся, но не передавливать и не доводить до прижога. Потом снимаю излишки воска чистым фетровым кружком. Финишная располировка суконкой вручную. Этот метод работает только если древесина перед пропиткой была отшлифована до 600-800 номера шкурки. Твердые породы можно до 1000 номера. Чем лучше выведена поверхность, тем лучше результат. Шлифую всегда с оправкой чтобы не рыть ям на перепадах твердости древсного узора. Оправка - деревянная, некоторые оклеиваю кожей, чтобы они мягче ложились на поверхность. Шкурку закрепляю кнопками или просто придерживаю рукой. Еще одна тонкость. если нужно проявить перламутринку в древесине, как например в березе или другом свилеватом дереве, лучше пропитывать разбавленым маслом или льнянкой. И после вакууммирования оставить в масле подольше. Тогда масло войдет в волокна глубже. Стабилизацию эпоксидкой или полиэфиркой я не перевариваю. Это убивает ощущение дерева в руке полность. Пластмасска...



полная версия страницы