Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... » Ответить

Делай с нами,...

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

yashka: Спасибо вам,Маркретрист.Читать такое подробное и внятное описание процесса это редкость и привилегия.

маркетрист: yashka пишет: Читать такое подробное и внятное описание процесса это редкость и привилегия. Yashka, у нас с Вами, как в известной басне Ивана Андреевича: "За что "петушка" хвалит "кукуха" - за то, что хвалит он "петушку"". (Шучу). А за добрые слова, конечно, спасибо.

маркетрист: Продолжение о маркетри. В книжках написано - перед тем, как начать набор, надо сделать цветной эскиз, чтобы ориентироваться, где какие цвета должны быть. Наверное, вначале, , когда чувствуешь себя не уверенно, может и надо. Со временем начинаешь работать, уже просто имея черно-белый контурный рисунок и импровизируешь по ходу дела. Делаем пейзаж. Ищем, из чего можно сделать небо. Взять светлый орех с темными прожилками - осенне-весеннее настроение, ярко-желтый лимон с муаром - будет жаркий полдень, а можно и красивый кусок темного палисандра с алой заливкой - получится вечерний закат. А дальше строим уже всю панораму. В качестве примера приведу работу своей супруги Ирины. Это будет задник подставки для ножа. Здесь на небо взят обыкновенный серый орешек, светлой частью к горизонту, темными жилками вверх. Получился средне-русский осенний закат. Вода сделана из того же куска ореха, темные полосы создают перспективу и глубину. Все - набор решен. Дальше деталировка. Темный орех - лес, передние березки - из "карелки", берег - из травленой в зеленый цвет, все той же карельской березы и симметричное отражение на воде. Лаконично и из самых доступных и дешевых пород дерева. А смотрится не плохо.


putnic: Ну вы ведь работаете на какой-то поверхности, она может быть непрерывным источником тепла. А кстати, подогрев снизу, будет зажимать всеченную проволоку сверху.

маркетрист: Хорошую идею Вы подкинули, Путник. Надо попробовать поработать на старом глянцевателе для фотографий. Но вопрос все равно остается открытым, у "стариков" то глянцевателя не было.

Элина: у "стариков" то глянцевателя не было они могли и камни нагревать и работать на них. Рассказами про технику маркетри вдохновили, но действительно,пока сложно представить всю картинку сразу в цветах. думаю скопировать чужую картинку для отработки техники. Нашла с раскладкой по цветам «Modeles de Marqueterie», на эту я правда не замахиваюсь...но понравилась. и еще там есть цветовой круг, наверно,так легче подбирать гамму будет

Элина: Тоже немного отвлекусь,возвращаясь к инструменту по выжиганию. Думаю,что такие наконечники можно и самим сделать. http://www.leevalley.com/wood/page.aspx?c=1&p=41116&cat=1,41115,45497 http://www.leevalley.com/wood/page.aspx?c=1&p=41123&cat=1,41115,45497 http://www.rutlands.co.uk/cgi-bin/psProdDet.cgi/DK4000 http://www.rutlands.co.uk/cgi-bin/psProdDet.cgi/DK4002 ссылки почему-то не полностью высветились...



полная версия страницы