Форум » О творчестве и не только » Что есть Авторское художественное холодное оружие » Ответить

Что есть Авторское художественное холодное оружие

GenMaster: highduck предложил перевести обсуждение в конструктивную плоскость,а именно: - Обсудить отношения художник - галерист - Без эмоций выяснить,где же "заканчивается" галерист,и начинается карабас-барабас. - Где грань между художественным произведением, и, художественно украшеным орудием в работах одного и того же автора(Genmaster летом затрагивал эту тему,можно оживить) - Институт экспертизы - 7 экспертов,это много или мало?Значение экспертного заключения,как "последнего"слова в оценке произведения.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Мастер Виля: Если без эмоций, то надо признать и принять как факт, что весь рынок АХХО существует лишь в Москве, это и не плохо и не хорошо, это факт. Как и рынок живописи, ДПИ и т .д.. Живописное полотно которое у нас стоит 200 рублей в галереи, в Москве на Крымской набережной стоит 200 долларов. Это тоже нормально и ничего ни плохого, ни хорошего в этом нет, дурацкое слово, но это наш менталитет! Просто жил и работал в Москве и могу сравнить. Заработать делая нечто красивое, художественное и эксклюзивное можно только там. Опять повторюсь, - это не плохо и не хорошо, это как восход и закат, просто есть и всё! Что же касается нас, мастеров-оружейников, у меня лишь одно желание, пусть государство выдаст такую бумагу, «чтобы ни какой Швондер, ни когда и близко», не под каким видом не смог и приблизится к моей мастерской! Лично мне этого вполне достаточно, а будет такая бумага, всё остальное приложится само собой.

Мастер Виля: Кстати вчера в своём ежегодном послании президента федеральному собранию Дмитрий Анатольевич затронул и тему современного искусства, не помню дословно, но суть в том, что пора и к тем, кто творит новое не ординарное в искусстве лицом повернутся и поддержать всячески оных. К АХХО это относится безусловно.

Sem: GenMaster пишет: - Обсудить отношения художник - галерист - Без эмоций выяснить,где же "заканчивается" галерист,и начинается карабас-барабас. - Где грань между художественным произведением, и, художественно украшеным орудием в работах одного и того же автора(Genmaster летом затрагивал эту тему,можно оживить) - Институт экспертизы - 7 экспертов,это много или мало?Значение экспертного заключения,как "последнего"слова в оценке произведения "Художник-Галерист" - может быть именно так должен называться человек, работающий на этом поприще... И, естественно, это должно быть не только название, но и внутренняя суть человека... Блин, - а в голове возникает одна фамилия - ТРЕТЬЯКОВ!!! "Карабас-барабас" - Г.Д. - здесь мне думается всё очень прозрачно - должно совпасть два желания: первое - у художника продать своё произведение за желаемую цену, а у покупателя далее с выгодой эту работу купить... Только эта прозрачность является сложным преломлением света в искривлённом зеркале... После которого у последнего и возникает тот самый чёртик с желанием получить все права на работу, и, естественно, Авторство... Как последнюю заветную цель!!! НО, пусть прочитают ГК РФ часть 4, главу 70! "Где грань между художественным произведением, и, художественно украшеным орудием в работах одного и того же автора?" Думаю, что одно для раскрытия души, а другое для заработка... "...Значение экспертного заключения..." На данном этапе понял одно - 3 месяца на оформление этого документа в Столице плюс к тому два дня поездок из Тулы- это слишком дорогое удовольствие для мастера, который всё зарабатывает своим трудом... У всех возникает вопрос: " А всё таки каково истинное значение Э.З.?"


маркетрист: Sem пишет: в голове возникает одна фамилия - ТРЕТЬЯКОВ!!! Pardon, Sem - ещё Штиглиц, Бахрушин, Цветаев и др. Господа, мы всё вокруг да около. А есть в Москве конкретная галерея, владелец которой мог бы предоставить свои площади для работ художников-оружейников? Естественно, этот человек должен быть в теме по всем вопросам, включая дружбу с МВД. Владельцы многих оружейных фирм сбрасывают свои работы просто в оруж. магазины, но у них есть сертификаты на ножи от ЭКЦ. Понятно, это не совсем наш путь, мы не гоним ножи сериями.

