Форум » О творчестве и не только » Авангард » Ответить

Авангард

AL: Конверсия

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

AL: А вот такие картины мне нравятся И работы не много и в интерьере приятно смотрятся, создают определённый уют, комфортно организуют пространство. Так это ж нефть в океане от Бритиш Петролиум. Может быть у нас и жара по этому стоит, природа мстит.

GenMaster: Вот еще интересная находка в создании скульптуры (объема). Откровенная, нарочитая "пустота" играет на создание объема. Скульптура Паганини. Франция. http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1008/1c/bb1833d5699c.jpg.html

GenMaster: Ничего не понимаю в инсталляциях, наверное от недостаточного образования. Но по мне это не искусство. Художники хотят этим что-то сказать, но уж больно затейливо. Вот это "произведение" заснял в Монте Карло, Монако. В 25 метрах от казино, в парке. У "парадного" стоят Майбахи, Ролсы, Бентли, в общем выставка ихнего Автопрома. Может это протест? Правда я не думаю, что там позволят хулиганить. Наверное под этим древом нервно курят джентльмены, прос-шие в казино своего железного друга.


Тим: GenMaster пишет: Но по мне это не искусство А, говоришь не понимаешь! Помнишь Френсис писал как в Лондоне, в национальной галерее пропал супер "шедевр". На уши поставили всю полицию Англии, а нашли его на помойке, уборщики думая, что это мусор, просто выбросили его.

AL: Так как оно снято на фото, работа не удачная, не видно контекста. Для нас это гаражная повседневность, а для ухоженной Европы может быть тема экологии. Но по моему, можно было бы и посерьезнее автору работы, во первых поставить самому себе вопрос, и второе, максимально ясно на него ответить, с помощью этих же самых средств.

Муса: Значит,такой был"шедевр"!Даже уборщики мусора проглядели..

Тим: Муса, я думаю дерево красиво само по себе. Зачем его еще обкладывать мусором? Вот для примера, дано: очень красивая женщина, обнаженка. Ну, очень красивая. спрашивается: на фига ее из ведра обливать помоями? Инсталляции могут иметь место, да и имеют. Проблема в спекуляции. Подавляющее количество "исталяторов" или умышленно, или не умышленно пытаются выдать свои работы за шедевры, и при грамотной раскрутке появляется дядя с вытянутой рукой и указующим перстом, говорит :"Фас!" и все толпа бросается в сторону куда указывает перст. Все! Появился очередной шедевр! Сколько раз нарочно, для смеха, издеваясь над "ценителями искусства" художники "валяли дурака", а люди впечатлительные тупо твердили о шедеврах. Я специально интересовался у чиновников на самом высоком уровне о принципе отбора работ на международные выставки или выставки федерального значения. И ни разу работы не отбирались по принципу шедевр, не шедевр. Таких критериев просто Нет! Шедевры создаются уже потом искусствоведами, либо по политическим соображениям, либо просто купленные, либо зарабатывающей себе на хлеб. В шоу бизнесе этот принцип особо распространен. К сожалению подобный метод раскрутки компрометирует, само искусство, любое и везде. А жаль! Есть очень неплохие работы! Ну-у, например, все знают "Черный квадрат" Малевича.

GenMaster: Тим ,ты опять за свое. Если я ранее "Ч.квадрат"не любил, то скоро лаять начну, как инсталлятор.

Shepke: Тим пишет: Есть очень неплохие работы! Ну-у, например, все знают "Черный квадрат" Малевича. Не знаю, может я и не прав , но искусство должно во многом говорить само за себя. согласен за что проехались по инсталяторам. А квадрат?? Представьте себе группу людей ни чего о нем не знающим, без экскурсовода гуляющим по залам третьяковки на крымском, очень сомневаюсь что он их зацепит.Трудно будет им понять что это абсолют в искусстве, как говорит сам Малевич. Он хорош вместе с трудом который написал к нему Каземир Малевич и с той шумихой во круг этих разноцветных квадратов. Хотя для многих художников эта работа и автор "Знамя". Для Реалистов яркий пример антипода, пройдешь после этого зала посмотришь Нестерова, , Машкова , Крымова, Кончаловского, Филонова и как то на душе лучше становится, правда некоторые работы ранние Малевича интересны в качество того - видно как он формировался.Я не против авангарда,но Малевич???Может ещё просто не дорос я до него.

