Форум » О творчестве и не только » Книга О.Семёнов "АВТОРСКОЕ ОРУЖИЕ. СОЗДАНИЕ ОБРАЗА, ОТДЕЛКА" (продолжение) » Ответить

Книга О.Семёнов "АВТОРСКОЕ ОРУЖИЕ. СОЗДАНИЕ ОБРАЗА, ОТДЕЛКА" (продолжение)

Sem: Здравствуйте, Друзья! Хочу известить Вас о том, что в середине ноября 2009года выйдет в свет моя книга "АВТОРСКОЕ ОРУЖИЕ. Создание образа, отделка". С уважением, Олег Семёнов

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sem: маркетрист пишет: Олег, то что ты здесь добавишь, обязательно войдёт во второе издание твоей книги. А я уверен, что ты её когда- нибудь переиздашь Не то... Я здесь покажу то, что в этом издании показано так , как показано. Т.е. с чуть лучшим качеством. Критично отношусь к себе т.к. накосячил сам с материалом при съемке, а когда понял свой промах - исправить его уже не было никакой возможности, увы... Это касается фотосессии. А дополнений к книге уже собралось много... Но я и сейчас уверен, что коллективный разум - важнее. Многим есть что рассказать и это можно объединить в одном издании.

Ant-master: Олег Сергеевич, спасибо за ответы! Ваша фотосессия и показательная пластина для меня очень информативна! Если появится возможность разглядеть снимки покрупнее, то это будет просто замечательно А вопрос свой по резцовине завтра задам снова, с картинками Хотя похоже я действительно вижу проблему там, где её нет

Sem: Начну с главного - ФОТО ИНСТРУМЕНТА. По следам, оставленным кругом заточного станка, можно определить то, как проходила заточка инструмента. Добавлю лишь, что заточка велась только на торцевой поверхности. Хотя и на боковой поверхности круга можно работать (как бы не запрещено ) Думаю, что делать подписи к фото нет необходимости, они есть в книге. Хотя... попробую. Увеличить Молоточные резцы (общий вид). Увеличить Молоточные резцы (рабочая часть вид сбоку). Увеличить Молоточные резцы (рабочая часть вид сверху). Увеличить Молоточные резцы (рабочая часть вид снизу). Увеличить Инструмент (чеканки, матуары). Увеличить Инструмент (вид сверху). Увеличить Рабочий граверный инструмент (общий вид и размеры) Увеличить Молоточный инструмент ( визуальные размеры). Увеличить Зубильца и керн (вид рабочей части). Увеличить Зубильца и керн (вид сбоку). Следующий граверный инструмент показывает лишь то, его можно затачивать по иному, чем затачиваю его сам. (без обид ) И ещё. Если у кого нибудь есть фото, с интересной, нестандартной заточкой - показывайте и рассказывайте для каких он техник применим и как им работать. Думаю, что это будет очень познавательно. Итак, фото. Увеличить Молоточные резцы (ТОЗ, 12 цех, массовое производство). Увеличить Увеличенно


Ant-master: Как самый задающий вопросы (неврубающийся ) скажу - заготовок не надо наверное. Sem пишет: Если у кого нибудь есть фото, с интересной, нестандартной заточкой - показывайте и рассказывайте для каких он техник применим и как им работать. Думаю, что это будет очень познавательно. Добавлю тогда сюда вот такую ссылку на фото резцов Форда Халлама. https://picasaweb.google.com/102920321260461207557/4BasicJapaneseMetalCarvingChisels а работает он ими так http://www.youtube.com/watch?v=wGMj7o6AwnM (1-ая часть) http://www.youtube.com/watch?v=pM0VnL30rDc&feature=related (2-ая часть) Олег Сергеевич, не могли бы Вы нарисовать молоточный резец (щпиц) с торца и на рисунке обозначить какая примерно часть углубляется в металл при выполнении резцовины. Очень хочется понять пропорции носика резца, примерный развал, выпуклость и наклон боковых граней. Рисунок хочется наиболее точный по пропорциям А то купил недавно полотна шпицштихелей (швейцарских, размер №1), а они по профилю ближе к мессерштихилю- как ножик тонко сведены

Sem: Ant-master пишет: Олег Сергеевич, не могли бы Вы нарисовать молоточный резец (щпиц) с торца и на рисунке обозначить какая примерно часть углубляется в металл при выполнении резцовины. Антон, смотри рисунок в книге. А какая его часть углубляется - да Бог его знает. Меня этот момент никогда не интересовал. Я просто следил за самой резцовиной, которая изменяется как от глубины реза, так и от наклона резца. А профиль может быть и уже, и шире. Всё зависит от материала по которому гравируешь. Подбирай заточку на практике. Да что там о разных материалах... Разные марки латуни требуют разной заточки резца, так же, как и разные марки сталей. По моему я говорил, что учиться гравировать (по полной программе) надо на стали 50. За ссылки - отдельное СПАСИБО! Посмотрю.

