Форум » О творчестве и не только » Красота охотничьего оружия (продолжение) » Ответить

Красота охотничьего оружия (продолжение)

маркетрист: По предложению Basskachi открываем тему о красоте охотничьего оружия. Все аспекты - красота древесины, дизайн ложи, эргономика, механика ружья, отделка.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

lerare: Замечательно, Евгений! Всегда восхищаюсь Вашим чувством объема!

маркетрист: dimovengraving, поздравляю Вас с замечательной работой. Сочетание рельефных фигурок на фоне всечённой проволоки - такого я не видел ни у кого Blaser R93 - это вертикалка?

dimovengraving: Спасибо всем за хорошие слова. Правда такая, что это новость для меня. Никогда я не смешивал инкрустации и материалы в такая степень, в такой порядок, и действительно не знал что точно получиться- китч или "приятной пейзаж". Вы сами знаете как иногда разстояние между ним только шаг. Поэтому Ваше одобрение, особенно в данном случае очень дорого стоит. Спасибо вам. Этот проект, совместная работа с Димитра Минчева- очень талантливы наш гравер(и мой кум ): Моя работа(приклад+ медальон) была около 2.5-3 месяца . Blaser, не знаю как точьно, думаю карабин называете... вот такой


Sem: dimovengraving , трудно не согласиться, что у Вас явно выраженный потчерк, - авторское лицо! Или в Болгарии именно такая школа резьбы? Может я что-то упустил из Вашей переписки; Вы не могли бы подробнее рассказать (или указать где прочитать) о том где Вы обучались ремеслу резьбы (а ещё лучше если раассказ начнётся с истоков), и как этот интереснейший процесс проходил. Уж очень самобытно (неординарно) смотрятся Ваши работы. У нас в России такого подхода я не встречал... Правда на одной точке задерживаться не стоит, искусство не любит застоя Есть в каком направлении продолжить свой творческий путь. dimovengraving пишет: Этот проект, совместная работа с Димитра Минчева- очень талантливы наш гравер(и мой кум ): Blaser R93, этот карабин после гравировки цементируют. Это не позволяет его отгравировать, или скажем так - серьёзно затрудняет работу над гравировкой... Ваш кум гравировал новый Blaser, или гравировал новую гравировку на старой работе? Если были какие то трудности - как он с ними боролся?

dimovengraving: Sem пишет: ...где Вы обучались ремеслу резьбы... Как школа в граверовки и резьба по оружии у нас - сильнее сказать. У нас нет такой масщаб и традиции как у вас, но ... работаем В данны момент по приклады, с такую техниу работаю только я. Ремесело начинал изучать от Светлозара Райчанова в начале 90г., очень самобытны и талантливой мастер. А Blaser 93 пришол от фирмы еще в работны вариант, нециментирован. Циментацию не делали и потом, потому что гравировку серебрили.

Sem: dimovengraving пишет: Ремесело начинал изучать от Светлозара Райчанова в начале 90г., очень самобытны и талантливой мастер. Это он на фотографии? dimovengraving пишет: В данны момент по приклады, с такую техниу работаю только я. Повторюсь - очень интересный подход!

dimovengraving: Sem пишет: "...Ремесело начинал изучать от Светлозара Райчанова в начале 90г., очень самобытны и талантливой мастер...." Это он на фотографии? Да. Это он. Вот несколько фотографии его работы, извините что не очень в теме: Светлозару есть и много приклады сделанные, но цифровой снимки у меня нету.

Sem: dimovengraving пишет: Светлозару есть и много приклады сделанные, но цифровой снимки у меня нету Можно отсканировать простое фото. Пусть качество снимка будет ниже, но суть же останется. А с этим парабеллумом - что-то непонятное. Точнее с украшением его. Без обиды, это очень похоже на муляж для детской игры. Нет лаконичности что ли...

маркетрист: Баскаччи выложил новые фотографии: Баскаччи пишет: "Вот парочка фотографий для форума. Случайно их нашел и сам попал в тупик........... Две крайности. Одна -творение природы, другая создана человеком. Особо не заморачиваясь. Просто сплошь узоры. И как теперь понять где красота ? Можно сказать, что каждый приклад по своему хорош. Или наоборот, что явный перебор. И фактура капа и декор мастера скрыли формы, линии, пропорции. А нужна ли в данном случае их визуализация ? И что всё таки красивее?" Для меня однозначно красивее творение природы, т.е. первый приклад Правда "слёзка" на нем какая-то мультяшная, лучше бы без неё.

маркетрист: Ещё снимки от Баскаччи:

Sem: маркетрист пишет: Ещё снимки от Баскаччи: Игорь, ты Адвокат, Переводчик, али ещё кто?

