Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

putnic: Элина ,дядоБлаго, спасибо . Теперь путаницы стало еще больше. Спорить с вами не буду, форма представленного дядоБлаго клинка требовала опознания и трактовки. Теперь понятно еще меньше. А все почему, неточная фотография и неточные комментарии. И родилась такая притча. Встретились три славянина. Один был не то не се, какой то пешеход в стоптанных ботинках. Второй по виду повстанец( кажется сестра джедая) , девушка, при встрече в реальной жизни, вовсе милая. Третий далекий побратим из теплой, красивой страны с богатым прошлым, спорщик жуткий похоже ( в электронном виде). Но при встрече думаю милейший человек. Все они не были в стране восходящего солнца, но девушка жила ближе всего к Японии. Тот что с Пловдива достал из штанов металлический предмет, подбросил в воздух пыли, положил в рот камешки как настоящий оратор и сказал..... Пешеход не понял, переспросил, по случаю у специалиста, видевшего Японию, переспросил даже . Чтоб понять получше побратима. И тут они ему про Японию, все, как следует объяснили. От чего вопросов стало больше, а желания спорить так и не появилось. Вывод, смотрю в сторону восходящего солнца, учу мат. часть. За сим пойду дальше. Плотно закрыла рот раковина морская. Невыносимый зной!

AL: Это снимки нагинаты и этикетки к ней с японской выставки в Москве в начале этого года.

дядоБлаго: putnic , Элина,AL и я - все мы правы.мы показали нагината.оружие в японии изменялас в течение времени.нагината(алебарда)каторая я показал ето старинная форма.Элина показала переходная и новая форма, а AL - новая.остольное что показал(катана,вакизаши,танто) ето только в стиле нагината изходившии из стариная форма нагината. нихонто ето большой туман


putnic: 1. 2. 2. Определяя для себя, какую то принадлежность формы клинка, представленного на картинке 1, обратил внимание, зрительно больше всего подходит клинок на картинке 2. Если придерживаться логики, то очевидно клинок привезенный из Японии, имеющий специальный сертификат, документ от первоисточника, выданный специалистом в этой области, имеет приоритетное значение. Напомню, речь шла о конкретном клинке изображенном на 1. фото, и попытке найти обоснование его форме. дядоБлаго пожалуйста.... Нынче выпал ясный день. Но откуда брызжут капли? В небе облака клочок.

маркетрист: Спасибо, Путник, любая похвала, даже такого лентяя и оболтуса, как мой, родителю приятна. Привезу его на "Арсенал", познакомитесь.

putnic: маркетрист пишет: Привезу его на "Арсенал", познакомитесь. Судя по костюмчику мы еще и поборимся.

маркетрист: putnic пишет: Судя по костюмчику мы еще и поборимся. У Даньки второй синий пояс по тхэк-ван-до, а сейчас еще и дзю-до занимается. Не советую.

putnic: маркетрист пишет: У Даньки второй синий пояс по тхэк-ван-до, а сейчас еще и дзю-до занимается. Не советую. Тогда пусть еще потренируется, я не тороплюсь.

дядоБлаго: putnic, нет противоречие.я тоже определяю клинок don fogg как нагината.толька не могу сказать что придумал сделать don fogg - нагината,или вольное исполнение на тему японского оружия.

putnic: дядоБлаго Поэтому меня заинтересовала форма клинка, мне был интересен ход мысли. В настоящее время не часто встречается использование подобных линий. А они довольно красивы. Вообще интересная вышла дискуссия, очень тонкая, если вникать в нюансы.

Август: Скорее у всех у нас вольные исполнения на заданную тему,иногда чуть больше ,иногда чуть меньше,остальное иллюзорное заблуждение ,поэтому особенно и нечего ломать по этому поводу копья и комедии. Нынче теплая сырая мгла и капель, сугробы скукошиваются в грязные барханы, выворачивая весь хлам накопленный за зиму, прохожие играют с сосульками в русскую рулетку. Скользко,тротуары сузились до тропинок и все время вспоминаются собаки.

putnic: Август вы меня прямо пугаете, вы не соблюдаете канонов.

Август: Ну примерно проза Харуки Мураками,поверьте на слово- в изложении на японском это обязательно впишется в канон,особенно если убрать рулетку.

