Форум » О творчестве и не только » Всё о складных ножах » Ответить

Всё о складных ножах

S.G.: Сделал раздел по просьбе "трудящихся"...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Тим: Мастер Виля пишет: сколько времени уходит у мастера на отделку тех же "Мушкитёров" Ну, да время деньги! А деньги не главное или главное? И далее, если главное то причем здесь художник? Главное побыстрее и побольше. Мастер Виля пишет: наших Российских мастеров на данном сайте практически нет Будут! Приобретут оборудование, освоят технологии, появятся навыки и будут. Не надо забывать, ни корней, ни культуры кустарного производства у нас ни когда не было, за все подобное сажали, от портных до оружейников.

Тим: Нас мальчишек посылали в магазин за хлебом, и что бы очередь не путала нас, мы ставили себе на лоб трофейной, чернильной печаткой различные изображения. Изображения были очень хорошие и очередь нас опознавала по этим печаткам. Но это было не обязательно, вообще все то люди ходили с чистыми лбами. Печатки предназначались для другого. Мне кажется, что украшения на этих складниках, нарочитые, притянутые. Любое украшение не может быть само по себе. Оно должно соответствовать предмету на котором находится. Возьмите наши расписные или резные прялки, посуду. Очень интересно традиционное искусство Японии, скромное и изысканное, более роскошное, иногда пышное, китайское. И нигде нет безвкусицы, роскоши ради роскоши. Такими гравировками можно украсить и портсигар, и вилки, и подстаканник, и зажигалки, и т.д. . Это будет и ближе к традициям, и смыслу предмета, но видимо дальше от денег.

маркетрист: Зачем нашим лезть на их сайт? По-моему, российским оружейникам не надо подражать или искать компанию за рубежом. А вот показывать работы крайне необходимо. АХХО в России это самостоятельное культурное явление, какого нет нигде в мире. Надо продолжать это направление, беречь и развивать.


Мастер Виля: маркетрист пишет: Зачем нашим лезть на их сайт? Если мы говорим об одном сайте http://www.knifedeluxe.ru/kontakty/ то это я так понял наш, Российский ресурс, и магазин у них в Москве, поэтому практически полное отсудствие наших мастеров и тревожит. Или я что-то недоущучил?

putnic: Мастер Виля пишет: поэтому практически полное отсудствие наших мастеров и тревожит. Или я что-то недоущучил? наверно не все ресурсы сёрфятся.

маркетрист: Мастер Виля пишет: магазин у них в Москве, Ну да, они пришли на наш рынок, адрес Сколковское шоссе. Но они же не повезут наши работы в Нью-Йорк, на свой рынок, а будут продавать их в той же Москве по двойной цене. Ну и на хрена они нам нужны? Это магазин коллекционера (который сам "тащится" от складных ножей). Хотя у него в коллекции есть работы и членов Гильдии. (S.G.)

Trionix: А вот как делают резьбовые отверстия в закаленных деталях? Понимаю, что резьбу нарезают по-сырому до закалки, а как дальше? Как защитить резьбу от окисления при закалке? Поделитесь опытом, пожалуйста.

маркетрист: Trionix, если не против, я перенесу Ваш вопрос в тему "Делай с нами", так будет правильнее

маркетрист: Складной нож от Алексея Елагина. Клинок(поковка) - Роман Окушко. Восковые модели, гравировка - Игорь Гулин.

Мастер Виля: маркетрист пишет: Складной нож от Алексея Елагина. Клинок(поковка) - Роман Окушко. Восковые модели, гравировка - Игорь Гулин. Интересная механика с "открытым лайнером" - я бы это так обозвал. А как нож называтся, в смысле имя собственное есть...

маркетрист: Мастер Виля пишет: имя собственное есть... Это вопрос к автору.

Trionix: маркетрист пишет: Складной нож от Алексея Елагина. Шикарная работа! А поподробнее, из чего рукоятка, лайнер, и фото сверху? Опередили! Давно думал о таком складнике "в тибетском стиле" когда клинок виден в закрытом положении. Еще что-то похожее встречал на ЕТСИ, если можно ссылку то вон она - https://www.etsy.com/ru/shop/RedBlade?ref=shopinfo_shophome_leftnav

Мастер Виля: Trionix пишет: - https://www.etsy.com/ru/shop/RedBlade?ref=shopinfo_shophome_leftnav Цена о.....ть!!!

putnic: выложу сюда

Мастер Виля: putnic пишет: выложу сюда Да! Здорово, что тут ещё скажешь Сине фиолетовый это титан, а изображение зверя титан или серебро?

putnic: Sem пишет: Андрей, очень хорошо что ты сделал видео своего изобретения! На выставке коротко посмотрел, повертел в руках, попробовал работу... Оценил качество сборки...И всё... Видео сделал один очень неравнодушный к оружию человек. Спасибо ему. Спасибо тебе за руки. Я обратил внимание, с каким умением и интуицией хороший мастер управляется с механизмом.Trionix пишет: Именно изобретения! Лайнер в замкнутом окошке мне раньше не встречался. А как зачеканен шарик, что вообще не видно, как это сделано! Как закреплена белая накладка под драконом, понял только сейчас, после долгого рассматривания фото. Дракон сам на штифтах и клее, правильно понял? В оружейном производстве не используется закрепка на клей. Хотя за всех не скажу, попадаются талантливые люди)) Спасибо за комплимент работе)) Мастер Виля пишет: Сине фиолетовый это титан, а изображение зверя титан или серебро? Она есть в альманахе с описанием.

Trionix: putnic пишет: В оружейном производстве не используется закрепка на клей. Хотя за всех не скажу, попадаются талантливые люди)) А как он тогда закреплен?

Sem: Андрей, очень хорошо что ты сделал видео своего изобретения! На выставке коротко посмотрел, повертел в руках, попробовал работу... Оценил качество сборки...И всё... Молодец! По всем позициям Для складника качество сборки и работы механизма - ключевые, поэтому отдельно отмечу высочайший уровень твоей работы именно в этих аспектах

Trionix: Sem пишет: своего изобретения! На выставке коротко посмотрел, повертел в руках, попробовал работу... Оценил качество сборки...И всё... Именно изобретения! Лайнер в замкнутом окошке мне раньше не встречался. А как зачеканен шарик, что вообще не видно, как это сделано! Как закреплена белая накладка под драконом, понял только сейчас, после долгого рассматривания фото. Дракон сам на штифтах и клее, правильно понял?

putnic: в граверный замок , по ключевым точкам имеются доп места крепления, фигура высокая и полая.



полная версия страницы