Форум » О творчестве и не только » Что есть Авторское художественное холодное оружие » Ответить

Что есть Авторское художественное холодное оружие

GenMaster: highduck предложил перевести обсуждение в конструктивную плоскость,а именно: - Обсудить отношения художник - галерист - Без эмоций выяснить,где же "заканчивается" галерист,и начинается карабас-барабас. - Где грань между художественным произведением, и, художественно украшеным орудием в работах одного и того же автора(Genmaster летом затрагивал эту тему,можно оживить) - Институт экспертизы - 7 экспертов,это много или мало?Значение экспертного заключения,как "последнего"слова в оценке произведения.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Кузнец: Живу по заветам древних: "Все что по силам руке твоей - делай, потому что в могиле, куда все пойдут, не будет ни работы, ни мудрости, ни знания, ни размышления." Ну и главный девиз: Веселись юноша в юности своей :) Чтобы не получилось так: С возрастом приходит мудрость. Но чаще возраст приходит один. :) И тут уже, здравствуй старина Альцгеймер.

маркетрист: Мне он тоже понравился, на ломберном столике "нетленку" делает. А вам всем верстаки подавай, чтобы вибрацию гасили. Избаловались

Тим: маркетрист пишет: Мне он тоже понравился А мне не очень, ему сперва до Миши Жерядина надо дорасти, как художнику. И хотя Миша и его работы мне были не очень симпатичны, художник он отменный, и не смотря на все на это его пришлось исключить из гильдии. Однако, давать ему характеристику дело скорее отдела кадров, а вот наша задача подумать о его работах. Примитивизм в искусстве широко известен и признан. Нам бы хорошо подумать где халтура, начетничество, а где искусство именно в авторском оружии. Если это тема достаточна известна в живописи то у нас она практически неизвестна, в силу того, что мы первые влезли в авторское оружие и теоретической базы еще нет не только по стилистическим направлениям, но и вообще. Мне нравится в его работах попытка вырваться из принятого оформления оружия, нельзя отрицать креатив в его работах, чего нельзя сказать о некоторых наших работах, при всей аккуратности их исполнения. Такой разговор поможет всем нам определиться и выработать общий взгляд на такие понятия. Очень может быть, что мы исключим само направление примитивизма в авторском оружии, такое тоже возможно. Все дело в том. что мы делаем оружие и принятые в искусстве законы не все подходят нам. У многих из нас есть свой стиль неповторимый другими, и нами же созданный. Видимо, без примеров не обойтись, - Василий Воробьев с его работами сегодня один, завтра появятся последователи и ученики, вот и рождение нового стиля в авторском оружии. Тоже можно сказать о многих из нас. Так, что история распорядилась именно нам думать не только о "бабле"(или как правильно, не знаю), но и каких то базовых, теоретических понятиях в авторском оружии. Что же касается упомянутого и не понятого, выше указанного художника, почему бы на его работах, как примере, не поговорить о том же примитивизме. Кстати, Гигер и примитивизм, Гигер и грубость не сочетаемы. На мой взгляд брать темы для собственного творчества из багажа предшественника надо очень осторожно, дабы не оскорбить их собственной работой. На собственном примере могу сказать, когда видишь жалкую подделку или реплику твоей собственной работы кем то изготовленную, становится как то противно и не приятно.


миндаль11: Тим пишет: Мне нравится в его работах попытка вырваться из принятого оформления оружия Очень не просто всё..я про критерии принятого или общепринятого. Взять к примеру Малевича и его "Чёрный квадрат"не оружейник конечно,но смысл тот же. Гениальный и неповторимый примитивизм. Ранее в Третьяковской галерее сообщили, что в результате исследований под картиной "Черный супрематический квадрат" обнаружено еще две картины, кубофутуристическая и протосупрематическая. Также экспертам удалось увидеть на полотне около десятка отпечатков пальцев и надпись "Битва негров ночью", которая предположительно была сделана самим Малевичем. Согласно Sotheby's, стоимость картины на сегодняшний день оценивается в 20 миллионов . РИА Новости

Тим: миндаль11 пишет: про критерии принятого или общепринятого Однако, поиск есть поиск и не всегда результат признается общепринятым. Как нам относиться к наскальным рисункам, пиктографии? Очень многое в искусстве не вечно, что то при жизни автора не принимается публикой, а что то считается шедевром какое то время. Мне рассказывали как происходил прием работ на крупные международные выставки в Советском Союзе. Если работа типа "Черного квадрата" и дать оценку ей не могут, смотрят на образование художника, если оно у него высшее то есть шанс что ее примут. Так в семидесятые годы шел отбор работ. И уже потом по оценке публики, прессы картина признавалась шедевром или наоборот. Я читал как в Лондонской Национальной галереи, уборщица после выставки приняв такой шедевр за мусор выкинула ее на помойку.