Sem: Часть этого инструмента находится и в подарочном комплекте для Оружейной Палаты. Увеличить Там бесть еще инструмент и заготовки для него. Не знаю, нужно ли здесь показать штихель и заготовки для него, а так же заготовки для молоточных резцов и шатирштихель? Для меня, так вроде как и не зачем... С ними вроде как всё понятно. Напишите что думаете. Если решите: "НАДО", буду искать фото (или делать). А там, с показом, пойдём дальше

Ant-master: Ок, буду пробовать Спасибо.

Sem: ФОТОСЕССИЯ от начала до конца. НАЧАЛО РАБОТЫ. Увеличить Эскиз работ на пластине Увеличить Перенос рисунка на типографскую краску Увеличить Разметка чертилкой Увеличить Гравировка контура Увеличить Подготовка мест под всечку и насечку Увеличить (Вид в ракурсе) Увеличить Контрольный слепок, снятый на бумагу с помощью типографской краски.

Sem: ВСЕЧКА Увеличить Всечка (контурный замок) Увеличить (Вид в ракурсе) Увеличить Всечка (замок на дне подготовленного места) Увеличить (Вид в ракурсе) Увеличить (Вид в ракурсе - увеличенно) Увеличить Увеличить Всечка (промежуточный этап в работе) Увеличить Всечка (заполнение больших площадей) Увеличить Вид всечки перед зачисткой и полировкой Увеличить

Sem: НАСЕЧКА Увеличить Насечка (контурный замок - подрезка краёв шпицштихелем Увеличить Насечка (набивание зубильцем контурного замка) Увеличить (Вид в ракурсе) Увеличить Увеличить Насечка (замок на плоскости) Увеличить Увеличить Увеличить Насечка (начало работы) Увеличить Насечка (промежуточный этап в работе) Увеличить Насечка (лепка формы при работе с всекаемым металлом Увеличить Насечка (вид после набивания элемента)

Sem: Хочется поблагодарить Андрея Спирина и Александра Гафарова за возможность ознакомить всех с книгой тульского оружейника (я о ней рассказывал ранее). Михаил Исаевич ПОЧУКАЕВ "НАЧИНАЮЩЕМУ ГРАВЕРУ" Увеличить ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ КНИГИ http://files.mail.ru/KHLOK5 Олег, ссылка - "ошибка 404". Genmaster

Ant-master: Урааа! Я всё что хотел увидел на крупных фото! Спасибо! Книгу скачаем

Sem: Ant-master пишет: Урааа! Я всё что хотел увидел на крупных фото! Спасибо! Пожалуйста Я уже РАД Остальное - чуть позже... Отдохнуть надыть...

Sem: Замок "РЕПЕЙНИК" (посадка пластины на шип) Увеличить Фигурка приклеена на суперклей и обведена чертилкой Увеличить Вид на пластинке после обводки Увеличить Прорисовка природы Увеличить Гравировка природы Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Гравировка замка РЕПЕЙНИК Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Фигурка косули закреплена по месту

Sem: ТАУШИРОВКА Увеличить Начало работы с насечным фоном (золочение) Увеличить Насечка зубильцем замка Увеличить Увеличить Увеличить Начало набивания проволоки Увеличить Промежуточные этапы в работе Увеличить Дополнительные фото более многопланаво раскрывают всякие "мелочи" при работе в этой технике: Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Sem: ЧЕКАНКА - этапы работы. Эти фото были напечатаны не только в книге, но их так же лучше рассматривать с хорошим разрешением. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Sem: Это и хотелось показать в большом формате. Будут вопросы - обращайтесь. Чем смогу - помогу сам или осилим коллективным разумом.

маркетрист: Олег, огромное спасибо! Только ради этих фоторгафий уже можно начинать готовить новое издание книги, настолько они более информативны Меня ещё в книге как-то удивило, почему в Туле рельефную резьбу по металлу называют чеканка?( это касается последних снимков). Для меня чеканка - это выколачиване рельефного изображения на листе металла с помощью чеканов и молотков. Я не прав?

Sem: маркетрист пишет: Меня ещё в книге как-то удивило, почему в Туле рельефную резьбу по металлу называют чеканка?( это касается последних снимков). Для меня чеканка - это выколачиване рельефного изображения на листе металла с помощью чеканов и молотков. Я не прав? Я бы сказал так:"Не прав!", если бы был консерватором Поэтому отвечу просто - ты прав отчасти. Название этой техники работ с металлом идёт не от начальных переходов, а от конечных, т.е. работы чеканками. Это здесь я показал наиболее сложный переход: придание формы резцами с последующей её доработкой чеканками. А ведь можно те же листы чеканить не придавая им сложную форму штихелями. Чеканки здесь будут превалировать. Отличие от листовой чеканки сам знаешь - простое: на "куске" металла работа идёт с одной стороны, а на листе - с двух. И там и там инструмент - чеканы. А вот РЕЛЬЕФНАЯ РЕЗЬБА - это та техника в которой исполнен Герб РОССИИ. См. стр. 27. Там и описание переходов есть как шла работа.

Ant-master: А вот посмотрите перевод англ. слова "CHISEL" А по английски работа, подобная той, что выполнена по навершию с тигром называется chiseling. http://lingvo.yandex.ru/chisel/%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE/



полная версия страницы