Форум » О творчестве и не только » Новые имена (не члены ГиМО) » Ответить

Новые имена (не члены ГиМО)

Мастер Виля: Чёрный календарь. Лист последний сбросил чёрный календарь, Пусто всё кругом – на душе январь. Время застыло, кончились дни. Я - лесоруб, вкруг меня только пни. Лихо рубил всё подряд топором, Не чувствовал боль не рукой, не нутром. В древо легко мой вгрызался топор, Не видел на небе немой я укор. Средь сучьев и щепок, безразлична дорога, И вот я стою у гнилого порога. С лихим топором не ведал я страх, Не боялся расплаты, превращая всё в прах. Поздно понял я боль столетних ветвей, Оставляя лишь пни, сам я стал без корней…

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Sem: andrei пишет: Хотелось бы услышать мнение о работе Во-первых, Спасибо за хороший показ работы! Работа интересная не только по композиции, но и по представленным на ней техникам. Рыбак - хорош! Щука, если просто представить её на переднем крае композиции, конечно же слегка великовата, НО допустимо и оправданно великовата! А иначе для чего все рыбацкие БАЙКИ!!! Стоит согласиться с Putnicom, без изображения клинка - всей работы не понять. И хорошо бы увидеть не только отдельно смотрящийся клинок, если, конечно. он представляет отдельного рассмотрения, но и просто нож без ножен. А так же интересно увидеть вторую сторону работы. Этот вид так же немаловажен. Лично меня смутило одно - тёмный контур краски (?) вокруг металлических вставок. Это для чего: если художественный ход, то видится "жестковатым", а если для того, чтобы скрыть неточность посадки металла в кость, то этот момент просто Автору на заметку- есть над чем работать и к чему стремиться... Просто такой ход применяется в работах, которые делаются в сжатые сроки и за определённую оплату. Вопрос - какой металл применялся в работе чтобы так чудненько показать характерную для щуки тонировку чешуи. Пятна сделаны высветлением? И ещё, есть прибор ножен, промежуточно - обоймица - они утяжеляют всю композицию, а противовеса, т.е. "пятна" на уровне навершия не хватает... Хотя и не факт. Более бросается в глаза то, что блесна, которую атакует щука, не "живая", ей бы золота и объёма, а простой гравировкой она не добирает... А в целом, повторюсь, работа сделана с душой и перспективой роста на будущее! Спасибо за фото и возможность обсуждения!

andrei: Sem большое спасибо за критику и доброе слово а также за советы .взгляд со стороны очень важен и темболее если это взгляд человека близкого тебе по ремеслу .А вобще с металлом я работаю нетак давно года полтара два и поскольку с учителями проблема всем примудрастям и тонкастям приходится учиться по увиденному .прочитаному .услышаному абылобы полезно постаять у настоящего мастера за спиной ...{.вобще основное для меня это резьба по кости ею я занимаюсь с 91 года } Теперь что касается тёмнои тонировки по контуру ..я думаю многие мастера сталкиваются с тем что на эскизе вроде бы всё хорошо всего в меру но когда работа собрана в матерьяле чувствуеш что чегото не достаёт вот почему было принято такое "графическое " решение возможно недостаёт изящности.... к стати я каждыи раз с опаскои берусь за подобную технику так как неплохо знаком с своиствами кости и порои сильно плотная подгонка на больших плоскастях через некоторое время ведёт к печальному зрелищу....Sem пишет: Более бросается в глаза то, что блесна, которую атакует щука, не "живая", ей бы золота и объёма, а простой гравировкой она не добирает... по решению с блесной всё просто золото слишком отвлекало бы на себя внимание . что касается серебра то возможно ....Ну вот чтото я разашолся А вобще ещё раз спасибо за высказаное мнение.С уважением Андрей.

Sem: Андрей! По кости я, можно сказать, вообще ещё не работал. Применять её для отдельных элементов композиции и делать что-то из неё полностью, на мой взгляд две совершенно разные вещи. У меня такой практики пока ещё нет. Поэтому, конечно же Вам виднее, как грамотнее сделать тот или иной переход. Рад, что мой обобщённый взгляд на Вашу работу, во-первых не ранил Вас, а во-вторых, может быть что-то из него Вам пригодится в будущем! И - спасибо за ответ! С уважением Олег.


putnic: Интересная работа, оригинальный дизайн, динамика. Безусловно хорошая, самобытная вещь. Там фиксатор, в виде шарика? К сожалению, нет фото клинка.

AL: Дополню Путника. Сочетание графики и рельефа это конечно ход. Так же интересна связь объектов на рукояти и ножнах тонкой линией рыбацкой лески. Работа крепкая по композиции и изображение вполне органично форме ножа. Хотя возможно, что рыба несколько крупновата, хвост не читается и, наверное, не лишним была бы тонировка кости в соответствии с сюжетом. Это добавило бы глубины и мягкости в работу. А, в общем, вполне авторская вещь.

Willord: Леска с рукояти на ножны через камыши, как через границу двух сред, - хороший ход. Не увидел увязки для линии над спинным плавником щуки. В остальном работа оставляет приятное впечатление.

йохен:

йохен: "глаз Гора" клинок сталь с никелем, отделка - серебро, бивень моржа, пресованая бирюза, гагат.

йохен: под деревом металл, по принципу глухого каста. заклепано, затем вставлено дерево. клинок готовый привезен из штатов. сталь с никелем, точно не знаю по принципу дамаска или макуме.

йохен: тоже моя работа, "Арос",клинок сталь с никелем, серебро, амарант. извените плохо общаюсь с форумами..

йохен: "Всполох" дамаск,серебро, яра, нефрит, золочение.

трижды на: Мне нравится. Очень стильный нож.

маркетрист: Йохен, интересная работа. Если можно, добавьте еще фотографий, хочется попристальней рассмотреть.

Nasgul: маркетрист пишет: Йохен, интересная работа. Если можно, добавьте еще фотографий, хочется попристальней рассмотреть. +1 и поподробней о материалах. Клинок Вы ковали? Как рукоять собрана, на штивтах? и т.п. За ранее благодарен

Александр: Моя первая работа.Прошу оценки.

маркетрист: Йохен, очень красивые работы, спасибо. Техника вставного каста эфектна, даже не припомню кто ее еще применяет. Обычно в металле выфрезеровывают гнездо и вставляют деталь, а здесь явно чисто ювелирный прием. Клинки хороши. На первом ноже, единственно, не понравился листик, с пилообразными зубчиками. Впечатление, что нож будет царапаться об него. На "Всполохе" заметна заливка лака в углублении резьбы. Здесь, может, лучше было бы сделать отделку горячей олифой, как делают туляки. Йохен, где Вы достали в Питере прессованную бирюзу?

йохен: Всполох маслом покрыт. про бирюзу - по соседству камнерезы работают... у них.

Nasgul: йохен пишет: Всполох маслом покрыт. А что за масло? льнянка? Туговое?...? фотографий бы других ракурсов и разрешения

йохен: с другой стороны

йохен: в сборе



полная версия страницы