Форум » О творчестве и не только » О разном и об охоте. (продолжение) » Ответить

О разном и об охоте. (продолжение)

putnic: Фото любезно предоставил "Яша"

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

isichenko: Карбидные генераторы у нас продаются даже на барахолках, изготовить его , нет ничего сложного. Думаю в интернете эскиз или даже чертеж найти можно. Это не есть тайна. А в баббите есть свинец, но основной металл олово.

isichenko: Баббиты используются в тяжело нагруженых станках, довольно технологичны. Фактичеки это подшипник трения. Сравни цену и прилагаемые усилия при установке и возможной замене (ремонт), механического подшипника и из баббита. И будет понятно, что в данных полевых условиях выгодней.

yashka: Isichenko,очень признателен за всю техно-информацию.Пока,единственные бэббит подшипники у меня в мех.молоте,и они довольно свежие,менять еще не приходилось. Изначально,в поисках старого оборудования,надежда была найти в основном головку цилиндра,с цилиндром,поршнем,и клапаном с его покрышкой.То что в штатах именуется в народе "верх" мотора,простите,слаб в русской терминологии. "Низ" же мотора(коленвал,кулачковый вал,и все другое),мы хотели использовать от существующего,обычного двигателя,со,в том числе,и стандартными подшипниками,которые легко найти/поменять. У парового двигателя есть одна деталь отсутствующая у дв.внутреннего згорания-ползун(крейцкопф?).Так вот,идея была использовать стандартный двигатель,коленвал,и т.д.,но поршень его становится ползуном.На него монтируется поршень и головка цилиндра парового дв.Таким образом достигается несколько целей:Отпадает потребность много чего строить;создается возможность найти стандартные части,подшипники,и т.п.;а так-же закрытая от пыли система,с емкостью для масла,вместо традиционной открытой,требующей частого смазывания.А ледниковая пыль тут в воздухе,да так много,и будет смешиватся со смазкой,становлясь абразивной пастой...


yashka: Ладно,что-то я разболтался на мало интересную тему,по крайней мере в этих,ранних стадиях.Поживем-увидим,может когда эта сказка станет былью,доложу по занятнее.Но в заключение хочу сказать что в ПРИНЦИПЕ это не такая уж бессмыслица.Вот ссылка на одну контору в штате Вашингтон,кто производит небольшие паровые катера на заказ:http://www.steamlaunch.com/hulls/steamlaunch.html И не так дорого,во многих случаях дешевле лодки с мотором которая будет еще и потреблять десятки долларов в ЧАС,в эксплуатации.

yashka:

Nasgul: Яков, футболка-УЛЁТ! Цой дествительно жив! Красавец

маркетрист: Нам в Питере особенно приятно, что по Аляске ходят наши люди в таких футболках. А индейцы у Вас , Яков, спрашивают, кто такой В.Цой? Вы давали слушать им его записи? Кстати, все ли альбомы Цоя в Вас есть, может прислать?

трижды на:

yashka: Я знал что вам понравится,особенно Питерским,вот и не удержался!Маркетрист,спасибо,но наверно в интернете можно все такое найти?Признатся,от музыкальных записей отошел,что-то,уже много лет.Без электричества многие годы,позабыл про музыку.Надо бы поискать... Тут такое лето!Жара в перемену с ливнями,прекрасная погода,все так зелено!Индейцы все празднуют чего-то(жизнь?),хотя сегодня официальный американский праздник-День Отца.Всех Вас поздравляю сердечно!От меня тут в километре примерно бейсбольное поле,и толпа вчера там орала как в настоящем стадионе,приятно было услышать!Люди понаехали из других деревень,весело! Опять лодочные гонки,Юкон-800.И опять Клинт у меня в кузне со своими пропеллерами.Уф,сложная геометрия на них,поверхность-пронизывающих.Пожурил я его за прошлый год,когда его за пьянство дисквалифицировали,он покивал,и пошел дальше пьянствовать!На самом деле не очень спреведливо,ведь на реке вокруг них никого больше нет,попадут в аварию,не то что бы в кого вьедут,пусть живут-радуются,ежели им хмельными хочется гоночный свой гидроплан водить.Он опять на первом месте сюда,(пол-пути),высшая скорость пока у него была 69.9 миль в час.

