Форум » О творчестве и не только » Из тени на свет » Ответить

Из тени на свет

putnic: Скопировал сообщение маркетриста. Работы Эдуарда Заборовского. Он работал в мастерских С.Межова, А.Богачева и Д.Забелина и соответственно, по их проектам. Обычно выполняет всю работу сам, включая обточку клинка, все, кроме закрепки.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

маркетрист:

Тим: маркетрист пишет: она честная, но несуразная Игорь я тебя понимаю. Однажды, я решил сделать жене подарок, совок для мусора, взял листовой титан где-то 0,5 толщины, а может быть и тоньше, сделал очень сложный раскрой и пошел к другу варить совок. Надо сказать, что с учетом специфики производства это был лучший сварщик, опытный, грамотный специалист. Но надо было видеть как он отказывался варить объясняя, что хорошо не получится, мои аргументы, что это совок для мусора, не помогали. Петя, большой, грузный человек сопротивлялся как мог, наверное у него поднялось давление, он даже покраснел, но я "достал" его и он сварил. Сварил нормально, качественно, но скажем, не очень аккуратно. Жене совок очень понравился, она была рада и естественно никаких дефектов не находила. Осталось только добавить, что Петя буквально со слезами на глазах просил ни кому не говорить, что это была его работа, - ему было стыдно. Да! Вот так! Тогдашний лозунг: "Совесть рабочего лучший контролер" частенько работала. Кстати, мне тоже до сих пор стыдно, за то, что я его "доставал"

Trionix: Тим пишет: Тогдашний лозунг: "Совесть рабочего лучший контролер" частенько работала Это какие годы? Последнее время как-то все иначе стало ;(


Мастер Виля: Тим пишет: Осталось только добавить, что Петя буквально со слезами на глазах просил ни кому не говорить, что это была его работа, - ему было стыдно. Да! Вот так! Тогдашний лозунг: "Совесть рабочего лучший контролер" частенько работала. Кстати, мне тоже до сих пор стыдно, за то, что я его "доставал" Вот, вот это очень пересекается и стыкуется с темой "Композиция,Орнаментика: размышления на тему!?" Где "зритель" пытается сделать каждого рабочего соучастником творческого процесса, затянуть этого рабочего в светлое творческое будущее. Как бы потом и "зрителю" не стало бы стыдно за такое насилие над рабочим классом.

Август: Если расположить медвежью голову по оси клинка,было-бы лучше при тех-же возможностях анималиста.

GenMaster: Вообще-то вопрос о такого рода навершиях давно следовало бы обсудить. Ведь довольно много изготавливаются ножей - кинжалов с с навершиями животных а то и человека. О художественных талантах резчика (вне связи с данной работой) разговор отдельный и очень чувствительный. Я о другом - о насаживании "гильотинированных" голов животных. Прямой, поперечный срез модели по-моему очень примитивен и отталкивающий для художественного изделия. Он ассоциируется с чучелом на стенке. Гораздо приятнее "лекальный", вписанный в архитектуру ножа, таким фрагментом можно обозначить какое то движение, придать большей естественности. Но подгонка конечно же сложнее, слов нет, по перпендикуляру легче. Мне лично нравится как эти вопросы решают Савостин с Сазоновым, да и Питерские ребята чувствуют этот момент прекрасно. Не могу отрицать, что в исторических вещах такое встречается довольно часто, но там откровенно охотничье оружие, да и вообще "старое" совсем не обязательно красивое и оправданное, просто так делали и все. У нас есть возможность подумать и анализировать.

Тим: GenMaster пишет: У нас есть возможность подумать и анализировать Отличная тема для подумать. Да и вообще желательно думать всегда. И когда, сплошные головы на рукоятях (классический кич в чистом виде, на всех выставках обязательно). И когда бездумно сделанное животное с торчащим из зада клинком. Мне рассказывали, что канонически, в традициях в лаковой миниатюре не принято изображать фигуры стоящие на одной ноге. И на мой вопрос почему? Последовал ответ:" А каково бы тебе самому простоять так всю жизнь?" Народное искусство очень мудрое и действительно представить свою голову на навершие, или торчащий из собственного зада клинок - не хотелось бы. Народ в свое массе и сути очень интеллигентен, вопросы стыдно не стыдно, деликатность - поразительно. И не надо приводить примеры обратного уж кому-кому, а мы то в России живем и прекрасно знаем, что к чему, просто надо брать лучшее из того, что видим. И любить то, что делаешь не кивая на заказчика.

Trionix: Тим пишет: не принято изображать фигуры стоящие на одной ноге Насколько я помню, в сульптурах военных на коне смысл такой: Если обе передние ноги коня в воздухе, то значит изображенный погиб в бою. Если одна передняя нога коня в воздухе, то значит что полководец умер от ран после боя. А если конь стоит на всех ногах, то значит полководец умер в старости.

Serg: Ислам кажется запрещает любые изображения животных и людей. И каких-же высот добились мастера в построении орнамента! И медведь..наверное должен быть медведем , не погремушка же,кинжал.

Мастер Виля: Ну что ж вы так на медведей то накинулись! Они ж не виноваты что в России это "брэнд". И даже фамилии неких правителей и судеб вершителей созвучны с их коричневой шерстью. А если серьёзно и вы все это знаете, в клинке на "АХ КАКОЙ КЛАССНЫЙ!" всё решают линии. Дизайн или композиция, как ни назови - правильные линии. Я могу и месяц думать над одной линией или завитком, а у некоторых такой возможности нет. AL очень грамотно, поучительно и не навязчиво добавляет или убавляет на форуме уже в готовой работе эти самые линии. Всегда смотрю с удовольствием его виденье и поправки!

Тим: Мастер Виля пишет: Дизайн или композиция, как ни назови - правильные линии. Два стакана, прекрасные линии, разница только в том, что в одном вода, а другой пустой. Сравнение может быть не очень удачное, но в оружии точно также один нож пустой, а второй полный. Линии это только форма, а еще есть суть, впрочем вам технарям этого не дано понять , другое дело поэт, тот сразу поймет о чем разговор

Мастер Виля: Тим пишет: Линии это только форма, а еще есть суть, Форма, - это результат сути. Суть, останется с художником или поэтом навеки, на общее обозрение мы выставляем форму, а не содержание, содержание додумывает зритель, ещё искусствоведы от наших министерств очень грамотно свои заключения делают, потому и "чёрный квадрат", по их мнению не мазня а произведение искусства. Для меня то это полная мазня

Тим: Мастер Виля пишет: Форма, - это результат сути Увы, бывает, конечно, что и мыльный пузырь - суть.

Тим: Мастер Виля пишет: полная мазня Если бы о моей мазне сто лет говорили и спорили это было бы круто!

маркетрист: А вот как выглядит работа Нины Моисеевны Клейн в рамке с перегородчатой эмалью от Натальи Маркович и Екатерины Широян:

putnic: маркетрист Очень здорово смотрится, да еще с таким разрешением))

lerare: Как здоровье Инны Моисеевны?

маркетрист: lerare пишет: Как здоровье Инны Моисеевны? Пока лечат консервативно. Вроде пока всё тьфу-тьфу. Принимает заказы. Собираюсь заказать себе ещё картинку. Могу показать её новые работы.

lerare: Дай ей Бог здоровья! Покажите, конечно. Очень интересно.

гном: Господа! Хочу представить Андрея Студеникина - мастера, владеющего очень редкой техникой аппликации по бересте. К сожалению, техника не востребована...



полная версия страницы