Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Август: Там была стальная основа ,образовалась разность потенциалов,хоть я её и закрыл лаком,контакт наверно был.Ну это можно сделать и специально.

миха: я как то в отбел в котором отбеливал серебро кинул сережку золотую после ремонта, я с серебром в общем то не работаю, а тут делал модель кольца и в новом отбеле отбеливал, а затем сережку паял золотую, ну и не придал значения кинул в тот же отбел, и ушел на обед, пришел, вынул смотрю а она побелела слегка, даже вначале не понял что произошло потом догадался, правда слой там был полупрозрачный, полировкой снял. забыл как то про этот случай, давно было. а в Вашем случае если честно не совсем понял как произошло это, у Вас на сталь было нанесено золото и после граверовки открытая сталь в резцовинах прореагировала с нитратом серебра или как? Я знаю что нельзя пользоваться стальными, железными пинцетами, лазить ими в отбел для золота, в общем не должны присутствовать соли железа в отбеле для золота, иначе на золоте появляется красный налет, что может иметь значение при ремонте, запаял например цепь, кинул в отбел такой а она покраснела, налет образовался, нержавейкой можно доставать, медным пинцетом или титановым

Serg: Миха,а что за отбел вы пользуете? Кислотный или безкислотный? ..а то лимонная кислота, пищевая Forever,и для инструмента безвредно.


миха: Serg, да я знаю про лимонную, с лимонной долго отбеливать, мне в общем не понравилось, я отбеливаю в обычной аккамуляторной кислоте, раствор серной. серная не парит, она начинает испаряться при 300градусах, так что для дыхания в общем безопасна, она наоборот влагу в себя втягивает, ее иногда используют как осушитель газов, концентрированную естественно. В общем если в отбел не бросать предметы сразу после пайки, горячие еще, чтобы небыло пара, все будет нормально, еще одно доказательство что она не выдыхается это то что при открытой кислоте рядом лежащие железные предметы не ржавеют. А соляная с азотной, те да, испаряются, для дыхания очень вредно. Вспомнил еще одно доказательство что серка не парит, она даже в слабых растворах со временем прожигает ткань если капнуть, это происходит потому что испаряется вода, но серка остается на штанах, к примеру, если неосторожно капнуть.. Что знал рассказал.

миха: у меня раньше была кварцевая чашечка, ставил ее на треножник эдакий, наливаю в нее раствор серки и бросаю паянное изделие с флюсом, погрел чуть-чуть снизу горелкой и очень быстро флюс растворялся, не надо ждать, время терять, только перегревать нельзя чтоб непарило. Концентрированную серку можно кстати получить из аккамуляторной, ее раствора, если нужна для каких то нужд концентрированная а ее нет. Нужно налить аккамуляторную в банку стеклянную и поставить подогревать, я ставил на элекроплитку с асбестом, потихоньку вся вода выпарится и в банке останется только концентрированная серка, но как только она нагреется до 300гр она начнет парить, до этого не надо допускать иначе если в помещении то станет стеной туман, в нос бьет так что готов ползать по полу, там свежий воздух ходит. Я как то учидил подобное, поставил банку и ушел в магазин, пришел в мастерской армагедон, пауки по углам и те сдохли

Serg: На практике все инструменты стальные находящиеся рядом с отбелом ржавеют. А с лимонкой проще простого: насыщенный раствор горячее изделие чистит,окончательное отбеливание-кипячение, пролить не страшно для удобства вот такой "аппарат" банка из под кофе,сжечь краску,сверху старый черпак нержавейка... для буры то же самое..оч.удобно.. всмысле кипятить просто,буру греть при сложных пайках.. а банку специально в размер к черпаку делает Nescafe

миха: ну ржаветь они могут от брызг, попадают разные микрокапли и ржавеет инструмент.. Но не от паров серной кислоты. а вот если оставить в мастерской открытый раствор соляной или азотной, все железные изделия очень быстро начнут покрываться ржавчиной, такое происходит и если бутылка с концентрированной не плотно закрыта. Сам такое наблюдал. а переходить на лимонную мне поздно, к серному отбелу привык, в общем он не вызывает у меня неудобств, поэтому и нет желания что то менять..

Август: Добрались и до химии.Вспоминается поговорка одного профессора из учебной юности-Есть две науки физика и математика-остальное все химия. Золото как более благородный не вызывает на себя осаждение серебра,но если в этой системе присутствует менее благородный метал,находящийся в контакте,он включает в этот насос и благородный металл,у меня это была стальная основа,куда были забиты золотые листья.В вашем возможно сосуд из нержавейки,при определенных концентрациях будет контактное осаждение.В ответственных члучаях лучше не допускать контактов со стенками сосуда с отбеливателем или использовать неметалл,кто знает какие гальванические пары могут образоваться.На серебре часто выскакивает меднение,особенно если раствор уже хорошо поработал,или есть пайка оловом.

