Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Old Tramp: Алексей, работа хорошая. Мне понравилась. Очень гармоничный нож. С уважением, Александр.

Тукин: Добрый день! Закончил работу над очередным складнем. Авторы.Allen Elishewitz.Юлия Базанова. Андрей Головин. Материалы . Серебро. золото. гранат. титан. сталь. Фотографии Ольги Хабаловой. нож называется Архангел Гавриил

Trionix: Тукин пишет: нож называется Архангел Гавриил Простите, а клинок меча в виде ваджры - это совпадение, или у коптов подглядели? Фантастическая работа! GenMaster в очередной раз поднял планку мастерства на недосягаемую высоту! GenMaster пишет: естесственно реальные микросхемы(выпилил лобзиком нужную конфигурацию, и в литье к Саше Дроздову) с маркировками, циферками, глубоко утоплены в клинок, так, что создается иллюзия что внутри клинка там еще до фига чего. При подгонке трудно выщелкнуть фрагмент из клинка, Очень долго рассматривал, все пытался понять, что все-таки в клинке, настолько точно отлились все ножки микросхем, дорожки, точки припоя... А подгоняли уже вставку белого металла или модель из кусочка платы? Конечно же уже отлитый фрагмент микросхемы (усадка, утруска) только реальную деталь. GM


Август: Видимо не проснувшись,прочитал список участников пару раз-вначале показалось Архангел Головин. Интересное композиционное решение на ограниченном пространстве складника с необычной формой клинка ,как всегда все предельно аккуратно и чистенько.Думаю будут вопросы про поворот головы и "наполнения" второй стороны.Было бы интересно увидеть видео с работой механизма.

Serg: Андрей, ни с кем тебя не перепутаешь! Хочется спросить: - основа ножа создается специально под вас или он (нож)уже был. Обсуждаются ли форма, образ в целом?! Как это происходит!?

Sem: Тукин пишет: Закончил работу над очередным складнем. Здорово. Этот нож лучше, чем первый. Может быть из-за того, что по иному решена цветовая гамма... (?) Но то, что он лучше - однозначно. Это моя точка зрения... На других не валю))) Кому хочется, пройдите по ссылке - http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000159-000-140-0 Сообщение: 207 Добрый день! Очередной складень! Нож: Архангел Михаил: Оригинальный дизайн Liong Mah.Allen Elishewitz. Эскиз Юли Базановой! Исполнение Головина Андрея! Материалы: Серебро 500 пробы, Чистое золото Техники: Литьё, гравировка, всечка, патинирование. Фотография Ольги Хабаловой Кому то легче сразу посмсмотреть и вспомнить то, что было показано в феврале, поэтому, вот фто фото. Но, действительно, новый скландичок, выглядит лучше. Serg пишет: Андрей, ни с кем тебя не перепутаешь!

гном: Андрей, поздравляю!

AlexS: поздравляю!КЛАССНАЯ работа!

Danok: Мне продолжение понравилась больше прежнего ножа, хотя и тот был отменен.

Тукин: Благодарю за комментарии. Второй нож и мне больше нравится. И усилия и время ушло на него больше чем на первый. К сожалению не сделал видео как работает механизм. У меня в работе ещё такой же. могу попробовать отснять и выложить. Ножи что я переделываю под меня не делаются. Это мелкосерийные ножи именитых производителей. Юля Базанова работает над эскизом. Таких ножей будет три. Два Архангела уже готовы. Что будет на третьем пока и мне не известно))

Serg: Тукин я спросил, потому что форма клинка немного смущает, не "Архангел" скорей змей искуситель. Спорный вопрос, но кто как видит...

GenMaster: Добрый день коллеги. Упаду на хвост Андрею и выложу свою крайнюю работу. Наст. композиция - нож "Cyber". Нержавейка 95Х18, сталь, золото, серебро, гранат, агат, змеиное дерево. Фото: Вадим Пискарев.

Serg: GenMaster такое чувство что его "кто-то" оставил на этой земле. И этот кто-то за ним еще вернется потому что вещь ценная . Сочетание металлов и дерево очень понравилось. С удовольствием изучаю, как и всегда.

Vladimir71: Довелось подержать в руках этот шедевр! Правда, тогда он был готов процентов на 80. Могу сказать, что даже такие замечательные фото не передают всей прелести ножа! Там столько интересных и филигранно выполненных мелочей, которые тут не видны! А нож действительно шедеврален, как и все остальные Ваши работы! С уважением, Владимир.

