Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

маркетрист: Август, а какие из этих технологий используют в Туле? Я вижу в ваших работах чаще всего хром -веллюр.

Август: Оружейное производство в Туле,накрылось большим медным тазом-а вместе с ним и используемые технологии.Гальванический цех оружейного завода был похож на загаженный вокзальный туалет ,еще лет десять назад с просроченными лет на двадцать химикатами.Как не надежно серебрение с цианидами,в таких условиях даже оно не давало положительного результата.В ЦКиБе ,традиционно использовался никель(хром)-велюр,как хороший заменитель серебра-художественные качества аналогичны,а прочность покрытия гораздо выше.Но и там похожая ситуация,стабильности качественного покрытия нет.При всем при этом,купить ружье МЦ-109,111 довольно тяжело-цены на просто железяку 12-24 кг у.е.,а производство оказывается нерентабельным и это при возможности купить изделие любого иностранного производителя.

маркетрист: Да, я слышал, что у вас завод закрылся. Печально. Угробили такое производство, а самое главное кадры. Нет у нас в стране людей с государственным мышлением, временщики.


KV1: Обратите внимание на новые технологии в изготовлении композитных материалов клинков Владимир Юрьевич Герасимов. http://forum.guns.ru/forummessage/97/1131877.html

highduck: KV1 пишет: Обратите внимание на новые технологии в изготовлении композитных материалов клинков Я так понял,это штемпельный дамаск?Электроэррозией делаются углубления в заготовке,которая потом проковывается? Это быстрее и проще,чем грабчиком.Наверное,это и точнее. Плохо,что кировские эрозионные станки ломаются раз в неделю и стоят как 3-комнатная в в Краснодаре Аналогичный трабзонский "Фуркан" при цене в 10 тонн бакинских жжет до 200 кв.см и размером с тумбочку

маркетрист: Хотелось бы услышать комент наших кузнецов.

AlexS: я не кузнец.и наверное не могу адекватно оценить сложность работы. здорово!однажды лет 8 назад столкнулся с паковкой,в которой по контуру были вкованы инициалы кузнеца. витиевато и очень красиво было.

Кузнец: Электроэррозионный станок творит чудеса. Но это для России в новинку. Для Западных ножеделов это прошлый век.

Willord: Кузнец пишет: Электроэррозионный станок творит чудеса. Но это для России в новинку. Для Западных ножеделов это прошлый век. Для отечественных ножеделов это тоже прошлый век - сам гравировал электроды на графите (для прожигания на охотничьих ножах) в семидесятых годах прошлого века.

ihoor: С точки зрения технологии - Класс! Затратность - дороже "чугунного моста" (в одно лицо не подъёмно)! С худ. точки зрения - Не останавливаться, что бы там не говорили! всё IMHO.

гном: Пытался делать подобное на дикаре вручную. ВременнЫе затраты неоправданы, да и сама тема (всмысле техника) меня не вдохновила. По разным причинам некоторые технологии вызывают у меня внутренний протест и я ставлю на них крест. Может, я и бываю неправ...

dimovengraving: К граверам : Делаю держатели для молотковых щихелей . В заднего края что будет более удачно поставить? Металл , твердое дерево или другого материала? Место где молотик будет стучать. Держатель целы будет из металом

Sem: dimovengraving пишет: К граверам : Делаю держатели для молотковых щихелей . В заднего края что будет более удачно поставить? Металл. Не закаленый. Это для работы молоточного резца - правильно.

dimovengraving: Спасибо Олег, так и сделаю

Август: Если держатели многократного использования,то лучше сделать из ударопрочный хромистой (такие можно калить и отпускать газовой горелкой многократно) стали типа 9ХС,а после калки отпустить"задок".

Sem: Август пишет: Если держатели многократного использования,то лучше сделать из ударопрочный хромистой (такие можно калить и отпускать газовой горелкой многократно) стали типа 9ХС,а после калки отпустить"задок". Может быть и "да"... Но мне было лень это делать, то бишь идти сложным путём... и брал простой пруток сталь 50, а чтобы он не ржавел, то после обработки до нужной формы тупо взял и захромировал его)))))))) Как вставки использовал развёртки. Держатель и удар гасил прекрасно и удерживал вставки на должном уровне. Было это давно, ещё в 80-х годах того века Схема простейшая, без какой либо сварки и других наворотов. Да, вставка так же затягивалась винтом, и у державки было квадратное сечение... Но гораздо проще dimovengraving, думаю, что ты немного перемудрил с конструкцией. Но, как говорится - Хозяин - Барин. Интересно посмотреть на твои изыскания.

dimovengraving: Делаю 5 щ. на первое время, пока из квадратной трубы 12Х12мм работная снимка- сейчас сфотал: предны и задны край из Ст40 сам щихель из рапидой пластины Р18, 3Х3Х180 мм Завтра , есть ли останет время, буду сварщиком Есть ли все получится, загружу снимки в тему для инструментов

Sem: Да, и вставки использовались очень короткие. По моему не более 60мм. Диаметр развёрток не более 3-х мм

Sem: И ещё на вскидку: по технологии производства выгоднее работать с диаметром, чем с квадратом

dimovengraving: Sem пишет: И ещё на вскидку: по технологии производства выгоднее работать с диаметром, чем с квадратом Это так, когда есть токарьного станка, а у меня только болгарка* Думаю что квадратная рукоять в руке дает более прецизное ошущение за нужного угла, поетому и остоновился на кв. Идея за квадр. рукояты заимствовал частю от твою книгу, частю от рабочее место (снимка) италианского гравера из Бреша - Lorenzo Gamba _____________________________________ * - "болгарка" - а почему называете так ?



полная версия страницы