Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

hairam: А в Австралии чего из черепахи делают кроме супа?

Ольга: Черапаховый суп не пробовала. Очевидно этот супчик возможно отведать в очень дорогих ресторанах, куда я не хожу по причине отсутствия больших денег. А вот о материалле - черепаховых панцирях, при случаи поинтересуюсь.

маркетрист: Уважаемая Ольга, у Вас а Австралии можно достать панцирь морской черепахи? Дорогой материал?


Ольга: Честно говоря не вкурсе. Поинтересуюсь по возможности.

маркетрист: Уважаемая Ольга, пересмотрел Ваши работы. (Господа, кто не видел, ссылка по клику выложена в моем сообщении в "фотообзорах"). Хотел у Вас спросить, "Неразменный рубль великой державы" создан в каком году? За такие работы до Перестройки можно было и срок получить. Потом, Вы как-то обещали рассказать, как делалась инкрустация перламутра в серебро (например в работе "Древо"), мне эта техника очень понравилась. К сожалению, не могу выложить фотографии этих работ сюда на форум, чтобы не гонять людей на другую страницу, они похоже не считываются. (Может кто-нибудь сумеет?)

Ольга: "Неразменный рубль Великой Державы" я сделала в 2000году. Посвятила эту работу Беловежским зубрам за, мягко говоря, недальновидный и неумный, кровавый и преступный развал Союза, который потом пытались нелепо собрать в СНГ, но тщетно. Эта работа - орден тов. Ельцину и иже с ним. И хотелось напомнить россиянам значение сторинной русской идиомы -"Неразменный рубль", и по отношению к чему она употреблялась. А кто-нибудь это помнит, знает?

маркетрист: Ольга пишет: И хотелось напомнить россиянам значение сторинной русской идиомы -"Неразменный рубль", Уважаемая Ольга, напомните суть этой идиомы. Помню, что-то из истории, но конкретику уже забыл.

Ольга: Неразменный рубль. В жизни человека всегда есть такие обсолютные понятия, которые ни купить, ни продать, ни разменять невозможно. Они либо есть, либо их нет. Их можно лишь потерять, предать или уничтожить. Это то, ради чего человек готов на любые жертвы, на любые испытания, о чём всегда заботится и что бережёт пуще живота своего. К таким понятиям всегда относились: любовь, дружба, преденность, вера, порядочность, честь, талант, материнская любовь и любовь к матери, любовь к родине, любовь к детям. Это то, чего нельзя разменять без ущерба, без боли, без трагедии. Это то, что ни за какой рубль не купишь, и это рубль, который не разменяешь ни на какие блага. ( Может быть несколько корявое толкование. Философы, филологи-слависты, дали бы более грамотное объяснение. Я же молча, в металле попыталась это объяснить).

маркетрист: Спасибо, Ольга, понятно. Как насчет инкрустации перламутра в серебро в работе "Древо".

Ольга: А инкрустация перламутра серебром и наоборот - удивительна проста, но скорпулёзна. Это - выпиловка, опиловка, подгонка. Главное тщательность и терпение.

Элина: Вновь добрый день всем! Прошу прощенья за долгое отсутствие... Спасибо Маркетристу и Ольге за подробности в работе... С удовольствием посмотрела работы Ольги. "Галактика" и "Преодоление" вызвали некоторую ностальгию... А черепаховые панцири я видела здесь (хотя на сайте о них ни слова, но в наличии они там обычно есть и цены не кусачие) http://www.artwood.ru/kontakti.htm

маркетрист: Спасибо, Элина, в понедельник туда позвоню, узнаю поподробней - панцирь или пластины, уже готовые к работе.

Элина: Были выделанные панцири , размер (какой из самых больших там видела, около 40 см по длинной части),пластины на некоторых ,по краям немного болтались, а на некоторых более или менее... Особого выбора там конечно нет, все ведь от спроса...но 2-4 шт. в наличии были оба моих приезда с разницей в год. Я их долго разглядывала - материал-то необычный.

маркетрист: Делал насечку на рукоятку "Самсонова". Т.к. все наши питерцы "двинуты" на черном дереве, то приходится резать по нему, а оно достаточно плотное, в отличии от ореха. И вот весь тот красивый инструмент, что лежит справа на сниммке ( незнаю как его называют в Туле и Ижевске, я их называю - штихеля) на "чернухе" работает плохо, не производительно. Поэтому приходится вначале прорезать линии треугольной стамеской (эйсмусом), а потом разваливать их треугольным надфилем (слева на снимке). Коллеги, как нарезать правильно оружейную насечку? Может сами штихеля не грамотно сделаны? Всю информацию приходилось вычитывать из журналов, поучиться здесь не у кого.

putnic: http://rusartknife.org/images/kisurin/exquisite.html На этом изделии, нарезка выполнена на рукояти и ножнах. Выполнена по типу "веревочка"- имитирующая витой шнурок. Эта работа может служить примером решения декора, старой доброй техникой. Нарезка выполнена в трех плоскостях. Тремя прфилями инструмента, на черном дереве. 1 прфиль самый большой, он создает обьем веревочки. Изготовлен из полукруглой стамески. Я ее отпустил и на внутренней поверхности сточенной гранью треугольного надфиля сделал зубцы по типу пилы. 2 профиль более мелкий, имитирующий сигменты веревочки, из надфиля где полукруглым резцом пробита канавка и так же зубчики. 3 самый мелкий , так же. единственные условия, качественно выполненные зубчики, канавка полированная. Наружняя поверхность зубчиков должна быть не прямой , а заполированной наискосок( для создания пяточки, как у инструмента резчика). Еще после закалки , я подточил зубцы. Сама работа, разметка и собственно нарезка. Важно нанести одну хорошую линию( опорную), потом можно цырулем, с нужным шагом разметить. проводя одной иглой по канавке, другой намечая. Так же и нарезка, сначала намечаете одной гранью инструмента ( пропиливаете одну линию). затем опираете вторую и создаете выступающую грань. и т.д. И еще стоит использовать льняную олифу для смазки, так меньше сопротивление материала. К сожалению, не храню такой инструмент, при необходимости его легко изгогтовить. Прежде всего, что- бы не повторяться, я его убираю с глаз долой.

маркетрист: putnic пишет: Наружняя поверхность зубчиков должна быть не прямой , а заполированной наискосок( для создания пяточки, как у инструмента резчика). Вот этот момент не очень понял, особенно по поводу пяточки. Потом, вначале я тоже делал зубчики с наклоном вперед - не понравилось, сделал с наклоном назат - тоже, решил остановиться на варианте, когда зубчики выглядят как египетские пирамиды, так вроде ничего, только затачивать сложнее. А вообще, спасибо за фотографии и коментарии.

Nasgul: Уважаемый Путник, как не старался, но представить себе инструмент по описанию так и не смог, а интересно очень. Что значит например полукруглая стамеска? Это половинка трубки или половинка стержня? Все три вида зубчиков на 1 инструменте? Два мне понятно, а третий вид для чего? Если инстремент один, то как за один проход дерево режется в двух направлениях? Одни вопросы или я к часу ночи торможу...

putnic: Конечно один раз посмотреть и все. Вот сделал, нарезается хоть вдоль, хоть поперек эбена. принцип одинаковый варируется только размер.

putnic: инструменты все разные по величине(размеру), отсюда и использовал 3 штуки.

Nasgul: Спасибо за фотографии - стало понятней) Надеюсь, если я попробую подобный инструмент сделать, это не будет считаться злостным плагиатом



полная версия страницы