Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Тукин: Работы сделаны с помощью ультрогравера . Камень-нефрит и чароит.Техники-всечка и резьба.

Элина: Воск накапываю прямо на дерево.паяльником прогревая дерево жалом Муса , спасибо за подсказку, а то есть идея, а не знаю как решить, теперь все встало на свои места, примусь за дело.

Муса: Элина.не-за что!твори!Честно признаться недумал сто это техника кому-то интересна будет...Хотя она дает большие возможности,в преодолении многих проблем,при решении олределенных задач...


маркетрист: Муса, такой прием изготовления восковок встречаю в первый раз, очень полезная информация, спасибо. Когда закончишь айкути, покажи, пожайлуста, еще раз. Будешь ли делать выборочное золочение, крепить камни?

Муса: игорек.не вопрос!Конечно покажу!Золочение.как техника мне ненравится,есть чем.знаю как.пробовал.делал..не то!на айкути, будут золотые шишки.Менука в виде двух воробышек летящих(режу.сейчас по воску)из золота.серебра и перламутра.Да! Дерево Венге.выбрал незря!Само по себе оно мне ненравится,но после пескоструной обработки,совсем другое дело!Красота!Получается красивая.теплая.жесткая фактура!

Graver: Муса, ножи просто супер. Я не являюсь профессионалом в ножевом деле, по этому высказываю своё мнение "обывателя". Всё к месту, всё органично

yashka: Муса,Маркетрист,и все Мастера вообще:Не взыщите что часто умалчиваю,по мере появления новых снимков работ.Nasgul лучше меня выразился выше,насчет мнения обывателя,и т.д.Что бы достойно оценить ТАКОГО качества работы,нужно долго и много смотреть,и учится смотреть.И внимательно читать Ваши суждения о разных аспектах всего этого. Но всегда искренне благодарю и за показ самих работ,и за все пояснения деталей,практически за все что на форуме обсуждается.Только,в основном,про себя,сижу и бормочу:Не фига себе..... С огромным уважением к просто зачастую несравненным уровнем Вашего мастерства!

Муса: Яша спасибо!

putnic: Элина пишет: цитата: Воск накапываю прямо на дерево.паяльником прогревая дерево жалом Муса , спасибо за подсказку, а то есть идея, а не знаю как решить, теперь все встало на свои места, примусь за дело. Элина , только обязательно бронируйте поверхность нитро-лаком или скотчем. Это даст и поправку на усадку и воск не будет закипать на дереве( в силу его пористости). Иначе можно схлопотать губчатое литье. Странным образом заметил, усадка в основном бывает с внешней стороны радиусной поверхности. Так, что такие фокусы неплохо удаются.

tavrik: http://forum.jportal.ru/viewtopic.php?t=6851&start=15&sid=e64a6441fb2a7c37a8e61a26cff38036#top Если правильно скопировал то по этой ссылке можно посмотреть изготовление пневмоштихеля, очень облегчает граверную работу.

маркетрист: Спасибо, Тукин, очень полезная информация.

Элина: Putnik, спасибо. Пока моя первая проба меня не вдохновила. Сперва просто попыталась на кусочке бука. Вышло так: Потом уже на ноже (дерево - туя; кап) Вобщем на туе пока не получилось. восковка очень рыхлая,, что я уже думаю что может проще выпилить... но на перспективу этот вариант хотелось бы отработать. На данный момент у меня только зеленый воск ferris, он более текучий, чем синий. По крайней мере накапывать "горочкой" рекомендуют синим. А по поводу прослойки из лака или скотча , попробую.

putnic: Элина , в данном случае можно и выпилить, даже на прямой поверхности, подогнете потом. С воском надо привыкать работать, выгонять шарики воздуха, наносить плавно, не накапывая, но и не перегрвая. И обязательно создавать монолит как в исходном брусочке. Иначе вакуумирование заполнит составом формовочной массы все пустоты. Попробуйте еще вот такой способ. Нанесите слой масла, любого на поверхность. Вытрите. Пленочка останется. Затем очень тонкий слой предельно мягкого воска. Подходит церковный, свечной, и только потом зеленый. Но не замешивайте с нижним мягким, а наносите поверх. Спасет от губки и даст возможность аккуратно снять. Позволит работать. По этой теме у меня накоплена куча фото-материала, возможно выложу сюда.

маркетрист: Элина, покажите , пожайлуста, весь нож, с клинком. Втулки выполнены из стали? в ручную или на станке? Туя стабилизированная или обычная. (Запах у нее роскошный, правда?)

Элина: Маркетрист, нож выложу чуть позже. Клинок Наташи Забелиной. Гарды из титана, общую форму отдавали на ЧПУ, доводка и подгонка Володина. Будет на стяжном винте, скорее всего заподлицо. Ножны предполагаются тоже титановые -прорезные, хотя может и комбинированые с туей , мы пока не решили. А туя не стабилизированная, так что запах натуральный, смол-то там не меряно..., но работается с ней приятно. Как думаешь, чем лучше пропитать, чтобы цвет таким же остался? На другом - маслом льняным делали, но оно меняет оттенок. Готова поэкспериментировать, но все же это специфическое дерево... Рutnic, уже поняла свою ошибку, попробовала не накапывать, а накладывать слой воска и резать по нему, получается намного лучше, хотя если будет чистовое дерево, то будет риск повредить его. Если использовать пчелиный воск, как подложку, мне кажется,что при малейшем нажиме резца у меня вся композиция заскользит по поверхности, как думаешь? А фото-материал был бы полезен, а то впечатление, что пытаюсь велосипед изобрести.

Муса: Элина,Володя,привет!Элина.почему не получается по моему методу?Пористым воск получается из-за того,что он у тебя закипает.У твоего паяльника регулируется температура накала?если нет.то наматай на жало несколько витков медной или какойнибудь проволоки.Методом пробы подбери температуру,чтобы воск плавился но некипел,и накладывая на дерево каплю.поводи по дереву жалом вместе с каплей как бы прогревая дерево,должно получится,без пор,да непытайся разом создать требуемую толщину.!Главное уложить первый слой воска.птом наращивай!Я могу этим методом.так положить воск,что фактически ненадо резать!Только несколько штрихов...Попытаюсь приготовить тебе ,завтра фото материал поэтапно..правда фотограф я некудышный и с форумом только знакомлюсь,

putnic: Элина пользуюсь этим способом.

маркетрист: Элина пишет: Как думаешь, чем лучше пропитать, чтобы цвет таким же остался? Т.к. туя очень смолянистое дерево, то здесь покрывать надо масляным лаком, с хорошей просушкой. Я бы дал несколько слоев масляного лака (втирая тампоном), пошлифовал до самой тонкой наждачки (ну, положим, до 800-ки) и наполировал бы шеллачной политурой. Текстура дерева очень бы хорошо проявилась, не потемнела и лак не сильно стирался.

Элина: Муса, пока пробую разные варианты нанесения воска, в общем экспериментирую. Пористость уже исчезла, у меня простенький электрошпатель, t регулируется, так что выбрала оптимальный режим . Воск не кипит, получается без пузырей, хотя на лопаточках( они хромированые) остается налет как будто сгоревшего воска, коричнев. оттенка. С наращиванием по рисунку пока не все получается, как-то грубовато. Поэтому фотографии будут кстати. Может глядя на них пойму какие-то свои ляпы.

lerare: Уважаемые Мастера! Не прошу поделиться ноу-хау. Но не могли бы вы, в самых общих чертах, ответить на мой вопрос. В чем преимущество травления металла хлорным железом, которое предпочитают многие признанные Мастера, перед травлением кислотами и электролизом?



полная версия страницы