Форум » О творчестве и не только » "А нужен нам берег турецкий?" Путешествия, интересные места. » Ответить

"А нужен нам берег турецкий?" Путешествия, интересные места.

GenMaster: Предлагаю новую тему. Путешествия, новые места - поделись что видел интересное. Прекрасная тема Курбатова "Фотообзоры" размывается не по теме, но интересными материалами. Тема "О разном, об охоте" достойно пополняется охотничьей тематикой. Каждый из нас где то бывает, видит, фотографирует много интересного, которое может быть интересно другим как в творческом плане, познавательном, так и в плане возможного отдыха, рекомендаций, совета.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

маркетрист: Спасибо за снимки, с Вашими комментариями они особенно интересны. Завидую белой завистью, Вы наверняка видели не только подлинники Микельанжело, но и Леонардо, Боттичелли, Рафаэля. В Эрмитаже они тоже есть, но мало, а во Флоренции МНОГО! GenMaster пишет: В 1974 году я закончил топографическое военное училище в Ленинграде, Академик Наталья Бехтерева говорила, что человек проживший в Ленинграде пять лет, становится ленинградцем, впитывает минталитет этого города ( особенно заметно это было в 60-е - 70-е годы, сейчас почему-то не так). Так что мы почти земляки Вы как говорите - "поребрик" или "бордюр", "парадная" или "подъезд"? Р.S Поребрик — петербуржский заменитель слова бордюр, являющийся одним из самых характерных различий в речи петербуржцев

GenMaster: Дорогой Муса , спасибо за теплые слова. Привет Маринке от меня и Ольги, я рад если доставил вам положительные эмоции. Теперь, как я и обещал, с Сицилией покончили. Теперь во Флоренцию. Обзорных экскурсий я делать не буду, у меня тысячи фото, места не хватит, буду показывать то, что меня самого заинтересовало. Да маркетрист был и в Uffizi и в музее Bargello, представляю билет, да уж, подлинники есть, все выше перечисленные, и много больше. Начну пожалуй с Батистерия напротив Duomo Santa Maria del Fiore? это фантастика, я имею ввиду "Врата рая" Лоренцо Гиберти. Сам Микеланжело назвал их божественными. Ну и в довесок предоставляю билет в Uffizi. Если не будет возражений далее продолжу Флоренцию.

Муса: GenMaster .очень хорошую тему Вы открыли...Будучи у Вас в гостьях Я . с своей супругой, имели счастье смотреть на компе все эти и многое ,многое другое,из цикла Ваших путешествий! У нас в семейном архиве фоток,есть пару гигов и Ваших снимков за границей!Маринка(моя жена), часто путешествует в Европе по ним.. Мечтает,медетирует...Класс!!!Я хорошо помню Ваши комменты к снимкам...огромное желание увидеть это самому!Спасибо Вам!Думаю, Многим есть чем поделиться и показать прекрасные места...Хотя бы так...мир посмотрим


dimovengraving: GenMaster , Очень интересные снимки. Спасибо! Всегда интересно увидеть другой мир, хотя бы и на фото. Солнечные Сицилианские фотки очень тепло воздействуют мне во время морозного февраля . А здания, скульптуры, орнаменты- просто поразительные- как много зделано в этом мире!? P.S. Хочу поблагодарить и администратору за новенкий панель публикации, уже могу писать плотны шрифт, курсив, подчеркнуть, зачеркнуть, с цветом.... и еще .... ------------------------------------------------ Евгений! Вы просто назначены "постоянным участником" форума! (S.G.)

маркетрист: Спасибо, GenMaster. А эти врата из золоченой бронзы? Флоренцию, если можно поподробнее, только между снимками делайте, пожайлуста, пропуски, удобнее смотреть. Что во Флоренции есть из работ Леонардо да Винчи, как -никах этот город - родина художника.

GenMaster: маркетрист в галерее Uffizi три работы Леонардо : "Благовещение", "незаконченная "Поклонение волхвов" и еще одна, хоть убей не вспомню. Очень неудобно снимать Дуомо, очень величественный и очень зажат строениями с колокольней Джотто, отовсюду виден частично. - Базилика Святого Креста (Сан Кроче) в ней похоронен Микеланжело, надгробие спроектировано Вазари. Слева от Санта Кроче памятник Данте Алигьери. Надгробие Микеланжело. Памятник Данте. Знаменитый мост "Понте Веккио". Мост ювелиров, "золотой мост," идя по нему рябит в глазах от обилия золота, витрины прямо струятся золотом. А еще он интересен тем, что через него проходит знаменитая тайная галерея Вазари. Она начинается в галерее Уффици, проходит вдоль реки Арно, далее по мосту, опять вдоль реки и далее во дворец Козимо Медичи. И все время она расположена над городом, на уровне второго третьего этажей. Медичи, по этой галерее-проходу незримо для горожан проходил от дворца в Уффици, наблюдая за жизнь его подданных, а это полтора километра! Недавно передали, что заканчивается реставрация коридора Вазари, и будет открыт в него доступ. И на стенах этой своеобразной галереи развешано около 900 картин, разумеется подлинников. Справа вдоль реки, и далее второй этаж моста - это и есть галерея Вазари. И вот так во всю длинну моста с обеих сторон. По середине моста стоит бюст Бенвннуто Челлини, не удержался и я стать рядом, может что навеет! А это самое-самое место - Площадь Сеньории. Справа Лоджии Ланци, в центре по переулку уходит Галерея Уффици, слева башня Арнольфо. Персей. Челлини. Ну и Давид и я, опять жду, что торкнет. Галерея Уффици справа и башня Арнольфо за ней. Макет исторической части Флоренции прямо под ногами. Ну и не так серьезно. Если почешешь этому "хрюнделю" пятачек, из которого тонкои с труйкой сочится водичка - то опять вернешися во Флоренцию. Флорентийский конь. Вот так.