Мастер Виля: Да, - всё вокруг да около! Может, стоит уже, хотя это и так очевидно, признать и понять так, для самих себя (о себе умолчу, не достиг ещё вершин недостижимых), что Мастера Гильдии, так и те, кто работает в не её, и работы делает достойные весьма и есть те, «законодатели моды» в АХО. Первые, лучшие и не превзойдённые! Это я о Вас, и о себе, где-то. Государство для меня, а не наоборот! Закон удобный для меня, для нас, лично мне нужен не после завтра, и не завтра, а поза поза вчера. Это конечно эмоции, вопрос что делать? Извечный такой…. 1- Открыть ножевую фирму, и сертифицировать свою продукцию, но…..но но, загнать в определённые очень узкие рамки полёт фантазии невозможно, да и не стоит. 2 - Открыть ножевую фирму, для зарабатывания денег, которые потом пойдут на реализацию твоих идей, почти утопия, столько сил и времени уйдёт…. 3 – Просто делать, творить не смотря ни на что. Кстати, кто таким путём шёл и представлен в галерее ГиМО. Для себя лично я избрал такой путь; несколько месяцев назад просто устроился на работу, которая ни коим образом не связана ни с ХО, ни с кузнечным ремеслом, и это даёт мне возможность вечером и в выходные творить АХО, и то в стол. Может открытое письмо президенту написать по поводу: «Закон удобный для меня, для нас, лично мне нужен не после завтра, и не завтра, а поза поза вчера». Я готов…..

Август: Может слишком иного литературных аналогий,но как нельзя лучше описана ситуация в "Пикник на обочине"Стругацких.В Зоне все иначе,там не действуют обычные земные законы и часто прямой логичный путь оказывается ловушкой.И наоборот,движение в обход,на четвереньках,по уши в грязи ,ползком на пузе приводит вас к цели.Нельзя объяснить почему так происходит,еще вчера здесь можно было пройти,а сегодня вас скручивает и выплевывает фаршем-одно слово Зона.Двигаться надо осторожно ,бросая гаечки с бечевкой, тестируя пространство.Раньше мне казалось ,что это фантастика,кто-то увидел предсказания Чернобыля-на самом деле, все гораздо ближе.

маркетрист: Ну, вы ребята, замутили, сразу видно - художники (я без иронии ) А попроще ответить на мой вопрос кто-нибудь может? Галерея есть или нет? А если нет, будем искать или оно нам не надо? Будем реализовывать работы каждый по своим каналам? Тема, созданная eigor-ом:" Уважаемые авторы! Необходимы 2 подарка от 25000$ до 50000$ каждый", показала, что многие работы лежат у художников дома и нигде не экспонируются, от выставки до выставки мертвый сезон.

Мастер Виля: Галерея нужна, или посредник, или не важно как это будет называться. Во всяком случае, тем, кто от столицы долече. Я говорю от себя, возможно, мои мысли созвучны и с другими мастерами. Галерист, посредник - безусловно должен быть человек которому доверяешь полностью. Как всё это осуществить, не знаю, да и моё дело железки точить, если они востребованы будут, ну чего мне надо еще – всё, больше ничего.

Мастер Виля: цитата : «В-третьих, надо уделить большое внимание поддержке новаторских, экспериментальных направлений в искусстве. Сохраняя традиции, богатое, очень богатое классическое наследие нашей культуры, государство должно позаботиться и о тех, кто ищет новые пути в художественном творчестве. Ведь следует помнить: то, что сегодня именуется классикой, создавалось зачастую вопреки канону, через отказ от привычных форм, разрыв с традицией. Дух новаторства необходимо поощрять во всех сферах культурной жизни. Задачей государства считаю создание условий для развития гражданского общества. Люди, неравнодушные к тому, что происходит вокруг, должны иметь все возможности для реализации своих благородных устремлений.» Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 года, 13:45 Москва, Большой Кремлёвский дворец Слово в слово о нас, и впервые на таком уровне и вполне официально поднят вопрос о новых направлениях в искусстве, хорошо бы и закон позволяющий творить без оглядки и опаски, а вдруг …..появился бы в ближайшее время…..

Муса: Галерея нужна, или посредник, или не важно как это будет называться.Мастер Виля ,согласен с Вами на все 100! Предлогаю,(ну только не бейте сильно..)сделать красивую витрину,установить её в "АРТ-Бункере"!И если нет возражений то ,посредником выбрать С.Г.Белова!Галерист,мастер в одном лице!!!Кто лучше его знает нашу работу?Он сам творит!Думаю порядочней,и серьезней кандидатуры Нам .Мастерам не сыскать...Только. вот надо ли это ему?Вот в чем вопрос!! Хотя большое количество мастеров,в том числе и я,все равно обращаемся к Нему с просьбой о помощи реализовать работу.... А так,давайте скинемся на стенд,рекламу и прочую сопутствующую атрибутику,и делов то!А через годик полтора,Все,кому интересен мир Авторского оружия,будет в курсе.где его приобрести..А Белову,проценты с продажи,или как?Как Вы на это смотрите? ...Непроизвольно голову втянул в плечи...Вот я дал....Хотя ....Думаю, многие со мной согласятся...Жалко на собрании не подняли этот,я думаю наболевший у всех мастеров-вопрос!а Форум?так это форма общения6-7 человек..Жаль...Или мы болтуны,или с нами не интересно общаться?мне как человеку гор,общение просто необходимо!!!Я и заснуть то не смогу,не зайдя на форум!Всем Салам! В жизни всё не просто, даже овцы в тулупах ходют! :-) (Из к\ф "День выборов") (S.G.)

