Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

putnic: Да, вещь хороша. Слова лишние

dimovengraving: Интарсия выглядит както из янтарь делана ------------------------------------------------

Nasgul: connector Я правильно понял, образованная таким образом смесь имеет температуру плавления значительно ниже, чем отдельно корнаубский воск? Хорошо ли это? Хор, Смидовичи...регулярно бываю в связи с работой и на этих станциях, при случае передам от Вас привет, и всем остальным, что между ними. Участок не маленький, по жд порядка 200 км.


маркетрист: Пока все затихли, наверное поехали за последними в этом году грибами , покажу, что сейчас делаю . Это будет комплект из двух небольших (дамских) ножичков. Один из них в процессе работы: Длина ножа - 205 мм, длина клинка - 100 мм Клинок В.Демидова (еще не травил) Инкрустация. Перламутр, янтарь, кап дуба, бивень мамонта, белый металл.

Юлия: Премилый получился ножичек пардон, комплект ,а почему именно дамский?

маркетрист: Юлия пишет: почему именно дамский? Наверное трудно предположить, что мужчину может заинтересовать такой ножичек. Маленький, "цветастый" , да и где его будет мужик использовать? Женщин (на мой взгляд) такой заинтересует быстрее. Именно, как милая безделица, игрушка, которая может валяться на столе и радовать глаз. Потом, изящные вещицы, вроде как под "Японию", но на самом деле ближе к модерну, это, скорее, интерьерные предметы, для украшения дома.

dimovengraving: Забежал на 1 мин. и... Уау!!! снова Где точно янтарь? Дальше рассмотреть подробнее... ------------------------------------------------

миха: здравствуйте! не так давно занялся всечкой, прочел описание процесса уважаемого Август'а, за что ему огромное спасибо, понял что кое что делаю неправильно, наверное. режу под микроскопом, элементы всечки небольшие, возникли вопросы, как Вы вычищаете острые углы? Например образованные контурами листа. У меня образуются в углах плавные спуски, потому как не пойму, не нашел для себя чем резать в острых углах, ни как не подлезишь. Как делаете это Вы? Заранее спасибо

маркетрист: миха пишет: Как делаете это Вы? Уважаемый Миха, гораздо предметнее будет разговор, если Вы покажите свои работы. Можете разместить на этой теме фотографии?

миха: да в общем работ как таковых нет у меня, я только учусь всечке. меня пока интересует как более полно выбирать металл в углах

миха: возможно неудачно объяснил. к примеру нужно всечь равнобедренный треугольник со стороной равной 3мм, в общем небольшой, как выбрать углы в гнезде под вставку, чтобы в углах небыло покатых спусков во внутрь, чтобы углы остались острыми, красивыми после того как вставка забита, каким инструментом это делать? Или не нужно так уж к этому стремиться? Но тогда в углах будет плохо держаться всеченный металл. Пардон за настойчивость

Август: Я уже писал-при всечке иногда можно приподнять металл чуть больше,используя его пластичность.Затем вернуть чеканком на место-это для труднодоступных мест,как вариант при вычищении угла.В любом случае крепление другими частями достаточно,если соблюдена технология ,чтобы углы отдыхали,но так на всякий случай.Подтягивание приподнятых кромок,не только улучшает крепление,но и возвращает разбитой резцовине прежний размер и форму,главное не переборщить.

миха: спасибо уважаемый Август. я читал Ваше руководство, просто что-то не вполне понял, что-то хотелось бы уточнить. Вот слово подтягивать, что под ним подразумевается? После того как резцами сделан ласточкин хвост, поднятый металл по краям прочеканивается назад? Это означает подтягивать?

миха: просто у меня после этой операции края не совсем ровные получаются, а вот еще, после того как прочеканил по краю, нужно шлифовать? Или шлифовать когда уже вставка забита?

миха: уважаемый Август, разрешите еще один вопрос, как нанести рисунок на металл если он мелкий, тонкий? например если это надпись высотой 1,5-2мм. у меня нет лазерного принтера, как с этим справлялись в старину? Заранее большое спасибо

Август: Даже если бы у вас и был лазерный принтер,поверьте,наносить рисунок на металл довольно сложное и кропотливое занятие.В старину наносили рисунок по копоти,не столь далеко по белой гуаши-карандашом,а для мелких деталей остро заточенной чертилкой.Вообще разметка,особенно геометрическая под буквы,схемы,архитектуру это уйма времени и терпения,есть нехитрые приспособления,например для постоянного угла наклона букв.В каждом случае надо продумать ,прописать без ошибок и все на глазок,он самый точный для ручного гравирования инструмент измерения.Я иногда использую для нанесения разметки иглу,по тонкому слою меди на стали,при контактном меднении раствором медного купороса.

миха: а можно подробнее? что из себя представляют эти нехитрые приспособления? Еще не понял как это иглой по меди на стали. Вы наносите какой то слой например воска, рисуете иглой, а затем капаете на рисунок медный купорос? правильно ли я Вас понял?

Август: Можно использовать следующие приспособления-циркуль-обычный и с микрометрической раздвижкой,линейку-у меня старинная прозрачная офицерская,удобно ориентироваться относительно сделанных линий.Для соблюдения постоянного угла наклона согните из латуни нужный угол ,при движении по линейке или контуру будет точно показывать общий наклон. Сначала омедните нужную поверхность,потом по ней делаете разметку-все очень хорошо видно,не стирается-при граверовке не образуется никаких ошметков, как на лаке или краске.

миха: понятно. спасибо. у меня пожалуй еще один вопрос, который давно интересует. Чем затирают гравировку? Что это за краска? У американцев на сайтах я так и не разобрал что за краску они применяют, непонятно даже на какой она основе, и как они умудряются так затирать что при вытирании краска не вытирается из резцовин, фона, пишет пальцем втирает.. Наверное врет.. Сколько я не пробывал и какую краску не пробывал, она вытирается из резцовин еще в процессе втирания, нет такого эффекта как у них, таких отчетливых черных линий.

Август: Не знаю что втирают американцы,по моему всегда они втирают совсем не то ,что говорят.Попробуйте густотертую типографскую краску наносить на нагретый металл,потом прокоптите свечой.После остывания краска станет более вязкой,лишнее удалите ладонью-потом отмоете.



полная версия страницы