Форум » О творчестве и не только » Красота охотничьего оружия (продолжение) » Ответить

Красота охотничьего оружия (продолжение)

маркетрист: По предложению Basskachi открываем тему о красоте охотничьего оружия. Все аспекты - красота древесины, дизайн ложи, эргономика, механика ружья, отделка.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

dimovengraving: Willord пишет: ...Немного вызывает опасение сохранность самшита на врезках на рукояти и затыльнике - не покрошатся?Почему именно самшит, а не кость или рог, например?... Спасибо Willord, самшитовая фигура на затыльнике не выпуклая. Она на уровень затыльника. Нет снимка под углом, но она выполнена этой техники, скорее как легко объемны скрим: Действительно притесняет затыльник, но скорее орех из которы он зделан и которы не очень тверды. Но так приклад ко мне заходил Почему именно самшит?- я думаю что комбинация орех-самшит более удачная как сочетание цветов.

Willord: dimovengraving , спасибо!

Danok: Вот это ЛОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и марка ружья супер, сам обладатель МЦ и ни на какую иномарку её не променяю.


dimovengraving: Очередны Blaser R93: большая снимка 2000рх: -Гравировка на стволную коробку; -Затворны шарик - орех, ебен, самшит, резьба ; -Приклад- резьба средного уровня ; -Всечки- белы металл ; инкрустиранны сверток из самшита с надпись -Финиш - воски, tru oil , French polish -сертификат еще немножко снимки: Есть некоторых замечаний , работа могла получится хорошее Еще- при такой цены самого ружья, думаю что люди должны требовать чуть-чуть больше естественых материалов и отсуствие пластиковых деталей... This Was

гном: Всегда говорю - никто не видит ляпы в работе лучше самого автора (это к вопросу о самокритике). Евгени, очень понравилось! Удачное цветовое решение, нет перегруженности, отвлекающей от дизайна самого изделия, и работа как всегда - на уровне!

dimovengraving: Спасибо тезка

Ant-master: Евгени, на мой взгляд красивая работа! Особенно резьба нравится. Действительно всё вмеру. Только свиток мне кажется слишком большим, несерьёзно смотрится, как в мультфильме Ещё я думаю, что не совсем правильно на фото обрезать ствол, пропорции винтовки изменяются, гармония немного пропадает

dimovengraving: Спасибо Ant-master, Действительно свиток большой получился, но и буквы не мало. А и есть ли свиток малы ,то губится (пробовал). В действительность самшит не так "греет" и не так навязчивым. Вообще очень изкуственны выглядит на снимках, не знаю - может быть ради галогенов. Снимка деталях поближе: В случае, на этом месте, мне притесняет скорее инкрустация на заднем плане. А стволы вырезал, потому что цель была в рамки 2000 рх увеличить остальное.

маркетрист: В целом карабин смотрится роскошно. Хотя согласен с Ант-мастером, вставка их самшита выбивается из общего строя. Тогда уж просится самшитовая деталь и на цевье.

dimovengraving: Только для наглядность вставляю ссылки на ружья , которые публиковал в другую тему Art Nouveau І выложено здесь: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000072-000-140-0#000.001 ______________________________________________________________________ Art Nouveau ІІ выложено здесь: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000072-000-160-0#073

putnic: dimovengraving последнее решение органично смотрится.

трижды на: putnic пишет: dimovengraving последнее решение органично смотрится. Евгени супер! а у Питера суть Хофера, то извиняюсь рубаха длинна, то XY^ короток... Хтоя евоные игрушки конечеенно впечатляют....

гном: Евгени, как всегда радует чувство меры - при довольно плотном рисунке нет перегруженности деталями. Плетенка вообще смотрится как стандартный элемент, слегка подчеркнутый модерновой окантовкой. Здорово!

dimovengraving: Спасибо тезка

маркетрист: Евгени, очень приятная фотография на фоне работы Альфонса Мухи. Хорошая находка. Это твой снимок или отдавал фотографу? Можно тогда озвучить его имя

dimovengraving: К сожалению мне приходится делать все сам. Это монтаж с немножко фильтров, делал на Photoshop-е