Old Tramp: миндаль11 пишет: Взять к примеру Малевича и его "Чёрный квадрат"не оружейник конечно,но смысл тот же. Гениальный и неповторимый примитивизм. Рискну ввязаться в дискуссию. :) А в чем, собственно, "гениальность" и уж тем более "неповторимость"?

миндаль11: Old Tramp пишет: А в чем, собственно, "гениальность" и уж тем более "неповторимость"? В чем неповторимость? Повторить конечно можно,но только это будет выглядеть минимум глупо и бессмысленно. Гениальность в подаче и в самой идеи картины. Высокохудожественной ее точно не назовешь))) Малевич и сам скорее всего не ожидал,что эта работа сделает его знаменитым. ..."Битва негров ночью"

Sem: Да, извините, что оборвал вашу дискуссию... Думаю так, что "Черный квадрат" - это поиск художника. Свой глубокий поиск, как это не кажется абсурдным изначально при беглом взгляде на полотно. Old Tramp пишет: А в чем, собственно, "гениальность" В абсолютной простоте сюжета... в том, что именно его будут обсуждать долгие десятилетия... искать в нём истину ... находить... и... снова обсуждать... Old Tramp пишет: и уж тем более "неповторимость"? Александр, а кому копия с оригинала нужна? ) И ещё. Каждый мастер стремится создать что то запоминающееся... на долго... так вот "черный квадрат", как и "венский стул", и "гранёный стакан" будут долго помнится...)))

Old Tramp: Sem пишет: искать в нём истину "Тяжело искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет." :) Смысл тут, похоже, в другом. На мой взгляд подобное "искусство" является одним из способов разрушения "традиционной" культуры и одновременно зарабатывания больших денег (не самим художником, а околохудожественной средой, влияющей на формирование спроса). Хорошо, оставим в покое Малевича, который был чертежником и которого два раза не приняли в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. :) Возьмем Энди Уорхолла с его раскрашенными Мао или бутылками колы. Тоже "великая идея, поиск истины и неповторимость"? Или все-таки обман трудящихся и развод 0,000001% на деньги? Причем, заметьте, деньги очень неплохие... Либо вот это: http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/02/n_6275497.shtml https://www.theguardian.com/artanddesign/2014/jul/01/tracey-emin-my-bed-sale-auction Нельзя же считать полным идиотом человека, у которого есть несколько миллионов на покупку. Он может быть сколь угодно плохим, отвратительным и т.д., но он точно не тупица, раз сумел "заработать" (украсть и т.п.) такие бабки. И он их запросто отдает за это "произведение"... Может я параноик, но, мне кажется, что это вполне сознательное формирование тренда в западном (а затем и в нашем) искусстве. Постиндустриальному обществу не нужны таланты, "умники и умницы", вообще ничего, сложнее табурета. Нужен послушный потребитель того, что дадут хавать, как в прямом, так и в переносном смысле. Парни, которые этими процессами управляют, сильны тем, что способны играть "в долгую". Преемственность у них налажена еще с 14-15 века, так-что подождать, пока не сменится несколько поколений, для них не вопрос.

Sem: Old Tramp пишет: "Тяжело искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет." :) Согласен. И всё же многие последующие будут искать в "ЧЕРНОМ КВАДРАТЕ" что-то своё.... И... зарабатывать на этом деньги и другие дивиденды... И именно этот процесс будет продолжаться долгое время... А в целом всем движет желание просто - заработать на всём. И даже если "прогадил" покупку... надо её выгодно сбыть с рук. А как это сделать? Прропиарить так, чтобы даже это самое фуфло довести до сверх прибыльной сделки))) Следовательно надо пропиарить так!!!, чтобы НИ У КОГО НЕ ОСТАЛОСЬ СОМНЕНИЙ, даже самых мельчайших, в том, что ОН - создатель произведения, как минимум новая звезда, а лучше просто - Гений. Old Tramp пишет: Нельзя же считать полным идиотом человека, у которого есть несколько миллионов на покупку. Он может быть сколь угодно плохим, отвратительным и т.д., но он точно не тупица, раз сумел "заработать" (украсть и т.п.) такие бабки. Вот! Old Tramp пишет: это вполне сознательное формирование тренда в западном (а затем и в нашем) искусстве. Уже устойчивое формирование. Многолетнее.

