Форум » О творчестве и не только » Из тени на свет » Ответить

Из тени на свет

putnic: Скопировал сообщение маркетриста. Работы Эдуарда Заборовского. Он работал в мастерских С.Межова, А.Богачева и Д.Забелина и соответственно, по их проектам. Обычно выполняет всю работу сам, включая обточку клинка, все, кроме закрепки.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Август: Я думаю,что вопрос об авторском праве,в нашем случае лежит немного в другой плоскости .Просто на первый план выезжает проблема зарабатывания бабосов,а значит тиражирования любым способом,от ручного до механического.Причем закопёрщики (прикольное выражение,но здесь подходит) работ,сами участия в них не принимают,но почему-то лавры авторства влекут их не меньше, чем бабосы.По аналогии с попсой,пускай находят себе автора,заключают с ним договор на какое-то время , спонсируют и рекламируют его работы ,при этом получая неплохую прибыль.Ну а выходить кланяться вместе с исполнителем,пытаться на чем то поиграть,занятие не солидное и тухловатое.Хорошо если заработает система экспертных заключений на работы,несмотря на наличие соблазнов и человеческого фактора,есть надежда на максимально объективную оценку.

маркетрист: Танто фирмы "Солдат удачи", на который я тогда делал стрекозу. Работа коллективная. Клинок - В.Иванов. Сборка - К.Гулла. Восковки - А.Ткаченко. Дамаск, черное дерево, белый металл, перламутр. Ковка, литье, инкрустация, золочение.

yashka: Поразительная работа во всех аспектах,но мне все-же стрекоза нравится больше всего!


Дмитрий: Согласен, стрекоза потрясающая.

Nasgul: Отличная работа!

маркетрист: Ну пока на форуме тихо, покажу еще одну работу, которая у меня сейчас на верстаке. Нож, в стиле танто. Проект выкуплен у А.Ткаченко все той же фирмой "Солдат удачи". Я в этом ноже делал только резьбу. Клинок - В.Иванов. Старейший кузнец в нашем городе. Начал ковать дамаск практически одновременно с В.Басовым. Владимир Александрович уже на пенсии, но еще полон сил и каждый день у горна. Сборка - К.Гулла. У нас в Питере работают трое братьев Гулла. Константин - старший из них. Очень опытный сборщик и разработчик нескольких серийных моделей ножей, которые постоянно выпускают фирмы "Кизляр"(Северная корона) и "Эхо". Эти модели хорошо известны - "Акула", "Носорог" и "Волк" (см. сайт "Северная корона"). Резьба делалась по проекту, с поправками на пожелание заказчика. (Это, если что, не бейте сильно резчика )

Nasgul: Оригинальная придумка, а чем обусловлен такой дизайн? Традиционная опплетка и все прочее уже оскомину набила? Работа хорошая, но по мне так традиционная Япония органичней

маркетрист: Насгул, это авторский проект. Я тоже больше люблю традиционную Японию. Но каждый видит по своему.

маркетрист: Хочу рассказать об очень интересной художнице - Н.М.Клейн. Мы с ней дружим домами уже много лет. Я собираю ее работы. Это уже пожилая дама, которая в свое время закончила Академию художеств и многие годы брала уроки у дочери академика К.А.Савицкого. Константин Аполлонович Савицкий вместе с М.Врубелем и В.Серовым был любимым учеником академика П.П. Чистякова. Короче, у Н.М.Клейн школа академической русской живописи. Пишет она, в основном, миниатюры, хотя я видел у нее дома станковую живопись и акварели. У нее куча выставок по всему миру. Но человек очень скромный, такой типичный петербургский интеллигент, который не умеет и совершенно не желает себя рекламировать. Портрет моей супруги Ирины. ( Для масштаба помещаю в кадр краешек спичечного коробка). Акварель на слоновой кости. Серебро, карельская береза, розовое дерево. Под каждым портретом буду давать маленький комментарий о персонаже. Ну, мою женушку вы уже знаете, по ее сумашедшей любви к разным зверюшкам (см. фото в теме "Об охоте...") Закончила уч. В.Серова, факультет - реставрация темперной живописи и иконографии. Работала в Екатерининском дворце. Сейчас домохозяйствует и делает наборы маркетри. Как там у Блока: "... Твое лицо, в его простой оправе, Передо мной сияло на столе..." Мужики, почаще фотографируйте, а лучше пишите, любимых женщин. Фотографии со временем пропадут, а живописные работы останутся

Nasgul: маркетрист пишет: Но каждый видит по своему. Тут не поспориш! маркетрист пишет: Портрет моей супруги Ирины. Удивительно тонкая и живая работа! Просто удивительная... А супруга у Вас-красавица, большой ей привет. маркетрист пишет: Мужики, почаще фотографируйте, а лучше пишите, любимых женщин. эххх, жинь коротка, а так много хочется успеть, научиться, попробовать...каждому своё, похоже

lerare: Работа художника просто потрясает воображение! Оторваться от созерцания невозможно. А супруга Ваша, Маркетрист, и правда красавица.

