Форум » О творчестве и не только » Оружие в Инете » Ответить

Оружие в Инете

AL: В Сети немало информации о ХО, здесь можно размещать ссылки.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

AL: Здесь инфа по выставке в Туле (Музей Оружия 2006). Ссылку нашел Сергей Белов, спасибо. http://www.liveinternet.ru/users/1955645/post81090655

AL: От Вадима из Магнитогорска пришло сообщение об открытии сайта. Сайт новый, но уже вполне содержательный. В разделе "Галерея" есть работы членов ГиМО. http://masterknife.narod.ru/

Котика: Ага, все ссылки с http://www.liveinternet.ru/ и жж, да и многих других ресурсов, это копирайт моих доков в nnm ) http://coldsteel.nnm.ru/ и http://kotika.nnm.ru/ Просто некоторые ставят копирайт, а некоторые нет, и "я считаю" моего текста из чужих уст звучит очень потешно для меня, когда я нахожу такое "воровство". Но, Бога ради, лишь бы на пользу *) Ты забыл про Седова и его сайт http://art-orujie.ucoz.ru/ У Вадима безымянные работы, это не правильно-имхо.


AL: Да, Ань, так оно и есть. Еще у тебя "В контакте" кузница имеется. Вадим прочтет, может быть исправит. Еще ссылка от С.Белова,что то американское http://www.ulitka.com/forums/%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5-27903.html

Котика: Ага, только автору по последней ссылке следует прочитать "Символ, оберег и защитник" Валентина Тимофеева, хотя бы. А пользователю veey, как и 90% людей, комментирующим сии работы, вообще молчать, дабы не позориться.

putnic: Сейчас этого очень много. Берем ссылку на произведение искусства, кино, фото, на все что копируется и становимся знатоками и критиками, определяем критерии функциональности , качества и эстетической ценности. Посмотрел коллажи на основе календарей и фото с сайта, комментарии к ним и самостоятельно сформированные. Могу посоветовать всегда обращаться к первоисточнику, не только за картинками ... В целом: АДСКОЕ ШАПИТО . Но есть очень грамотный(корректный) материал и его подача: http://vkontakte.ru/club27200 , http://playground.sun.com/~vasya .

AL: Эт он в сладкой вате по грудь сидит )). Поменял название темы, с целью расширения диапазона. На этом сайте из Армении от Артура Карабахцяна, показалось интересным подача материала на фотоснимках. Удачное применение графического редактора. http://karart.io.ua/ Фон в виде врашения шлифовального круга

putnic: AL Визуальная метафора, к подаче материала в Инете ... использование первоисточника не по назначению. У Артура Карабахцяна, интересно самобытно и фото Информативно много лаконичных решений и подробные фото практического исполнения.

Котика: Василий он вообще наше все) Всегда ценила его сайт. Ну, небольшая лепта. Коваль Богдан Попов http://kuznya.kiev.ua/ Две ссылочки на сайты Геннадия Константиновича Прокопенкова http://prokopenkoff.narod.ru/ http://prokopenkoff.ru/ Архангельские, собственной персоной http://www.arhangelskie.com/ Господин Куликов http://www.bestbulat.ru/ Кузнец Виктор Кузнецов http://www.kuznec.com/ Ну и тут маленечко ссылок http://vkontakte.ru/topic2672244 Но это так, статейки и книги по большей части.

AL: На сайте Вадима Цыганова много чего, но оружие тоже есть http://www.tsiganov-style.ru/

Котика: Гоча Лагидзе

Элина: http://1501bc.com/page/index2.html - ссылки по музеям разных стран, есть интересные образцы оружия. http://keris.fotopic.net/ - галерея _ крисов и не только http://www.doublegunshop.com/gunrack.htm - ссылки по оружейным фирмам (не ножевым) http://www.oriental-arms.com/coll.php?coll=1 - галерея с разбивкой оружия по странам. Много фотографий в деталях с хорошим качеством

AL: http://knifearts.com/

дядоБлаго: http://www.bladegallery.com/

AL: Санкт Петербургский клуб любителей холодного оружия

маркетрист: Аl, спасибо за ссылку. Я туда зашел и понял, что сейчас засяду надолго. Все очень интересно, а времени мало.