миндаль11: Sem пишет: А в целом всем движет желание просто - заработать на всём. Олег,не могу с Вами согласиться ни коим образом Большинством-это да,но за всех я не стал бы так горячиться. Для меня многое в жизни дороже любых денег,а их и вагон был и совсем не было. ..нет абсолютной истины,для каждого она своя,именно та,в которую он ВЕРИТ. вот такая вот фигня

Sem: миндаль11 пишет: Sem пишет:  цитата: А в целом всем движет желание просто - заработать на всём. Олег,не могу с Вами согласиться ни коим образом Большинством-это да,но за всех я не стал бы так горячиться. Для меня многое в жизни дороже любых денег,а их и вагон был и совсем не было. ..нет абсолютной истины,для каждого она своя,именно та,в которую он ВЕРИТ. Алексей. Благодаря таким, как Вы Гильдия и ЕСТЬ. Спасибо за это. И всё-таки, в своём посте я говорил не о Вас... и не о нас, а о сложносплетенных кругах во круг "квадрата" Моё слово - "всем" имеет иной смысл (во всяком случае для меня) , чем - "всеми"...

миндаль11: Sem пишет: Алексей. Благодаря таким, как Вы Гильдия и ЕСТЬ. Спасибо за это. вот здесь не понял,сорри за тупизм Sem пишет: Моё слово - "всем" имеет иной смысл рад,что ошибся ..вообще,взаимопонимание дорогого стоит т.к. люди произнося одно и тоже слово вкладывают в него своё понимание и свою смысловую нагрузку

миндаль11: BasilBasil пишет: Нельзя рассматривать ..Ладно,не будем Третьего не дано,или концепт,или конвеер... ну ещё качественную реплику возможно где-нибудь посередине разместить и то смотря с чего т.к. с некоторых работ копия на корню бессмысленна putnic пишет: Да их единицы. Кого,этих?- Sem пишет: а о сложносплетенных кругах во круг "квадрата" Вот они- в 1993 году, когда человек, чьё имя остаётся не названным, и известным только Инкомбанку, принёс картину в самарское отделение Инкомбанка в качестве залога за кредит. Впоследствии владелец не востребовал картину, и она стала собственностью банка. После разорения Инкомбанка в 1998 году картина Малевича стала главным активом в расчётах с кредиторами. Президент аукционного дома «Гелос», Олег Стецюра, утверждал, что перед аукционом у него было несколько заявок на покупку «Чёрного квадрата», и если бы «картина вышла на международный рынок, то цена достигла бы и 80 млн долларов»[20]. По договорённости с правительством России, «Чёрный квадрат» был снят с открытых торгов и был приобретён российским миллиардером Владимиром Потаниным в 2002 году за 1 миллион долларов США (около 28 миллионов рублей), а затем был передан им на хранение в Государственный Эрмитаж

putnic: миндаль11 пишет: Третьего не дано,или концепт,или конвеер... ну ещё качественную реплику возможно где-нибудь посередине разместить и то смотря с чего т.к. с некоторых работ копия на корню бессмысленна концепты определяют направления развития, или являются символом , копируют скорее последнее, первое трансформируется и перенимается. Копирование символов создает эклектику, переосмысление - трасформацию - собстно постмодернизм. И так взё время.

миндаль11: putnic пишет: создает эклектику, putnic как всегда,в своём репертуаре пришлось лезть в википедию,умнеть..хорошо хоть не в библиотеку идти,как раньше,основное(ИМХО) достоинство интернета в том,что он "пнул" эволюцию человечества и она ускорилась в разы...не нужно больше долго и упорно искать ответ на вопрос,перелистывая горы книг. -Квадрат-концепт? -Концепт. т.е. с него положено начало супрематизма? putnic Я правильно понял?

putnic: миндаль11 пишет: т.е. с него положено начало супрематизма? putnic Я правильно понял? Думаю не совсем... в этой теме вообще : " смешались кони и люди". Супрематизм вовсе не первейший и превосходящий ( в живописи минимализма), на мой взгляд скорее констатация - (такое уже есть и последнее отражает явление наиболее отчетливо) Отсюда квадрат Малевича самый явный и знаковый символ, минималистической живописи. Концепт - символ. Посудите сами что еще можно нарисовать, перечеркнув всё. Остается "копия". Так например концепт минимализма трансформировался и живет и здравствует. К примеру в рекламе и брендах . Получается Малевич будучи поклонником минимализма, изобразил крайний минимализм. В остатке, супрематизм в обобщении ( лингвистический концепт) отражающий крайность или последний символ чего то. В то же время можно сказать о супрематизме в трактовке (лингвистического концепта) что он наивысший и первейший, хотя бы потому что "квадрат" первое что приходит в голову при упоминании Малевича. Да и"Малевич " таковым является . Вы и правы, и в то же время супрематизм (как явление) постоянно требует уточнения и частностей ( конкретного примера и области применения)

миндаль11: putnic пишет: Вы и правы, и в то же время супрематизм (как явление) постоянно требует уточнения и частностей ( конкретного примера и области применения) а что именно уточняется?

putnic: миндаль11 пишет: а что именно уточняется? Капитан очевидность... если кратко.

Алексей Елагин: " Простирайтесь в обогащении разума и в украшении российского слова" М .Ломоносов .



полная версия страницы