Форум » О творчестве и не только » Скримшоу (продолжение) » Ответить

Скримшоу (продолжение)

Rarog: Вот, собственно, увлёкся скримшоу и решил предоставить на ваш суд пару своих работ. Не стал влезать в другие темы, просто потому, что не знаю куда бы можно было эти работы всунуть - к оружию они, как видно, не имеют никакого отношения. Поэтому прошу сильно не ругаться, а вот советы и мнения будут весьма кстати. Работал на бивне мамонта. Подставки: в первой работе - вроде бы морёный дуб, но это не факт ( кстати, может кто подскажет, какая порода дерева, а то очень хотелось бы знать, что за деревяху мне подсунули под видом морёного дуба), во второй работе - карельская берёза.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sem: Не знаю как кому... Каждый мастер выбирает близкие именно ему техники. У меня есть друг, который работая по эскизу над резьбой по дереву относился к эскизу, как к чертежу. Т.е полное подчинение линии реза линии грифеля. Вот ему бы эту технику прорабатывать))) А меня всегда что-то не устраивает. Всё равно влезу и где то измнение внесу... Техника скрим мне видится очень пунктуальной. Техникой, близкой характеру самого мастера. Упёртого и дотошного до каждой мелочи. Въедливого до крайности. Это если говорить о том, чтобы сделать работу на самом высоком уровне. Для середнячка достаточна гораздо низшая планка. Мне видится здесь вот что: накол от руки, и накол от машинки - это совсем разное дело. Но это так... взгдяд со стороны)))))))))

Муса: Олежка,ты прав в своей подозрительности Свои "шедевры" Пол рисует на Формате А2....но все-же.ведь круто?

Sem: Муса пишет: Олежка,ты прав в своей подозрительности Свои "шедевры" Пол рисует на Формате А2....но все-же.ведь круто? Вопросов нет - рисует круто Или срисовывает? Как Борис Валеджо... с фоток... Хотя у последнего так же смотрятся тётки и твари всякие интересно...


Владимир: Правши,даже не пытайтесь,не получиться

маркетрист: Специально для Мусы, который не верит в скримшоу пирографом Мне здесь подогнали зуб кашалота, на нём "скримуха", сделанная 40 лет назад, и, ничего, всё видно:

Муса: маркетрист пишет: Специально для Мусы, который не верит в скримшоу пирографом Мне здесь подогнали зуб кашалота, на нём "скримуха", сделанная 40 лет назад, и, ничего, всё видно: -Игорь,ну выжгли рисунок на зубике и поставили в сервантик...так он и 300 лет простоит.и рисунок сохранится..У меня тоже есть "Стакан"зуба моржа,я на нем, лет так двадцать назад,пытался освоить технику резьбы по кости чукчиков..Но правда,тогда я не знал чем,и как, они это делают,вот и попробовал выжигателем..А это для меня было понятным,любил я это дело выжигать.жечь,поджигать с детства...Так вот,стоит он, этот стаканчик с карандашами и по сей день у меня на столе,и тоже все видно...Но вот на рукояти ножа,подаренного мною моему другу на ДР.мнгого лет назад..Пирография "слетела"через пару тройку охот..потом была вторичная проходка(реставрация)..опять "слетела"..Слетает сама пленочка в точке выжженной кости,но углубление остается.но ни теней,ни светотени...В итоге.запарился я "реставрировать"взял.сточил и вырезал ему .любимого коня...а это уже на века...!Игорь, в саму технику "скримки"выжигателем.то бишь пирографию..я верю!!Имеет место быть!!И цвет теплый получается,особенно передача тела девушки...Но только для полки.под стекло!!Ещё раз повторюсь,мне жалко твой труд...и получается у тебя неплохо..но твои старания.схожи с бенгальским огоньком.-ярко горят.искрятся.радуют искры...а потом пшик и в руках проволочка с ошметками ...А как же потомки?Они ведь неувидят твоих стараний..и этих прекрасных дам в неглиже...наколотых тобой ВЫЖИГАТЕЛЕМ!!! А вот яблочки и змей останутся...останутся искушать..А может это твой замысел?Тогда.Ты крассава!!!С уважением к тебе мой друг и коллега..Я

маркетрист: Муса пишет: Но только для полки.под стекло!! Привет полуночникам! Муса, конечно только для полки, под стекло. Ни каких вариантов! Для охоты только самый дешёвый, но надёжный нож, но в случае чего, потерял, утопил, ну и не беда, новый сделать недолго. Сейчас делаю "Еву", так там даже ножен не будет, подставка, чтобы никому не пришло в голову его в лес тащить

Муса: маркетрист пишет: [ quote]Сейчас делаю "Еву", так там даже ножен не будет, подставка, чтобы никому не пришло в голову его в лес тащить -И это правильно!!потомкам будет что посмотреть! А ты уже проснулся или как?Я вот валяюсь ..позвоночник срубил..хорошо хоть форумы есть...отвлекаюсь..

