Форум » О творчестве и не только » Скримшоу (продолжение) » Ответить

Скримшоу (продолжение)

Rarog: Вот, собственно, увлёкся скримшоу и решил предоставить на ваш суд пару своих работ. Не стал влезать в другие темы, просто потому, что не знаю куда бы можно было эти работы всунуть - к оружию они, как видно, не имеют никакого отношения. Поэтому прошу сильно не ругаться, а вот советы и мнения будут весьма кстати. Работал на бивне мамонта. Подставки: в первой работе - вроде бы морёный дуб, но это не факт ( кстати, может кто подскажет, какая порода дерева, а то очень хотелось бы знать, что за деревяху мне подсунули под видом морёного дуба), во второй работе - карельская берёза.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

AlexS: здорово!

маркетрист: Пока на форуме тишина, заполню паузу Нож "Дела таёжные". Авторы - И.Гулин, А.Крейнин. Скримшоу по картинам Т.Данчуровой. Материалы - бивень мамонта, чёрное дерево, белый металл, сталь. Техника исполнения - травление, скримшоу, гравировка, слесарные работы.

e398: Нож "Охота по перу" Работа Сергея Емельянова


маркетрист: Сама идея сочетания резьбы по кости со скримшоу очень интересная, её надо развивать и дальше, хорошо смотрится. Что касается самой картинки в технике скримшоу - изображения сливаются. Переднюю собаку и заднюю рисовать одним тоном не стоит, надо дать воздуха, пространства. Меня жена ( а она у меня дипломированный художник) всё время долбит по затылку: "Кончай "мылить" задний план, больше не трогай. Добавь контраста на переднем плане, а то всё получится пёстренько, сольётся, придётся всматриваться в изображение. Клинок замечательный. Чей? Обычно, представляя работу, мы пишем не только имя автора, но и материалы, а также технику исполнения. Непонятно, задняя втулка рукояти - литьё или оброн? Скримку хорошо бы посмотреть покрупнее, отдельно от всего ножа. За выложенные фотографии - спасибо. Как говорится - с "дебютом"

Vladimir71: маркетрист пишет: Скримку хорошо бы посмотреть покрупнее, отдельно от всего ножа. Впрочем, как и другие нюансы. То же навершие, больстер... Вроде, там не всё так просто, а что и как именно - не понятно, а хотелось бы разглядеть. С уважением, Владимир.

маркетрист: На Facebook уже вторую неделю идёт скандал между А.Крейниным ( маст.-студия "Петроград") и Е.Фроловой - художницей из Тулы. Она по заказу А.Крейнина сделала рисунки в технике скримшоу на рукояти его ножей. Алексея качество работы не устраивает, оплачивать, соответственно, не хочет. Там ещё мой "любимый" Карабас подливает масла в огонь: " Так его, так! Бей ногами по почкам!" Алексей призвал меня в эксперты. Я на Facebook высказал своё мнение, стараясь сохранить нейтралитет. Есть желание, можете посмотреть и высказать своё мнение. Специально даю в большом увеличении, потому что здесь есть одна "закавыка".

Кузнец: Такое ощущение, что тату машинкой наколочено... В увеличении не айс смотрится...

Vladimir71: Игорь, заковыка, ИМХО, не одна. Их несколько тысяч! Я имею в виду точки. Но такое очучение, что они как ровной сеткой сделаны, как фактура ткани, не знаю, как правильно сказать, особенно на зайце и лве (или кто там из семейства кошачих?) в глаза бросается. Я видел нечто подобноя, когда мелкопиксельное изображение жгли по кости лазером, а потом затирали акриловой краской и полировали. Единственное, что меня смущает это то, что виденное мной ранее было практически на ровной поверхности. А здесь всёже радиус, и как ловить фокусное расстояние для лазера не понятно. Хотя, очень похоже, очень... Но в любом случае, каким бы способом это не делалось, качество как-то не вштыривает. Дерьмовое качество, ИМХО! С уважением, Владимир.

маркетрист: Совершенно верно, коллеги. Первые три картинки сделаны лазерным принтером, то о чём мы уже говорили - китайцы такое "скримшоу" лепят - пучок-пятачок. А четвёртая картинка сделана ручками. Дело в том, что Е.Фролова выдаёт всё это за ручную работу и соответственно просит оплатить, а Крейнина это возмущает.

AlexS: Как там есть - не знаю. но не могу умолчать. у меня был инциндент. Когда я взял у Лёши работу-частично сделал,а по состоянию здоровья окончить не смог.Зная нелюбовь Мастеров доделовать начатое другим.я прекрасно понимал,что работа повиснет.я сказал,что если он не заплатит я в обиде не буду. но несмотря ни на что он заплатил. а это говорит о многом!

