Форум » О творчестве и не только » Новые имена (не члены ГиМО) » Ответить

Новые имена (не члены ГиМО)

Мастер Виля: Чёрный календарь. Лист последний сбросил чёрный календарь, Пусто всё кругом – на душе январь. Время застыло, кончились дни. Я - лесоруб, вкруг меня только пни. Лихо рубил всё подряд топором, Не чувствовал боль не рукой, не нутром. В древо легко мой вгрызался топор, Не видел на небе немой я укор. Средь сучьев и щепок, безразлична дорога, И вот я стою у гнилого порога. С лихим топором не ведал я страх, Не боялся расплаты, превращая всё в прах. Поздно понял я боль столетних ветвей, Оставляя лишь пни, сам я стал без корней…

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

маркетрист: Дмитрий пишет: если нужно проявить перламутринку в древесине, как например в березе или другом свилеватом дереве, лучше пропитывать разбавленым маслом или льнянкой. И после вакууммирования оставить в масле подольше. Дмитрий, а не боитесь, что перламутринка со временем отклеится от пропитанной маслом древесины?

putnic: маркетрист пишет: Дмитрий, а не боитесь, что перламутринка со временем отклеится от пропитанной маслом древесины? Нет техника правильная, так и в ружейном производстве, приклады инкрустировали. Все еще зависит от применяемой техники врезания(инкрустации) перламутра.

маркетрист: Дмитрий пишет: Пропитываю насквозь тунговым маслом, оно полимеризуется примерно неделю - две. У Вас есть вакуумная установка? Самодельная? Покажите пожайлуста.


Дмитрий: Я имел ввиду переливчатость самого дерева. Простите, что ввел в заблуждение.

Дмитрий: Есть вакуумный насос, купил на распродаже. Установка состоит из любой подходящей емкости обладающей достаточной жесткостью. рукояти ножей делаю в баночке из-под джема(стекло). Удобна тем, что рукоять занимает примерно треть обьема банки. тем самым нужно меньше масла или олифы. Сделаю фотографию, покажу.

dimovengraving: На конец окончил. Вот и моя последная работа: приклад Benelli Rafaello- резьба по дереву, ловная сцена вяхиры и лисица, инкрустации серебро(925),всечка колхидский фазан(самшит). Для последний-благодарен Маркетисту. Решил делать его, после взгляда его приклада(здесь) Маркетист ... впрочем моего клиента очень понравилось это, и сейчас буду делать Blaser R93 royall с больше самшитовые всечки... медалион гравировка по метала -орла- Ст 45, серебрение, частичное золочение Знаю что все это off topic,( форум для холодное оружие) но это делал, хотел показать....кому другому, есть ли не Вам... ------------------------------------------------

маркетрист: dimovengraving, роскошная резьба и всечка. Сколько времени у Вас ушло на эту работу? Орех пропитывали маслом или фирма Benelli требует пропитывать древесину специальными составами, в соответствии с принятой у них технологией?

маркетрист: dimovengraving, я почему все время спрашиваю про отделку . Влип недавно в дурацкую историю. Попросили врезать медальон под инициалы хозяина в гребень приклада. Казалось бы - ерунда. Но Remington, который мне дали (довольно дорогой), был покрыт каким- то синтетическим лаком и довольно толстым слоем. При попытке врезаться стамеской , он по краям отслаивался, давал белые чешуйки. Но это- пол беды. Можно аккуратно выбрать гнездо бормашиной. Выгнуть медальон по форме гребня - вторая проблема ( на самом прикладе выстукивать не будешь). Но при осадке еще не дай бог задеть лак, потом не подполируешь. Вот так и ловил микроны, чтобы и медальон не выступал над поверхностью и лак не тронуть. Лак, конечно цепанул все равно. И пришлось потом весь приклад проходить 1500 наждачкой и полировать сверху шеллачной политурой с маслом. Понятно, что цевья у меня при этом не было, и поэтому по блеску они потом отличались. Вот так я нашел приключений на свою

yashka: Шикарная,действительно резьба,удачное слово.Спасибо,Dimovengraving,замечательно на такое поглядеть.Дивлюсь!