Тим: Shepke пишет: Может ещё просто не дорос я до него. Так не надо ставить вопрос. Мне кажется восприятие искусства сродни вопросам веры. Кто то принимает ислам, кто то вдруг кидается в саентологию. На самом деле вопросы веры не предмет для дискуссии, нет возможности, что либо, кому либо, что то доказать. Предметы духовного мира, а к ним относятся и искусство, нельзя навязывать, человек сам приходит или не приходит к той или иной религии (если исключить формальный подход) или к той или иной картине. Даже если взять чисто формальный визит в музей группы экскурсантов, даже с гидом, и то одни почему то смотрят одно, а другие другое. Как говорят, на вкус и цвет товарища нет. Конечно, там где нарисована корова, все ее узнают и обсуждение идет на уровне какой она породы. Ну, вот мы в России православные и вопросов нет, не считая; "а ты сам в бога веришь или нет?" Когда мы сталкиваемся, например, в живописи с абстракционизмом, авангардом и т.д., вопрос один; "что это за мазня?" Точно также и в религии стоит появится новому течению, секте, она тут же изгоняется, как факт отрицания истины. Совсем недавно священник Диомид, помоему с Камчатки, был лишен сана. Я может быть с ним, что нибудь и напутал, но в нашем случае важно другое, важно дать всем доступ к свободному выбору. И дело не в том, дорос или не дорос, а дело в том, что пришел к этому или не пришел. А дорог много и они все разные. И одни идут, толпой, другие строем, с песней, третьи по одиночке и все по разным дорогам и ни кому не надо мешать идти своим путем. Кстати, мы, наше искусство, для многих такой же "Черный квадрат". Ну и пусть!

Shepke: AL огромное спасибо за эту ссылку, аж в холодный пот бросило от этого, я понимаю если бы была задача для кинофильма сделать разницу в масштабах без компьютерной графики. Но представить это к самостоятельное произведение??? НЕ по себе от этого как то. Тим пишет: но в нашем случае важно другое, важно дать всем доступ к свободному выбору. Так и есть дискриминации быть не должно. А вот количество труда вложенного в произведение, а не в болтовню, видно очень хорошо. На некоторые абстрактные работы засмотришься глаз не оторвать видно и труда много и ассоциаций разных и подтекстов . Но в большинстве данные художники тратят себя и эпатаж публики, на красивые обороты речи . Гонору много а реального нерва в работе нет и приходится тех кто понятны без слов принижать и обличать реализм как фотохудожников. Хотя для меня статус фотохудожник очень высок, так как понимаю что это очень не простой труд. Обычно реалисты зачастую сами виноваты в том что начинают печатать на холсте и потом замазывать это маслом, но для меня это сродни наркомании и ещё чему похуже, так как это явное очковтирательство и плюс сам художник деградирует очень быстро( это вам не свой эскиз переводить по клеткам))) Вот такая уха)))

AL: Обратная сторона Черного квадрата. Реализм с приставкой гипер. Работы канадского художника Эвана Пенни (Evan Penny) настолько реалистичны, что кажутся застывшими-замершими в пространстве людьми. Возникает такое чувство, что вот-вот они опомнятся, зевнут и отправятся по своим делам. Эван Пенни работает с силиконом, алюминием и такими достаточно необычными для стандартной скульптуры материалами, как пигмент и натуральные волосы, которые как раз и придают фигурам ту гиперреалистичность, которой славятся все работы этого мастера. Их можно было бы спутать с настоящими людьми, если бы не то, что бюсты и портреты, созданные Эваном Пенни, вдвое, а то и втрое превышают реальные человеческие размеры. Техника создания скульптур близка к той, которую испльзуют в киноиндустрии: сперва из глины изготавливается "каркас" - модель для силиконовой фигуры, которая потом кропотливо доводится до ума умелыми руками мастера: вручную воспроизводятся все шрамы, пигментные пятна, родинки, и прочие изъяны, характерные человеческому телу. Самое интересное, - лицо, которое Эван составляет из нескольких - так портреты получаются сложными, а лица, соответственно, - настоящими. Ну, насколько могут быть настоящими силиконовые лица, окрашенные пигментом. Его сайт http://www.evanpenny.com/home.php

lerare: Есть в этом что-то жутковатое. Мертвечиной попахивает. Бр-р-р-р...

