Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

yashka: Putnic-работы потрясающие,цпасибо огромное за то что нашли время поделится по мере процесса.Конечно,по возможности,еще бы,в последующих стадиях-очень здорово. P.S.Почему-то в"личные сообщения" не работает кнопка "ответ".Это только у меня?

putnic: Первый этап. Наносим рисунок, может повторяться очень долго. Терпение главное. Второй этап. Травление, не забудте перекреститься.

putnic: Вид, прешествующий конечному( увеличено).


Nasgul: Красотищааа! Слов нет. А терпения! ёё маё

Мастер Виля: Да, красиво, нечего сказать. Есть желание попробовать технику травления, и даже заготовки клинка уже все готовы, но как - то эта работа была положена на полку, так, что увиденное стимул продолжить начатое.

Willord: Putnic - с оленями еще одна работа или это демонстрация процесса травления? Как травятся рога? Там неоднозначные наложения в плоскостном рисунке?

putnic: Все фото одна работа, рога перекрыты умышленно. Всему свой порядок..

Willord: Вкусная работа!

маркетрист: Путник, очень красиво и интересно. Пытался прикинуть сколько раз пришлось протравить рисунок, чтобы получить такой объем. Не меньше десяти, наверное. Вы так и не ответили как травите? Азоткой, медным купоросом, хлорным железом (как А.Корешков) или гальваникой в повареной соли? А чем закрываете поля? битумным лаком? Я в свое время пользовался автомобильной грунтовкой серого цвета. По ней хорошо рисовать карандашом и можно править рисунок ластиком. В то же время она эластичная, и когда открываешь нужные участки, по краям нет сколов.

putnic: Травлением обязан Андрею Корешкову. Хоть и комбинирую, но школа его в основе. Вчера смотрел его последний нож "ласковый и нежный", по другому не скажешь. Товарищам, готов дать любую инфу. Я за доступность информации, для постоянных участников, имеющим голос на форуме. ( Вадиму я ответил, дал полный расклад). С интервалом в несколько дней или чуть больше буду дополнять до конечного вида, всех предметов.

putnic: На днях мы встречались с Willordом и обсуждали эти штихели. Хочу сказать, что представилась возможность посмотреть их вживую. Мне кажется в них есть существенное преимущество, по отношению к традиционным. Во первых можно использовать различные сплавы( Хотя бы, перетачивая стандартные фрезы боров под гр. использование). Во вторых небольшие по размеру и калиброванные резцы проще точить и удобнее в ручных резцах. Традиционный резец всегда жалко резать под руку. Твердосплав(бор) будет резать по каленому. Вспоминая вопрос Маркетриста про пневмогравер - там именно такая конструкция крепления штихеля. То-же можно сказать и про молоточный резец, используя тяжелую державку резца, можно добится определенного, позитивного, эффекта реза.

маркетрист: Август, по поводу молоточковой граверовки. Хотите провокационный вопрос, который часто слышу от наших "акул" ножевого шоу бизнеса:" Зачем я буду тратить деньги на обронную граверовку, когда можно отдать деталь студенту Мухинского училища и он прекрасненько ее протравит? А покупателю без разницы как сделан рельефный рисунок. Как говорится, гвозди -реже, деньги - те же." Что бы Вы сказали?

Август: Как ни крути,а в этой жизни все время надо делать выбор-что смотреть,носить,читать и т.д.Кому-то подходит питание фаст-фуда,кто-то любит белые под водочку или горячие закуски,кто-то хочет послушать"Аиду",кому-то вполне хватает юбочки из плюша.Есть выбор и это хорошо.Не хочет акула платить за обронную граверовку,пускай делает травление.Тут видимо важен уровень на котором это сделано-видел травление, без натяжек это произведение исскуства и много трудоемкого оброна при взгляде на который ,возникает вопрос зачем это все здесь сделали.При современном развитии печатного дела-создать любой рисунок или фотографию на металле сейчас не проблема,технологии позволяют иммитировать ручное изготовление,в том числе и оброн,правда станки такие пока гораздо дороже бригады граверов,в Туле есть.