Юлия: Да,работа очень интересная и кропотливая(я тоже занималась "миниатюрной" росписью,поэтому знаю что это требует особенного терпения). Маркетрист,может выложите еще фото с миниатюрной живописью вашей почтенной знакомой?

yashka: Nasgul,да и все тоже,так выразительно все высказали,можно мне просто присоединится ко сказанному?И,конечно,Ирине огромный привет,и Вам,Игорь,спасибо!

dimovengraving: Игорь, у Вас видно есть много друзей с интересние и редкие профессии и таланты, а и видно- с высоком творческом уровни.Вы щастливой человек! Портрет перфектны выглядит. Я покажу его на моих коллег, и уверен, что очень понравится. Хочу увидеть и другие шедевры художнице - Н.М.Клейн(передайте ее пожалуйста мои почитания), есть ли возможно ------------------------------------------------

Муса: Игорь,работа знакомой Вашей художницы впечатляет...Показал своей,она теперь с меня не слезет...Попал ...Просит нарисовать её!Но я так не смогу!Обещал сделать в технике скрим-шоу,на черном роге буйвола,сделаю ,похвастаюсь...

маркетрист: Муса пишет: Обещал сделать в технике скрим-шоу,на черном роге буйвола,сделаю ,похвастаюсь... Муса, и дочку обязательно нарисуй. Она у тебя - вся в маму - такая же красивая и обаятельная

Муса: Игорь,спасибо,миланка сразу же зацепилась затвое пожелание..попал дважды..

маркетрист: Спасибо, друзья, за отзывы. Нине Моисеевне обязательно их передам. Когда Н.М.Клейн написала портреты всей моей семьи - детей, мамы, тещи (а с тещей мне повезло ), ну и, естественно, мою физиономию, встал вопрос - что бы ей еще заказать? Ну самое банальное, что тысячу раз уже копировали - это портрет Лопухиной Боровиковского или Пушкиной кисти Гау. И, что говорить - грешен, портрет Наталии Николаевны Пушкиной - заказал. Правда, потом подарил своей учительнице - Ольге, что сейчас живет в Австралии, и присылала нам фотки смерчей. Говорит, что этот портрет сейчас стоит у нее на столе. Художница пишет очень медленно, работы трудоемкие, и заказывать абы- что не хотелось. Перерыл много альбомов - или все очень известное или не очень интересное. В одном старом альманахе "Памятники Отечества" натолкнулся на черно-белую репродукцию - "Портрет неизвестной", неизвестного художника. Коллекционеры знают, как сердце стучит, когда понимаешь - вот оно - нашел! Но сможет ли Н.М.Клейн написать миниатюру в цвете не видя оригинала? Встретились, очень попросил написать, сказал, что цветовая гамма - на ее усмотрение. Вот, что получилось: Акварель на слоновой кости. Серебро, палисандр, розовое дерево. Первый же портрет у меня выпросил один коллекционер. Я заказал себе еще один. И всем, кому я его показывал, просили заказать для себя. Так бедная художница почти целый год писала по заказам эту девушку. На пятой работе она взмолилась - сказала - ребята, извините, не могу больше. Интересно, никто не знает, кто изображен на портрете, но все, кто его видел, захотели иметь такой же. Правильно говорят - красота не умирает. А может, это магия кисти художника?

маркетрист: Пока народ безмолвствует, чтобы заполнить паузу, продолжу свои байки Как-то лет восемь назад, на меня вышла одна бизнес-вомэн, из Екатеринбурга. Хорошая тетка, но не знала куда лишние деньги девать. Приезжая в Питер, она носилась по антикварным магазинам и скупала всякую ерунду, а потом приносила нам это реставрировать. Понятно, что ее любовь к искусству надо было направить в мирное русло. Я познакомил ее с Н.М.Клейн. Она тут же заказала портреты своего сына и брата. А потом заявила, что будет покупать все, что напишет Нина Моисеевна. А что заказывать?- сказала: " Игорь, это на Ваш вкус, хоть весь Эрмитаж копируйте". Ха! Вот тут, как говорил Петька в анекдоте, мне и поперло! Я стал заказывать свои любимые вещи. Что получалось у Нины Моисеевны особенно удачно, нагло, пользуясь правом первой ночи - выкупал в свою коллекцию, а что не очень - доставалось тетке. Так к бизнес-вомен ушли Мурильо "Мальчик с собакой": Далее, Гойя "Портрет Антонии Сарате" и Сурбаран "Юность мадонны": А себе я взял Винтерхальтера "Портрет Римской-Корсаковой": Акварель на слоновой кости. Серебро, персицкий орех, розовое дерево. Винтерхальтер - это салонный живописец второй половины 19в, писал парадные портреты. И хоть наши искусствоведы и морщат нос по поводу такого рода живописи - типа художник потокает вкусу заказчика; однако его работы висят в постоянной экспозиции Эрмитажа и музея д,Орсэ, в Париже. Римская-Корсакова - бабушка нашего композитора. Светская львица, блистала в Париже, шокируя продвинутых французов своими туалетами, откровенно демонстрирующие ее красивое тело. Говорят, на один из маскарадов она явилась практически голая, прикрытая всего лишь прозрачной кисией. Даже французы этого не выдержали, ее попросили удалиться с бала. Вот такая бабушка была у нашего Николая Андреевича! А у меня теперь ее портрет.

yashka: Маркетрист,как всегда я поражен Вашими познаниями и в истории,и в искусствоведении,и вообще!Все очень интересно,пожалуйста продолжайте,по возможности,конечно. Такой вопрос,будучи полным профаном-почему так много из всего написано на кости?Это к стабильности имеет отношение?И каким образом акварель держится на кости? Деревянные породы оправ очень красивые.Удивительное направление в живописи,совсем мне знакомое.



полная версия страницы