Форум » О творчестве и не только » Из тени на свет » Ответить

Из тени на свет

putnic: Скопировал сообщение маркетриста. Работы Эдуарда Заборовского. Он работал в мастерских С.Межова, А.Богачева и Д.Забелина и соответственно, по их проектам. Обычно выполняет всю работу сам, включая обточку клинка, все, кроме закрепки.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

трижды на: гном пишет: владеющего очень редкой техникой аппликации по бересте. Выполненных в этой технике, коробов на каждой ярманке в нашей провинции полно... Так што весьма востребованная техника

маркетрист: трижды на пишет: Так што весьма востребованная техника Согласен, техника хорошо известна, но никогда не видел её на ножах. Короба, туеса, очешники и т.д., но не ножи. Если Андрей продолжит работать в этом направлении, он явно найдёт свою нишу на ножевом рынке. Мне кажется ему надо отойти немного от темы народных промыслов и развить в этой технике свои авторские замыслы. Пока ещё очень простенько выглядят взятые им в работу клинки и приборы на рукоятки ножей. Но сама идея замечательная Видел работы с многоэтажной прорезной берестой - фантастика. Береста в ножах используется только в переклейках в виде блока на рукоятки и ни у кого дальше этого фантазия не идёт, а если подумать ... Спасибо, Гном!

гном: Трижды на, ты о термоштамповке? Этого добра и у нас полно...


Алексей Елагин: Уважаемый Гном а где территориально находиться ваш друг?

Trionix: гном пишет: ты о термоштамповке Что есть "термоштамповка"?

гном: Trionix, термоштамповка - метод получения рисунка и профиля на мягких материалах. Режется металлическая матрица, греется до определенной температуры и вдавливается в материал. Поменьше нагрел - профиль, побольше нагрел - выжигание.

гном: Алексей, там же, где и я - Липецкая область, город Грязи.

гном: Алексей, если заинтересовало - взгляни.

трижды на: гном Слы, бородатый, а какая нафиг разница как это сделано, ежели результат одинаков?

Алексей Елагин: Очень понравилось . Жаль что так далеко , а то появились кое какие идеи.

гном: ТриждыНа, разница как между Кизляром и Кубачами.

трижды на: гном пишет: ТриждыНа, разница как между Кизляром и Кубачами. Ежли это про коньяк, то кубачинскийне пробовал, а кизляр местами очень даже ничего)

Тим: гном пишет: ТриждыНа, разница как между Кизляром и Кубачами Речь идет о технологиях изготовления, создания работ. Я не знаю какая разница между ребенком выращенным в "пробирке" и ребенке зачатым в любви, но разница между живописным подлинником и копией изготовленной в типографии все ж таки есть. Разница между оригиналом и копией очень хорошего копииста тоже есть, художник вкладывает ДУШУ в то, что он видит и как видит, а копиист вкладывает ДУШУ (если вкладывает) в процесс, в технологию, ему все равно, что изображено. И у нас частенько, художник или мастер увидев у коллеги интересный ход пытается его повторить, причем гордо заявляет, что "ничего трудного тут нет". Я хочу сказать, что любое массовое производство, любая массовая культура по факту ее изготовления всегда будет уступать "старому способу". Конечно, не всем покупателям нужно настоящее, кто то предпочитает, по разным причинам суррогат. Я то же иногда, к сожалению, употребляю "доширак".

Ant-master: Игорь, приятный ножик получился! Всё в меру, качественно и со вкусом Денису привет Два вопроса: Где ножны и когда фотки будешь профессиональные уже делать. Хорошие вещи надо ж и снять соответственно

GenMaster: Игорь, полностью поддерживаю ходатайство Ant-master а, снимай профессионально. Работы уходят а что остается, только открытки. А надо печататься, нужны высококачественные съемки. Только это богатство нам остается. И это ко всем относится.

маркетрист: Ant-master пишет: когда фотки будешь профессиональные уже делать Спасибо, Ант-мастер, за замечание. Надеюсь проф. фотки с ножнами успел сделать сам автор ножа. А я такие снимки обычно храню у себя в папке "Чужие работы", чисто на память. И здесь их выложил, чтобы лишний раз напомнить о хорошем мастере. Нож уже ушёл и порой мне звонят и спрашивают: "Ты успел сфоткать мой нож?", бывает, что эти снимки единственные. Здесь ещё интересный момент. На клинке стоит клеймо Леонида Борисовича в виде большой печатной буквы "А", на недавно мной купленом клинке стоит маленькая прописная "а" в серебряной пломбе: Одно время он ставил маленькую "а" по грячему. Об этом писал Михаил Дегтярёв в "Калашникове" №3 за2001г. Тогда Л.Архангельский заявил, что больше такое клеймо он ставить не будет и подарил чекан Дегтярёву. Тот даже хотел передать его в наш Артиллерийский музей, типа раритет. Но Леонид Борисович что-то передумал и опять стал бить такое же клеймо, на что Дегтярёв обиделся и вернул чекан в зад. А я ещё видел у кизляровцев большую "А" в жёлтой пломбе. Бедные искусствоведы, они ж потом никогда не разберутся в творчестве Леонида Борисовича

трижды на: маркетрист А клинок точно ЛБА? Не скажу, что пристально наблюдаю за его работой, но таких клейм у него чего-то не припомню, а узор на фоте не видать... По скримушке- Игорь АС я узнал, а какая порода у второй собачки?)))

маркетрист: трижды на пишет: маркетрист А клинок точно ЛБА? Заказчик получил его из рук ЛБА, значит его. Задняя собачка вероятно Лаверак( английская легавая), а передняя больше похожа на Гордона ( т.е. шотландскую легавую)

трижды на: Лаверак- это не совсем правильное название АС (английского сеттера). А вторая соба скорее дратхаар с надостаточной оброслостью на голове))) ЗЫ Гордон тоже какбэ сеттер...

dimovengraving: Сегодня умер мой учитель и большой друг, артист с мировой величины, человек которы ввел мне в ремесело и с которого мы работали буквально плечо до плечо больше 18 лет. Даже неделю назад начали новы совместны проект И другой раз здесь говорил о его, хочу передставить Вам Светлозар Райчанов: некоторые его работы: личная галерея мастеру Таков был он, Светльо . Светлая ему памет Евгени Мои соболезнования! Светлая память. (S.G.)



полная версия страницы