Форум » О творчестве и не только » Книга О.Семёнов "АВТОРСКОЕ ОРУЖИЕ. СОЗДАНИЕ ОБРАЗА, ОТДЕЛКА" (продолжение) » Ответить

Книга О.Семёнов "АВТОРСКОЕ ОРУЖИЕ. СОЗДАНИЕ ОБРАЗА, ОТДЕЛКА" (продолжение)

Sem: Здравствуйте, Друзья! Хочу известить Вас о том, что в середине ноября 2009года выйдет в свет моя книга "АВТОРСКОЕ ОРУЖИЕ. Создание образа, отделка". С уважением, Олег Семёнов

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

KV1: Уксуснокислый свинец является сильнейшим ядом,без маски и хорошой вытяжки работать не рекомендуется,делал синение не зная что уксуснокислый свинец является ядом чуть не сдох.

putnic: KV1 пишет: Уксуснокислый свинец является сильнейшим ядом,без маски и хорошой вытяжки работать не рекомендуется,делал синение не зная что уксуснокислый свинец является ядом чуть не сдох. Чес.слово не знал

Август: Отравиться можно чем угодно,даже водой-все зависит от количества-уксуснокислый свинец (ацетат свинца ,свинцовый сахар)ранее применялся в медицине,продавался в аптеках-так называемая свинцовая примочка,при ушибах и воспалениях,использовать можно без противогаза..Внутрь не надо,хотя в древности использовали как подсластитель.Олово ,так-же пищевой металл-все консервные банки имеют это покрытие ,любая алюминиевая кастрюля(кто знает почему в ней молоко не пригорает) и посуда из нержавейки более вредны.


Sem: Здравствуйте, Сергей! Ещё раз спасибо за Ваш добрый отзыв о книге. Только кумира из меня делать не надо. Зайдите в Галерею Гильдии, посмотрите на работы Мастеров. Все достойны уважения. Кстати, Август, здесь на страницах форума так же много написал о работе с металлом. Советую ознакомиться с его трудом. Оксидирование ножей, а уж тем более ружей, сам не делаю. Доверяю этот процесс профессионалам. А когда приходится обращаться к "химии" самому пользуюсь вот этими двумя книгами: - Ямпольский А.М., Ильин В.А. Краткий справочник гальванотехника. – Л.: Машиностроение, 1981, 272с. - Лобанов С.А. Практические советы гальванику. – Л.: Машиностроение, 1983, 248с. По этому вопросу, действительно, написано много литературы. Вот поэтому он и не раскрыт в книге))) О работе с покрытиями на форуме открыта своя тема.

ажорес: Здравствуйте, Олег Сергеевич! Спасибо за ответ. Я с БОЛЬШИМ интересом смотрю галерею Гильдии и работы мастеров. Я сюда зашёл с ювелирного сайта JPortal, где очень живо обсуждалась тема Интернет-пиратства по поводу очень активного распростронения электронной версии Вашей книги. Один из участников этого форума рассылает её на-лево и на-право, при этом доказывая, что он прав и имеет в этом вопросе почти полное согласие всех остальных участников... Из Вашего ответа я увидел, что каждый профессионал должен заниматься профессионально своим делом: кто-то гравировкой, кто-то оксидированием (если мы стремимся получить максимально качественный продукт). Ещё раз, с ув. Сергей

Sem: ажорес пишет: Один из участников этого форума рассылает её на-лево и на-право, при этом доказывая, что он прав и имеет в этом вопросе почти полное согласие всех остальных участников... Электронную версию этой книги изначально выложил в интернет кто-то из сотрудников типографии (или кто-то вхожий в издательство АДЕЛАНТ этот материал тупо - спёр из издательства или от верстальщика). Электронная версия - это промежуточный (ближе к окончательному )вариант работы над книгой. Но не сама книга. Государственные деятели обещают выпустить Закон по защите авторских прав для тех кто пишет книги, от рукописи (в любом виде и на любом носителе), до самой книги. До этого момента я с новой рукописью "Учебника по гравировке" в любое из издательств пока соваться не стремлюсь.