Serg: Август пишет: использовать неметалл Конечно... кварцевой посуды в юв.магазинах с избытком.

миха: нет, если говорить про мой случай, то у меня был сплав 585, и сульфат серебра в отбеле прореагировал с лигатурой сплава, медью, медь вышла из поверхностного слоя, серебро осело.. Практически уверен в этом. по этой же причине образуется и красный налет как я описывал выше, если в отбеле соли железа

Serg: Уважаемый Август в одном из ваших постов ,которые читают все с интересом, вы упомянули о звукоизоляции рабочего места. Может поделитесь опытом. Проблемы те же...

Август: Со звукоизоляцией довольно все просто-работают законы физики ,при переходе звуковой волны из среды в среду она теряет энергию.Поэтому побольше переходов и звук будет гаситься очень хорошо.К таким материалам можно отнести-пробку,различные слоистые материалы,торф,песок,маты из прессованных волокон минерального или растительного происхождения,ну конечно резина-там расположение молекул,вызывает гашение звука.Тиски для долбежных работ на песчаную подушку или другие насыпные приспособления.Нельзя использовать для звукоизоляции пенопласт,он хороший теплоизолятор,но идеально проводит звук.Чуть хуже это делает вспененный полиэтилен,сейчас продается в качестве влагостойкого утеплителя.А еще я включаю музыку и аудиокниги-получается такая звуковая завеса,да и ваши уши будут чувствовать себя более комфортно,особенно если музыка нравиться,чем от редких ударов в полной тишине.

Serg: спаибо,как всегда четко,ясно...как раз про пенопласт и думал...чуть не сходил в магазин. А с музыкой все впорядке..гигобайты 10ки на диске,это с ((ОкРуЖаЮщЕй)) обстановкой не впорядке.

маркетрист: Выставка в Москве уже на носу. Маленький анонс, того что успел наработать, уделяя этому малую толику времени, среди бесконечного потока "серийки" и всякой фигни. К своему "Морскому коньку" в пару сделал "Осьминога", а Ирина подогнала набор к футляру: Техника все та же - инкрустация перламутром, янтарем, ценными породами дерева.

маркетрист: Сегодня у студентов "Мухи" было занятие в Эрмитаже по привезенной выставке "Сокровища великих моголов". Я под студента уже не канаю, но по блату провели. Вещи, конечно, абалдеть. Их очень много. Оружия - много больше, чем у нас в особой кладовой. В основном булат. Золотая всечка по клинкам тончайшей работы. Все рукоятки кинжалов и ножей просто выложены рубинами, изумрудами, алмазами. Много резных вещей по белому нефриту. Целая витрина уникальных по размеру не обработанных рубинов и изумрудов с надписями на них арабской вязью. Просто, какое-то безумное, чисто восточное, пиршество роскоши. Это личная коллекция какого - то кувейтского миллионера. Если ее привезут в Москву, обязательно сходите

Август: В Москве я как-то пропустил,эту выставку,хотя она похоже была после нас-с 20 февраля по 22 мая 2009 года в Успенской звоннице Московского Кремля.Очень жаль,может заедет еще раз. Увы! В Москве было 250 экспонатов (выставочный зал небольшой), в Питере около 450... Во время научно-практических стажировок мы посетили эту выставку тоже! :-)

маркетрист: S.G. пишет: Во время научно-практических стажировок мы посетили эту выставку тоже! :-) Август, жаль, что тебя не было в Питере ни весной, ни сейчас, осенью, на стажировках. Благодаря S.G., нас встречали во всех центральных музеях города, как родных, и показывали то, что показывают только VIP- гостям. Выберись, как-нибудь в Питер, хоть на денёк и Путника прихвати. Кинем звонок И.П.Суханову, хоть в Военно-морской музей сходим, оружие посмотрим

Август: Обязательно сходим!

Муса: Салам,Всем коллегам,и гостям форума!Занчил на днях.очередную работу захотелось Вам представить на обзор.АЙКУТИ-шкура ската,литье по выпловляемой модели,клинон токеши саджро,по моему так читается....

Мастер Виля: Муса, красивая работа, как и всегда, клинок это японский, "натуральный" как я понял?



полная версия страницы