Форум » О творчестве и не только » Курилка » Ответить

Курилка

putnic: А давайте сюда ,перенесем ,разговоры на вольные темы ,за рамками заданных тем.

Ответов - 381, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Август: Для автора это скорее трудновыполнимо и неинтересно,обязательно изменит по мере возможности или что-то изменится само.

булрати: О , яркий художественный образ! Это 3D MAX? Долго небыл, заходили друзья. У вашего форума намечается очень интелегентный , куртуазный стиль. Достойно! Благодарю.

S.G.: Информация для всех, заглядывайте на сайт: http://www.gramota.ru, очень познавательно! Эт я к тому, что давайте говорить по-русски! Слово "сдаюсь" начинается с буквы "с", а не "з".... Слово "гравировка" пишется через "и", а не через "е"!


Мастер Виля: Интересно, в какой программе Вы работаете? В своё время пытался освоить 3D STUDIO MAX, но дальше простых геометрических форм не продвинулся.

Август: S.G. пишет: Слово "гравировка" пишется через "и", а не через "е"! Много гравировки делают гравировщики,а граверовку делают гравера. Почувствуйте разницу.

S.G.: Ну если с таких позиций смотреть на правильность написания слов... Тогда возможно всё, главное обосновать...

AL: Жаль, что в 3D ни кто не работает. Можно было бы ветку открыть

Мастер Виля: прошу прощения, отправил не по адресу, вопрос о 3D к Александру.

Август: Мне больше нравяться французские корни этого слова происходящего от grade,английский вариант engraving пришел значительно позже, но кто-то решил что правильно именно так.В интернете и литературе по теме встречаются одинаково часто оба варианта,особенно если текст не прогоняют через проверку орфографии.В дальнейшем прошу считатьупотребление гласной Е не ошибкой,а осознанной жизненной позицией направленной против переделывания наших с французами слов на английский манер.

AL: Мастер Виля именно в 3D MAX и работаю несколько лет, но всю ее конечно не знаю, очень громоздкая. putnic фразу про "много граве(и)ровки" мне сказал один мастер в "Диане", когда то. Думаю, что так считает большинство мастеров в Туле. Просто потому, что так просто и понятно, и копья ломать не надо, как мы на этом форуме. Хотя, можно и продолжить, лично я уверен в своей правоте.

putnic: В правоте чего? Обьясните пожалуста, свою позицию. Хотя бы в рамках заданных мной вопросов. Это ведь не подростковый форум , с ответами типа-"УГУ", и интересующиеся нашими работами не ограниченные люди. А поднятый вопрос важен, является основой факта нашего существования. Тем более вы член правления и председатель тульского отделения. Я же нахожусь во все большем замешательсве, по причине инертности других членов. Почему нельзя обсуждатьздесь весь регламент вопросов, ну за исключением сугубо личных и этически не коррктных для форума? Давйте поговорм в том числе и про мастера " Вилю", но только в присутствии всех фигурантов, а решения выносить можно на правлении.

Мастер Виля: putnic пишет: Давйте поговорм в том числе и про мастера " Вилю" Спасибо putnic, мне действительно очень хотелось бы услышать мнение Мастеров с именем о моём «творчестве». Причём важно, для меня, чтобы мнение было максимально искренне.

Мастер Виля: Очень хотел сделать именно АВТОРСКОЕ, именно ХОЛОДНОЕ, именно ХУДОЖЕСТВЕННОЕ и именно ОРУЖИЕ. И именно в этом контексте хотелось бы, чтобы были рассмотрены мои работы. Что касается оружия холодного, - клинки на моих работах 6 мм. по всей длине. Думаю клеймо видно, клинки Всеволода Соскова. А что касается «авторского» и «художественного», то это на Ваш суд… С уважением, Мастер Виля.

Август: All думаю некорректно представлять всех тульских мастеров дебилоидами,цитируя какие-то фразы о граверовке из ваших разговоров в Диане.Я думаю что при желании вы услышите другие обоснованные мнения на этот счет и примете к рассмотрению.Может Дмитрий-пылящий-до-небес выскажется.

putnic: Уже пора придти сюда всем!!

Nasgul: Какая странная и не совсем удобная организация компановки сообщений на форуме что к чему относится, сразу и не поймёш. Где вопрос, а где ответ, кто кому говорит разобрать не просто Почему не распологать сообщения просто в хронологическом порядке?

S.G.: Так лучше?

Nasgul: Коль уж добрались до столь эфимерного понятия (на мой взгляд), как "Художественный образ"и каждый в праве высказать своё мнение, воспользуюсь этим правом и я. Ключевое слово в данном словосочитании, на мой взгляд, Образ. Что такое Образ? Это свойство изделия вызывать ассоциацию в заданном направлении и чем тоньше реализованы детали или присущие оригиналу черты, тем он более ценен, понятен, интересен. Например рассматриваем кинжал с двухлезвиным, пламенеющим клинком, узор клинка имеет рисунок в виде волнистых продольных линий или вариаций, но поперечные не встречаются, рукоять выполнена с использованием материалов красной, жёлтой, аранжевой цветовой гаммы. Уже это вызывает ассоциацию с огнём, пламенью, а если добавлена гравировка, резьба или что то ещё в той же направленности, это только усилит "Образ". Существует масса шаблонов и стереотипов способных вызвать нужную ассоциацию. Мастера же отличает способность выразить задуманный образ не стандартным методом, заставить "зрителя" подумать, уловить юмор или иронию, но не злоупотребляя символизмом и заумностью, не заставляя чуствовать "зрителя" умственно отсталым. Художественный-прилогательное, индентифицирующее образ. Объяснят, что образ не музыкальный, не архитектурный, не исторический или какой либо ещё Ещё вариант, "Художественный" используется в качественном смысле-то есть есть:не художественный или плохо художественный образ, не достаточно художественный, но этого я не особо себе предстваляю и даже себе объяснить не могу. Вот такое у меня сугубо личное, делитанское мнение

AL: Nasgul пишет: Мастера же отличает способность выразить задуманный образ не стандартным методом, Замечательно, согласен putnic пишет: обьясните поконкретней, понятие художественный образ? Нашел навскидку, как пример решения образа. Автор Андрей Волков, живет в Серпуховском р-не. Думаю не нужно давать название работы, настолько точно попадание в образ. При этом обычному зрителю все равно из чего, как и за сколько времени она сделана (за считаные дни). Это не копия морды зверя, а ее художественный образ. Все искажено, все не правда, полное отсутствие реализма (в том числе и как собственного достижения) зато есть истина, так же, как и у Булгакова. Енё Барчаи не искусство, а учебник пластической анатомии (и автор хорошо его знает). Образ способен обличать, как в «Шарикове», или сочувствовать как во второй работе этого же автора («Слепая птица»). Опять нет простого реализма, стилизация, нет внешней правды, зато есть истина конечности бытия, и ее хорошо видно в этой работе. Образ может вселять надежду или учить, как Троица Рублева («…возлюбите друг друга…»). У украшения совсем другие задачи, его вектор направлен на себя. Посмотрите какое я красивое, меня нельзя критиковать, потому, что я сделано для похвалы и не для чего другого, иначе я обижусь. Поэтому, Фаберже - буржуйский "ацтой". Можно было бы продолжать сравнительный анализ, но нет подходящих изображений и времени. И так чувствую себя Совонаролой, да и комп нужен для проектирования, увы, конформистских украшений для интерьера.

булрати: Гравировщики звучит как газосварщики.



полная версия страницы