Trionix: Sem пишет: До этого момента я с новой рукописью "Учебника по гравировке" в любое из издательств пока соваться не стремлюсь. Лучше наоборот - сами вложите черновую версию, в которой да хоть на обложке будет написано, что это электронная версия чернового варианта, а окончательный будет на бумаге На Самиздате так многие поступают

Sem: Trionix пишет: На Самиздате так многие поступают Trionix,может быть предложенный тобой вариант это и есть - правильный подход к продвижению книги. Не знаю. Вариант, который уже сделан мной на 99.5% готов к печати. Дизайн - авторский. В этом варианте нельзя говорить о черновой вёрстке. Это уже учебник. 19-ть пошаговых, для правильного обучения, расширенных уроков по гравировке взяли на себя около 300 страниц. Плюс два дополнительных урока и дополнительная информация... Работа дизайнера, как в первой книге, не нужна. Если и нужен верстальщик, так это только для того, чтобы мой формат подвести к печатному формату. Да и это, по сути, не вопрос... А самиздат что даст?

Trionix: Sem пишет: А самиздат что даст? то что там пасутся представители издательств, которые ищут авторов.

Sem: ажорес пишет: Из Вашего ответа я увидел, что каждый профессионал должен заниматься профессионально своим делом: кто-то гравировкой, кто-то оксидированием (если мы стремимся получить максимально качественный продукт). Думаю, что именно так и надо поступать. Не забывая, конечно об учебе)))) Во многих интересующих смежных областях. Профессионалами ведь не рождаются, а становятся. Не боги ведь горшки обжигают)))

ажорес: http://shot.qip.ru/00xPyq-5yVu0pojh/ Кстати, Олег Сергеевич, Эту гравировку я сделал благодаря Вашей книге. Много недостатков, но дорогу осилит тдущий...

Sem: ажорес пишет: Много недостатков, но дорогу осилит идущий... Сергей, всё правильно сказано.

Sem: Понятно))) Но это "хилый живчик в море мёртвых" для заблудших... И эйфория для издателей.

Trionix: Тема Ваша, поэтому и спрошу здесь: Скалывается молоточный резец, (профиль шпицштихеля угол при взгляде спереди около 90 градусов) при работе по титану ОТ-4. Буквально несколько мм реза и скол острия. Вы писали в книге, что резцы скалываются от вибрации. Что имеется виду - высокочастотная (звон), или колебания тисков? Заготовка (плашка складника) притянута за имеющиеся в ней отверстия к деревянному бруску, а он зажат в слесарные тиски весом кило 8. Тиски от стола отвинтил, чтобы двигать и поворачивать на столешнице, иначе при повороте деталь оказывается неудободосягаема (место тисков в углу верстака, над ножкой). Резец из остатка ХВ5, толщина заготовки 4 мм, ширина 10 мм, на рабочем конце сточил по рисунку. Вторая проблема - дно резцовины ступеньками (вдоль) вероятно следы отдельных ударов. (сфотографировать не могу, куда-то подевались макрокольца). В чем моя ошибка?

Sem: Давайте разговор про пневмогравер - продолжать в уже открытой теме...))) Чтобы его здесь завершить выскажу свою точку зрения здесь. Этот инструмент не сможет заменить и приблизиться по качеству реза к работе гравера, работающего стандартным "дедовским" инструментом. Задача гравера - при плоскостной гравировке отгравировать штрих, похожий на каллиграфический рисунок нарисованный тушью. Выложу оттиски, снятые с помощью типографской краски на бумагу, с ружья МЦ 106-12 "МУЗЫКА ЛЕСА". Фото только такого качества, иного в давние годы сделать было невозможно. Но оттиски досконально показывают все тонкости работы. И нет ни одного "зайца"! А кто знает какой твёрдости металл на коробке ружья тот без прикрас поймёт сложность этой гравировки. На сухаре она доходит до 49 единиц (деталь, на которой отгравирован глухарь). Вот из таких "мелочей" и складывается цена правильной работы гравера )))