маркетрист: Яков, это такие мощные винты? Их на какие катера ставят? Фотки с соревнований потом выложите, посмотреть. У нас прошел праздник выпускников "Алые паруса". Петровский "Штандарт" проходящий под фееерверк по Большой Неве - Красиво! По телеку, наверное, видели.

yashka: Маркетрист,это вот с этих гоночных гидропланов.По правилам гонок они не могут превышать 50 л.с.(номинально),но части стандартных моторов можно менять на более усовершенствованные.Более-менее стандартный лодочный мотор,в основном Ямаха марки. Винты выглядят странно потому что они специально построены работать прямо на поверхности.При каждом обороте каждое лезвие выходит из воды,теоретически врезаясь в воду не взбаламученную проходом через нее предыдущих лезвий*.Эта система была развита в 20-ых годах,специально для гонок,но широкого применения никогда не получила.Говорят,потому что человеку неприятно смотреть за корму где пряно на глазах мельтешат эдакие мясорубочные ножи... Винты эти 12 на 22 инча,видите по пропорции насколько "круче"(не знаю русского термина,как обычно)это чем обычые,"квадратные"(Х на Х),или близко к тому винты.Второй номер это расстояние на которое винт теоретически ввинчивается вперед за один оборот. Сами лодки предельно облегчены,и команда состоит из троих.Один из них просто лежит на носу как вес,противодействыя тенденции лодки взвится на дыбы. К сожалению снять не сумел-обьектив не приближает достаточно,поломался.Только и видно на снимках что пена...Попробую найти какой официальный репортаж. *По теории,самый эффективный винт имеет только одно лезвие(невозможность из за баланса),и эта система максимально приближена к такой теории гидродинамики.

yashka: А "Штандарт" это ваш там парусный корабль?(Гадаю,пардон,к телику годами уж даже близко не был...). Был в Питере в мяти-летнем возрасте,был на экскурсии на "Авроре".Почему-то в память запал портрет одного из офицеров,убитого в бою,чей портрет обрамлен пробитым снарядом куском брони.Но это все что помню.

yashka: Вот,Маркетрист,нашел официальный "сайт" этих гонок:http://www.yukon800.com/photos/main.php Сам вчера я поленился пойти туда где они пристали,а стартовали они в обратный путь в 5 утра,и я их хоть и щелкнул в угон,но не вышло.

connector: Командир крейсера капитан 1-го ранга Е.Р.Егорьев погиб в Цусимском сражении. Рамка сделана из досок обгоревшей палубы, а паспарту из стали бортовой обшивки пробитой вражеским снарядом. http://taunt.ru/blog/TaunT/1038/Komandir_kreisera_Avrora_1-900.jpg

маркетрист: connector, СПАСИБО. Похоже, Вы из Питера, зарегистрируйтесь, пожайлуста. Очень приятно будет пообщаться. Яков, "Штандарт", точную копию петровского корабля, построили где-то в перестроечные годы, группа наших питерских интузиастов. На свои деньги начали, заканчивали всем миром. Но сделали все по честному, без халтуры. Как -нибудь его сфоткаю, он все время швартуется на малой Неве.

yashka: Да,connector,спасибо вам,вот помню такое,хоть и смутно,38 лет спустя... Маркетрист,это было бы замечательно,сфотографируйте пожалуйста если случай будет!

Дмитрий: Не уверен в правильной ветке ли спрашиваю. Хочу спросить на каких частях современных тульских ружей можно гравировать, накакую глубину и в какой технике. Ну скажем на стволах можно оброном резать или не стоит? Можно ли всекать или нет? На какую глубину можно обронить на боковинах коробки, чтобы не потерять прочности? Если не сложно, просветите пожалуйста.

маркетрист: Дмитрий пишет: Если не сложно, просветите пожалуйста. Дмитрий, в теме "Делай с нами", Август что -то об этом писал, если не ошибаюсь.

Nasgul: Сегодня предпринял первую в этом году вылазку за грибами, результат-3 подберезовика, разрезанная почти попалам покрышка колеса на машине, промокшая на сквозь одежда(попал под хороший ливень переходящий в затяжную морось), самое главное впечатления от общения с природой

yashka: Правда,Nasgul,уже грибы?!!!Куда лето уходит?Хотя дни уже становятся короче,забыл всех поздравить с солнцестоянием...Вот,с прошедшим всех! Пару дней сеть стоит,сегодня закрывается сезон дней на 10,пропустить достаточно чавычи на приплод.Рыбы мало в этом году,даже летняя кета не так многочисленна. Пока улов только несколько кеты,и нельма.Да и вчера случайно выдра в сеть попала,и утонула(обычно они выкарабкиваются). Растянул/почистил шкурку-неважная,летняя,да может и сгодится.Глупо на самом деле,надо было по закону в контору заповедника снести,как всю вне-сезонную пушнину.$500 штрафа,теоретически,но мне лень было туда тащится,сами придут коли очень понадобится. Мясо отварил,а тут как-раз куча народа завалилась(По инерции многие еще празднуют целую неделю спустя праздников/гонок.Клинт,кстати,со свеже-кованными винтами,пришел на втором месте,хорошо,не посрамил родную кузьню).Выдру дружно жевали,все согласились что вкусная.Даром что хищник,да рыбоядный еще при этом. В искусство при-полярного мясника входит довольно сложная навигация вокруг да около разных очень пахучих желез.В случае неудачи-жрать невозможно,вонища удушит.Но в этотраз обошлось.



полная версия страницы