Форум » О творчестве и не только » Авангард » Ответить

Авангард

AL: Конверсия

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

AL: highduck, +1.

Август: Можно найти еще с десяток толкований,а может и больше,по "Черному квадрату"-это и обычный взгляд художника на беспросветную жизнь,декорация к футуристической опере "Победа над солнцем",еврейские традиции использования античных пропорций.На самом деле там ничего нет,черная пустота-стимулирующая мозг на её заполнение любой доступной логикой, он пустоты не выносит,вплоть до летального исхода.Красный ,зеленый квадраты, чистые холсты такими характеристиками не обладают-поскольку несут в себе информацию в виде отраженного света.Все это напоминает опыты Павлова,там текут собачьи слюни и слезы,здесь человеческие мысли,уже не по древу,а по холсту следов не оставляя-сплошная физиология,но у каждого своя.

Sem: Август +10


AL: Счас нарисую себе черный квадрат, сведу глаза к носу и буду пускать слюни

Тим: AL пишет: сведу глаза к носу и буду пускать слюни Саня, держись, не переживай, они ни чего не понимают. Нас мало, но мы в тельняшках!

AL: Да, новое всегда рождается в муках. А вот это тоже когда то было авангардом.

Муса: Август Согласен на все100%! А змейка классная!Да и клиночек наверняка,-AL Булатный?а что это?Браслет?Гривна?

Август: Уже написал ,что эта работа понравилась,да куда-то это провалилось,а слюни лучше идут с лимоном,даже нарисованным.

Тим: Я тоже уже писал, что гад есть гад, даже если он хороший. Но все таки это модерн. А как на счет квадрата и гада? И тот и другой, не смотря на совершенство, относятся к отрицательным персонажам. В изобразительном искусстве та и другая тема приветствуется или нет? На самом деле ведь это достаточно важно при выборе темы. Помнится был заказ изготовить нож на вампира, с серебряными пулями, и деньги приличные, но так и ни кто из нас не взялся. Авангард, на мой взгляд, и предполагает нечто только, что рожденное, изложенное достаточно откровенно, не важно с негативной или с позитивной позицией.

Август: Мне кажется не надо создавать для себя и других, искусственные заборы,накладывая табу на какие-то темы,делая при этом круглые глаза.Поскольку одни и те же явления и персонажи в человеческой истории несут в себе совершенно различный смысл.Если не брать во внимание библейского искусителя-то УРОБОРОС-змей пожирающий свой хвост,символ вечности,бессмертия,цикличности и бесконечности жизни,можно найти во всех древних культурах,вспомните эмблему медицины и символ мудрости.А вампиры,это всего лишь сказка,растиражированная киноиндустрией от ужаса до комедий,поэтому надо приложить много усилий ,чтобы работа отличалась от затасканного ассортимента магазина приколов.

Муса: Август -квадрат разложили круто! Богат и многогранен Русский язык! Я так не смог бы завернуть...кабардос...

GenMaster: Муса Шпага-змейка действительно интересное решение. Она из коллекции Фельдмана, Набери в поисковике "Украинская коллекция Фельдмана" - там очень много чего интересного для нас, удивительная коллекция. А диаметр ножен Змейки - 45 см. На пояс не оденешь, на шею глупо. У Фельдмана она лежит в красивом квадратном футляре. Поищу у себя, выложу. Салам.

AL: Муса, про змею ничего не знаю, на ОСТе нашел. Квадрат да и любая вещь, от разговоров, критики, статей и упоминаний только дороже становится. Пару картинок изделий с элементами техно. Настольные сувениры - безделушки. Но так, что бы без агрессии, надрыва, перегара и взгляда из подлобья. Т.е. как попытка в суровом материале и технике изобразить не злую вещь, это главное. Стилизованный дракончик, с легко вращающимися от руки колесами - крыльями. Утилитой в изделии может быть перочинный нож или открывалка для бутылок. Если делать в материале, то скорее всего какую то серию, что бы не дорого. И старый проект. Писающая собачка. С заявкой на скульптуру малых форм, но тоже не в серьез. Попутную утилиту тоже можно вставить.