Sem: Ребята я впервые на нашем форуме, пока не знаю все темы, которые Вы обсуждали ранее. Правда по некоторым, прочитанным мной, спираль разговора можно было бы закрутить ещё раз, для раскрытия большей глубины начатого диалога. Спасибо Августу за его вклад в жизнь форума, посвящённый рассказу о тонкостях гравировки, и не только... Далеко не всё ещё успел прочитать, но, даже успев пробежать беглым взглядом некоторые страницы, понял какой это ТРУД!!! Естественно не по наслышке, Август. Ещё раз - молодец. Вопрос маркетристу: "Возможно ли посмотреть фото работы студента Мухинского училища, который так "прекрасненько" делает травление?" Всё-таки травление и обронная гравировка - это где-то земля и небо... А эстетический уровень покупателя - это вообще тема сложная, он складывается не за один год. Да и Август в выражении своей мысли во многом прав.

маркетрист: Sem пишет: Вопрос маркетристу: "Возможно ли посмотреть фото работы студента Мухинского училища, который так "прекрасненько" делает травление?" Конечно возможно, Sem, откройте каталоги (в нете) мастерской-студии "Межов" и филиала фирмы "Кизляр" в Петербурге - "Северная корона". Травят и по серебру и по стали, после выборочно вызолачивают. Сидят девочки из Мухи и, без всякой вентиляции в помещении, целыми днями работают кузбас лаком и сами же потом азоточкой или медным купоросом травят. Себя, естественно, травят тоже.

Nasgul: маркетрист пишет: Сидят девочки из Мухи и, без всякой вентиляции в помещении, целыми днями работают кузбас лаком и сами же потом азоточкой или медным купоросом травят. Себя, естественно, травят тоже. Жесть блин! неужели нет нормальной возможности заниматься любимым делом, при этом не задумываясь о хлебе насущном? Грусно

Sem: маркетрист пишет: Конечно возможно, Sem, откройте каталоги (в нете) мастерской-студии "Межов" и филиала фирмы "Кизляр" в Петербурге - "Северная корона". Спасибо, Маркетрист. Посмотрел каталоги по Вашим ссылкам, но, увы, качество изображений не позволяет получить ответ на вопрос о качестве проделанной с помощью травления работы. Хотелось бы увидеть её с тем увеличением, какое представляет Putnik на своих прекрасных фото. Кстати, для Putnika: попробуй, при последнем травлении, слегка убрать (разбить) контуры животных, полностью пересекая этот светлый контур, как это делают штихелями гравера. Тогда шерсть обоймёт всё животное, а не будет только внутренним заполнением. Вид сценки получится ещё привлекательней!

putnic: От задуманного до готового бывает долгий срок. Ставлю наброски к этой работе. [Не стоит рассматривать представленные фото как окончательный вариант, для этого сайт . А совет правильный (если имеет отношение к граверской работе). "Выпуклости от впуклостей отличаются"- но важен окончательный визуальный эффект. Тут еще много ньюансов повлияющих на конечный результат. Считайте бортики ( контуры), технологической хитростью ( видите, контуры нити, сварных швов). Напоминаю, это дамаск( с никелем), это не нержавейка, где результат "чистый". Тут еще хрен знает, что на выходе.

Willord: Эскизы любопытные, будем ждать продолжения.

маркетрист: Sem пишет: Правда по некоторым, прочитанным мной, спираль разговора можно было бы закрутить ещё раз, для раскрытия большей глубины начатого диалога Sem, я бы с удовольствием еще раз "закрутил спираль", но вся тема держится на Августе, а постоянно напрягать нашего коллегу, мне уже не удобно. Сами видите какой это труд, и сколько на это уходит времени. Если Вы владеете техниками граверовки, может что-нибудь добавите или поспорите с Августом.



полная версия страницы