AL: Сайт с красивыми снимками ножей, кажется американский. http://www.sharpbycoop.com/site_map.htm

AL: Об АХХО появляются серьезные научные статьи с использованием материалов ГИМО, Маша Вяжевич прислала ссылку. http://archvuz.ru/authors/inform?id=%2058 Швецов Артем Юрьевич аспирант УралГАХА Научный руководитель кандидат архитектуры, профессор Чуваргина Н.П. ПУБЛИКАЦИИ Швецов А.Ю. Орнамент как компонента художественного произведения в российском холодном оружии. // Швецов А.Ю. - Известия вузов. Архитектон. - 2008. - №2(22) Швецов А.Ю. Художественный образ и символ в основе формообразования холодного оружия. // А.Ю.Швецов. Архитектон: известия вузов. №2(18). 2007. Швецов А.Ю. Вопрос о традициях и новаторстве в художественном холодном оружии. // А.Ю.Швецов. Архитектон: известия вузов. №2(18). 2007. Швецов А.Ю. Элементы различных видов искусств в образцах современного художественного холодного оружия. // А.Ю.Швецов. Материалы студенческой научной конференции "Актуальные проблемы архитектуры и дизайна-2009". Архитектон: известия вузов. №26 (Приложение). 2009. Швецов А.Ю. Особенности современного российского художественного оружия. // А.Ю.Швецов. Архитектон: известия вузов. №1(17). 2007. Швецов А.Ю. Проблема поиска художественного образа в современном сувенирном холодном оружии. // А.Ю.Швецов. Архитектон: известия вузов. №1(17). 2007.

маркетрист: AL, мне кажется эти статьи с большим интересом прочитал бы и наш общий друг и уважаемый коллекционер из Петербурга - Мак. А для В.В Тимофеева эти работы Швецова Артема Юрьевича должны быть просто бальзамом для души Правда как -то странно использование в последней статье слов - сувенирное оружие :Швецов А.Ю. Проблема поиска художественного образа в современном сувенирном холодном оружии. Сувенир - худ. изделие, к.-л. предмет как память о посещении страны, города и т.д.

AL: Да, маркетрист , в последней статье, кажется странным, что для автора сувенирное и художественное оружие, одно и то же. И еще, художественный образ по А.Ю.Швецову, физическое наличие фигур человека и животных в АХХО. А по моему, худ. обр. вообще не материален, материал только место его обитания, фигуры могут быть, а худ. обр. при этом, совсем не обязательно. И художник не создатель, а проводник. Доказать ни чего не могу, это по собственному ощущению и опыту.

GenMaster: Ребята, это нас Советы испортили. Все мозги нам заплели. Сувенир - в переводе с французсского - ПОДАРОК, (презент по-нашему) и ничего оскорбительного в этом нет. Видимо это имел в виду Шевцов. Так же как Советская наука заявляла, что ЭКЛЕКТИКА, это плохо, безвкусица, смешение стилей, а в переводе с греческого - "ЭКЛЕКТИКА - это выбор лучшего". Эклектика двигала искусство вперед во все века, за исключением Советского периода у нас, мы шли своим путем. А понятие МАСТЕР, к нас было сведено до мастера цеха. А во всем мире Мастер - это МАЭСТРО, высшая степень таланта.

AL: В слове подарок, конечно нет ничего оскорбительного. Потому, что любое художественное произведение может быть подарено. Но любой ли подарок (сувенир) может быть художественным произведением, это вопрос. Вообще то тема липкая, не хочется увязнуть. Конечно приятно, что пишутся статьи и возможны защиты диссеров на эту тему, но помоему, у А.Швецова есть косяки в статьях, хотя со всем остальным, конечно нужно согласиться.