highduck: 232 ответа в теме так и не подвинули меня в понимании,что же это за зверь такой - авангард.Пришлось вернуться к первоисточникам. "Стиль больше,чем просто сокровенный смысл.Стиль - это способ выявить идею,отделить ее от индивидуума который ее высказал.оставив открытой дорогу тому,что невозможно выразить". Модильяни,письмо Оскару Гилье. Для некоторых эта простая мысль осталась непонятой. В прошлом году одна краевая организация Союза Художников четырежды отметила свое 70-летие.Первый раз по календарю,второй - потому как департамент культуры выкатил каберне,третий - потому что клево быть юбиляром,ну и в четвертый по инерции...Ваш покорный слуга присутствовал на торжествах,слушал речи выступантов.Одна запала очень глубоко в душу,т.к. аффтор жог аццким напалмом: "Шедевры" свои Модильяни Обычно малюет по пьяни, Дождется момента Нажрется абсента И пишет все рьяней и рьяней! Из контекста его же речи я узнал,что "на самом деле никакого современного искусства не существует,все это придумки еврейских галерейщиков для выцыганивания денег у государства(!)","необходимо недопустить приезда человека-собаки в наш город"(Имеется ввиду Олег Кулик),и "уровень его выступлений(!!!) крайне низок". Как-то уныло мне стало... Вспомнился диалог престарелого уже Ренуара и Модильяни.Ренуар решил,что "молодой и перспективный" пришел к нему за советом,как правильно писать обнаженку,и стал поучать: "Когда Вы пишете обнаженную женщину,Вы должны как бы ласкать кисточкой ее обольстительный зад...Нежно-нежно водить кисточкой по холсту,как будто лаская". Перед тем, как хлопнуть дверью,Модильяни процедил: "Я не собираюсь гладить кисточкой женские задницы.Меня вообще не интересуют ж..ы!" В тот момент я был ближе к пониманию задач авангарда,чем сейчас.Может это каберне так подействовало?

AL: Светографика - это техника рисования светом и ещё одна возможность воплощения творческих идей. Фотоаппарат же является инструментом, фиксирующим изменение формы предмета и его освещения. Именно такой подход к съемке, а не работа в графических редакторах (в Photoshop или его аналогах), позволяет получить фотографические снимки, столь сильно отличающиеся от классической фотографии. (цитата) Светографика - это игра света и тени; она выполняется в абсолютной темноте при съемке на длинной выдержке - главные объекты, целиком или фрагментами, подсвечиваются фонариками, имеющими различные мощность и цветовую окраску. В полностью затемнённом помещении фотоаппарат размещается на штативе. Устанавливается длительная выдержка, и в поле зрения фотоаппарата фонарями "рисуются" объекты или узоры. Инструменты освещения - бытовые фонари (светодиодные или с галогеновой лампой). Режим фотографирования длительная выдержка (BULB), т.е. съемка происходит от нескольких секунд до нескольких минут. http://www.horyma.ru/about-horyma.html

Мастер Виля: AL пишет: фонарями "рисуются" объекты или узоры Офонареть! Красотища, даже захотелось попробовать в этой технике поснимать.

маркетрист: Цветы - отпад

dimovengraving: Thomas Kuntz- механическая игрушка: поэт Paul Verlaine, пиющий абсент

Август: Удивительные механизмы,сколько надо было продумать в конструкции чтобы так забавно работало.А вот китайские товарищи огорчают меня в который раз,подводка к смесителю их производства,лопнув- чуть не устроила катастрофу с кипятком и серьезными последствиями,не окажись меня дома.А они серьезно собрались на Луну,если уровень брака будет такой-же,получится как в этом анекдоте. При запуске искусственного спутника в Китае 1.000.000 человек получили грыжу: 500.000 при натягивании резинки, 500.000 - от смеха. Но не обошлось без трагедии. Примерно 50.000 человек, не успели отпустить резинку и улетели вместе со спутником.

GenMaster: Август а мне вспомнился анекдот о русской удали: "Прилетели американцы на планету Альфа Центавра. Вышли из корабля и пошли осматривать окрестности. А местные гуманоиды при помощи какой то фигни заварили им люки. Растворились и наблюдают что будет далее. Америкосы вернулись, видят беда, и добрых три часа всякими лазерами, бластерами откупоривали аппарат. Справились. Гуманоиды материализовались, и говорят - хреновые у вас технологии, долго возились. А вот до вас русские прилетали, так за пол-часа при помощи долота, кувалды и какой то матери открыли, а потом начали фокусы показывать - пи....лями называется, ох и больно"



полная версия страницы