Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

putnic: Супер. А как это делается? Я не умею. dimovengraving пишет: надеюсь что не безтактно какие могут бестактности между благородными донами. Скажу больше, очень могло бы выглядеть забавно, если бы флажок иногда взлетал вверх, намекая, откуда ветер дует. у меня есть новогодняя: С вашего позволения, приму как подарок.

dimovengraving: Сер Андрей пишет: С вашего позволения, приму как подарок Конечно сер Честь в целости моя (ЛС) ------------------------------------------------

миха: а для чего применяется гальваника, вернее как это работает? После гальваники гравировка шлифуется и слой нанесенного металла остается только в резцовинах? Или гравировка покрывается просто для предотвращения коррозии?


Август: В декоративных покрытиях применяемых для граверовки используется свойство серебра темнеть под действием сероводорода,это часто происходит со столовым серебром,которое через некоторое время надо чистить.В нашем случае это делают специально,раствором серной печени или различными современными аналогами, затемняют покрытую серебром граверовку.Потом осветляют нужные участки,при этом глубина картинки за счет перехода полутонов,визуально увеличивается и граверовка смотрится более объемно и просто эффектнее.Да и к действию сероводорода воздуха серебро становится устойчивее. Правда видел одно ружье, времен Советского союза,там над Красной площадью,был всечен объемный профиль Ленина-как работники музея не получили нагоняй,видимо партбоссы по музеям не ходили.Этот профиль потемнел значительно сильнее и над Кр.площадью висел лик Фантомаса.

dimovengraving: Август пишет: В нашем случае это делают специально,раствором серной печени или различных современных аналогов затемняют покрытую серебром граверовку. Я боюсь что Вам надоесть сегодня Для темнение серебра пользую классическая паста сера-смалец 3-1 Приготовление и технология совсем простые, (и наверно мастера повсевместно пользует ее) Можно увидется здесь (это мой блог) к сожалении только на болгарский, но снимки показательные. Можно увидеть и трансляция на Русский, но не знаю сколько достоверно Я уверен что ничто новое не это, но хотел поделиться Кстати у нас уже не можем пользевать никель за такие цели. В Европейском союзе запрещенны (вредны ведут его, bla bla ) Август, а можно здесь спрашивать - для инкрустация золото металь в металь- какая самая удачная чистота золота 16 к хорошо, или больше надо? ------------------------------------------------

amaru: Вопрос к маркетрист`у: шкатулка "Удав и манголин" , не ваша работа? У меня сейчас нет картинки под рукой, видел в спец.выпуске журнала "Оружие", посвящённому Гильдии и АХХО. Необычное исполнение, большинство работ в технике маркетри, не всегда по замыслу автора дают "осеннюю картинку"(цветовая гамма присущая дереву), а в этой работе джунгли, ощущение тропического зноя. Впечатления конечно субъективные, я не самый впечатлительный человек, а тут зацепило. И ещё, я могу не знать некоторых тонкостей, на форуме поднимался вопрос о проблемах с материалом(шпон). Для маркетри если это не монументальные полотна, а такие если и есть то немного, используются небольшие фрагменты. Почему не изготовить их самому. Не вижу больших сложностей. Если есть какие то нюансы, тонкости расскажите пожалуйста.

маркетрист: amaru пишет: шкатулка "Удав и манголин" , не ваша работа? Извините, Amaru, сразу поправлю. Правильнее, наверное, говорить - "футляр", а не "шкатулка". Футляры изготавливаются для УПАКОВКИ какой-то вещи, в нашем случае ножей, а шкатулка для хранения различных вещей, на усмотрение хозяина Футляр "Удав и панголин", что Вы видели в спецвыпуске "Оружия" , был сделан под одноименный нож для фирмы "Северная корона" (нож, соответственно, не публиковали, чтобы на халяву не рекламировать). Наборы к футлярам по своим рисункам сейчас делает моя супруга Ирина, раньше делал и я сам, но теперь у нас разделение труда. Т.к. наши друзья из Болгарии и Америки, вероятно, не знают о чем мы говорим, будет уместно показать эту работу (порекламировать жену ): Но из этой серии "Экзотические животные" мне нравятся эти ее работы: amaru пишет: вопрос о проблемах с материалом(шпон). Проблема как всегда только в одном - где найти красивые, свилеватые, насыщенные по текстуре кусочки шпона. Иногда, когда я натыкаюсь на интересный рисунок древесины в куске дерва, то делаю тонкий спил, а потом выстрагиваю до толщины 0,6мм. Постоянно пополняю палитру. Часть шпона мне перешло от отца, он был краснодеревщиком. И постоянно все знакомые столяры нам отрезают красивые участки шпона, зная про наше увлечение мозайкой

amaru: маркетрист пишет: Но из этой серии "Экзотические животные" мне нравятся эти ее работы: Не знаю названия работ, хотелось бы посмотреть с большим разрешением, ту где четырехрогие хамелеоны. Специально заглянул в клуб любителей хамелеонов, в работе отлично передана статичность присущая хамелеонам и некоторая агрессия к своему виду. ЗдОрово! Успехов Вам и Вашей жене.

