Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

putnic: В принципе спасибо огромное, удалось благодаря вопросу посмотреть работы Анри Ривьера, того стоило... В одной из ссылок. С благодарностью оставляю отличные мнения наедине с их заблуждениями

AL: Ну да, ну да. Ха! Заблуждения.)) Часто стиль путают с модой в популярных статьях. Мода быстротечна и случайна, а стиль как гены, судьба, предначертанность. Мода (на Японию, Африку даже на стили прошедьшие) всегда внутри стиля текушего, стиль для моды среда обитания. Поэтому Запад остается Западом, а Восток Востоком, столько веков. Самурай в Москве

Август: Само значение слова модерн на разных языках открывает его суть-современное,новое искусство,свободное.Новые возможности ,технологии и материалы,начало бензиновой цивилизации-люди стали жить ближе и не всегда мирно.Консервативное искусство Японии по духу отличается от этого,в этом его самобытность , красота и ценность.Естественно эта культура привлекала и восхищала многих художников,поэтому в орнаментах Мухи китайские мотивы(хотя славянская тема очень интересна),у Ривьера пастель Эфелевой башни и т.д. Но это больше напоминает восхищение от бокала вина ,пролежавшего в подвале в плесневой от времени бочке много лет,набравшем глубину и гармоничность вкуса и располагающего к философским беседам о жизни. Молодое вино напротив -оно еще слегка бродит и горячит кровь,веселит и кружит голову,все краски ярче,у неё удивительно красивые глаза ,опять весна-зимы не будет!


putnic: AL ,Август буду рад превалированию вашего мнения, но зацепится не за, что. Дайте шанс прочитать, другую точку зрения, выведенную из существующих фактов. Забавные национальные линии...

AL: Ну мне можно не доверять, я отсебятину гоню. И вообще, сейчас пойду учиться есть барабанными палочками ))). А фигурка хороша.

Элина: если кому интересно: терминология по яп.оружию- http://yakusite.ru/glossword/index.php?a=list&d=22&p=1 причем планируется выпуск свободно распространяемого онлайн-словаря по этой тематике (на этом же сайте) красивая галерея яп.искусства http://www.giuseppepiva.com/index.php?main_page=page_2 ,картинка оттуда же, было бы интересно как это делалось поэтапно, есть ли какие-то предположения?

putnic: Элина , это действительно очень интересно. Спасибо вам за ссылки. Валентин Викторович, самого крепкого здоровья! По картинке, все довольно просто, если знать их лаковые приемы . В этом и ответ. По модерну, отвечаю всегда очень узко на заданный вопрос, изложенная вами точка зрения мне нравится больше всего, она не отменяет моей и не затмевает фактов. В свою очередь описанная мной, являлась фактором влияния в определенный исторический момент....

маркетрист: Спасибо, Элина, все Ваши ссылки просмотрел. Интересно. putnic пишет: все довольно просто, если знать их лаковые приемы Да, как говорится, знать бы их лаковые приемы - можно было бы жить в Сочи.

putnic: Элина ,маркетрист , мы же встретимся летом, такие вопросы стоит обсуждать в хорошей обстановке. маркетрист, а вы готовы к аллегргии, тут не обойдется без этого.

Элина: По модерну мне импонирует точка зрения Валентина Викторовича Тимофеева, он считает, что этот стиль достаточно древний (он видел у реставраторов египетский образец), намного древнее чем это принято считать и стиль проявлял себя в разных странах после периода упадка культуры, может даже и заимствований не было... ведь многие открытия тоже делаются в разных странах , разными людьми одновременно.

Элина: В том-то и дело, Рutnic, что приемов этих не знаю, а хотелось бы. Пока это то немногое,что я нашла сегодня http://www.sannenzaka-museum.co.jp/jyosetu_img/makie.wmv (16 мб видео), еще бы перевел кто... Японский модерн: SHOAMI Katsuyoshi (1832–1908) UNNO Shomin (1844-1915)

маркетрист: Ради того чтобы посидеть в хорошей обстановке и обсудить все вопросы, готов не только к аллергии, но и потратить несколько миллионов своих нейронов, (если Вы, Путник, имеете в виду это). Всегда готов! Гранат и стрекоза, на фотографиях, выложенных Элиной, как-то до боли напоминают работы Лалика. Не сказали бы, что это Япония - ну французский модерн, хоть убей.

putnic: маркетрист . Выразился двояко, я конечно имел в виду, один из компонентов лака, вызывающих сильную аллергическую реакцию. Но о готовности, геноцида нейронов, всегда приятно услышать.

трижды на: И как всегда художники забили на , что сказал скромный кузнец в начале-По-моему это нагината только без древка

putnic: трижды на , отличная идея, сообщения!!!!

Элина: Маркетрист, возможно что Лалик и был вдохновителем ,т.к. судя по публикациям, в этой стране осело много работ этого великого мастера. Кроме частных коллекций в 2005г. в Японии открылся музей Лалика http://www.lalique-museum.com/sakuhin_index.html (есть и англ. версия, но очень урезанная) А встретится и пообщаться это всегда только "ЗА"

маркетрист: Элина пишет: в Японии открылся музей Лали Обидно, что в Японии целый музей Лалика, а в России?... В Эрмитаже несколько вещей в бриллиантовой кладовой. Где Япония, а мы с Францией почти соседи. Да мы и Фаберже -то всего почти раздали, (спасибо, хоть сейчас начали выкупать назад). А вообще в Эрмитаже модерна почти нет. Научные работники считали, что это стиль, отражающий дурновкусие обывателя, и вещи в этом стиле не приобретали.

Август: Раздача ярлыков дурновкусия и пошлости- дело во времени совсем неблагодарное.На кого их только не вешали ,да и лихо прицепляют сейчас.Дискусс на форуме очень продуктивен,посмотрел информацию по модерну в интернете,появилось желание найти изображения в лучших разрешениях. Густав Климт, Даная зы:Для особо чувствительных- не стоит краснеть и хвататься за бром.

putnic: Август Мне тоже нравится эффект от дискуссии, в плане развития кругозора. Гой-да, гой-да...

маркетрист: Август пишет: Раздача ярлыков дурновкусия и пошлости- дело во времени совсем неблагодарное Вот уж точно. Заговорили о работниках Эрмитажа, которые не считали модерн за стиль. Но даже сам А.Н.Бенуа, проработавший в этом музее до 1926-го года, костерил этот модерн - на чем свет стоит. Можно почитать "Мои воспоминания". Сейчас все его работы, произведения его друзей и родственников (Лансере, Бакст, Сомов и др. художники "Мира искусства") относят к искусству эпохи модерна. А И.Репин, сторонник реалистической живописи, называл их недоучками (тоже ярлык навешивал). Теперь их картины висят в соседних залах Русского музея.



полная версия страницы