Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Август: Нарядная и стильная вещица.

Август: Композиционные компоновки различных техник,можно посмотреть на проспектах оружейных европейских фирм.Как-бы не казалось это простым,хорошая композиция на ружье,очень сложное дело-чаще заметно использование похожих сцен,меняя животных,орнамент и т.д.Австрийские работы сочетают в себе глубокий на пределе возможного объем-можно заглянуть сбоку и одновременно технику в стиле "булино",очень аккуратно расставлены акценты из вставок и всечки золотом.Пожалуй только работы в булино не зажаты рамками такой композиции,а просто коллажно,без учета границ выполнены на всей поверхности,по типу татуировки.

маркетрист: Путник, новый нож, как и все Ваши работы можно только хвалить. Полностью присоединяюсь к мнению участников форума. У меня вопрос. Под верхней, гравированой накладкой, должна быть металлическая проставка, на которую фиксируется шпильками пружина бак-лока. Вот бы ее увидеть. Т.е, если можно, покажите нож в разборе - это ведь нам еще интереснее.


lerare: А я и думаю, зачем притер для такого дела?

yashka: Извилистая резьба,и форма всего,очень красиво сочетаются,и буквы тоже.Какие приятные извилины,даже смотреть на картинки-удовольствие,а уж потрогать наверняка крайне приятно! Так-же,как обычно для ваших работ,Putnic,чем дольше смотришь,тем больше начинается проявлятся скрытых,как-бы,но очень намеренных аспектов...Красиво наколдовали!

putnic: Спасибо большущее, как то по душе легла эта работа. Металл Егора Асеева, калил Сергей Епишкин. Переснял, при более хорошем свете и акценты можно показать. Дамаск интересный получился и если учесть еще, что клин 5,5 см в длину.

Razved4IK: Да я просто считаю, что это лучший нож в моей коллекции... да и не только в моей - он достоин и этим все сказано... Воплощение идеи на высоте, стиль исполнения, качество работы вызывает огромное чувство гордости за наших мастеров и за Вас, Андрей, лично!!! Спасибо Вам огромное, я без лишней высокопарности горжусь знакомством с Вами! Огромное спасибо Егору Асееву! Дамаск великолепен! Маслянистая плотность рисунка впечатляет... Ваша Работа - это произведение искусства и любой эксперт это подтвердит...

Август: Да у Егора,всегда интересный металл получается,точно с мелодией- которую хочется продолжать.Рисовать эскизы в деталях до его готовой поковки лучше не надо,так -общие формы.Точно знаю,что попадается металл шлагбаум,независимо от сложности и красоты,продолжать что-то сложно, уже все сказано.Для меня ,например нержавейка-глухая,ну не звучит.

Razved4IK: Согласен на все сто! А у Андрея прекрасные работы...

Август: Андрей ,вообще удивляет,а столько проработали в одной конторе.

putnic: Эту страницу, надо повесить дома, в рамочку!! Спасибо.... Действительно в трудный момент, в душе будет рождаться море положительной энергии!

Nasgul: Общие формы очень специфические. Уровень всех работ, продуманность общей концепции и мелочей как всегда на высоте, к которой я могу только стремиться. Отличная работа Андрей! Вопрос по инструменту чем делались порлусферы на накладках рукояти?

putnic: Вадим, спасибо. Это корневертка, в ювелирных магазинах можно найти. Существуют различные приемы работы с ней. Они отличаются подьемом или понижением шариков относительно начальной поверхности. Плюс конечно, граверские приемы. Работа с ней несложная, но длительная и требующая точности. Очень часто на японских работах встречается, даже на ранних.

dimovengraving: Вот и разъяснение про моей отделки дерева с которое только опоздал: Пусть не обижатся тех, которые знают. Мои стова для тех, которые не знают... Какая у нас техника отделки?: не допускается никакое ударное резание с инструмента, как в класическая "болшая" резьба У нас пользуем етого основного инструмента : ... которы позволяет оформит контур с любой формой: Можно у Вас есть подобние, но думаю что с такой формой встретится только у нами Изгибнутая рукоята инструмента дайот упор руки: Самая отдeлка дерева делаем с стандартние резцовины: Между нами есть и стиловые различия- примерно инкрустация у нас(что касается о резьба по приклады) подчинена рамки орнамента, и служит подчеркивать ее, а у Вас кажется они равностойным Для орнамент здесь пользую английская спираль: В самом начале проверяю с чем разполагаю, какая глубина могу позволить себе Нарочно выбрал показать приклад Benelli, потому что здесь задача сложная: Для рамки охотного мотива задумал етот Rocaille: при рисование на прикладе, делаю и разметки горизонта(важно!!!-красная линия) и тонкоя часть(зеленой пунктир), и стараюсь не терять их до конца: делаю и примерные ескизы ловную сцену на (тема в случае- лисица и вяхиры): Здесь определяю не только композиция, но и брой уровни- в случае 13 основные максимальная глубина не более 4 мм(между красные точки-см сверху), и она в плотная зона щука. Это глубина в полно достатна Думаю что для приличного релефа нужны больше 10 уровни, но очень важно и взаимодействие между ним Все в чистая линия и коректные уровни. Вот и последовательные етапы работе: Рустика фона делаю с дентисткой Bohre. Окончательны результат: Ндеюсь что понятно. Охотние релефы могут приложится и на рукояти ножах(все таки форум для Х.О.- вот и несколько старые примера из фотоархива( не судите строго - они делани в прошлого века) ------------------------------------------------

Nasgul: putnic пишет: Это корневертка, в ювелирных магазинах можно найти В следующий свой поход в Руту, неприменно спрошу есть ли в наличии-прикольная и полезная штука. Спасибо за информацию! dimovengraving пишет: Мои стова для тех, которые не знают... Евгений, большое спасибо за содержательные фотографии!

putnic: dimovengraving Отличные пояснения, снимаю шляпу Забежал на 5 минут. Такие пояснения стоило подождать.

putnic: dimovengraving ,повторюсь, очень подробный показ работы. Во времена процветания оружейных технологий в Туле, на оружейном производстве, глубина резьбы на ружьях, неписанным правилом, ограничивалась. Можно было сколь угодно усложнять задуманное, если оно не идет в противоречие с практическим использованием. Иными словами, ограничивалась глубина резьбы и тонкость выступающих элементов. У грверов и резчиков той школы, по сию пору бытует проверка рукой поверхности работы ( она не должна цепляться). Есть ли в вашей практике подобные ньюансы?

dimovengraving: putnic пишет: У грверов и резчиков той школы, по сию пору бытует проверка рукой поверхности работы ( она не должна цепляться). Есть ли в вашей практике подобные ньюансы? Я осторожной для этого.Но каюсь, при последная работа получилось задевание руки при летящого вяхиря, на левое(наше правое) крыло, поэтому извил его и закруглил в конца.Получилось в приличние нормы. Лучше было бы поставить примерно стебло дерева за ним, которое легкомысленно не поставил с цель увеличит еффект полета. Ошибка при проекта(к щастию поправимая)- когда рисовать надо думать о + и - ------------------------------------------------

putnic: Нет, ваша работа очень достойная. Мы тут ищем лучшего от уже лучшего, для само-совершенствования.

Дмитрий: Огромное спасибо Евгени! Просто и понятно.



полная версия страницы