Форум » О творчестве и не только » Из тени на свет » Ответить

Из тени на свет

putnic: Скопировал сообщение маркетриста. Работы Эдуарда Заборовского. Он работал в мастерских С.Межова, А.Богачева и Д.Забелина и соответственно, по их проектам. Обычно выполняет всю работу сам, включая обточку клинка, все, кроме закрепки.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

маркетрист: маркетрист пишет: Как правильно писала Весна, форум Гильдии мастеров - это своего рода клуб, где собираются друзья и единомышленники, и делятся позитивной информацией. По моему я внятно ответил и добавлять ничего не собираюсь. Если кто-то пытается втянуть меня в коммунальные разборки по петербургскому региону, то это напрасный труд. Чего, тем поинтереснее нет? AlexR13, лучше бы показали свои работы, вышли бы, наконец, "из тени на свет". Тем более, что Вы собираетесь вступать в нашу Гильдию (если не ошибаюсь).

маркетрист: Юлия, я так понял - это скрим шоу штриховкой? Класс!!! (Только всегда ставьте размеры. Я не даром миниатюры фоткаяю с коробком спичек). Вы чем затирали штриховку? Я спрашивал у наших ребят, они советовали настоящую печную сажу смешать со свиным салом.

Юлия: Исправляюсь ,размеры этой плашки 60 x 40 мм(чуть больше спичечного коробка),техника гравировка на кости или скримшоу(как угодно).За неимением печной сажи готовый рисунок проявленный тушью,затираю обыкновенным воском.Спасибо за подробное описание техники акварельной миниатюры,интересно попробовать,и задумки есть.


Serg: Очень интересно,и все хочется попробовать.. Юлия пишет: проявленный тушью а краска для принтера не подходит?

Юлия: Спасибо всем за отзыв!По поводу краски для принтера,не пробовала с ней работать,чем она принципиально отличается от туши?может рисунок не надо будет закреплять потом воском поделитесь...И еще,сейчас глянула ,и заметила что изображение на фото искажено оптикой(напр.у коня короткие уши),это потому что оно не на ровной плоскости а на довольно изогнутой.

маркетрист: Юлия, а как Вы хотите оформить свою работу? Это будет брошка, вставка в шкатулку или что-то ещё?

Юлия: Я еще не определилась,хотя в целом изделие смахивает на брошку

AlexR13: Меня зовут Илья Ширман. Не совсем понял, с чего Вы взяли, что я собираюсь вступать в Гильдию. Разговор об этом с г-ном Беловым у меня и моего коллеги по работе состоялся весной в 2006 году на "Клинке", никакой выгоды для себя мы в этом не увидели, не видим и сейчас. Мои работы, некоторые из многих.

маркетрист: AlexR13 пишет: никакой выгоды для себя мы в этом не увидели, не видим и сейчас. Вы знаете, я тоже никакой выгоды в этом не вижу. Меня в Гильдии привлекает возможность близко общаться с лучшими мастерами России и продолжать учится у них мастерству (может в этом единственная выгода )

lerare: Увы. Иллюстрации не видно....

маркетрист: Здравствуйте, Илья. Рад познакомиться. Фотографии, действительно, не увеличиваются.

putnic: Ну иногда хамство позволяет поправить дело. Если вы Илья Александрович Ширман, прокомментируйте, без лишних эмоций, по делу, неточности в освещении работ. Например так: Фото, техника и приемы, авторы и исполнители, хоть по операциям. ПС. Маркетрист, просто не может знать все на свете.

AlexR13: Чтобы не возникало лишних вопросов, сразу скажу, я занимаюсь резьбой по дереву, кости и вообще всему, что режется, кроме камня. Это в основном. На последней иллюстрации мне еще принадлежит авторство проекта и сборка + слесарные работы. Ювелирные работы и обточка клинка не мои. За то, что поправили ссылки - спасибо. Не понимаю, что я делаю не так, в предпросмотре все работает.

маркетрист: AlexR13 пишет: На последней иллюстрации мне еще принадлежит авторство проекта и сборка + слесарные работы. Эта работа мне понравилась больше всего Но так как у нас тема "Из тени на свет", напишите кто делал ювелирные работы и обточку клинка. Мы получим информацию из первых рук (а то этот Гулин опять всё напутает )

AlexR13: маркетрист пишет: напишите кто делал ювелирные работы и обточку клинка Ювелирные работы Глеб Арончик, обточка клинка - Алексей Скрыльников, чеканка - Игорь Веселов, восковая модель знамени - Елена Серова. Всем выйти из сумрака))) http://studio-exo.ru/ только не доделали сайт еще, в основном серийка. Сорри за пиар.

маркетрист: AlexR13 пишет: Сорри за пиар Илья, наоборот, замечательно. Благодаря нашей маленькой заварушке , форумчане узнали много новых имён наших петербургских мастеров. Для этого тема и создавалась.

AlexR13: Вы имеете ввиду "Королевскую охоту" и "Степь"? 1. Ножны - А.Линник (гравировка веток, листьев - И.Наумов), сборка - за давностью лет не помню, либо А.Гулла, либо В.Яккин, все ювелирные работы - В.Наумов, резьба по кости Т.Бурова, чернение - мое, травление Н.Длуголенский. Авторство проекта в данном случае - коллектив. 2. По сборке - см. выше, ювелирные работы - см. выше (голова орла на ножнах: восковая модель - Вера Наумова, чеканка - И.Веселов), резьба по кости Т.Бурова, чернение - мое, травление Н.Длуголенский. Автор проекта - В.Наумов (эскиз Володи выложить не могу, ибо нет у меня его сканов). Техника - дифовка, пайка, гравировка, закрепка, чеканка, резьба по кости, травление, золочение (на "Охоте" желтый металл на приборах - золото, золочение - только клин), патинирование. Вопрос про фото не понял. А зачем вступать в Гильдию, чтобы общаться с мастерами? Если я им корочку не покажу, они со мной разговаривать не будут?))

маркетрист: Пока на форуме не обсуждают серьёзных вопросов, развлеку уважаемую публику и покажу ещё одну работу Н.М.Клейн. К сожалению она не в моей коллекции. Может поэтому она мне кажется самой удачной из работ Нины Моисеевны. Портрет Е.Л.. Акварель, слоновая кость. Рамка - нефрит, золото, бриллианты. Размер миниатюры - 50 х 40 мм

AL: Интересный эффект. Рассматривать сам портрет лучше тот, который без рамки. Рамка существенно гасит его. Оч живые глаза и кажется, что еще не много и можно будет рассказать судьбу этой женщины..., или той которая его писала. Хороший пример решения художественного образа в реализме.

маркетрист: AL пишет: Рамка существенно гасит его Абсолютно согласен. Я это сразу сказал хозяину вещи. Но ему хотелось побогаче оформить портрет любимой женщины. В 19 веке многие портретные миниатюры вставляли в рамки из черного дерева. Тогда цветопередача была максимальная и можно было уловить тончайшие оттенки , чем акварель на кости и интересна.



полная версия страницы