GenMaster: AL Я с тобой полностью согласен невзирая на предыдущий свой пост. Я также считаю, что тема "сувенирная" мимо нас, и она может осложнить и запутать наше положение. Дело в том, что в ныне действующих законодательных актах уже фигурирует сувенирное оружие в таком неприглядном и "уе....." свете (опять же из Совка), что не дай бог нам перехлестнуться. И главное - "Сувенирное" - не оружие, но мы-то делаем оружие, не буду касаться вопроса художественности. Нам еще на заре наших взаимоотношений с МВД педлагалось "лечь" под хозбыт или сувенирщину. Артем Шевцов поднимает вопросы с разных точек зрения и честно, невзирая на академические постулаты ищет наше место в искусстве. Уже одного дорого стоит, что он делает вывод - что авторское оружие не относится ни к Дизайну, ни к Прикладному, куда нас постоянно приписывают, а это отдельный, самостоятельный вид искусства. Да "косяки" есть, но все равно это событие в нашем мире. Артем вдалеке не все знает, владеет не всей информацией, упускает, к примеру наше действующее законодательство, и еще другие моменты, но главное он чувствует "тему". И еще, как бывший научный сотрудник, готовившийся писать "дисер", я считаю, что Артему, помимо его личных качеств видимо повезло с научным руководителем, у Линника все иначе. Валентин Викторович отписал Артему с предложением поделиться нашими мыслями, наработками, материалами, а так же нашими опасениями, и сомнениями - ведь это будет первый научный труд о нашем искусстве, где закладывается академическая, искусствоведческая база - что есть современное АХХО.

маркетрист: GenMaster пишет: у Линника все иначе. Эх, к сожалению, да

Sem: AL пишет: Конечно приятно, что пишутся статьи и возможны защиты диссеров на эту тему, но помоему, у А.Швецова есть косяки в статьях, хотя со всем остальным, конечно нужно согласиться. GenMaster пишет: Артем Шевцов поднимает вопросы с разных точек зрения и честно, невзирая на академические постулаты ищет наше место в искусстве. Уже одного дорого стоит, что он делает вывод - что авторское оружие не относится ни к Дизайну, ни к Прикладному, куда нас постоянно приписывают, а это отдельный, самостоятельный вид искусства. Да "косяки" есть, но все равно это событие в нашем мире. Думаю, что с этими высказываниями очень трудно не согласиться. А то, что Швецов нашу тему стал через себя (свои знания) прорабатывать - просто хорошо. В статьях много дельных мыслей, есть и "запинки". Думаю, что проблемой может стать одно "НО" - чтобы Артёму Юрьевичу объяснить "+" и "-" необходимо по каждой статье (абзацу) вести Диалог .

AL: Уже одного дорого стоит, что он делает вывод - что авторское оружие не относится ни к Дизайну, ни к Прикладному, куда нас постоянно приписывают, а это отдельный, самостоятельный вид искусства. Валентин Викторович отписал Артему с предложением поделиться нашими мыслями, наработками, материалами, а так же нашими опасениями, и сомнениями - ведь это будет первый научный труд о нашем искусстве, где закладывается академическая, искусствоведческая база - что есть современное АХХО. Хорошо, Геннадий. В таком случае нужно основательнее потрепать эту грелку сейчас, что бы в будущем не попасть в смешное положение. В связи с этим у меня вопрос к автору статей. По каким признакам (по пунктам), то или иное (на выбор) произведение АХХО, нельзя причислить, или к прикладному, или к мелкой пластике, или к дизайну? Кстати, не знал, что ты писал диссертацию. Если не секрет, на какую тему? И про ситуацию у Линника?

GenMaster: AL Мы постараемся задать Артему твои вопросы. Сейчас люди, отягощенные знаниями, не хотят влезать в наше дело, все уже давно устаканилось, расставлено по полочкам, и зачем "крутить веревку в омуте." А вы ножички делаете - ну это точно прикладное, не задумываясь, что мы, не все, но некоторая част,ь не узоры накладываем на ножички, и не украшаем утилитарный предмет. Или отмахиваются - дизайн, мол, хотя дизайн более относится к промышленным предметам. В наших вещах можно увидеть и элементы прикладного, потому, что мы используем различные художественные техники, и дизайн, поскольку работаем с формой. А вот сочетание всего этого, создает гремучую смесь, которая не укладывается ни туда, ни сюда, а тогда куда - может это на самом деле нечто новое, чему еще не определено место в системе координат искусства. Что же касаемо моего ученного прошлого, был научным сотрудником НИИ Военно-топографической Службы, еще майором, работал над диссертацией по теме "Цифровых карт для Кр. ракет", но не сложилось. Поэтому на своем опыте знаю, как много зависит от научного руководителю, который может не только дать свободу творчества аспиранту, соискателю, но и рисковать своим именем в научном кругу.