Nasgul: Муса пишет: Форум?так это форма общения6-7 человек..Жаль...Или мы болтуны,или с нами не интересно общаться? Может быть, я выскажусь не совсем в тему, но тем не менее. Год-полтора назад, тут на форуме было 5-6 человек за сутки, а сейчас стабильно не меньше 20. Рост в 400% за год, для довольно новой площадки-оочень хороший результат. А сколько не зарегистрированных гостей регулярно заходит-один Путник знает Москва не сразу строилась-поступательное движение вперед, есть. За себя могу сказать, что -да болтун))) Тут я нашел много замечательных людей и Мастеров с большой буквы, есть к чему стремиться, у кого учитсься, спросить совета, мнения. И если я не в командировке,то ежедневно тут. Вот могу ли чем то помочь-это уже другой вопрос.

маркетрист: Муса пишет: Жалко на собрании не подняли этот,я думаю наболевший у всех мастеров-вопрос! Конечно, это надо было бы обсудить на общем собрании. И наверное не стоит вешать на Сергея Геннадьевича еще одну заботу. Может кто-то другой мог бы взять на себя эту нагрузку. Вообще человек, который бы продвигал работы гильдийцев на рынке крайне необходим. Это показала и последняя выставка. Постоянно меняющиеся "дежурные" на нашем стенде ( в том числе и я), не могли сразу ответить подошедшему посетителю сколько стоит работа, какие техники и материалы в ней использованы. Приходилось все время сверяться со списками и отыскивать авторский паспорт, чтобы ответить на вопросы. Короче "дежурный" - это не то, что компетентный и грамотный продавец.

Sem: маркетрист пишет: Вообще человек, который бы продвигал работы гильдийцев на рынке крайне необходим. Муса пишет: Галерея нужна, или посредник, или не важно как это будет называться. Мастер Виля пишет: надо уделить большое внимание поддержке новаторских, экспериментальных направлений в искусстве. Говоря о Третьякове, перед глазами всплывала картинка самой Галереи, её же знают так же как Красную Площадь. Хотя в мыслях Савва Иванович Мамонтов. и иже ему, занимали немаловажную часть. Прочитав всё, что после было написано после вброшенной мной мысли позволю её расширить. Сергей Геннадьевич прекрасен для того, чтобы заниматься раскруткой работ Мастеров Гильдии. И дай Бог, чтобы делал на этом поприще как можно больше!!! Польза от этого всем! НО! Мысль то моя - иная. Глубже. Необходимо развить Русский интерес и Гордость за творчество Русских оружейников, создающих шедевры чтобы заинтересовать единично богатых людей для возможности реализации мастерами "бредовых" идей! Самым главным богатым меценатом является Государство!

Муса: Ну..вот!...Пришел Sem ,и забил костыль по самую шляпку!!!

маркетрист: Я тоже с удовольствием послушал "Послание...", оно вернуло меня в годы моей юности, когда мы на уроках эконом. географии и истории также внимательно изучали "Основы экономического развития СССР" на очередную пятилетку, а на пленумах и съездах звучали такие же дружные аплодисменты. Только там почему-то никто не писал и не говорил тогда про грядущую перестройку и развал того самого СССР, а оно, вот, слулилось не по плану.

highduck: Вбил...Хотя тема оказывается,не простая.Все мнения сошлись вот в чём: 1.Человек,продвигающий работы членов Гильдии на рынке,крайне необходим. 2.Этим человеком может быть и арт-дилер и мастер в одном лице - в этом случае он и компетентен,и вызывает доверие. 3.Без государства сейчас никуда...И речь о его огромном авторитете внутри страны,а не о примитивном расчете на госзаказ.Не стоит повторять ошибок того же СХ,особенно заметных в провинции.Единицы художников успешно работают на рынке,а сотни ходят "тайными тропами", ищут хоть какой-нибудь госзаказ.Потому как на цивилизованном рынке их работы никому не нужны.Жалкое зрелище. 4.Потенциальная польза от участия в выставках и использования интернет-ресурсов еще далеко не исчерпана.Есть куда развиваться. 5.Экспертиза...Однозначно нужна.Но нет пока ни четкого механизма,ни особой востребованности.Делать её стоит только на действительно стоящие вещи.В провинции это 1-2 в год на человека.

