Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

миха: уважаемый Август, Вы писали что чекан которым забивается всекаемый металл нужно отбить на напильнике, я сначала не придал этому значения, у меня вопрос, для чего это следует делать? Правильно ли я понимаю что это делается для того, чтобы металл под чеканом не плыл, а оседал по месту так сказать?

Август: Да ,необходимо придать шероховатость поверхности чеканка,которым забивается проволока,но конечно не как насечка напильника.Хотя иногда нужно чтобы проволока текла от места удара,тогда подошва чеканков полированная.

миха: да в общем то понятно что нужно двигаться от малого.. я и не расчитывал что у меня выйдет на том же уровне как у мастера, это была проба, а начинать, ну повсекал я разные загогулины, захотелось усложнить работу, и собственно думаю у меня все вышло бы, да немного я споткнулся, незнаю уж почему не вышло.. не вышло резать штихелем на границе меди и стали, нужно вести штихель, а так как все равно присутствуют некоторая неровность на границе медь-сталь от исходной линии то штихель ныряет то больше в медь то больше в сталь, и когда выныривает из стали, а сталь он может задевать и боком, трудно проконтролировать силу нажима, и штихель уходит в медь.. в общем незнаю смог ли я объяснить


Август: Попробуйте молотковыми резцами,они менее восприимчивы менять направление от изменения среды-в любом случае многократное повторение в конце концов даст желаемый результат.Понимания процесса мозгами тут недостаточно,руки должны работать минуя мышление или скорее более автономно.Это как при исполнении темы на музыкальном инструменте,контроль глазами нажимаемых клавиш или струн мешает самой игре.

миха: если честно то я себе с трудом представляю как можно управляться молотковыми резцами, мне так кажется что это долго и несколько грубо выходит в итоге.. я даже не могу себе представить каким резцом и как провести прямую линию не говоря уже о большем.. штихеля как то родней.. я конечно не скажу что гравирую как профессионал, но кое что все же получается, штихеля мне понятней, а молотковыми резцами не представляю как Вы ими работаете, мне кажется ими сложней научиться чтоб качественно выходило.. и наверное резцами рубить удобно что то более крупное, а меня все как то к микроскопу тянет, к мелкотне разной..

Serg: Нет конечно не затруднит,правда незнаю как ..он весит 90mb,а ограничения до 50 кто знает как?

amaru: http://depositfiles.com/ru/ Захотите на депозит , нажимаете обзор, выбираете и заливаете. Можно до 2Гб.

Serg: Ну и скоростьу меня.. к утру не раньше

Братан: Вообще-то, чтобы на некоторых твёрдых материалах рез был качественным неплохо использовать смазующие вещества. Многие на западе используют керосин для платины...

Братан: Кто-то тут писал, что все здесь ( на западе ) работают пневмогравёрами, это тоже не совсем так. Такие ребята как Линдсей или Алфано, несомненно талантливые, но не стоит забывать, что одного таланта часто нехватает...эти ребята раскручены миллионными корпорациями, где есть и дизайнеры и соответствующая обслуга на любые темы, они их рекламные ролики, иначе GRS не смогла бы продавать по всей Америке и миру свой инструмент. Большинство же талантливых людей не имеет возможности приобрести вначале своей деятельности дорогостоящие инструменты, а когда возможность появляется, то привычней работать как привык. www.youtube.com/watch?v=P24CEGnaRXc

Serg: http://depositfiles.com/files/tj2b4nfo9

миха: но Линдсей там у них вроде бы как сам по себе, отщепенец и инструмент продает своей разработки. Альфано инструктор GRS, вообще если смотреть работы инструкторов GRS, то видно что дизайн и уровень владения инструментом у всех разный, я бы не сказал что там дизайнеры судя по работам инструкторов заваливают их своими наработками, если внимательно смотреть только у Альфано и еще может быть пары человек действительно шикарные работы как в плане дизайна так в плане владения штихелем. а работы остальных инструкторов куда менее хороши, есть вообще отвратные, возникает даже вопрос что они там делают у них такие инструкторы и откуда они их набрали

putnic: миха В связи с обсуждением мастерства других, возникает вопрос, вы, что то покажите? Или это отстраненная, абстрагированная беседа?