AL: GenMaster , если получится выйти на связь с Артемом Швецовым, то из вредности характера и из любви к истине, имею еще пару каверзных вопросов к нему. И надо иметь ввиду, что подобные вопросы могут исходить не только от меня сирого, но и от людей, которых нельзя проигнорировать, генерала Веденова, например. А поскольку это новый вид искусства и нужно открывать соответствующую секцию в бюджетной организации Академии Художеств, то вопросы могут звучать и оттуда. По поводу сочетания в АХХО прикладного, мелкой пластики, дизайна, да согласен это есть. Но это совсем не ново. Филимоновская игрушка вещь прикладная, потому, что можно взять ее и посвистеть, но она же может молча стоять где то на каминной полке, сияя анилиновыми красками, как полноценная мелкая пластика. Подобные примеры можно найти и в посуде, мебели и др. Александр! Он же в гостевой книге оставлял запись! С адресом своей эл. почты! (S.G.) 6. Имя: Швецов Артем Юрьевич, e-mail: shvart@mail.ru, город: Екатеринбург Комментарии: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я готовлюсь защитить кандидатскую диссертацию по теме "Тенденции формообразования современного художественного холодного оружия России". Материал диссертации основан в частности и на Ваших работах. Я не только теоретик, но и практик, поэтому знаю о чем пишу не понаслышке. Если Вам нетрудно, напишите мне свои пожелания, рекомендации, советы. Я так же готов поделиться своими научными изысканиями по заданной теме. С уважением... Швецов Артем.

маркетрист: Ну так как А.Линник на форум , к сожалению, не ходит, поробую ответить, насколько владею информацией. Вначале нашего знакомства, ещё до вступления в Гильдию, В.В.Тимофеев, зная, что А.Линник, как аспирант кафедры Худ. обр. металлов Мухи, должен писать диссертацию, предложил ему посвятить свою работу именно теме АХХО. С этим предложением Антон выходил на своего научного руководителя. Тот ему внятно и однозначно сказал примерно следущее - типа, старик, если ты хочешь , чтобы твою диссер-у зарубили в Москве (а ещё скорее здесь, в Питере, на защите) - то пиши, но шансов не много, что она пройдёт. АХХО - тема ещё совсем новая, смотрят на это явление очень не однозначно, а скорее предвзято, и доказать в своей работе, что это новый, самостоятельный вид искусства, а не "прикладнина", "дизайн" или что-то ещё, врят ли удасться. ВАК такую работу вернёт. Поэтому, насколько я знаю (если не ошибаюсь), Антону дали другую тему.

Тим: Швецов искренне, пытается разобраться в том, что мы делаем. Мне, кажется в наших интересах помочь ему разобраться в этом. Из его статей видно, что по каким то позициям ему просто не хватает информации, вторая проблема - он все таки в большей степени искусствовед, чем оружейник. Вопросы связанные с уменьшением эксплутационных характеристик оружия, в угоду "художественности", проблема не авторского оружия, а конкректного автора и его работ. Художник оружейник должен помнить, что "ОРУЖИЕ ХОЛОДНОЕ, оружие, предназначенное для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения". И все. А все остальное может быть, чем угодно, но уже не оружием. И автор уже не оружейник, а просто художник, сувениров или еще чего-то, а наша гильдия - гильдия мастеров оружейников, которые хотят стать художниками-оружейниками, потому, что оружие художественное. Кстати еще цитата: МАСТЕР м. мастерица ж. немецк. ремесленник, человек, занимающийся каким-либо ремеслом, мастерством или рукодельем; особенно сведущий или искусный в деле своем;

AL: Диссертация, конечно должна быть написана. И лично у меня нет такой цели, погасить желание автора написать ее, искренне уважаю его за это. И если некоторые слова, типа "косяки", "топорность", выглядят чрезмерно жесткими, то публично извиняюсь перед автором, допускаю их исключительно для убедительности, как литературную гиперболу, не более. Но вопросы, и желание кое что уточнить (художественный образ, стили), по тексту статей остается (так, как предлагает Sem) Просто на это нужно довольно много времени.

Sem: Тим и AL полностью согласен с Вашими словами!

Sem: Увы не знаю, была ли эта ссылка у нас на сайте, но может быть она пригодится А.Ю. Швецову в его работе, если он, конечно просматривает наш форум. http://allknifes.narod.ru/glav.htm Там есть статьи И.Комарова, А.Чубинского, Е.Шелковниковой, интервью Г.Соколова, о работе С.Данилина и т.д.



полная версия страницы