GenMaster: А вот как затейливо трактуется АХО нашими коллегами на "Первой русской конференции по холодному оружию" http://www.rusknife.org/forum.php?tid=1483&post_id=19154#post19154 Некто MAK (Кандидат физико-математических наук, Директор Института Лазерной физики, вобщем культурный человек) пишет: МАК 30.11.2009, 2:37 №26 -"СПБ Леонид, у дураков мысли сходятся! Именно об этом я подумал сегодня, просмотрев до обыдления штук десять журналов про Гильдию, которые мне привезла Галина с Арсенала. Мне, конечно, не удалось придумать такое ёмкое - чернильца с клинком, но мысль, что у СО должна быть совершенно другая идея, а не настольные композиции с подобиями ножей, засела во мне крепко. Именно так - сперва оружие, а уж потом украшенное. Глядя на гильдейские извращения мне почему-то вспомнилась златогравюра, эти золотые златоустовские рюши по стали, которые стали символом китча еще в 90-х. И тогда приход простых суровых ребят из Гильдии, незнакомых с золотом, зато знакомых с дамаском и булатом, радовал донельзя. И сперва хотелось им прощать эти вычурности и украшательство, головы животных на навершиях и пр. Все ждалось - вот, пришло новое поколение, вот сейчас попрут новые формы и современные материалы, в ножеделание придет современный дизайн, где цель будет превалировать над средством, а содержание будет превалировать над формой. Появится НОВЫЙ русский нож, как появились новый американский нож, новый японский нож, новый немецкий нож. Придет лаконичность и влияние школ современного дизайна. Где хорошим вкусом считается не более 15% украшенной поверхности ножа, а все, что выше, считается китчем, и главным считается новое неожиданное слово в технике и форме. НО ... листаю я эти журналы и вижу - советские академические школы украшения и выделки ювелирных изделий целиком и полностью подавили в этих "молодых" львах порыв и рывок. Сидят дядьки с тетками, отлично выученные в училище Штиглица и художественных училищах и академиях отличными классическими преподавателями, и скрупулезно миллиметр за миллиметром украшают поверхность ножей и кинжалов примитивно-традиционных советских форм во вкусе генералов и членов политбюро. Они просто заняли место златогравюры, украшая те же самые традиционные генеральские подарки в другой технике. Я не увидел ни одного стильного ножа, про который можно было бы сказать - да, это не стыдно показать на выставке современного дизайна. То, что я увидел, можно сравнить с тяжелыми пыльными дорогими портьерами, украшающими ресторан в стиле сталинского ампира. Начинаешь задыхаться. Если это итог десятилетнего развития ведущей российской организации мастеров-оружейников, то мы банкроты. Я теперь понимаю, почему все их якобы "усилия" по изменению оружейного законодательства кончились прахом - они в этом не заинтересованы, наоборот, они остались в том советско-генеральском прошлом. Когда не надо, чтобы могли все, а надо, чтобы могли избранные для еще более избранных. Это красивый тупик и изящная духовная стагнация. Надо выдвинуть что-то совершенно другое, совершить революцию в стиле импрессионизма на фоне академического классицизма. Впрочем, оставаясь на земле, если их изделия отражают вкус платежеспособных заказчиков - это пи.... " Он до одури просмотрел десять наших журналов, и ничего не увидел. То ли что-то с глазами, то ли с головой!? И особенно порадовало из под пера кандидата наук последнее полуслово с точками. Так что же такое Авторское Художественное Оружие?

маркетрист: Уважаемый GenMaster, конечно в этом тексте МАКа много обидного, но обращать внимание надо на конструктивную критику. Мак по своему понимает, что такое АХХО: " Вот сейчас попрут новые формы и СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, в ножеделание придет СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН ... Где хорошим вкусом считается не более 15% украшенной поверхности ножа, а все, что выше, считается китчем, и главным считается новое неожиданное слово в ТЕХНИКЕ И ФОРМЕ". GenMaster пишет: что же такое Авторское Художественное Оружие? В.В Тимофеев очень подробно в ряде своих статей ответил на этот вопрос. Возможно МАК их просто не видел. У членов ГиМО своё представление, что такое АХХО, и оно не совпадает с точкой зрения МАКа.

putnic: GenMaster , вам не кажется это хорошим симптомом. Стали вызывать реакцию у образованных оппонентов.

AL: Здорово! Тока китч не процентами украшенной поверхности исчисляется.



полная версия страницы