маркетрист: amaru пишет: хотелось бы посмотреть с большим разрешением,

миха: спасибо dimovengraving, Август. я так и думал насчет серебра, мысль промелькнула, с толку сбило Ваше упоминание о нанесении никеля, никель подобным же образом используется? Его обрабатывают какими-то растворами что-бы потемнел? Или покрытия никелем в каких-то иных случаях используют? А покрытия медью не использовали? Ей ведь тоже можно придать темный цвет.

Август: Я имел ввиду покрытие никель- велюр,это специально разработанное декоративное покрытие,аналогичное серебряному.В состав этой гальванической ванны никель входит,но не только-там по моему еще около 8 компонентов.Есть и специальная жидкость синего цвета-Легонда,которое пассивирует это покрытие до глубокого черного ,типа жженой кости.По моему также есть покрытие хром-велюр.

миха: dimovengraving, под названием серной печени у нас подразумевается соединение серы и поташа S+K2CO3, наверное это то же самое что и у Вас.. Просто называется оно у нас так- серная печень

миха: dimovengraving, посмотрел перевод, это в банке у Вас жир? Переводит как сало

dimovengraving: миха пишет: ...посмотрел перевод, это в банке у Вас жир? Переводит как сало Да Для моего словаря "жир", "сало" и "смалец" одно и тоже . А это с поташа(K2CO3) интересно. Действительно я не успел переводит себе что это "серной печени"( "серной" успел, конечно ). А что дает поташ в случае? Могу попробуть добавить его. ------------------------------------------------

amaru: Интересное решение с капом (для меня). Всегда казалось, что кап самодостаточен, и вставка его в композицию лишнее. Как телефон с бриллиантами. Оказывается дело в том , кто вставляет бриллианты.

Август: Серная печень-древний рецепт,применяемый везде где работают с серебром.Для его приготовления берут в равной пропорции серу и соду поташ.Эту смесь,в металлической посудине ,в небольшом количестве нагревают на горелке до получения темнофиолетовой массы,примерно похожую по цвету на печень.При химической реакции образуются полисульфиты калия,который и вступают в реакцию с серебром.Делать это надо под вытяжкой или на открытом воздухе, старательно спрятав нос.Полученную массу хранят в плотно закрытом сосуде,желательно в темноте-разводя маленькими кусочками,по мере необходимости.Раствор также не стоек,через несколько часов перестает работать. У нас иногда тоже употребляется смалец,вот строки из Н.В.Гоголя – Морозец есть, – отвечал Чуб. – А позволь спросить тебя, чем ты смазываешь свои сапоги, смальцем или дегтем? Просто потихоньку они выходят из употребления,с приходом различных диет без холестерина.

миха: уважаемый Август, разрешите вопрос.. в общем всечка у меня уже выходит на мой взгляд неплохо, держится вроде бы надежно, попробывал насечку, вычитал что набивают ее на "взъерошенный" металл, пробывал вначале взъерошить небольшим керном, почему то совсем плохо держится вставка? на накерненной поверхности. Затем попробывал поднять штихелем "зубья" вышел эдакий сплошной частокол, набил на это дело медную вставку, (тренируюсь на меди) казалось держится неплохо, пытался содрать ее ногтем, затем решил поддеть ее штихелем, засунул штихель под вставку нажал и она отлетела даже не сделав "чпок".. Подумал что если бы набивал проволку она еще хуже держалась бы. Насколько вообще крепко при этом способе держится вставка? Или это только у меня так, потому что я не умею? Еще, тренируюсь я на отожженом отшлифованном плоском напильнике, в качестве вставок медь

маркетрист: dinovengraving?, посмотрите сюда, вам будет интересно: http://stfond.ru/otdelka_ohotnich_ego_oruzhiya.hml

dimovengraving: Работы Валерию Простянкину, я давно знаю. Они просто возхитительние . Спасибо за ссылка. Думаю что она будет интересная и для всех форумников- очень интересная и шикарьная резьба по рукояты и ножны есть. Кстати я не знаю почему Валерий Простянкин не стал примерно членом ГиМО!? Для меня он очень талантливой мастер с очень тщательное выполненые . ------------------------------------------------

Ольга: Спасибо Игорь за ссылку! Отрадно посмотреть на прямо-таки роскошную работу замечательного художника-мастера. Спасибо!



полная версия страницы