Serg: Как всегда оригинально и красиво.. вещи добрые..без агрессии,и не перегруженные всегда даются сложнее..интересно почему?Особенность характера,образование,взгляд на жизнь???Особый дар?

AL: Ха, эту сложность еще Феофан Грек заметил: "простота без пестроты". Просто за перегруженной декором формой легче спрятать отдельные недостатки. Например, невыразительное движение персонажа, ошибку в анатомии (для реализма), неудачную стилизацию и т.п.

Serg: Да...но как быть если все нарастает "само" ...в процессе..да еще и готовое переделать хочется?Нет желания скрывать недостатки,а просто в силу своего образования,в смысле его недостатка, и полученного опыта,хочется именно так..на данный момент?Хотя со временем лишнее наверное пропадает остается только чистая идея в форме...размышления на сон

AL: Если оно само - собой получается, значит это искренне, и тормозить не нужно.

GenMaster: МусаМуса, , AL друзья! Приношу извинения за досадные неточности в предыдущем посте. Далее привожу истинное описание Шпаги-змейки, с экспертного заключения. Размеры: общая длина шпаги без ножен 964 мм, длина клинка 810 мм, ширина клинка 20, 7 мм, диаметр ножен-змеи 350-365 мм. Материал, техника: сталь, серебро, латунь; ковка, литье, травление, золочение. Описание предмета: Клинок исключительной гибкости, стальной двулезвийный, без долов. Острие клинка расположено на средней линии. В верхней половине клинок с обеих сторон украшен травлением и золочением - растительный орнамент. С одной стороны в картуше вырезана надпись: Fca de Toledo 1846. С другой стороны изображен испанский герб и надпись в картуше: Acargo del Cuerno de artilleria. Серебряная рукоять выполнена в виде передней части туловища и головы ядовитой змеи с глазами-вставками из розового стекла. В нижней части рукояти вмонтирована пружинная защелка, фиксирующая клинок в ножнах. Серебряные ножны изготовлены в виде туловища с хвостом свернувшейся в кольцо змеи. Для хранения этого предмета имеется деревянный футляр, обтянутый снаружи кожей и внутри темно-малиновым бархатом. Сверху на крышке золотом выдавлена герцогская корона. На бархате крышки золотом нанесены надписи: MEDAILLE POR 1878 LAMARCHE VINIT Ate I. ŒW, Succr 11, Boul.. de la Madeleine PARIS. Предмет можно атрибутировать как подарочную шпагу - шедевр испанского оружейного искусства и мастерства середины XIX века. Шпага без сомнения была изготовлена по специальному заказу для вручения в качестве памятного подарка высокопоставленному лицу, возможно военному. Сворачивающийся в кольцо исключительно гибкий клинок напоминал и заказчикам, и одариваемому лицу о легендарных толедских шпажных клинках XVI - первой половины XVII века, продававшихся в оружейных лавках, будучи свернутыми в кольцо. Тот, кто получил шпагу-змею в подарок, наверняка неплохо разбирался в оружии и знал его историю, поэтому по достоинству должен был оценить работу мастеров Толедской артиллерийской фабрики. Футляр, имеющийся при шпаге, был изготовлен позднее, примерно в конце XIX века, возможно, взамен утраченного или сломанного. Аналоги этому шедевру оружейного мастерства автору экспертизы неизвестны как в музейных и частных коллекциях, так и из специальной литературы. Безусловно, шпага-змея может быть отнесена к уникальным произведениям оружейного искусства и имеет исключительную историко-культурную ценность.

GenMaster: Вот, нашел!

GenMaster: Изготовлена в 1846 году. Франция.



полная версия страницы