Sem: Trionix пишет: Скалывается молоточный резец Ошибки связаны не только с вибрацией, но и общим малограмотным подходом к работе. 1. Тиски надо привернуть к столешнице. Не удобно работать с этими тисками, приобретите другие. Правда сам, когда проходил учёбу в ЦКИБе, учился гравировать, работая на обычных слесарных тисках: работать надо стоя, а не сидя. 2. Работать граверным молотком (слесарным работать нельзя). 3. Граверные резцы - работайте над углами заточки и над тем из чего они сделаны: У12А, Р6М5 - эти стали для граверных резцов. Геометрия формы заготовки резца - в сечении это квадрат. Толстая сторона 5х5 мм, тонкая 3х3 мм, длина 130 мм. Ударная сторона никогда не должна быть закалена. 4. Деталь, посаженная в гнездо на термоклей, уж тем более из титана, - ещё одна ошибка, её необходимо крепить к стальной шлифованной пластине.

Trionix: Sem пишет: но и общим малограмотным подходом к работе. Благодарю за трезвую оценку моих попыток учиться гравировать. И еще больше благодарен, что Вы тратите свое время, отвечая на мои вопросы. Sem пишет: работать надо стоя, а не сидя. Объясните, отчего. У меня сильно не в порядке позвоночник, ходить и сидеть могу, стоять или лежать - только на обезболивающих. Или очень недолго, минут пять-десять. Sem пишет: (слесарным работать нельзя). Опять же, отчего? Пока не обзавелся граверным молотком, как можно доработать слесарный? Sem пишет: в гнездо на термоклей, уж тем более из титана, - ещё одна ошибка, Подсмотрел у кого-то из Западных мастеров, на фото в книге Дейрома. Буду делать приспособления, как у Вас в книге. Толщина пластины в 20 мм критична? Есть кусок листа 10 мм, (вырезать пластину из него) или обрезок рельса длиной 30 см весом 20-25 кг. Что лучше?

Sem: Trionix пишет: У меня сильно не в порядке позвоночник, ходить и сидеть могу, стоять или лежать - только на обезболивающих. Или очень недолго, минут пять-десять. Дай Бог Вам здоровья. Для гравера самая большая нагрузка ложиться именно на позвоночник. Ещё на плечи и на ноги. Гравер работает стоя для того, чтобы была возможность работать не только руками, но и корпусом. Это относится к работе молоточными резцами. Правильную спираль сидя отгравировать сложно даже профессионалу. Граверный молоток (он же молоток чеканщика) идеально подходит именно для этих работ (для работы с инструментом гравера: резцами, чеканками...). У сапожника одного типа молоток, у кровельщика - другой... Trionix пишет: Толщина пластины в 20 мм критична? Да. Здесь нужна определённая масса. Придется делать две пластины и по периметру их сваривать воедино. Металл не должен быть калёный. Поэтому кусок рельса - не подойдёт. Я тоже использую термоклей для удерживания плоских деталей при гравировке, НО подкладкой служит отшлифованная стальная не калёная пластина. В зависимости от величины детали увеличивается не только периметр пластины, но и её толщина. На большой пластине маленькую деталь гравировать неудобно. В идеале габариты пластины должны быть немного больше детали. Ещё раз - здоровья Вам! И удачи! За добрые слова - спасибо!

Trionix: Sem пишет: чтобы была возможность работать не только руками, но и корпусом. Это относится к работе молоточными резцами. Правильную спираль сидя отгравировать сложно даже профессионалу. Интересно. А как же вращающиеся тиски, вроде "гравицапы"? Кстати вчера доработал слесарные тиски, вставив пластину стали между основанием и неподвижной губкой, теперь ось вращения проходит под серединой детали шириной 50 мм, зажатой в губки, а не под "наковаленкой". Sem пишет: Металл не должен быть калёный. Поэтому кусок рельса - не подойдёт Отлично, то есть обычная строительная сталь. Кстати, тот мелкий рельс почему-то не каленый, молоток оставляет вмятины, и сверлится легко. Хотел сделать из него наковальню, но мнется он.. :( Благодарю за помощь, буду учиться дальше.

Sem: Предметный разговор всё-таки возможен именно с показам фото как сделанной работы, так и инструмента, которым ТЫ работаешь))) И всего зажима детали... Кстати, с замерами рабочих поверхностей инструмента... А иначе это получается - найди то, не зная что... А вибрация - это одна из основных составляющих, разрушающих резец. Так что, покажи... что и как)



полная версия страницы