маркетрист: Здорово! А какое надгробие Микеланжело поставили!!! Я знаю только два столь же роскошных надгробия у нас. Это серебряная рака Александру Невскому в собрании Эрмитажа и надгробие П.И.Чайковскому в Александро-Невской Лавре. А, пардон, Ильича забыл на Красной площади. А Давид подлинный? Тот самый? У нас в Летнем саду все скульртуры хотят заменить копиями. Периодически оригиналы разбивают по ночам, да и кислотные дожди делают своё дело.

GenMaster: маркетрист Напротив надгробия Микеланжело в Сан Кроче захоронение Галилео Галилея, тоже Вазари. Сан Кроче - Национальный пантеон с гробницами, кроме перечисленных: Вазари, , Альвиери, Николо Макиавалли, Джоаккино Россини, Лоренцо Гиберти и Михаила Огинского. На площади Синьории находятся копии работ Микеланжело. Как я уже писал, очень мало работ Микеланжело хранятся в храмах, а на воздухе ни одной. Большинство работ сосредоточены в Галерее Академии, и в Национальном музее Барджелло Флоренции. Конкретно "Давид" находится в Академии.

маркетрист: GenMaster пишет: Михаила Огинского. Это тот Огинский, который написал популярный Полонез? Он вроде поляк. У меня был любимый прикол, спросить у своих детей, кто написал Полонез Огинского? По началу говорили - Чайковский

Sem: маркетрист пишет: А, пардон, Ильича забыл на Красной площади. Этого не упоминать Надгробия ещё нет Вот похоронят рядом с Мамой и успокоится его Душа... И просьба ко всем эту тему не гребём , а нафига она нам? ГенМастер молодец!!! Повторюсь - шикарный показ с рассказом!!! Болгарии просьба - покажитеВаши места - для Вас проза, а для нас экскурс в историю!

dimovengraving: Sem пишет: ...Болгарии просьба - покажитеВаши места... Конечно с такой раскош мы не можем хвалится Подумаю что будет интересно, и покажу ------------------------------------------------

Владимир: Это Крым,не далеко от Бахчесарая,монастырь Шулдан,основан в 1 веке,в 14 разрушен,и только 5 лет назад восстановлен. На верху недавно построеная часовня,а сам монастырь в скале ,спускаться не просто по отвесной скале метров 40.

GenMaster: Владимир А по отвесной это как?

Муса: GenMaster Мне еще понравились замки-крепости!Опечаток руки Божей в расщелене.Вот это загадка!?...Покажите всем!

GenMaster: В Италии много чудес. Одно из них находится в городе Гаета, что расположен на побережье Одиссея, между Римом и Неаполем. Мы как то отдыхали там после тяжелой, утомительной но очень интересной поездки через всю Италию - с севера на юг. Генуя, Болонья, Венеция, Пиза, Сиена, Флоренция, Рим, Неаполь, Помпеи, Капри, Сорренто и остановились на недельку в отеле под Гаетой. Чем то мне это название было знакомо, но никак не мог вспомнить, пока не наведались туда, несколько дней отмокнув в море. Как только поднялись на гору над бухтой, сразу все вспомнил ( как у Шварца - Вспомнить все). За бонами в бухте увидел морского разбойника - американский фрегат со звездно-полосатым. Вспомнились долгие сутки дежурств в ГенШтабе, как отслеживали перемещения американцев в годы "холода". В Гаете была база 6-го флота США. И есть до сих пор. Стоя над бухтой, мне зачесалось как то отомстить америкосам. Влез на парапет и отомстил, пока никто меня не видел, как мне казалось. (если кто пожелает узнать как, напишите в личку). И только отомстил, как услышал аплодисменты, как ни странно немецких туристов, только что подъехавших на автобусе. Но это лирика. А чудо вот какое. Когда распяли Иисуса Христа на Лысой Горе в трех разных частях Мира раскололись три скалы. Одна из них базальтовый утес в Гаете. Когда идешь по расколу, видишь, что это не просто трещина в скале - стены раскола одинаковые по ширине, около полутора метров и параллельны во всей высоте. А где то в середине раскола, на твердом базальте расплавленный отпечаток правой человеческой руки, с углубленными пальцами. Я кое что в камне понимаю, и не представляю как это можно сделать. На фото трудно понять, но поверьте это реальный оплавленный отпечаток, я в него комфортно вложил ладонь. А дальше спуск в красивейший грот. Правда Владимир не так как в Бахчисарае, а по серпантинной лестнице на скале. Тоже впечатляет.

