Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

yashka: Еще раз самые искренние поздравления по завершению работы такого масштаба.Спасибо за помещение проэкта именно в эту тему,и беседу про все детали-все ужасно интересно,расскажите как можно больше!Вот же жисть какая суровая у оружейника.И кузнеца,и у термиста.Признатся,что-то во внутренностях екнуло,услышав про потерю клинка при Т.О.,да еще неоднократную.Кошмар,трудно даже представить.Но вы все-таки победили,слава и почет!

Элина: Многозначная работа; странник, передающий меч из одного мира в другой... Поздравляю, Путник !!!

Мастер Виля: Да Андрей, сильная работа, ёмкая весьма как в художественном плане, так и технически не простая. Интересно как всечку по калёному делали, травили канавки или ещё как?


putnic: Мастер Виля Это довольно забавный процесс, вне времени и плана конкретных действий. Суть в том, что при травлении, если рассматривать под микроскопом, видно: металл травится не однородно . Фактически он превращается в губчатую структуру, но только в зоне хим реакции. Травится насколько я понимаю наиболее насыщенный углеродом( твердый) слой. Затем эту губку можно срезать гр. резцом или резцом из твердосплава. Но это в теории. На практике ты мечешся меду этими двумя процессами: хим. травлением и мех обработкой. Поскольку глубина травления не велика, стенки от травления как бы оплавленные, на них всекаемый металл в замок не садится. А при граверном способе надо снести только губку, но ее толщины ты тоже не контролируешь. поэтому резец очень быстро за 2-3 движения скалывается. И так каждый день работы. Эта чертилка из победита.

Nasgul: Putnic, хотелось бы увидеть всю композицию целиком и не показанные основные фрагменты.

Муса: MG_0115.JPG

putnic: Не работает картинка Муса. А мы ждем, аж правый глаз обчесался

Дмитрий: Муса, проверьте пожалуйста, чтобы в ссылке на картинку которую вы даете не было заглавных букв, только маленькие. [img][/img][url][/url]

Муса:

Муса:

Дмитрий: Нравится. Но пока воздержусь от конкретики, нужно время поразглядывать.

маркетрист: Муса, получилась - ВЕЩЬ! Мне всегда очень нравится резьба по металлу. И трудно и, как материал для резьбы, смотрится эффектно, не ординарно. Фигура волка динамична, в стиле, в настроении. Единственно, по движению - рукоятка и клинок смотрят, как бы , в разные стороны, не продолжая друг друга. В этом заложена определенная идея? А вообще, поздравляю, очень честная работа.

Nasgul: Замечательная работа Муса, если можно подробней о материалах и техниках!

Мастер Виля: Любуясь Вашей работой, Муса, почему-то вспомнилась песня Владимира Высоцкого, - «Охота на волков». ……Но а я из повиновения вышел, За флажки: жажда жизни сильней, Только сзади я с радостью слышал Изумленные крики людей….. « За флажки» - как символ свободы, так естественный для волка и, наверное где-то забытый нами, увы. Может поэтому, «рукоятка и клинок смотрят, как бы , в разные стороны, не продолжая друг друга.» - это я Игоря процитировал. То что для нас как бы не понятно, «….Изумленные крики людей…..», Для волка – его «среда обитания», его мир, и мы с нашими ружьями, амбициями на «царёчков» природы – антиподы! Что для нас непонятно, для волка естественно, он может выбрать пулю, а может и «За флажки», а мы часто ли выбираем путь, по коему душа наша пройти хочет, а?

Муса: Спасибо,Всем !Спасибо за добрые слова и отзывы!Мастер Виля,Высоцкого уважаю и люблю,Слушаю фактически только его!Именно так,как Вы подметили "За флажки..."И потом..Название ножа "НЕЗВАННЫЙ ГОСТЬ"...Нельзя было делать волка и агрессивный клинок в одном направлении..У меня волк в остерегающей защитной позе,скалится на всех,кто побеспокоил его покой...и изумленные крики людей!..мне лично,часто приходилось за "флажки"...с детства не люблю заборы и рамки...Вернусь к работе,делал я её почти три месяца.Рукоятка вырезанна из бивня мамонта,втулка в виде терновника из белого золота(Пожелание клиента),клинок из нержавейки 110х18.,серьезная железка,так и не смог её порядочно отжечь!Грыз её по твердости54-56 по роквелу,Подобрал фрезу и обороты так,чтобы получился эффект матуара,затем протравил в хлорном железе,предварительно прокрасив лезвийнную часть клинка.Да!Клинок полировал в ручную,наждачками.последняя 2500!Исходный вес заготовки967грамм....конечный результат187..Пожалуй все!Спасибо.коллеги еще раз!

Nasgul: Муса пишет: Исходный вес заготовки967грамм....конечный результат187 Зато лишнего не осталось! Насколько хвостовик входит в рукоять, какой использовали клей, пропитывали ли мамонта? Очень бы хотелось увидеть еще фотографий! Без подставки, с разных ракурсов. В живую увидеть не судьба, хоть на фото полюбоваться

Август: Интересная композиция в которой заложен смысл,чувствуется настроение и душа мастера-совершенно необходимые компоненты художественной работы,отличающей её от просто красиво сделанных дорогих безделушек,ножевой бижутерии.

Дмитрий: У меня возникли ассоциации несколько иного плана. Белый, седой, мудрый волк и его страшная, черная тень. Поэтому они и смотрят в разные стороны.

Муса: Ещё раз.всем спасибо за отзывы!Приятно слышать похвалу,из уст достойнных похвалы!очень понравилась ассоциация ДМИТРИЯ!...Стальная тень....Хвостовик длинной 7 см.Ставил на клей ЭПОКСИ с стеклянной пылью.Мног лет работаю ей как наполнитель,больше всего подходит для эпокси!Маонта,ничем непропитывал,к сожалению все попытки стабилизировать,не принесли желаемого результата,потеря в цвете,теряется вязкость материала....Если кто знает,прошу поделиться!А так кость выдеживал в разных климат,условиях,трещин нет,буду надееться,что работа переживет меня..Фото разных ракурсов выложу,правда фотограф я ни какой!...Выставляю на суд след.композицию под рабочим названием "ИНСТИНКТ",но она покаа еще в работе...

Муса: "ИНСТИНКТ" из блока будет вырезан утес,а под ногами лошадей алмазная пыль в виде лунной дорожки...Проблема...пока незнаю,как это сделать..?



полная версия страницы