Форум » О творчестве и не только » Скримшоу (продолжение) » Ответить

Скримшоу (продолжение)

Rarog: Вот, собственно, увлёкся скримшоу и решил предоставить на ваш суд пару своих работ. Не стал влезать в другие темы, просто потому, что не знаю куда бы можно было эти работы всунуть - к оружию они, как видно, не имеют никакого отношения. Поэтому прошу сильно не ругаться, а вот советы и мнения будут весьма кстати. Работал на бивне мамонта. Подставки: в первой работе - вроде бы морёный дуб, но это не факт ( кстати, может кто подскажет, какая порода дерева, а то очень хотелось бы знать, что за деревяху мне подсунули под видом морёного дуба), во второй работе - карельская берёза.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

AlexS: очень понравилось!!!

U-Ka: Ох,искушение,замечательно!!!

Corg: Шедевр, слов нет!


Danok: Вот ещё одна скримка (негатив) на "Буйволе".

Rarog: Не плохой скрим, но, мне кажется, надо бы поярче, а то как-то схематично получилось и не очень видно, особенно на втором фото.

Danok: Да вроде когда смотрю на рукоять всё чётко и ярко, а на фото нет и бликов много.

AlexS: Не плохой скрим, но, мне кажется, надо бы поярче, а то как-то схематично получилось и не очень видно, особенно на втором фото а мне кажется что именно так (не очень ярко на полутонах)смотрится лучше. в этом вся соль!отличная работа!всё выдержанно в стиле-ничего лишнего!отличная работа.боуи не очень люблю. но этот

Кузнец: Буйвол какает? Глаза у него такие....выразительные...

Rarog: Вот, закончил очередную работу. Размеры пластины бивня мамонта: примерно 6х8 см., подставка - абрикос.

маркетрист: Danok, сам нож супер! Гарда, ножны с застёжкой - Но скримуха получилась немного "робкая", нет "мажора", акцента. Я бы её ещё подработал. На первом снимке лезет контур рогов, причём контур и сверху и снизу, а так не бывает. Такую жирную линию на туловище, сзади, делать нельзя, она сразу лезет вперёд, а надо всё наоборот - морда яркая, контрастная, а туловище почти не читается, вдалеке - тогда сразу пойдёт объём всего рисунка. Но в целом, зачёт. На самом деле делать скримку на роге буйвола намного труднее, чем на кости. Тени нужно оставлять, а блики рисовать, т.е. всё наоборот, к чему надо привыкнуть. А мозги перестраиваются плохо ( я про себя говорю), я всё время боялся сбиться и начать, как на кости, рисовать именно "тени" вместо "бликов" Rarog, сразу видно, что девушка очень симпатичная , ты умеешь выбирать модели, но если бы ты на её прекрасных глазах чётко прорисовал зрачки, а в них оставил блики, она была бы как живая.

маркетрист: В мае прошла выставка ( посмертная) Н.М.Клейн ( я о ней писал в теме "Из тени на свет") и у меня пока на руках её миниатюрные портреты из одной частной коллекции , выполненные акварелью на слоновой кости. Они ещё не публиковались. Специально для Rarog, посмотри, как Нина Моисеевна писала глаза, они у неё были всегда живые, смотрели на зрителя. Нарисовать глаза, это половина портрета. Помнишь, повесть Н.В.Гоголя "Портрет". - Портрет А. Сарате. Размер миниатюры - 60х50мм - Портрет Самойловой. Размер миниатюры 70х80мм - Портрет Воронцовой. Размер миниатюры 70х80мм При таком большом увеличении даже пыль видна, живьём, конечно не видно. Сейчас готовится монография работ Н.М.Клейн. Издаваться будет по подписке, на собранные деньги. Альбом будет стоить 800 рублей.

Sem: маркетрист пишет: В мае прошла выставка ( посмертная) Н.М.Клейн Прискорбно, что ушел такой талантливейший человек...

Rarog: маркетрист пишет: ты умеешь выбирать модели Ну, в этот раз выбирал не я - заказ. маркетрист пишет: но если бы ты на её прекрасных глазах чётко прорисовал зрачки, а в них оставил блики, она была бы как живая. маркетрист пишет: Нарисовать глаза, это половина портрета. Совершенно согласен. Каюсь, есть недочёт. Надо было белой краской выделить блики. А ведь практически всегда первыми начинаю набивать именно глаза, потом работа как-то более споро идёт. маркетрист пишет: Специально для Rarog, посмотри, как Нина Моисеевна писала глаза, они у неё были всегда живые, смотрели на зрителя. Великолепные работы! Учиться ещё, да учиться.

маркетрист: Нож мастерской-студии "Петроград". Клинок - В.Матвеев. Скримка моя, пневмогравёром.

Владимир: Отличный Скрим Игорь,своеобразная техника рисования пульсирующей иглой как то получается.С Каждой работой всё совершенней

Sem: Danok. Скримуху хотелось бы доработать. Морда буйвола "утонула" в глубине рогов. Буйвола немного вывернуло (это в изобразительном плане) Для того, чтобы буйвола воскресить, надо сделать так, чтобы яркость контура рогов ушла на второй план, для этого необходимо намного ярче и насыщенней сделать саму морду. Игорь Гулин правильно описал другие недочёты. Владимир пишет о работе уже Игоря Гулина: своеобразная техника рисования пульсирующей иглой как то получается. Точнее не скажешь, Владимир. Пока смотрел фото не мог определиться со словом. Мне не хватило небольшой ручной доработки мелочей, чтобы именно не стало видно "пульсации" иглы. А в целом - не плохо. Правда есть вопрос: "Орнамент как набит? Так же как и изображения животных пневмогравером? "

маркетрист: Sem пишет: Орнамент как набит? Sem, орнамент тоже сделан пневмогравёром. Спасибо за отзывы.

маркетрист: Сюжет на любителя, но техника исполнения - снимаю шляпу Чей нож, к сожалению, не знаю.

evgengoncharuk: маркетрист это конечно искуство,но в России не понимают ручную работу и не ценят её как в других странах за рубежом!!! Нужно стереоскоп покупать и кучу терпения!

Sem: evgengoncharuk пишет: маркетрист это конечно искуство,но в России не понимают ручную работу и не ценят её как в других странах за рубежом!!! Правильнее сказать - "НЕДООЦЕНИВАЮТ". А ценить, то - ценят! И ПОНИМАЮТ!



полная версия страницы