маркетрист: Да, с Лёхой я общаюсь довольно давно. За ним водится грешок - любит потянуть с оплатой ( за последний нож расчитывался 4 месяца), но "кидалова" ещё не было ни разу. Что касается скандала на ФБ. - там всё ещё интереснее. Мы ошиблись, скримка была сделана не лазерным принтером. Это оказывается "ноухау" Е.Фроловой, Из переписки: " Елена не была бы Еленой, которую я знаю, если бы на работах на самом деле отметился лазерный принт. Тот принт, который выжигает при помощи луча все что захочется. Но был другой принт. Дело в том, что Елена изобрела, как ей показалось, новый способ переноса, копирования изображения или контуров изображения на изделие. Офисный лазерный принтер наносит сначала порошок на бумагу потом этот порошок вплавляется лазерным лучом. Если пропустить бумагу два-три раза через принтер остается достаточный слой красителя для его последующего переноса с бумаги на изделие либо при помощи нагрева, либо при помощи растворителей. Так вот, то что увидели наши глаза, даже вооруженные 16кратным мелкоскопом, это не сам печатный растр, Елена слишком педантично работала иглой по контуру повторяя точку за точкой, линию за линией. Она пыталась создать эффект шелкографии. Нужно ли это было делать - это вопрос обсуждаемый. Но это не является обманом, попыткой подсунуть лазерную выжигалку вместо ручной работы! Получилось не так как ожидалось? Может быть. А может и нет. Будет ли такая "шелкография" востребована? А почему бы и нет.

Trionix: маркетрист пишет: что Елена изобрела, как ей показалось, новый способ переноса, копирования изображения или контуров изображения на изделие. Офисный лазерный принтер наносит сначала порошок на бумагу потом этот порошок вплавляется лазерным лучом. Если пропустить бумагу два-три раза через принтер остается достаточный слой красителя для его последующего переноса с бумаги на изделие либо при помощи нагрева, Это давно известная радиолюбителям "лазерно-утюжная технология". тонер кислотостоек, поэтому так можно травить печатные платы. Попробую как-нибудь повторить это на клинке...

putnic: изображение (виноградный лист) думаю жальцем выжигателя. изображение (заяц) имеет характерные ( для ручной работы) неровности точек. Принтер дал бы более ровные ряды. изображение (рысь) имеет характерные вздутия вокруг точек (выражено в тенях окаймляющих точку) , что характерно для ручной работы. изображение волки мне не понравилось (хотя оно скорее ближе всего к машинному исполнению), да я к слову и не очень люблю скримшоу, как жанр. Далее, я вчера написал Елене и предложил показать мне фото спорных работ: Что могу сказать, (кошка) очень выразительна, стиль "графической иллюстрации" мне понравился. Волк и лиса достаточно выразительны. О способе... перенос офсетных точек для использования в работе, на мой взгляд остроумно. Вопрос только в том насколько будет реализована творческая составляющая.

putnic: Елена прислала еще фото. В увеличении видно работу. Но вот мне например решение с волком больше нравится, а с лисой меньше... Наверно симметрия и величина точек "лисы" накладываются на восприятие как нечто заслоняющее. И напротив в волке такой подход в диагонали не мешает. пс. Я решил посмотреть и повернул на 15 градусов изображение.

маркетрист: "Ноухау" Е.Фроловой - накалывать рисунок точно по пиксельным точкам, приводит к тому, что часть точек должны быть "жирные"и крупные, а часть должны быть мелкие и тусклые - иначе не получится объёмного изображения. Ну, это вариант. Насколько хороший? пока не понял Будем посмотреть По крайней мере, мы теперь уяснили, что это не машинная работа ( как ошибочно предполагали), а честная работа, сделанная ручками.

Rarog: Добрый день, уважаемые Мастера. Давно уже не отмечался на форуме, в основном сейчас работаю с кожей. Но вот поступил заказ на скримшоу, опять портретная тема, на этот раз клиент заказал изобразить отца. Композиция состоит из двух частей - подставки и непосредственно пластины бивня мамонта (примерно 6,5 х 8,5 см.) прикреплённой к деревянной пластине (дерево - тонированный орех).

маркетрист: Rarog пишет: на этот раз клиент заказал изобразить отца. Видно, что серьёзный мужчина, игрок в гольф, крутышкин Очень контрастные линии на белых брюках. С одной стороны такой контур ещё можно допустить, но с двух сторон - это не правильно. Под левой рукой мужчины, по любому, должна быть тень (ярко выраженная), иначе рука выглядит "наклеенной" на поверхность, плоской, не объёмной. Перчатку на левой руке стоило выделить с одной стороны контуром или сделать тени на штанах сильнее, а то она сливается с этими штанами. Тени на штанах очень однотонные. Чтобы показать яркое солнце ( мужчина в солнцезащитных очках), надо нарисовать чёрные, ярко выраженные тени. Контур бейсболки не стоило прерывать так резко, лучше по уходящей. Даже если на фотографии всех этих нюансов нет, художник, зная правила построения рисунка, все эти нюансы отображает в своей работе. Мы же не слепо копируем фотку, а лепим объём, дорабатываем изображение.

Rarog: Вставлю фото без уменьшения, что бы можно было рассмотреть поподробней.

Rarog: На счёт спора по работам Елены Фроловой, я поначалу подумал, что она наносила скрим прямо сквозь распечатанное фото. Я скрим, который только что выставил именно так поначалу пытался сделать, хотел облегчить работу и сэкономить время. Распечатал на лазерном принтере фото, прикрепил к пластине с помощью скотча и под микроскопом стал набивать сквозь распечатку по точкам. На счёт величины прокола - ориентировался на то, что бы прокол (дырка) по возможности полностью закрывал точку. Эксперимент не удался, вышла полная хрень (извиняюсь, но по другому не скажешь). Всё сошлифовал и набил вручную.

маркетрист: Rarog пишет: Эксперимент не удался, вышла полная хрень В приёме Е.Фроловой есть своя "изюминка". Мне это чем-то напоминает вышивку крестиком, только в миниатюре. Если эту технику доработать и отточить, может получиться очень даже интересно.



полная версия страницы