putnic: Хорошая работа, очень самобытная. Определенно у вас собственный почерк в работе. Очень заинтересовали приемы. Как вы делаете,( прокалываете) контуры, каким инструментом. Разбежка на чешуйках рукояти, интересный прием, дает, некое, восприятие изгиба. Каким образом наносите разметку под чешуйки Чем набивается фон? И еще очень интересно как вы выбираете и располагаете сюжет и орнамент на ружье, в творческом плане? Очень гармонично выглядит фазан и всечка с сочетании с изгибами щеки . И еще, если можно, расскажите о порядке работы с сюжетом сценки. Каков порядок исполнения.

dimovengraving: Спасибо за хорошие слова, и проявленны интерес, они очень дорого стоит для меня маркетрист пишет: Сколько времени у Вас ушло на эту работу? Орех пропитывали маслом или фирма Benelli требует пропитывать древесину специальными составами, в соответствии с принятой у них технологией? Все сделал за 4 месяца, но с другие заказы Оригинальное покритие приклада был лак на синтетичная основа, которой кроме перфектная импрегнация,дает и какоето "пластиковое",неприятно ощущение при контакт с дерева. Мое покритие French polish, но с акцент к обработки с маслом. Оно содержает Льняное масло(oleum lini- первая холодная пресса),ореховое масло, воски + сиккативы + окончательны финиш- тонкий шеллаковой French polish. Это дает дерева приличная импрегнация,и несравнимие по моему внешность (с янтарном оттенка) и ошущение при соприкосновении, + возможность частичной регенерации покрития (после механичное ранение примерно). ... а история с цепнуты синтетичны лак при всечки очень неприятная.Не знаю как можно ее предотвратить, и избежать от целостная преполировка... putnic пишет: Разбежка на чешуйках рукояти, интересный прием, дает, некое, восприятие изгиба. Мои чешуйки не такие, как... скажем в традиционной немецкой школлы, которые имеют вид карповых чешуйках, и делается только праволинейно.Я удлиняю мои в соотношении примерно скажем 2/3. Это дает возможность лавировать и делать повороты и изгибы. вот какаята старая снимка нашол в мой архив: putnic пишет: ...расскажите о порядке работы... А про отделки дерева и вообще работа над прикладом, в ближайшие дни я напишу подробнее(как давно обещал) в "Делай с нами" ------------------------------------------------

Муса: Без слов!.....

Nasgul: Не удержался и сложил фотографии в папочку, для образца к чему нужно стремиться Возникли вопросы, но Путник опередил, все точно сформулировав.

Александр:

putnic: Пожалуйста поставьте фото крупнее, может в виде подборки фрагментов?

Август: Лучше использовать технологию предложенную Василием(nozh2002) в разделе фотографирование ножей,со встроенной увеличилкой.

putnic: Истинно так!!

lerare: Друзья!!! Имею честь представить нового постоянного участника нашего форума. Ник – Юлия. Как все настоящие мастера, человек она удивительно скромный и сама себя презентовать не решается. А между тем, ее работы широко известны. Они не раз привлекали внимание ценителей Авторского Художественного холодного оружия своей изысканной утонченностью, потрясающим чувством объема, глубинным ощущением текстуры материала. Итак, знакомьтесь: выпускница Абрамцевского художественного училища, художник, скульптор, резчик по кости, мастер с многолетним стажем Юлия БАЗАНОВА. Прошу любить и жаловать!

Юлия: Добрый вечер,уважаемые коллеги!Буду рада общаться с единомышленниками,тоесть с настоящими мастерами оружейного дела и теми кто не равнодушен к творчеству художников.Своей специализацией считаю скульптуру,т.к. сразу по окончании колледжа работаю именно в этом направлении(около 10 лет). Спасибо lerare ,за теплые слова,надеюсь что смогу быть полезной на вашем форуме!

dimovengraving: Юлия , Здраствуйте. Ваша работа изумительная, совершенная. Больше не могу ничего сказать- дивлюсь, глядя на снимки. ------------------------------------------------



полная версия страницы