Sem: Геннадий Дмитриевич, БРАВО! Получил истинное удовольствие, рассматривая эту работу! А что это за письмена на подставке? Что там закодировано? Послание землянам? )))

slesar: Геннадий Дмитриевич - на клинке -это вставка или из массива ? Если вставка , то как крепили ? И еще - сколько времени заняла эта великолепная работа ?

Sem: Что хочется ещё сказать о настольной композиции - нож "Cyber". Геннадий Дмитриевич, именно эту работу можно отнести к Эталону авторского художественного клинкового оружия! В ней сбалансировано всё: правильное название (и очень хорошо, что оно на английском языке - "Cyber" , русское - "кибер" слегка не для неё), баланс от общих форм ножа и подставки до мельчайших подробностей: подбор материалов: гармония самого ножа и подставки, великолепное качество исполнения оружейного произведения. И, что самое главное, она НЕ ПЕРЕГРУЖЕНА всякой мишурой!!!

Кузнец: Даааааааа...... Илюша, Дааа... это Да, или опять к психиатру? GM Это Все цензурные слова выражающие крайнюю степень восхищения, остальные нецензурные. А к психиатру уже поздно, остается наслаждаться :) Перефразируя известную фразу: когда мы думали что достигли потолка, сверху постучался GM .

GenMaster: Спасибо коллеги. Кто читает форум знают мое отношение к словам типа "шедевр" и производное от него. Не шедевр, не обольщаюсь, но признаюсь, что работа делалась в кайф, как то сама собой. Без творческих мук и потуг. Спасибо немецкому Бошу. У электроплиты слетели мозги, техобслуживание заменило их, а старые отдали мне. Такая замечательная плата с процессорами-микросхемами. Красивая. Хотел сразу выбросить, не выбросил, валялась в мастерской. Когда делал приборку, опять на глаза попалась, взглянул на нее осмысленно, красивая зараза, затейливая. Тут щелк ... и все придумалось. Процесс творчества завершился. Осталось взять задницу, водрузить ее в кресло и ваять в течение шести месяцев. Из фишек что - агатовый шар между клинком и рукоятью, подпружинен на оси-хвостовике, можно сидеть зимним вечером, крутить-вертеть ножик и пальцем вращать шарик, не бог весть что, но прикольно. Конструкция надежная, хорошо стягивается крепежной задней гайкой благодаря тому, что передняя обоймица входит в паз на обухе клинка и запирается в замок. Даже без хвостовика клинок надежно фиксируется в рукояти. Дальше, естесственно реальные микросхемы(выпилил лобзиком нужную конфигурацию, и в литье к Саше Дроздову) с маркировками, циферками, глубоко утоплены в клинок, так, что создается иллюзия что внутри клинка там еще до фига чего. При подгонке трудно выщелкнуть фрагмент из клинка, поэтому просверлил клинок насквозь и выдавливал микросхемы с обратной стороны. Монтировал на оловянный припой. Ну а в дерево, там видны золотые шарики, так это клепочки. Цветовая гамма родилась от исходных материалов - легко медовый агат, гранат, золото, чернуха не очень. Вот и пригодилась чурочка змеиного дерева, тигрового окраса, лет пять-семь глаза мозолила, не знал куда ее притулить. Ну вот так и сложилась цветовая гамма. Мне тоже нравится. Еще фишка в в оголовке рукояти. Нож конечно же разборный. Стянут гайкой. Как же посадить эту голову, смесь чайника, вентилятора и фонарика. Впаял в пустотелую черепушку цилиндрический прут под соответствующим углом, в донце рукояти высверлил отверстие на длину прута параллельно каналу хвостовика и осаживал головку в дерево пока она прочно не села в гнездо, закрыв собою внуртенние потроха. А дальше, под головкой видно врезал маленикую втулочка в дерево, засверлился через дерево в прут, и на резьбу. Еще из фишек - подставка. Письмена. Там три высоты и толщины золотой проволоки, но фишка в другом - тонким штихелем оконтурил все знаки и они сталь еще рельефнее, даже те, что зашкуривались вровень с железом, хороший эффект. Что то я расписался. Выболтал все, ка на духу. Может кому что пригодится. Хоть бы поругал кто. Спасибо Илюше, хоть он вымолвил не совсем внятное Даааа.... Спасибо всем. P.S. Про послание на подставке. Текст послания не расшифрован еще, потому что, признаюсь, не зашифрован. Задумка была грандиозная, придумал как и Толкиен новый язык, думал поумничать, но честно, поленился довести до ума. Вобщем не поддается расшифровке и точка.

AlexS: Присоединяюсь ко всему выше сказанному!!!рассматривать буду долго!!!Нет слов выразить все эмоции!!!



полная версия страницы