Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить
Делай с нами,... (продолжение)
Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.
маркетрист: Таблички и списки участников следующей весенней выставки (если Гильдия там будет участвовать) могли бы сделать мы, в Питере. Просто за неделю до выставки подается список всех участников и названия их работ.
S.G.: Есть нюансы... За неделю до выставки ещё не было известно (на 100%), кто из участников и какие работы будут экспонироваться. Этикетаж была возможность сделать прямо на экспозиции, после её оформления и я собирался так сделать. Но так как места было не очень много, этикетки (как сказал А. Корешков - ответственный за оформление экспозиции от Гильдии) будут перегружать и закрывать вид на работы. Поэтому их и не стали делать. Мною был составлен список с указанием названия всех работ и авторов. За час - где, какая и чья работа, думаю, можно было выучить легко.
putnic: Согласен, спасибо.
трижды на: А. Федорову респект в любом случае за профессионализм в работе с клиентом! ИМХО львиная доля успехов на выставке связана с его РАБОТОЙ в витрине.
маркетрист: Идея с табличками исходит как раз от Федорова, он считает их непременным элементом экспозиции. Что называется культурой подачи работ. Многие посетители выставки, приходят не покупать, а в первую очередь посмотреть (или присмотреться) к вещам. Редко кто ходит на выставку со 100 000 рублей в кармане. А подойдя к стенду, человек, ни у кого не спрашивая где- чья работа, может увидеть не только красивую вещь, но и знакомую фамилию, например А.Корешкова или С.Данилина. Для многих престижно приобрести работу известного мастера и здесь раскрученная фамилия работает как реклама. Любая вещь, с клеймом таких мастеров становится коллекционной редкостью. Повторюсь, это мнение А.Федорова. Я, к стыду своему, хоть и рассмотрел все очень внимательно, так и не понял, была на стенде работа Корешкова или нет. Его кулон с травлением видел, он мне его в руки дал. А дергать Шурку, типа посмотри по списку где здесь вещи Корешкова - он бы меня послал. Сказал бы - сейчас Андрей придет, у него и спросишь. А чего ждать Андрея, были бы вещи подписаны и спрашивать не надо.
S.G.: У А. Корешкова были две работы: ножи "Листья жёлтые" и "Заговор". И узнать их было легко! Это ж Корешков...
putnic: Всегда, ставили эти таблички. В какой-то год заказывали в типографии с логотипом гильдии, вообще солидно выглядело. Пожалуй стоит заказать складную треугольничком, со всеми атрибутами и вставным окошком под фамилию и название. Будет, то что надо. Только все эти предметы имеют свойства к исчезновению... Давно пора витринные подставки и подсветку организовать, почему-то, все не срастается?
Август: А не проще каждому участнику позаботиться о табличках к своим работам,чтобы не было разнобоя в размерах и окраске применять общую шапку,куда вписывать свои данные.При современном развитии печатного дела и его распространении среди оружейников это займет 5 минут,совсем блаженные могут воспользоваться помощью друзей.Если и это кому-то в лом,тогда пусть выставляет анонимно,у каждого в этой жизни есть выбор.Шапку могу подготовить и я,с художественного одобрения коллег.
маркетрист: Август пишет: Шапку могу подготовить и я,с художественного одобрения коллег. Хотелось бы услышать мнение S.G. А так полный "одобрямс".
S.G.: Хотелось бы услышать мнение S.G. А так полный "одобрямс". Это маркетрист написал... Не препятствую... Главное не бояться, и всё будет!
трижды на: Таможня дает добро(с)
putnic: Вот собственно механизм фиксации.Мне кажется, тут все понятно, без комментариев. Если есть вариант более простой, предложите. Будет интересно. Я более компактно-надежного не вижу.
маркетрист: У меня тоже давно лежит проект ножа "Сафари" с откидной крышкой сзади. В рукоятке рамчатая конструкция, под верхней планкой будет двигаться шток вперед-назад. При движении назад откидывается задняя крышка, при движении вперед нож извлекается из ножен. Всю механику будет делать мой соавтор Ю.Тюпин. "Умные" мысли имеют свойство приходить в д...е головы одновременно.
putnic: Д..е головы, это мне близко, умные мысли это не ко мне. Помощником младшего черпальщика ассенизатора при холерных обозах, да и то, на пике нейронной активности.Ничего не разглядел, где там, что, может объясните?
маркетрист: Путник, чуть погодя, объясню. Сейчас я делаю модель будующего ножа, на этой моделе Тюпин будет делать механику, которую я Вам и покажу, в фотках. А так на пальцах и чертежах все равно не понять.
Nasgul: а если внутрь рамки поставить круглую пружинку на растяжение, один конец к крышечке, а второй внутри зафиксировать? Хотя она съест чутка полезного пространства внутри...
putnic: Nasgul Такой прием, возможен через шток, пружинка на растяжение может работать, а на изгиб нельзя. Вспомогательных деталей больше будет. Пружинка потребуется сильная, и пик усилия будет не в нужной точке.
Nasgul: putnic пишет: пик усилия будет не в нужной точке это да((
маркетрист: Уважаемые модераторы, а куда делись с форума предыдущие 14 страниц темы "Делай с нами"? Наш читатель накупил на "толчке" в Удельной разверток и метчиков, интересуется как из них сделать стамески под мелкую резьбу. Я отсылаю его на первые страницы этой темы, а записей уже нет. Как-то можно их вернуть или они пропали?
маньякус: маркетрист большое спасибо за помощь. нашел.
полная версия страницы