маркетрист: Sem пишет: Игорь, ты Адвокат, Переводчик, али ещё кто? Баскаччи пишет сообщения и размещает фотографии в сообществе "Приклады Баскаччи". Чтобы дважды ему не делать эту работу, на наш форум, с разрешения, эти сообщения размещаю я . Август, спасибо ! Мне эта техника чем-то напоминает работы мастеров из Златоуста. Поэтому скорее эта гальваника. Хотя могу ошибаться. Отвечая на вопрос, заданный Трижды на - зачем на прикладе нужен подщёчник, Баскаччи написал ряд сообщений на эту тему. Размещаю: "Попробуем вкратце определить назначение подщечника. Я полагаю, что он больше необходим для стабилизации головы на прицельной линии, чем для вертикальной стабилизации самого ружья. Заглянем в прошлое. Стрелок уложив ствол на рогульку и уперев плоский и широкий затыльник чуть не в середину груди вполне обходился без налегания на гребень головой, чтоб его удержать. Кавалерист уперев ружьё в локтевой сгиб и, прижав мушкет к телу, обошелся без того же. Да и как это сделать на скаку. Есть гравюры, свидетельствующие о том, что пешие стрелки примыкали к плоскому затыльнику(с характерной пимпочкой)удлинитель​ приклада. И удерживали его уже под мышкой. и опять необходимости в вертикальной фиксации не возникало. Но шло время и потребовалась от ружья не только мощь, но и точность выстрела. Добиться её можно либо удлинив ствол(материалы и технологии в то время были примерно одинаковые). по этому пути пошли американцы и появились знаменитые Longrifle У которых скорее "подбородник" чем подщечник. Или,если применяли прицельные приспособления, уводили гребень ещё ниже. Что бы лицо не прижималось вовсе".

Sem: маркетрист пишет: Баскаччи пишет сообщения и размещает фотографии в сообществе "Приклады Баскаччи". Чтобы дважды ему не делать эту работу, на наш форум, с разрешения, эти сообщения размещаю я . Игорь, это хорошо, что ты не обиделся на мои пылкие слова. Просто я в толк не возьму, дублировать то зачем? Кому в интерес может ведь свободно прочитать и в оригинале? Там же и вопросы задать. И ответы получить. В целом - пообщаться. Поэтому повторяться с вопросом не буду, ты ведь умный Человек, зачем ему (или тебе(?) нужна твоя реклама?

маркетрист: Sem пишет: Просто я в толк не возьму, дублировать то зачем? Кому в интерес может ведь свободно прочитать и в оригинале? Там же и вопросы задать. И ответы получить. Вопрос об орехе задал я, на нашем форуме, получив ответ от Баскаччи, разместил его здесь же. Вопрос - зачем подщёчник на прикладе, задавал Трижды на, поэтому и ответ логично было разместить опять же в этой теме. Всё, о чём мы "трём" о прикладах в "сообществе", я механически сюда не переношу. Sem пишет: зачем ему (или тебе(?) нужна твоя реклама? Мне, как модератору, кажется, что выложенные ответы с интересными фотографиями очень подходят для нашей темы "Красота охотничьего оружия". А попросить хорошего мастера поделится на форуме своим опытом и знаниями, не считаю рекламой. Sem, если у тебя есть знакомые мастера-ложейники, гравёры, резчики, попроси их прийти к нам на форум, поделиться накопленым опытом, показать свои работы, например С.С.Моисеева, который, к сожалению, , после одного единственного сообщения больше ни чего не написал.

Sem: маркетрист, скажу словами Сухова: "Павлины, говоришь?"

маркетрист: Уважаемые гравёры, последняя фотография, ружьё P.V.Nelson - это всечка цветными металлами или гальваника?

Август: Технологии могут быть различны,иногда используется их комбинация,если все отлажено.Но здесь ,по моему,все-таки ручная технология,довольно четкие границы сопряжений всекаемых металлов,на нижнем элементе виден небольшой объем.Во всяком случае,даже если гальваника и была ,то её следы скрыты и все выглядит ,как ручная работа.

Sem: Август , для того, чтобы что-то сказать - надо подержать ружьё в руках, рассмотреть повнимательнее. А здесь по фото можно разве что предполагать и догадываться. А так по ходу твоих мыслей - всё логично.

Август: Для того ,чтобы выразить свое мнение о яичнице -не обязательно нести яйца самому,лучше об этом процессе предполагать и догадываться.А по поводу технологии всечки на ружье, я выражаю мнение,основываясь на своем опыте и знаниях.Нам не хватит жизни все потрогать и подержать,для этого мы используем аналогии с уже виденным.Работа выглядит симпатично,особых сложностей там не видно,единственное-хорошо видный,зеленый оттенок золотого сплава,но это уже ювелирка.

Sem: Август



полная версия страницы