Владимир: Справо от часовни есть расщелина,там винтовая деревяная лесница,связаная верёвкой,время от времени есть площадки чтоб дух перевести,наверно в 1 веке так и было а основной подъём к монастырю с подножья .это начало спуска к монастырю

highduck: Тема роскошная!Сам практикую "дикие" зарубежные путешествия уже лет 10. ИМХО,надо чередовать поднятие уровня мастерства с ничегонеделанием,которое расширяет кругозор.Не все понимают,что ремесло без "подпитки" впечатлениями играет с человеком иногда злую шутку - он деградирует. Путешествовать надо,хотя бы по России.У Маркетриста вон рядом Финка и Норвегия - очень даже есть на что посмотреть,у Мусы - Кавказ. Как показывает мой лично опыт,путешествовать за рубежами Родины дешевле и зачастую безопасней.Мешает это осознать только инерция нашего мышления.

GenMaster: highduck вы абсолютно правы. Я много видел работ Гауди в альбомах, фильмах и пр. Но посетив Барселону, обойдя все творения Великого мастера я многое понял, увидел то, что ни одна иллюстрация не даст. К зрительным образам прибавились, не смейтесь, и осязательные и обонятельные. Подойдя вплотную к "каменоломне", как барселонцы называют знаменитый дом Мила я руками дотронулся до его бетонного фасада, и меня как током пробило, мурашки поползли. Жена даже испугалась, думая, уж не с сердцем что либо. Так "торкнуло", не описать. А "Саграда Фамилиа", Собор Святого семейства, это же чудо света, чудо , сотворяемое второе столетие, на глазах современников. Стоя у подножия этого коллоса поражаешься даже не размером его, хотя он беспрецедентен. Поражаешься величию и гению Человека, родившего в своем мозгу это творение, и взявшему на себя смелость воплотить его в камне, заранее зная, что он не увидит его завершения. Перед тобой стоит гора из камня, уходящая в небо и каждый сантиметр которой изрезан искусными резчиками скульптурными композициями на библейские сюжеты. На высоте ста метров ты уже не разбираешь что там, но оно там есть, и все выше и выше. И качество резьбы такое же как и у тебя перед глазами. Но глаз человека уже не способен ничего разглядеть на такой высоте, а значит автор уже обращался не к человеку а ко всевышнему. "Халтуры" нет, Гауди был тверд и даже жесток в работе, документы в музее Собора свидетельствуют о том, что Антонио Гауди пристально и ежедневно следил за работой резчиков, и те каменные блоки, где резьба его не удовлетворяла безжалостно разбивал кувалдой. Ты стоишь перед этим творением такой малюсенький, просто пылинка, но Гений Мастера на удивление не уничижает человека, а через красоту, созданную человеческими же руками возвышает нас являясь проводником между человеком и высшим смыслом, или всевышним, кому как больше импонирует. Ярчайший пример творца, для нас очень поучительный.

GenMaster: Дом Мила, прозванный барселонцами "каменоломней", одна из жемчужин Барселоны и творений Антонио Гауди. Этот дом построен из бетона, достоверно имитирующего дикий камень. С глубоко посаженными окнами и лоджиями, выпуклыми, массивными объемами, и удивительными кованными решетками лоджий в виде переплетенных водорослей. Знаменит еще и своими дымоходами на крыше, куда открыт доступ для посетителей. Гауди заявлял, что в этом доме нет ни одной прямой линии, прямого угла. Говорят была комиссия архитекторов, меряла и подтвердила, что все криво и косо. Решетка лоджии. Дымоходы на крыше Дома Мила.

GenMaster: А это главное творение Антонио Гауди. Саграда Фамилия - Собор Святого семейства. - - [URL=http://www.radikal.ru][/URL - - - Это была восточная сторона Собора, возведенная при участии Гауди, а после его нелепейшей смерти. вечером возвращался домой, как все гении в своих мыслях и не заметил истошно звенящий трамвай. Попал в больницу для нищих и неопознанный на третий день умер. Потом опознали. Похоронили. Встал вопрос, что делать без Гауди с этим Собором. Вызвался архитектор и скульптор Суберакс. И вот западная сторона Собора. Абсолютная противоположность, но как ни странно Собор смотрится цельно. Дуалистично но едино, инь и янь. Очень интересно обходить Собор по кругу, два разных стиля вплетены друг в друга. Он занимает целый квартал, и обходя его ты не сразу понимаешь - что и когда изменилось. Мозг напрягается. - - - - А это во дворе мастерской. Фрагменты скульптур, готовые к монтажу. А вот это самое главное, дающее понимание как мыслил Гауди, при макетировании здания он использовал гравитацию, делал свой проект в верх ногами, из веревок и грузил, а уже нанятые им проектировщики переводили эту гирлянду в чертежи. Ставили с головы на ноги. А сам Антонио мог видеть объем и перспективу только перевернутыми.



полная версия страницы