маркетрист: Продолжу выкладывать фотографии с выставки "Оружие и охота". Питер Хофер: Гуэрини:

dimovengraving: К сожалению в етом году, мир граверов потерял значимые мастера, некоторые из них: Анджело Галеаци ( Angelo Galeazzi ) Родился в 1931 году в Кастениято, Бреша, Италия ( Castegnato - Provincia di Brescia , Italy ) Maestro Галеаци, как уважительно называют его граверы, является ведущей фигурой среди итальянских граверов и одним из пионеров в технике, которую мы теперь называем "Булино" Анджело Галеаци, вместе с Фирмо Фракаси ( Firmo Fracassi ) и Джанфранко Педерзоли ( Gianfranco Pedersoli ) и других талантливых и инновативных граверов работает для FAMARS ( Fabbrica Armi d’Abbiatico e Salvinelli ). Их работы внесли свой вклад в возрождение итальянского и мирового изскусства гравировку ружиями и вознесли современное искусство гравюры как отдельны раздел с высокую художественную стоимостью. Некоторых из работ Маестро Галеаци: http://2.bp.blogspot.com/-TNC9YetrOmQ/UM5KLBxbq1I/AAAAAAAAC0g/7QVasfbKkRU/s1600/Renato+Gamba+Mustang-Angelo+Galiezzi+eng-L.jpg http://3.bp.blogspot.com/-P7XHgO0j67Y/UM5KL-4aEEI/AAAAAAAAC0o/VGa2p7XtbLg/s1600/Renato+Gamba+Mustang-Angelo+Galiezzi+eng-R.jpg http://3.bp.blogspot.com/-dkjypF9YG78/UM5KM8ZW1XI/AAAAAAAAC0w/poCdCmzatMA/s1600/Renato+Gamba+Mustang-Angelo+Galiezzi+eng-sig.jpg ________________________________________________________________ Филип Грифне ( Philippe Grifnée ) В 1970 году. Филип Грифне заканчивает граверской школы в Льеже, Бельгия, с учителем Рене Делкур ( René Delcour ). С 1970 до 1988 год работает для Auguste Francotte, Кроме того он начинает преподавать в своей школы в Льеже В 1988 году. его прекрасную работу заметили оружейники из Holland & Holland, и он начал гравировать ружье для ним с эксклюзивны контракт - 1992 до 1997 год. В 1997 году. Другая британская оружейная компания с высокой репутацией James Purdey & Sons договорила контракт с ним , и он начал работать с Голланд и Пюрдей вместе, делая ето до конца. Все это время, Филип Грифне не отказывается от своей преподавательской деятельности в граверны школы в Льеже, GRS ( в grand mastrers program ) и семинаров по всему миру. Люди, которые имели непосредственный контакт с ним будут помнить его высокой интеллект, свободное владение несколькими языками, уважительное отношение к каждому человеку и его изключительную ловкостю и производительностью с ручного щихеля Некоторые из произведений Ф. Грифне http://2.bp.blogspot.com/-XRkBWp-1KCY/UM5JNDUbGoI/AAAAAAAACzw/2uWwCq7IDo4/s1600/H&H-griffon-Philippe+Grifnee-B.jpg http://1.bp.blogspot.com/-c0Pep_Jczmc/UM5JN7GBh3I/AAAAAAAACz4/l70FEoMim-g/s1600/H&H-griffon-Philippe+Grifnee-GC.jpg http://1.bp.blogspot.com/-JANkeQnS370/UM5JO_HFbdI/AAAAAAAAC0A/1KVf-Uc0qvA/s1600/H&H-griffon-Philippe+Grifnee-L+fence.jpg В начале этом годом ушел и мой учитель, замечательны мастер. Я здесь уже писал об это

GenMaster: dimovengraving спасибо тебе за сообщение. Мастерство вне национальностей и не имеет границ. Жаль что такие люди уходят. Работа Грифне на последнем фото просто завораживает. Очень необычная техника исполнения, металл как перламутр на золотом фоне. Может эта иллюзия от освещения, но все равно блестяще.

dimovengraving: GenMaster пишет: Работа Грифне на последнем фото .... металл как перламутр на золотом фоне. Может эта иллюзия от освещения, но все равно блестяще. Скорее блеск меттала максимально большое фото, которое в моем архиве: снимка



полная версия страницы