миха: Уважаемый putnik, Вы так отреагировали как будто Ваше имя значится в списках инструкторов GRS, я выразил свое скромное мнение в контексте обсуждения, иными словами я хотел сказать что на фоне работ таких инструкторов как Альфано работы некоторых других инструкторов намного бедней, а значит нет там группы дизайнеров которая бы предоставляла свои работы граверам, каждый делает как может... Это мое мнение сложилось после просмотра галереи работ инструкторов GRS. и не смотря на то что я лишь любитель а не профессионал, все же могу дать оценку работе в первую очередь примеряя ее к себе, по типу смог бы я так сделать или нет, так вот мне не понятно в некоторых случаях почему этому человека дали работу инструктора, в моих представлениях от инструктора следовало бы ожидать большего, это ведь инструктор а не просто гравер. А там есть такие инструкторы. ну а если они могут работать на ином уровне то зачем выкладывать фото хилых работ? А Вас как и всех здешних мастеров я лично ни чем не старался оскорбить

putnic: миха пишет: Это мое мнение сложилось после просмотра галереи работ инструкторов GRS. и не смотря на то что я лишь любитель а не профессионал, все же могу дать оценку работе в первую очередь примеряя ее к себе, по типу смог бы я так сделать или нет, так вот мне не понятно в некоторых случаях почему этому человека дали работу инструктора, в моих представлениях от инструктора следовало бы ожидать большего, это ведь инструктор а не просто гравер. Вот и мне интересно посмотреть. Вы не находите, что вся эта работа связана с визуальным восприятием?

Август: Работа молотковыми резцами,может быть выполнена очень тонко,тут все зависит от исполнителя.Мне кажется алгоритм работы по металлу следующий ,например объемная граверовка-общая вырубка -молотковыми резцами и по мере необходимости переход на штихеля. если работаете под микроскопом-наверно это хорошо и предполагает более тщательное и чистое исполнение граверовки.Ну вот например все что было сделано до булино исполнялось без микроскопов,поскольку и восприятие предполагалось без них,точнее с руки,независимо штихелями или молотковыми резцами.Часто при использовании увеличительных приборов постоянно присутствует одна и та-же ошибка-очень качественно и виртуозно сделанные детали,но общая композиция не выстроена,ощущение от работы не очень,а тебе суют микроскоп посмотреть, что на глазах видны реснички.Мне нравятся работы С.И.Данилина-вот где микроскоп действительно используется с успехом,граверовка и в общем и в деталях выглядят безукоризненно-в галерее можно это посмотреть ,а если он сюда заглянет,то может рассказать и про пневмогравер и про другие интересные вещи.

миха: спасибо уважаемый Август. Обязательно посмотрю работы этого мастера. вчера я попробывал всекать различные загогулины, фигурки в малоуглеродистую сталь, нашел кусок какого-то листового железа неизвестного происхождения, отшлифовал, пошоркал штихелем, мягкое как пластилин после стали, напильника в который ранее всекал, но решил попробывать, и был удивлен, несмотря на то что металл мягкий легко держит формы когда забивал в него медь и все выходило намного опрятней, попробывал резать штихелем на границе железо-медь без проблем, куда захотел туда и идет штихель..

amaru: Спасибо за марочник.

Август: При граверовке штихелями,керосин используется постоянно-он придает резцовине тот самый серый цвет,если слегка мазнуть.При этом если в пузырь с керосином добавить несколько капель масла- оно тончайшей пленкой ,будет снижать трение при резании и не мешать работе,а значит заточка будет держаться дольше.Конечно все в разумных пределах,иначе после длительного вдыхания паров керосина поймаете глюки и снизится качество работы.

миха: а заменить керосин ничем нельзя? я его никогда не видел в продаже



полная версия страницы