Элина: putnic не обижайся, все мы об одном и том же... По Баженову: нагината-наоси это первоначально переделанные нагината, т.е. отрезались длинные хвостовики и переделывались под разного рода мечи, но в эпоху Эдо, а именно в 19 в., появилась мода изготавливать клинки больших мечей катана в форме нагината-наоси а это тоже не часто встречающиеся формы: маркетрист, да сарафанное радио Ижевска хорошо работает, несмотря на то, что сама еше не встречалась с ребятами, инфа уже дошла и как видишь быстро

putnic: Элина пишет: все мы об одном и том же... Ясное дело, об одном . А какого из своих постов, вы сейчас придерживаетесь? Дятел стучит и стучит, Ищет сухое дерево Среди вишневых цветов.

маркетрист: Элина, крайне интересно читать Ваши сообщения. Вы как-то неожиданно раскрылись не только как прекрасный художник-оружейник, но и как глубокий знаток японского оружия. Абсолютно уверен, что даже в нашем Эрмитаже, не найдется ни одного научного работника, женщины, которая так бы владела этой темой. Здесь показывал своему другу (ювелиру) "Сияние хладного клинка". Внимательно рассматривая книгу, увидел Вашего "Лесовичка", сразу сказал: "Во, здорово!". Взгляд человека, у которого еще не замылился глаз на наших "железках". Понравилась идея.

Элина: Маркетрист, насчет японского оружия, я тоже многого там не знаю и постоянно учусь, просто тема японского оружия мне очень близка , всегда хочется знать больше, поэтому исследуя эту тему я пришла к своим выводам, иногда они отличаются от общепринятых , иногда совпадают. А по Лесовичку - конечно приятно когда твоя работа нравится, особенно специалистам. Putnic - я придерживаюсь мнения, что образец из музея это катана переделанная из нагината (судя по времени изготовления) собственно надпись об этом и говорит, т. е. не является на данный момент нагинатой. Образец дядоБлаго - это танто, с клинком сёбудзукури, аямэ (форма ириса), при этой форме продольное ребро может выходить как на кончик острия, так и на обух. И при этом режущая грань одна. Иногда такую форму называют намадзу-но о (хвост рыбы-кота) . Причем форма ириса, особенно с выходом грани на острие - это одна из форм которые мне очень нравятся. А вообще зачем классифицировать стилизованные вещи? Иногда я действительно этого не понимаю, ну нравится мне что-то, так я этим просто любуюсь....извини , Putnic !

putnic: Элина , спасибо, ни кахих обид . Мы ведь дискутируем. Очень протворечиво звучит последний пост. Ладно. Это был тот редкий случай, когда можно воспользоваться их колоритом. " нагината не нагината". В этом и был ньюанс. Каюсь знал об этом. Ато так и будем нагинатся. По сути, звучать на русском может так, такая такая то, в девичистве нагината, но произносится полная история. Или вот хорошее сравнение: " урожденная нагината". Как с замужеством... Только и вы классифицировали, стилизацию. А как иначе, что то понять? Хочется задать вопрос столь эрудированному человеку, как вы считаете в первоначальном исполнении "нагината не нагината" для чего задумывалась, вернее какую особеннось в использовании имели эти клинки? Не беря в расчет переделку. Лишь стоило зажечь огонь В пруду заквакали лягушки.

Элина: Putnic, я не поняла Вашего вопроса."нагината не нагината"- как Вы выразились, являеся катаной на данный момент и как меч и использовалась, а как использовалась этот меч , когда он не был мечем, то бишь в девичестве, я думаю что Вы и сами знаете. А классифицировала стилизацию по Вашей просьбе, решив что, по какой-то только Вам известной причине, это для Вас действительно необходимо.

putnic: Элина , не обижайтесь. Интерес связан с правильным представлением о названии и использовании определенного вида оружия. Если имеется необычность линий, как в данном случае, за этим как правило стоит какая то история или случай, или решение мастера. Разве это неинтересно? В случае же когда работа занимает длительное по исполнению время, поверхностность подхода еще и пагубна. А особенность практики катаной с клинком " нагината наоси", очень интересна для такого мономана как я. В путь! Покажу я тебе, Как в далеком Есино вишни цветут, Старая шляпа моя.



полная версия страницы