Sem: маркетрист пишет: Специально для Мусы, который не верит в скримшоу пирографом Игорь и Муса вы оба правы. Игорь прав, что работает в этом направлении. Ему это интересно и получается с каждым разом раскрыть образ с какой-то новой точки своего авторского зрения. То, что сохранность таких вещей не на долгие века... что ж ... и такое бывает даже с более долговечными произведениями, увы. Как говорят музейные хранители, самая лучшая сохранность произведений - в музеях. Даже коллекционер не застрахован, например, от пожара и потопа от соседей... И... хана произведению... Муса прав со своей стороны. На своём опыте знаю, что солнечный свет просто тупо съедает пирографию... быстро и до бороздок... Как, впрочем, и описал этот процесс Муса. Вижу, что Большой наш друг с Южных окраин России ярый защитник фундоментальности на века Что б так, как у древних цивилизаций. А что есть плохого в этих двух диаметрально расположенных подходах? Друзья, пожмём друг други руки!

маркетрист: Sem пишет: самая лучшая сохранность произведений - в музеях. Да, хорошо бы, чтобы наши работы туда попали. - Раз в два года пришли гильдийцы, открыли шкафчик, помацали пять минут и опять убрали до следующей стажировки, и тогда не солнечный свет, ни пожар, ни потоп им не страшен Муса, ну согласись, в пирографии баба смотрится эротичнее, чем бить рисунок иглой и заполнять чёрной краской: Здесь крупно:

Муса: Sem пишет: Вижу, что Большой наш друг с Южных окраин России ярый защитник фундоментальности на века Что б так, как у древних цивилизаций. -так оно и есть Олежка!!Я за то,чтобы лучшие творения Моих колллег.увидели потомки,ну хотябы в 5-ти поколениях.....Иначе в чем смысл ?Только в одном всплеске?А мне хочется чтобы мои правнуки и там дальше,знали про Данилина, Соколова.Тимофеева,знали твои работы Олежка,"Иг РУ" Андрея,"ущелье Духов" Андрюшки Кисурина,Женькины работы.....ну и много работ,Имен.,которые творят АХХО и не только..!!И очень хочется мне верить.что тот Культурный пласт.заложенный Мастерами,художниками Гильдии.был толстым .плотным...а не просто пыль.которая рассеется от легкого ветерка...ветека времени..маркетрист пишет: Муса, ну согласись, в пирографии баба смотрится эротичнее, чем бить рисунок иглой и заполнять чёрной краской: -Ну конечно здесь Ты прав Игорь...и я пинаписал про это в своем посте..тело -да!теплее..маркетрист пишет: Да, хорошо бы, чтобы наши работы туда попали. - Раз в два года пришли гильдийцы, открыли шкафчик, помацали пять минут и опять убрали до следующей стажировки, и тогда не солнечный свет, ни пожар, ни потоп им не страшен -Игорь заметь,"помацали" в белых перчаточках!!!Хотя слово "помацали"к шедеврам не подходит.....-прикоснулись..так нежнее....честнее что ли?Что то Вы там, в Северной Пальмире,без Петра. совсем забыли богатый Русский язык...равнение держите на Тулу!!!Вон как Путник заварачивает,и ни какой тебе пошлости и грубости!!Ой не могу.я даже про спину свою забыл.смеюсь

Мастер Виля: Мысль появилась, врядли здравая - если посыпать полированную кость порошком для лазерного принтера а потом пройтись выжигателем, теоретически и краска должна полимеризоваться (по моему градусов 100 надо) и от выжигателя след останеться - потом лишнее стряхнуть

evgengoncharuk: вот скрим с последней работы ножа "По следам волка"

маркетрист: evgengoncharuk , всё хорошо, нож симпатичный. Кость под больстер, где портрет волка лучше бы взять без трещины, и фон бы послабее, а сам портрет поконтрастнее, нос почернее, пасть . А на другой стороне - это не след волка, а след собаки, они отличаются, посмотри повнимательнее.

evgengoncharuk: маркетрист пишет: это не след волка, а след собаки, они отличаются, посмотри повнимательнее. Спасибо за совет!,на счёт следа мне уже сказал Добрин Евгений но поздно,в следующий раз буду советоваться! Просто в копался и там показали вот этот след и было написанно что это передняя лапа волка в Татарстане! маркетрист пишет: фон бы послабее, а сам портрет поконтрастнее, нос почернее, пасть . Игорь учьту,просто повторюсь мне не хватает увеличения! Вот бабки накоплю куплю стериоскоп!

маркетрист: Закончил "Искушение евы", сделал нормальные фотографии. Клинок - Владимир Демидов. Материалы - дамаск, бивень моржа, кора бивня мамонта, белый металл, бронза, карельская берёза. Техника исполнения - ковка, скримшоу, гравировка, токарные работы. Длина ножа - 235мм, длина клинка - 120мм, ширина 30мм.

evgengoncharuk: маркетрист Круто! Очень яркая работа!

Муса: Игорек,как говорят у нас -Оллахи хорошо!!!!

putnic: Интересная получилась работа!! Особенно приятен теплый цвет идущий от композиции. Как обоснуешь, такое решение ? Обманчивая нежность... по моему в таком контексте хорошо сочетается. И с цельной работой тебя это важно. Демидову привет, давно мы встречались, уже очень давно...

маркетрист: Спасибо, господа . putnic пишет: Демидову привет, давно мы встречались, уже очень давно... - К сожалению, Владимир перестал заниматься ковкой клинков, очень не велики заказы ( основной заказчик г.Межов сдулся), арендовать кузницу стало не рентабельно, он сейчас работает на заводе. Обязательно передам от тебя привет.



полная версия страницы